раженными ребрами хореев и ступами на- хореев и стилизованным люком - пред-




Хварно.

Чтобы облегчить себе астрономические вычисления и иметь под рукой информацию о своём роде, вожди ариев в дополнение к чёткам сделали копию дымового колеса – Логоса. Известны различные варианты звучания слова, обозначавшего этот предмет. Хварн, хварно, хваэрно (в зороастризме), фарн и т. п. Фарн – это колесо, круг. Хварн – от вар-на – круг сверху. Или род сверху. Синонимы, обозначавшие арийское Коло разделённое крестом на 4 части. Начиная свою вторую жизнь с закладки нового рода, вождь руководствовался этой копией родного Логоса. Ему он был привычен со времени, когда он был вождём в своём круглом жилище. Придумывать что-то новое просто не было никакого смысла. Чтобы создать свой, особенный народ, он изменял количество звуков на этом колесе. В итоге получался новый, близкий родному язык. Так образовались разбросанные по всей планете родственные языки и народы со своими культурными особенностями. Примером может послужить древняя Греция. В каждом из её полисов существовал свой язык, календари, мифы, традиции. Планеты и созвездия, именуемые богами, носили свои имена. В итоге один и тот же астрономический рассказ мог сильно отличаться от соседних. И не только именами персонажей, но и изменённым сюжетом. К примеру, ученые утверждают, что в Греции существовало не менее 8 вариантов «Илиады» Гомера.

Археологи иногда находят предметы, именуемые фарнами. К примеру, круглый бронзовый диск с солярными знаками был найден в начале этого тысячелетия в дольмене на берегу речки Колихо под г.Туапсе. Он имеет диаметр 27 см. и толщину 8мм. Учёные назвали его «астролябией из Колихо». Обещали расшифровать начертанные на нём знаки и символы.

Изменять язык было нужно, чтобы вновь созданное население не смешивалось с соседями. Не будешь же всюду строить китайские стены, чтобы соседи не переманили подданных. Другой язык и другие традиции и элементы культуры создают своеобразие, которое лучше всякого забора сохраняет молодые роды. Эти изменения в языках нетрудно заметить с первого взгляда. Существует даже шутка о том, что белорусы, украинцы, сербы и т.д. дорожные знаки пишут по-русски, но с ошибками. Они, в свою очередь, этот анекдот рассказывают на свой лад. Действительно, родственные языки создают впечатление, что слова искажены намеренно.

Судя по многочисленным свидетельствам, хварн был общим для всей группы отставников и находился у главы этой группы, который на месте станет главой вновь созданного анклава. Престарелый вождь умирал и его дела принимал следующий. Параллельно по соседству творили миры другие выпуски вождей. Это могло продолжаться недолго - лет 30 - 40. А могло растянуться на несколько сотен и даже тысяч лет, как в Египте. Этот период создания и опеки анклавов ариями стал известен под названием Золотой век. В мифах разных народов он имеет разное по продолжительности время. «Мифическое время есть время «начальное», «раннее», «первое», это «правремя», время до времени, то есть до начала исторического отсчета текущего времени. Это время первопредков, первотворения, первопредметов, «время сновидений» (по терминологии некоторых австралийских племен, то есть время откровения в снах), сакральное время в отличие от последующего профанного, эмпирического, исторического времени. Мифическое время и заполняющие его события, действия предков и богов являются сферой первопричин всего последующего, источником архитипических первообразов, образцом для всех последующих действий. Реальные достижения культуры, формирование социальных отношений в историческое время и т.п. проецируется мифом в мифическое время и сводится к однократным актам творения. Важнейшая функция мифического времени и самого мифа – создание модели, примера, образца». «Мифологический словарь» Е.М. Мелетинский.

Кроманьонские вожди составляли сюжеты своих мифов по положению и перемещению звезд и созвездий. Эти комбинации служили образцом для подражания для вновь созданных родов. Детям давали имена по звездам и планетам, которые называли богами. Покинув по возрасту свои роды, они выводили определенную породу метисов, формировали семьи, роды, обучали изготовлению необходимых предметов, преподавали образцы поведения и модели культуры. После того как родоначальники вымирали, для новых людей наступало смутное время незнания, неопределенности, трудных приобретений эмпирическими пробами новых элементов культуры и навыков взаимодействия с окружающей природой и соседями. Одно дело, когда опытный вождь, имевший громадный объем наработанных за палеолит знаний, заставлял заучивать и выполнять готовый опыт взаимодействия с окружающим миром. Другое, когда не знающие природы люди сами пытаются пользоваться ею, опираясь на свой несбалансированный мозг. Что из этого получается, мы ежедневно видим вокруг себя.

Выделение ариями и людьми с Туле вожде, царей и жрецов на разные территории земного шара известно приблизительно до середины или конца 17 века. Что произошло после этого рубежа с древнейшим народом планеты, пока неизвестно. Герберштейн, побывавший на Русском Севере в начале 17 века, мимоходом упомянул о лукоморцах, закрывавшихся в жилищах на полгода полярной зимы. А вот Михаил Ломоносов, родившийся в конце 17 века на берегу Белого моря, уже ничего о них не знал. Трудно представить, что два сильных природных народа, просуществовав десятки тысяч лет, вдруг исчезли без следа в короткий исторический отрезок времени.

Действуя по аналогии, престарелые вожди на местах передавали копию своего Логоса царькам или жрецам, поставленным ими над метисным населением. Те их бережно хранили и передавали по наследству своим детям. «Особым фарном обладает селение, область, страна, народ. В ряде случаев говорится о фарне, скрытом в глубине вод, о фарне, связанном с водами и реками, с солнцем, выступающем как даритель Фарна. («Денкарт») Иногда фарн реализуется не столько в материальном виде, сколько символически – как счастье, доля, судьба.… Более поздняя традиция усвоила образ Фарна как символ незыблемости шахской власти в Иране.… В Бактрии у кушан Фарн изображался в виде человека в царской одежде. Широко известны изображения мужского божества Фар(р)о на кушанских монетах». «Мифологический словарь» (7). Фарн от слова фара – светлый круг дымового колеса, которое было хранителем всех арийских законов. Это подтверждается словом «пара». Потому что дымовое колесо делилось на восточную и западную части. Одного из сарматских царей, жившего в 4 в до н.э. звали Арифарн - солнечный круг. Тоже самое что «фараон».

Проходиловремя, и через несколько поколений царьки уже не знали, что значит камень или доска с нарисованным на них странным колесом и надписями. Этим предметам сначала поклонялись как священным. С появлением новых религий выбросили или уничтожили как языческие. И теперь мы, читая о «фарне, которым обладает селение», думаем, что это какая-то очередная странная выдумка древних. На самом деле фарно существовали. И были знаками царской власти. Так, мифологией отмечен сражающий своей простотой случай: Царь Турана, согласно иранскому мифу, владел хварно и уронил его в озеро Воурукаша, куда ему пришлось трижды безуспешно нырять.(8).

56. «Достать пытался Хварно

Тур, негодяй Франхасьян,

Из моря Воурукаша

Нагой, одежды сбросив,

Достать пытался Хварно,

Которым завладели

Грядущие и бывшие

Цари арийских стран…»

Авеста. «Гимн Хварно» (Яшт 19.)

Другой арийский вождь получил удел в Месопотамии. Миф подробно рассказывает, чем этот арий занимался на территории своего удела:

«…В иранской мифологии и эпосе один из родоначальников иранцев… действует как устроитель социума и герой цивилизатор…, он открыл огонь, железо, обучил народ орошению и земледелию, построил города Сузы, Вавилон, Дамган. Согласно «Яшту» (Х1Х 26) у него в течение длительного времени пребывал символ царского суверенитета хварно (фарн)…»(9). Конечно же, один человек не мог построить все эти города. У него на все просто не хватило бы оставшихся лет жизни. Созданное хозяйство передавали вновь прибывавшим группам отставников на протяжении нескольких сотен лет. Они-то и построили города.

Упоминания в мифологии о 12-ти царях Парадата, дающих право на царствование, сохранились у многих народов от Индии до Средиземного моря. Речь идет о 12 знаках Зодиака, которые называли пророками. Также пророками называли арийских отставных вождей, дававших право на царствование своим метисным царькам. Арии на своем острове в Рождество по знакам Зодиака определяли название года.

«К эпохе Сасанидов Фарн стал символом незыблемости власти и могущества шахиншахов»(10). «Следует отметить также сходство группы теофорных имен у Аршакидов, Сасанидов и хорезмийцев: Артабан, Арташир, Артав, Артамух!».(11).Перечислены «знакомые все лица»: арийские вожди, выходцы из Арты, Арсы, Артании. Так в средние века арабы называли страну ариев Гиперборею.

Прибыв на место, вожди входили в контакт с предшественниками, совершали обход и осмотр территории будущего поселения. Затем из созданных в предыдущие годы анклавов приводилось метисное население, руками которого и насыпались телли, строились жилые помещения или вырубались пещеры. В этой конвейерной технологии и состоит секрет того, что телли стоят на определенных расстояниях большими группами. После того как насыпали холм и на нем установили обсерваторию, здесь поселялись царь с жрецами. Через несколько лет с. О. Туле прибывал другой с такой же группой жрецов. Это могло продолжаться десятки и сотни лет. Каждая группа отставников занималась созданием собственного мира. Так как в племени Тельца не заботились о селекции искусственного создаваемого населения, то преобладающий физический тип метисов зависел от вида неандерталок, обретавшихся в близлежащих горных лесах. Своеобразие материальной культуры, наблюдаемое археологами, зависело от того, как приспособилась к местным условиям эта группа людей, и насколько они желали прилагать творческие усилия при формировании метисных родов. Часто группы вождей двух племен создавали анклавы по соседству. Вероятно, это не возбранялось, так как существовал пример такого же соседства на родине. Когда они вымирали, метисное население территории смешивалось, образуя смесь «великоросско-малоросских» говоров с преобладанием одного из двух главных языков. Это отметил В. Даль, много путешествовавший по России.

Отставные вожди, цари и жрецы могли в своем анклаве наладить какое-нибудь особенное производство керамики или украшений с собственной символикой и своеобразными узорами. Могли, приложив фантазию, выстроить здания необычных архитектурных форм, не повторяющиеся в других уделах. Но в главном они на протяжении тысячелетий действовали по однообразным шаблонам. От этого так много сходства во многих, даже очень отдаленных культурах и языках разных народов мира.

Группа отставников расселялась на выделенной местности, разделив ее между собой. Территории каждого родового вождя отмечались столбами, гуреями или каменными стелами. Очень характерный пример того, как отмечалась территория еще в допотопные времена, можно увидеть по всему Тибету, где исповедуют буддизм. Это сооруженные из камня и бетона небольшие святилища, называемые субурганами или ступами. Они похожи на церковные колокола или боевые шлемы древних воинов. Само слово су-бург-ан с арийского переводится как «суженая башня сверху». Узнается приставка к названиям европейских городов – Петер-бург, Люксем-бург и т.д. В переводе на нормальный язык субурган – сделанный из камня колокол. В их форме легко узнается люк арийского родового жилища, которым оперировал арийский вождь в период своего правления.

Прибыв на новую территорию, арии ставили каменные колокола - субурганы как знаки новых родов, создаваемых на своих участках. Ведь этот колокол- сидор на арийском жилище означал купель, через которую прошли все его члены. Следовательно, был священным предметом. Снаружи и изнутри на тибетских субурганах можно видеть древние надписи, которые уже никто не умеет читать. Когда-то внутри этого колокола хранили лампадку для освещения и книги (или свитки) сейчас

 

Рис.2. Храм-ступа. Шри-Ланка.

 

уже неизвестного назначения. Удел был чем-то вроде мини-государства каменного века. Царь-жрец, обходя территорию, мог при желании прочитать в хранящейся в субургане книге информацию о состоянии дел на участке соплеменника возглавлявшего живущий здесь род. До тибетских высокогорий не достала волна Потопа, поэтому там сохранились племена, созданные еще кроманьонцами в верхнем палеолите. Здесь можно встретить изваянные из камня колеса с 12-ю спицами символизирующие Зодиак. Заметим сходство их с колёсами русских прялок, у которых тоже обычно 12 спиц. Небесная Пряха пряла нить судьбы.

В Древнеиндийской Хараппе по арийской традиции крыши дворцов и простого люда делались куполообразными с вытянутыми шпилями. В подражание арийскому жилищу с люком-колоколом наверху. То же самое, отмечается и в джайнийских(рис.2) и индийских храмах(рис.3).

Из армянской мифологии известно, что территорию будущей Армении арии разделили на 15 уделов. Но это только отголоски того, что в действительности здесь происходило. Уделы свои они создавали здесь не позднее, чем с мезолита. Образованное в древности государство называется

 

Рис.3. Джайнийский храм с ясно вы- Рис.4. Индийский храм с ребрами

раженными ребрами хореев и ступами на- хореев и стилизованным люком - пред-

верху. течей сверху.

 

синонимом Коло - Урарту. Ур-ар-ту– круг-колесо - столб. Столица Армении тоже названа по «кельтскому кресту». Ер-е-ван – столб сверху колесо. По соседству в Турции существует большое количество поселений с приставкой или корнем ван. Армяне это название переводят как «небольшое поселение». Изначально ван представлял собой поселение рода, расплодившегося от одной роженицы. Если открыть оглавление «Атласа Мира», то увидим, как много этих «ванов» по всему свету. Нет числа китайским, вьетнамским, голландским, русским фамилиям с этим корнем.

В разных точках земного шара можно встретить ариев, ариков, аров, арин и арийцев. Но все они были метисами, разведенными арийскими вождями от местных диких рожениц. Встретив этноним или название касты ариев где-нибудь в Индии или на островах Полинезии, не следует их немедленно причислять к ариям- гиперборейцам. Сейчас ариями называют пастушеский народ в 1 т. до н.э. прикочевавший в Индию и якобы сочинивший «Ригведу». Среди этих арийцев «истинными арийцами» могли быть только первые вожди. Они-то и надиктовали своим метисным отпрыскам главы знаменитого эпоса. Вожди, которые привели этих метисов, имели колесницы, в колесах которых было четыре спицы как в колесах дымоходов их заполярных жилищ. Такие же изображения колёс с четырьмя спицами в виде креста мы видим на древнегреческих изображениях.

В период от 10 т. до н.э. до середины 2 т. н.э. вожди арийских родов освоили огромные территории. Создав, таким образом, современную цивилизацию. Эту колонизацию великолепно отражают этнонимы и топонимика.

Об арийских уделах, созданных в разных местах планеты, говорит множество крестов, которыми они обозначали свои владения. «Удивительное обилие крестов на только что открытом континенте, куда католики собирались нести христианскую идею, послужило сюжетом картины Сальвадора Дали «Сон Христофора Колумба»(1959). Первооткрыватель Америки ступает на ее берег, неся христианскую хоругвь. Его встречают нагие люди…с крестами. Непосредственно навстречу ему направляется полупрозрачный человек…в обличие христианского епископа. В руке этого встречающего жезл, увенчанный крестом, заключенным в круг». Дмитрий Логинов(12).

О многочисленных мирах - индиях рассказывает в своей книге А. Бушков: «…Наглядно можно судить, как «кочевало» по карте слово «Индия», кочевало долго, (несколько столетий), пока из многочисленных индий не осталась только одна…

После этого уже не видишь ничего удивительного в том, что на Меровингской карте (720 г.), составленной французскими монархами, и английской Герефордской карте(1260г.) «Индия» расположена как раз по соседству с землями, где обитают русские»(13). Поэт Николай Клюев называл Россию Белой Индией. Топонимика Кольского полуострова изобилует названиями с корнем «инд».

Нельзя не обратить внимание и на корень «рам», тоже вошедший в громадное количество топонимов, рассыпанных по всему свету. Эти топонимы встречаются от Кольского полуострова до Индии, от Испании до Охотского моря. Древнеиндийский эпос 1 т. до н.э. называется Рамаяна – рама сверху. Татарский праздник Байрам тоже является синонимом Коло. Главное собрание людей одного рода, который был создан по принципу рамы Коло. Б-ай-рам – тело-небо-рама.

Храм Митры в Армении, храмы-акрополи в Античном Мире всегда строили на высоких горах над долинами. Само сооружение состояло из крыши и множества колонн. Греческие акрополи, выстроенные из камня, повторяли незамысловатый храм племени Тельца на горе Меру в Хибинах. Даже вершины каменных колонн украшали рельефом из дубовых листьев, подчеркивая тем самым, что их прообраз был сделан из дуба. Глава группы жрецов ставил на высокой горе копию своего домашнего храма. При этом старался и местность подобрать похожую на родное ущелье и долину. Храм этот вместо стен имел ряды деревянных столбов тоже в подражание тому, что на родной горе. Только в Греции, Армении или Сирии столбы делали из камня.

Остальные старейшины поселялись у подножия храмовой горы, в долине или ущелье, разделив между собой территорию. Получалось некое подражание селению в Длинной долине с ее горой и храмом на горе. «В античном мире обычным явлением было сооружение храмов, святилищ, жертвенников на возвышенных местах. Наиболее известные примеры: Парфенон в афинском акрополе – храм богини-покровительницы города и рядом храмы других божеств: храмы Аполлона и Диониса у подножия горы Парнаса; храм Юпитера на Капитолийском холме в Риме и многие др. Считалось, что на горах обитают сами боги…

В странах Индокитая (Бирма, Таиланд, Кампучия и др.) почитание гор – обычно самой высокой горы в стране – принимает самые разнообразные формы: гора считается то местопребыванием божества или духа – хозяина, то она сама – почитаемый предок, то выступает как «король-гора», олицетворяемая в живом монархе». А.С.Токарев. (14).

С начала мезолита(10-8 т.л. до н.э.) группы поселений людей современного вида стали образовываться сначала в поймах Тигра и Евфрата, затем Нила, довольно скоро появились в Малой Азии. С рубежа Новой эры начали занимать более мелкие участки по островам Тихого океана, в Америке.

Новые племена создавали не только жрецы племени Тельца, но и особенно выделившиеся из общей массы личности. Так, совсем недавно, во второй половине 2 т.л. новой эры, выходцы из европейских рыцарских орденов создали множество разноязыких племён на Северном Кавказе. Эти места еще не были захвачены монотеистическими империями, которые беспощадно боролись с язычеством. Здесь, в Черных горах, покрытых лесами с разнообразными плодовыми деревьями, водилось множество групп дикарей. Мифы местных народов рассказывают, что закованные в железные доспехи рослые и сильные люди небольшими группами или в одиночку появлялись в предгорьях и горных ущельях, обращённых на север. Они отнимали у местных жителей молодых девиц, чтобы сделать их своими женами. Их называли нартами или керестами. То есть «крестоносцами». Вероятно, из-за изображений крестов на щитах и одежде. Эти нарты создали разноязыкий Дагестан. Его национальное разнообразие и генотипы говорит о том, что в этих горах долгое время водились неандертальцы, служившие сырьем для гибридизаций и метисаций. Среди большинства этих народов до сих пор крепки родовые узы и традиции. И чем моложе народ, тем они наиболее ярко выражены.

Было и так, что по прошествии нескольких сот лет территории с молодыми народами были ариями брошены. Затем новый выпуск пенсионеров начинал объединять когда-то оставленных метисов. Соединив множество уделов, получали разноплеменное и разноязыкое подобие государства. Структура управления в нем устраивалась та же, что и в роду, только проецировалась на большую территорию. Выкармливали метисного мальчика взятого от роженицы, наиболее похожего на самих ариев. Обучали его премудростям управления большим количеством людей и ставили задачи. Так появились на свет Атилла и Чингисхан, Инка Копак и князь Игорь. Так как при построении обществ арии руководствовались законами неба, то и новым царям с детства внушалось, что они родились от Солнца, Луны, Венеры, Сириуса, Марса и т.д.. Японские императоры до 1945 года были убеждены, что их династия ведет начало от Луны. Юлий Цезарь говорил, что родился от Венеры. Александр Македонский глубоко верил, что родился от Юпитера. Многие фараоны Египта были сыновьями Гора. То есть Исуса Христа.

Очень часто центры уделов планировались по продуманному плану, с тем чтобы продолжительное время выделять сюда вождей. Так в 3т.л. до н.э. в Индии были построены Мохенджо - Даро и Хараппа, из которых вышло огромное количество народа, образовавшего вокруг этих городов агломерацию поселений.

Хараппу построили для себя цари и жрецы племени Тельца. Здесь хоронили покойников в специальных каменных склепах. Мужчины носили длинные волосы и бороды. Население большей частью было долихокранным. Топоним Хараппа означает ка-рапа – вместе с кругом. Рапа – круг, свет. Остров Пасхи иначе называется Большая Рапа - круг Южного тропика. Хараппа находится на линии Северного тропика. Ученые открыли, что письменность, найденная в Хараппе и на Пасхи, несмотря на разницу в 3 т. лет и огромные расстояния, практически одинакова. Это результат деятельности вождей одного и того же рода или группы родов, царей и жрецов племени Тельца.

Мохенджо - Даро принадлежал ариям-стрельцам, которые сжигали трупы своих умерших. Эту же традицию привили метисному населению. Поэтому археологи кладбищ здесь не обнаружили. Из-за этого определить основной антропологический тип населения не представляется возможным. Но теперь можно уверенно утверждать, что большинство было круглоголовым, как их родоначальники. До сих пор у разных индийских народов практикуется или трупосожжение, или трупоположение. Можно обратить внимание на традиции, имена, язык, мифологию. Общая картина даст ответ на вопрос: от вождей и царей какого из северных племён произошёл тот или иной народ?

В центре Мохенджо – Даро на огромной прямоугольной платформе из обоженного кирпича высотой 12 метров был построен замок, в котором держали диких рожениц. Такая высота была нужна, чтобы у вырвавшихся случайно из внутренних помещений дикарок не возникло мысли о свободе. Они вообще с самого рождения не должны были знать окон. Существо ночи должно было находится в темноте, иначе быстро ослепнет. (Неслучайно в русских сказках Баба-Яга обязательно подслеповатая). Город был центром удела, куда входила целая агломерация поселений. Из цитадели подросших гибридных девиц распределяли в строящийся город и окрестности.

Мо-ген - геном – круг генов\наконечников. Джо – круглое. Даро – ро-да. Могенджо Даро – круг генов колеса – рода. Одно из названий арийского дымового колеса. Это был продуманно спланированный комплекс по производству гибридного населения. В замке имелся обязательный бассейн для омовения рожениц и младенцев и хранилище для продуктов, которыми их кормили.

То, как арии на протяжении тысячелетий создавали анклавы в разных частях света, легко проверить по повторяющимся в разных местах традициям и языкам.

Не менее интересным представляется то, что остров Сан-Мари в Индийском океане близ Мадагаскара называют Островом Женщин. С 18 века он прославился как база пиратских кораблей. Высадившиеся на него пираты-европейцы увидели, что здесь царит матриархат и народ управляется царицами. До появления католических миссионеров островитяне знали те же мифы, что изложены в «Библии», и почитали святых очень похожих на библейских. Когда мы будем изучать историю о. Пасхи, станет ещё более ясно, чем здесь занимались древние евреи и как плохо мы знаем историю географических открытий.

Существует целый список финно-угорских народов, появившихся в разные исторические отрезки времени. Родственные им племена можно найти среди индейцев Северной Америки, в Индии или Океании. Целый район средневекового Новгорода был населен людьми финской культуры. Финские следы прослеживаются даже в татарской орде, пришедшей в 13 в. на Русь.

Если вы зададите вопрос о происхождении его народа представителю одного из трех десятков татарских этносов, населяющих нашу страну, то он подтвердит, что татарин, но конкретизирует какой именно: крымский, казанский, сибирский и т.д. Примерно также скажет всякий казак: «Да, я русский, но терский (донской, уральский и т.д.11 раз.) казак». Каждый из десятка казачьих народцев отличаются друг от друга своими этнографическими особенностями и ясно выраженными генотипами.

Подобные этно-исторические ньюансы можно перебирать бесконечно. И можно всем им найти объяснения. Но я возьму только самые известные и объёмные тайны происхождения народов. И попытаюсь их как можно более ясно расшифровать.

Для большей убедительности тезиса о том, что люди современного вида получили многие детали культуры от своих языческих первопредков, пройдемся по символике. Она нам часто попадается на глаза. Но большинство из нас не знает, что означают многие знаки и символы.

 

 

Знаки и символы

Знаками и символами арии обозначали планеты и созвездия неба, законам которого всегда подчинялись. Они не могли придумывать какие-то особенные законы для своих метисов и пользовались теми, что были испытаны тысячелетиями. Арийские вожди давали имена царям по звездам и планетам, а астральные символы этих планет становились личными знаками этих правителей. С образованием государств они становились символами этих государств. Как, к примеру, шестиконечная эмблема Юпитера стала символом Израиля, а пятиконечный знак Сириуса с эмблемой египетских трудовых армий серпом и молотом, украсили государственный флаг СССР. Треххвостая эмблема Меркурия красуется на флаге Ингушетии. А на флаге Туркмении восьмиконечная эмблема Венеры. Пятиконечные звезды, символизирующие Сириус, нарисованы на китайском флаге. Реже встречается семиконечная эмблема Полярной звезды. Семь концов – семь звезд Большой Медведицы.

 

Рис. 5. Символ Юпитера на горшке Срубной культуры 2 т.л. до н.э. Поднепровье

 

Пятиконечная эмблема Сириуса рядом с серпом молодой луны стала эмблемой Ислама.

Проходило время, и в наиболее удобных местах планеты образовывались многочисленные очаги поселений с разноязыким населением. В одних подобных образованиях родоначальники давно вымерли и правили оставленные ими династии царьков и жрецов. Другие анклавы были недавно заложены по соседству. Чтобы не происходило путаницы, старцы для своих метисов заводили разные метки. В Древнеиндийской Хараппе (Рис.1/5) широко распространились глиняные печати. На некоторых даже изображены портреты бородатых людей с бычьими или оленьими рогами. Старейшины племени Тельца этим подчеркивали происхождение от главного созвездия небосвода. Островерхий шлем с бычьими рогами – корона времен неолита и эпохи бронзы.

 

 

Рис. 7. Глиняные печати древнеиндийской цивилизации Хараппы. Изображено созвездие Корова, родоначальник в головном уборе с рогами и Телец в виде быка с бородой. Над ним – Колесо Времени с 6 спицами.

Печати с арийскими рунами были широко распространены в доантичном мире. Помимо печатей существовали каменные, глиняные, затем и металлические пластины с разными знаками, удостоверяющими собственность. Это мог быть знак арийского рода или племени, которому принадлежал вождь. Возможно, что вожди наносили знаки на предметы собственности по договоренности с соседями.

Но самими распространёнными знаками были различного вида кресты. Египетские фараоны изображаются с Т-образными крестами с петлями в руках - символ планеты Венера. Ассирийский царь за тысячу лет до н.э. носил на груди крест – символ созвездия Большая Медведица. Равносторонний крест известен как символ бога Кетцалькоатля у ацтеков. Птица кетцаль стала земным воплощением созвездия Дракон.

Крест - главный символ многих европейских государств. У тюрок крест называют «кач» или «хач». Ка-дж – вместе с кожей. Деревянный знак на кожаном шнурке или татуировка. Адыги вырезали кресты на дубах. Крест называли джуэр– джа-у-ер - кожа у дерева. Славянское «чур» тоже означает крест. Дж-ур - кожа-круг. Кожаная петля, на которой висел крест. Этноним манджур означает «колесо с крестом».

Арии оставили множество изображений креста на Кавказе. Кресты находят в высокогорьях Чечни, Карачая, Дагестана. Огромный равноконечный каменный крест стоит до сих пор в Ставропольской степи. Здесь есть город с названием Святой Крест. По гречески «ставрос» - крест. Ст-ав-рос – стоящий вместе с кругом. Крест является любимым орнаментом у сванов и других народов Кавказа. Красные равноконечные кресты изобразили грузины на своем национальном знамени.

Татары, пришедшие на Русь в 13 веке выдавали русским князьям так называемые «ярлыки» на княжение. Ар-ли-к – круг, к которому линии. Арийское Коло. Эмблемы на ярлыках представляли древние знаки планет и созвездий. Причем точно такие же значки бытовали в русских княжествах задолго до татарского нашествия. Это тоже говорит о том, что некоторые группы славян и татар создали вожди одних и тех же арийских родов, только в разное время.

Звездную арийскую символику можно увидеть в самых неожиданных местах. К примеру, всякий любопытствующий нумизмат обратит внимание на то, что на трехкопеечных монетах Николая II по обе стороны от номиналов изображены пятиконечные символы Сириуса. А на 20-копеечных, в тех же местах, изображена шестиконечная звезда Давида - знак Юпитера. На бумажных «керенках», которые печатались по матрицам, изготовленным при царе, была изображена свастика. Неужели те, кто на монетном дворе уже в 20-м веке изобразил на монетах эти знаки, не знали, что они означают, и поместили их на деньгах наугад? Может быть, случайно изображено 13 Звезд Давида – знака Юпитера на американском серебряном долларе конца 19 века? Или это тоже совпадение?

Случайно ли Николай II перед смертью на стене подвала дома Ипатьева сделал надпись рунической письменностью? Откуда он её знал? Для кого сделал предсмертное послание? Его жена перед расстрелом нарисовала на стене знак свастики. Почему не православный крест, а свастику? Письмо рунами, написанное в подвале Ипатьевского дома, было адресовано тому, кто знал эту письменность.

Одним из самых распространенных значков орнамента всегда была свастика, символизировавшая созвездие Большой Медведицы. Астральный знак - только часть того смысла, который в нее вкладывали. Свастика символизировала надёжную основу, на которой строился арийский род. Ее изображают на фоне белого, красного или оранжевого круга, представляющего зев дымового отверстия.

У большинства народов слова, обозначающие свастику, с арийского переводятся как «вершина столба». Это название они получили от своих родоначальников вместе с языком. Свастика изображала крестовину сварожины, находящейся на вершине столба арийского жилища.

Свастику видят на иконах, находимых в Архангельской области, и в вологодских кружевах, в горах Кавказа, на бляхах конской сбруи скифов, она известна у древних греков на острове Крит. Много изображений в Египте и у индейцев Америки. «Французская газета «Journal des Debats» от 22 января 1929 г. поместила сообщение из Панамы о массовом восстании индейского племени куна, населявшего обширную территорию. Повстанцы перебили панамскую полицию и провозгласили республику Туле, символом которой была черная свастика с оранжевыми полями»(16).Свастика была изображена на знамени белогвардейского барона Унгерна. Значки свастики носили русские белогвардейцы, жившие в эмиграции в Китае. Существует масса свидетельств использования свастики как орнамента у многих народов.

Ее изображали на горшках в городе-инкубаторе Аркаиме, относящемся к 4 т.л. до н.э. В Тибете свастику и сейчас рисуют на стенах буддийских храмов, что говорит о её допотопной древности.

При раскопках Трои Шлиман обнаружил большое количество керамики с начертанными знаками свастики. Свастика была изображена на найденной здесь же свинцовой скульптуре богини. Это подтверждает то, что свастика является символом созвездия Девы (Б. Медведицы). На русских иконах северного письма можно увидеть изображения Богоматери со свастикой на одежде.

А. Оссендовский в книге «Люди, боги, звери» приводит свидетельство того, что перстень Чингисхана имел большой рубин, на котором была выгравирована свастика. Такой же перстень носил барон Унгерн, на родовом гербе которого красовались пентаграммы Юпитера - «звезды Давида».

Присутствие свастики на артефактах – бесспорное указание на их принадлежность ариям - гиперборейцам. Неслучайно подобные значки называют оберегами. Идя по горной тропе, вы видите вырезанный на дереве или на скале крест – это значит, что вы вошли на территорию другого племени.

 

Старцы горы

На древних изображениях, в мифологических рассказах и легендах боги подавляющего большинства народов представляются пожилыми людьми. Их всегда изображают с большими развевающимися бородами, седыми волосами, часто перетянутыми лентой или шнурком-митрой. Хорошо известны древние скульптуры и фрески Месопотамии, где боги изображены с рыжими курчавыми бородами. Таких людей принято называть «библейскими стариками». Иногда на их головах изображаются короны (Рис.7). За плечами белые крылья. Это рослые, физически сильные, величественные пожилые люди с правильными, открытыми, одухотворенными и мужественными чертами лица. Они предсказатели погоды, метатели громов и молний. Живут обычно среди облаков. «Эти «боги» в большинстве случаев изображаются куда более крупными, чем прочие люди. Их головы практически всегда окружены или

 

Рис. 8. Старинная миниатюра из «Книги чудес» Марко Поло путешествовавшего по Империи Великого Хана. Конец 13 века. В своём укреплении Горный Старец угощает трёх юношей сонным напитком.

 

увенчаны ореолом или нимбом, словно от них исходят сияющие лучи. Кроме того, обычные люди всегда изображаются на почтительном расстоянии от «богов», они преклоняют перед ними колени, простираются на земле и воздевают к ним руки»(17). «…В кельтской мифологии бог Огмий изображался старцем, одетым в звериную шкуру, с палицей в руке; уши стоявших рядом с ним людей соединялись с языком бога тонкими цепочками (то есть он вещал, а они внимали.)…назывался «солнечным», сочетал огромную физическую силу с провидческим даром и искушенностью в поэтическом ремесле» (18).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: