Как вести себя в театре?




Театр Моды для детей

Наши коллекции

Вольтер говорил, что глупо гоняться за модой, но и смешно отставать от неё.
Иными словами, мы должны относиться к моде разумно.
Театр Моды – синтез нескольких творчеств, направленных на создание художественных образов (костюмов), через режиссуру, показ, музыку, сценографию и хореографию.
Театр Моды представляет собой жанр демонстрации коллекций костюмов, воплощенный в мини спектакле с элементами пластики и танца. Участники Театра Моды знают, как красиво носить одежду, учатся с помощью движений и пластики передавать идею, которую несет в себе костюм, использовать "язык" одежды для достижения желательного впечатления в общении, умеют подчеркивать свою природную красоту.
Это не просто структура воспитательной системы это яркий, талантливый коллектив моделей, умеющий не только красиво двигаться на подиуме, но и проявляющий свои творческие способности с помощью самобытной коллекции одежды, музыки, актерского таланта и в результате создающий красочное, запоминающееся шоу, способное украсить любой праздник. Каждая коллекция одежды разрабатывается с учетом направления моды, творческих задумок. Это находит отражение в использовании различных материалов для костюмов: как традиционных тканей разных фактур, так и нетрадиционных материалов.

Но, мало обладать внешностью и фигурой модели, нужно также уметь держать осанку и показать одежду так, чтобы она выглядела "объемно" и зритель понял ее идею и назначение. Здесь большую роль играет уже внутренняя красота модели, ее артистизм, владение искусством мимики и жеста. Поэтому мода и театр - понятия близкие и очень гармоничные, так как они приобщают нас к миру искусства: искусства игры, поэзии, сотворения костюма.
Именно театр дает возможность проявить себя неординарным личностям. Поэтому в детско-юношеских Театрах Моды не только стандартные модели могут демонстрировать одежду, а также дети с различными параметрами фигуры, но обладающие творческими способностями и владеющие актерским мастерством.

 

 


Как вести себя в театре.

 

1. Следует приезжать в театр заблаговременно (минимум 20-30 мин)
Время необходимо, чтобы привести себя в порядок, сдать одежду, переобуться при необходимости, посетить дамскую комнату, осмотреть фойе с выставкой работ театра и др., приобрести программу и/или бинокль, сходить в буфет по желанию, найти свои места в зале или на балконе. Будет приятнее и вам, и окружающим, если все эти действия вы будете совершать без спешки

 

2. Ваш гардероб не должен быть случайным
Требования к наряду будут описаны более подробно ниже. Стоит лишь оговориться, что даже если вы торопитесь на спектакль после работы, это не повод появляться в театре в неопрятном виде и в неподобающем одеянии

3. Парфюм не должен быть сильным и назойливым
Находясь в общественном месте в закрытом помещении всегда нужно помнить о том, что исходящий от вас аромат может приносить неудобства окружающим, в частности от него может болеть голова, или чрезмерные пары могут вызвать чиханье у соседа. Не пользуйтесь для посещения театра резкими запахами и помните о чувстве меры

 

4. Не затрудняйте просмотр театрального действия зрителям, сидящим позади вас
Речь идет о пышной прическе, крупных аксессуарах на голове (цветах, шляпках, перьях и т.д.). Чрезмерно высокая прическа не вызовет одобрения, принесет неудобства окружающим и будет считаться нарушением правил этикета

5. Обувь должна быть чистой
Это универсальное правило хорошего тона для любых случаев жизни. Позаботьтесь об этом заранее, взяв с собой соответствующую губку для обуви или сменную пару туфель

6. Следите за свежим дыханием
Будучи зрителем в окружении большого скопления людей, не злоупотребляйте в день спектакля продуктами питания с устойчивым неприятным запахом или воспользуйтесь жвачкой, но только до входа в зрительный зал. После этого, не говоря уже о времени представления, любые жевательные манипуляции выставят вас в очень неприглядном свете.

Как вести себя в театре?

Теперь остановимся на нормах поведения непосредственно в самом театральном учреждении.

До начала

 

  • При входе мужчина предъявляет билет, затем пропускает спутницу вперед. Если компания большая, действия аналогичны: один из представителей мужского пола показывает билеты работнику театра, а затем пропускает всю компанию перед собой
  • Джентльмен помогает даме снять верхнюю одежду, после этого раздевается сам.
  • Мужчина должен предложить спутнице посетить буфет, она вправе отказаться либо согласиться
  • Покупать или не покупать программу спектакля, решение индивидуальное. Однако если вы предпочли не тратиться, не стоит потом просить программку у других зрителей или заглядывать ненароком в программку соседа

 

  • В зрительный зал первым входит мужчина, если билеты проверяют на этом этапе, то кавалер предъявляет билет, а затем пропускает даму, которая следует за билетером к своему месту. В случае если работник театра не провожает зрителей, мужчина должен идти чуть впереди, чтобы показать место своей спутнице
  • По правилам этикета женщина должна сидеть справа от мужчины. Однако могут быть исключения, если место располагается у прохода или по каким-то причинам не очень удобно для женщины

 

ВАЖНО: Пробираясь по ряду к своему месту, принято делать это лицом к зрителям в этом ряду. Это правило свойственно европейской публике. В США, напротив, следует разворачиваться лицом к сцене.

  • Если вы посещаете театр с друзьями, принцип рассадки таков: не оставлять женщин рядом с незнакомыми людьми, т.е. садиться следует по цепочке − мужчина, дамы (при наличии, чередуясь с мужчинами) и мужчина замыкающий.

Опоздание

  • Если вы пришли в театр после третьего звонка, и ваши места находятся в ложе, пройти в нее, пока гаснет свет можно. Что касается партера и других частей зрительного зала, поиск мест после последнего звонка не является допустимым
  • По этикету в таком случае следует дождаться завершения первого акта или увертюры, если это, например, опера
  • Если вас впустили в зал, работники театра, скорее всего, предложат вам свободные крайние места в партере или на балконе. При их отсутствии вы можете дожидаться антракта, стоя в зале у входа

Время представления

  • Правило, о котором не раз напомнят в самом театре: не пользоваться и отключить телефоны, не снимать представление на фотоаппарат и видеокамеру

 

  • Разговаривать, обмениваться мнениями, шептаться, хихикать, шуршать, жевать и т.д. – все это придется оставить для антракта, дабы не ущемлять права других зрителей и не мешать актерскому составу
  • Аплодисменты должны обязательно звучать после завершения спектакля и, если это уместно, после логического окончания сцены. При наличии сомнений ориентируйтесь на окружающих, ваши единичные хлопки могут сбить актеров
  • Во время просмотра не разваливайтесь в кресле. Занимать оба подлокотника, закидывать ноги, облокачиваться на переднюю спинку и др. − это неуместные случаи фамильярного поведения, причиняющие неудобства другим зрителям

Антракт

  • В перерыве между действиями джентльмен должен предложить даме поход в буфет, если она откажется, то не следует оставлять ее одну в зрительном зале. За исключением, короткой отлучки по необходимости
  • Разглядывание зрителей в бинокль относится к проявлению неприличия. Бинокль следует использовать только для просмотра действия на сцене

 

  • Если вы встретили в театре свою (-его) знакомую (-ого) и коротко обменялись приветствиями, представлять человека спутнице/спутнику необязательно. Если разговор вышел за рамки обычного приветствия, познакомить их будет знаком хорошего тона
  • Не следует махать через весь зал руками в знак приветствия знакомому, уместным будет небольшой поклон головой. Рукопожатие через сидящих людей также неприемлемо. Поздороваться и пообщаться лучше во время антракта в фойе или буфете
  • Обсуждение поведения или внешнего вида других зрителей, даже если они неподобающе, неприлично. В случае если это приносит вам неудобства, следует обратиться к работникам театра, в чьи функции входит контроль порядка и устранение такого рода проблем

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: