Темы контрольных заданий по дисциплине




Темы контрольных заданий по дисциплине

«Технология командообразования и саморазвития»

1. Групповая сплоченность как консолидация членов команды.

2. Влияние психологических характеристик индивидов на сплоченность команды.

3. Взаимосвязь качеств индивидов и взаимоотношение в команде.

4. Управление психологическим климатом в команде.

5. Командообразование как фактор эффективной совместной деятельности

6. Теоретические аспекты, этапы, способы командообразования.

7. Характеристика понятия команды, роль личности в ней.

8. Стратегическое мышление руководителя как форма делового проектирования.

9. Гражданские основы профессионального мышления руководителя.

10. Миссия команды.

11. Процесс формирования руководителем управленческой команды.

12. Психологические основы профессионального лидерства в команде.

13. Управленческая команда конкретной фирмы (организации). Социально-психологический портрет.

14. Команда как субъект профессионального воспитания.

15. Самоорганизация управленческой команды.

16. Специфика профессионального лидерства в команде.

17. Социально-психологические средства повышения креативности команды.

18. Социально-психологические методы повышения эффективности совещаний.

19. Социально-психологические методы обеспечения эффективности переговорного процесса.

20. Управление конфликтом в команде.

21. Особенности принятия коллективного решения в команде.

22. Этапы развития команд в организации.

23. Тим-билдинг как способ формирования команды.

Тему выбираем, согласно списку группы. Например: 1. Аросимов – тема 1; 2. Бузунов – тема 2; 3. Васильев – тема 3 и т.д.

Требования к выполнению контрольной работы

Контрольная работа выполняется в форме реферата.

Реферат – первая ступень на пути освоения навыков проведения научно-исследовательской работы. Он представляет собой научно-исследовательскую работу теоретического характера, первый шаг на пути к дипломному проектированию.

Реферат содержит название, оглавление, введение, основную часть, выводы, заключение и список использованной литературы. Название реферата располагается на титульном листе. В названии должна быть отражена суть рассматриваемой проблемы. В нем содержатся ключевые слова (наименования психологических понятий и явлений), связанные с изучаемой проблемой, и указания на тематические рамки, которыми вы собираетесь ограничиться в работе.

Во введении рассматривается актуальность темы с точки зрения современной науки, нынешнего состояния общества и культуры, указывается место обозначенной проблемы среди других, как частных, так и более общих, а также избранное вами направление ее рассмотрения. Введение оканчивается формулированием цели и задач вашего исследования. Цель реферата может заключаться в том, чтобы обобщить или сравнить различные подходы к рассмотрению проблемы, выявить наименее или наиболее изученные ее стороны, показать основной смысл исследовательского направления, наметить пути его дальнейшего развития. Задачи (их может быть несколько) отражают более детальное рассмотрение цели. В качестве задач могут выступать: анализ литературы по избранной теме, сравнение различных подходов к решению проблемы, исторический обзор, описание основных понятий исследования и т.д.

Основная часть посвящена самому исследованию. В ней, в соответствии с поставленными задачами, раскрывается тема реферата. Здесь нужно проследить пути решения поставленной проблемы. Это делается с помощью цитирования и пересказа текста используемых вами литературных источников.

При подготовке реферата студент должен научиться выделять главное в текстах первоисточников, с которыми работает аспирант. Для написания основной части требуется особенно тщательно выделять из прочитанных научных текстов главные положения, относящиеся к проблеме, а затем кратко, логично и литературно грамотно их излагать. С этой целью полезно идти от общего к частному: название и ключевые понятия теории, ее автор, когда была предложена и почему, к каким результатам привела, кем и как критиковалась, кто дополнял и развивал ее, каково современное состояние проблемы. Основная часть может представлять собой цельный текст, а может состоять из нескольких параграфов, начинающихся пронумерованным подзаголовками. Для иллюстрации основного содержания можно использовать рисунки, схемы, графики, таблицы.

Выводы завершают основную часть. В них кратко излагаются основные результаты работы по пунктам, соответствующим задачам исследования и отражается ваше мнение о результатах сравнения или обобщения позиций авторов. В выводах должно быть показано, что цель вашего исследования достигнута.

Заключение представляет собой общий итог работы с кратким перечислением выполненных этапов исследования. Здесь же указаны пути дальнейшего исследования проблемы, возможности практического применения полученных результатов и т.п.

Оформление: Поля: верхнее, нижнее и правое – 2 см, левое – 3 см; интервал полуторный; отступ 1,25; размер (кегль) – 14; тип – Times New Roman; стиль Обычный. Объем работы 20 страниц. Список литературы состоит из 10-15 источников, литература за последние 5-10 лет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: