Положение
о конкурсе ораторского мастерства по теме:
«Герои, прославившие свою страну»
В рамках районного социально-творческого проекта
«Память и слава России»
Цель: Осуществление диалога культур через изучение исторического и современного наследия стран и их влияние на развитие современного общества; а так же реализация возможных способов выражения своей активной гражданской позиции.
Основная задача этого конкурса заключается в интеллектуальном развитии школьников, формировании навыков и умений самостоятельной, творческой, поисково-исследовательской работы с различными источниками информации, совершенствование ораторских способностей.
Требования к результатам проекта
Личностные результаты – формирование мировоззрения, основанного на диалоге культур, взаимопонимания, толерантного сознания. Воспитание уважения к достижениям народов мира, а также воспитание выраженной личностной позиции в восприятии мира; духовное воспитание учащихся. Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловых установок обучающихся, отражающих их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
Метапредметные результаты – владение навыками познавательной, учебно-мыслительной и проектной деятельности, развитие интеллектуальных и творческих способностей, развитие мышления, творческого воображения и логики; универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
|
Предметные результаты – формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; формирование представления о роли языка в жизни человека и общества, а также умения написать текст и способности свободно общаться на иностранном языке в рамках предложенной тематики. Развитие произносительных и артистических навыков школьников; осуществление межпредметных связей (английского языка, истории, культуры, литературы).
Место проведения конкурса – МАОУ «Лицей математики и информатики» Кировского района г. Саратова
Дата проведения конкурса – 27 января 2020 года
Время проведения конкурса – 12.30-16.00
Сроки подачи заявок - c 10 января 2020 г. по 25 января 2020 г. (МАОУ ЛМИ, каб. № 29 или по электронной почте – kateson@mail.ru)
Тип проекта:
По виду деятельности: социально-творческий
По предметно-содержательной области: межпредметный
По характеру координации: проект с открытой явной координацией
По характеру контактов: муниципальный
По количеству участников: индивидуальный
По продолжительности проведения: средней продолжительности (3 недели: 10 января 2020 г. – 27 января 2020г.)
Участники проекта: обучающиеся 8, 9, 10 классов средних общеобразовательных школ Кировского района г. Саратова.
Конкурс ораторского мастерства проводится в 2-х секциях:
1) базовый уровень (Представительство - 2 участника от параллели.)
2) углубленный уровень (Представительство - 4 участника от класса.)
|
Организаторы и координаторы: учителя английского языка МАОУ ЛМИ: 1) Изнаирова Екатерина Юрьевна (учитель высшей категории, председатель РМО учителей английского языка Кировского района)
2) Шкодина Наталья Владимировна (учитель высшей категории, председатель школьного МО учителей английского языка МАОУ ЛМИ)
Конечный продукт: ораторское выступление по теме: «Герои, прославившие свою страну».
Требования к выступлению
1. Продолжительность выступления – 2 минуты
2. Критерии оценивания:
1) Оригинальность подхода к раскрытию темы – 5 баллов.
2) Языковая грамотность и произношение – 5 баллов.
3) Владение ораторскими приемами – 5 баллов.
4) Соблюдение стиля одежды, соответствующего тематике выступления – 2 балла.
Этапы проекта:
1 этап (подготовительный) – определение участников проекта; поиск и отбор материала; подготовка текста для ораторского выступления, отработка ораторских приемов (10 января 2020 – 27 января 2020 г.)
2 этап – подготовленное ораторское выступление. Отборочный тур, определение полуфиналистов (27 января 2020 г.)
3 этап – определение темы 2 тура участниками проекта (в форме дискуссии), выбор темы 2 неподготовленного выступления (монологическое высказывание, основанное на личном опыте учащегося в рамках предложенной темы) (27 января 2020 г.)
4 этап - неподготовленное ораторское выступление участников конкурса (27 января 2020 г.)
5 этап – определение финалистов конкурса, рефлексия (27 января 2020 г.)
По итогам проекта участники награждаются сертификатами и дипломами:
|
1. Сертификат участия
2. Диплом 1 степени
3. Диплом 2 степени
4. Диплом 3 степени
Состав жюри:
Председатель жюри: Изнаирова Е.Ю., (МАОУ ЛМИ, руководитель МО учителей английского языка)
Базовый уровень:
Е классы
1. Ястребова Е.И., директор ООО «Международная языковая Академия»
2. Кирюхина С.В., учитель первой категории МОУ «СОШ №67»
3. Семенова О.Н., учитель первой категории МАОУ ЛМИ
4. Львова Ж.Б., учитель первой категории МАОУ «Лицей «Солярис»
Е классы
1. Акулина В.В., директор по учебной работе ООО «Международная языковая Академия»
2. Козлова Н.Г., учитель высшей категории МАОУ «Лицей «Солярис»
3. Шамина Т.И., учитель первой категории МОУ «СОШ №51»
Е классы
1. Иголкина Н.И. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка и межкультурной коммуникации СГУ
2. Вдовенко Л.М., учитель высшей категории МАОУ ЛМИ
3. Дюлюкова Е.В., учитель первой категории МОУ «Гимназия №31»
Углубленный уровень
Классы
1. Борбат Л.В., учитель высшей категории МАОУ ЛМИ
2. Шкодина Н.В., учитель высшей категории МАОУ ЛМИ
3. Трушина А.В., учитель первой категории МАОУ ЛМИ
Образец заявки
№ | ФИО учащегося | Школа, класс | ФИО учителя-наставника |