Темы самообразования для педагогов дополнительного образования




1. Развитие коммуникативных навыков обучающихся на занятиях в (мастерской, клубе, секции...), как средства успешной социализации личности.

2. Активизация познавательной деятельности в рамках реализации программы дополнительного образования технической направленности посредством индивидуализации и дифференциации процесса обучения.

3. Информационные технологии в изучении обр. программы как средство повышения мотивации обучающихся.

4. Дифференцированный подход в обучении игре в настольный теннис (либо в рамках дополнительной образовательной программы эколого-биологической направленности и т.п.).

5. Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной образовательной программе…

6. Информационно-коммуникационные технологии на занятиях по обр. программе...

7. Личностно-ориентированные технологии на занятиях по обр. программе художественно-эстетической направленности (либо другой направленности).

8. Создание условий для развития физически одаренных обучающихся через использование личностно-ориентированных подходов в дополнительном образовании.

9. Развитие скоростно-силовых способностей обучающихся посредством личностно-ориентированного подхода.

10. Использование личностно-ориентированного подхода для повышения мотивации и развития творческих способностей обучающихся изостудии (художественной мастерской).

11. Создание условий для развития технического мышления обучающихся на занятиях в технической мастерской через личностно-ориентированные подходы в обучении.

12. Дифференцированное обучение на занятиях в радиотехнической (авиамодельной, судомодель-ной...) мастерской как один из способов развития интеллектуальных способностей обучающихся среднего и старшего возраста.

13. Повышение качества и эффективности заня-тий по образовательной программе... посредст-вом современных педагогических технологий (методов, методик).

14. Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках образовательной программы.

15. Эффективность развития детской одарен-ности в условиях дополнительного образования.

16. Формирование коммуникативных компетен-ций у подростков на занятиях детского объединения «….».

17. Компетентностный подход в организации учебно-воспитательного процесса по программе «……».

18. Формирование общекультурных компетенций в процессе организации и проведения массовых (воспитательных) мероприятий.

19. Ценностно-смысловые компетенции - основа индивидуальной образовательной траектории обучающихся

20. Формирование учебно - познавательных компетенций на занятиях группы раннего развития «….».

21. Роль учебной мастерской в формировании социально-трудовых компетенций на занятиях объединения

22. Реализация компетентностного подхода на занятиях детского объединения

23. Актуальность формирования информацион-ных компетенций на занятиях детского объединения

24. Организация самостоятельной деятельности обучающихся на занятиях как один из приемов формирования … компетенций.

25. Роль воспитательных мероприятий в формировании коммуникативных компетенций у подростков на занятиях детского объединения …

26. Роль и значение образовательной программы в формировании … компетенций.

27. Пути интенсификации учебного процесса через внедрение компетентностного подхода.

28. Особенности компетентностного подхода в организации обр. процесса по обр. программе

29. Формирование … компетенций как путь личностного роста обучающихся.

30. Формы и методы проведения занятий, способствующие формированию …компетенций.

31. Взаимодействие педагога и обучающегося в процессе формирования … компетенций.

32. Интеграция образовательных программ технической направленности.

33. Развитие творческой индивидуальности обучающихся в процессе обучения по дополнительной образовательной программе.....

34. Применение инновационных технологий в реализации обр. программы…., как средство повышения мотивации обучающихся.

35. Развитие творческой индивидуальности воспитанников в процессе обучения по дополнительной общеобразовательной программе.....

36. Активизация познавательной деятельности в рамках реализации программы дополнительного образования художественной направленности (либо другой направленности) посредством индивидуализации и дифференциации процесса обучения.

37. Информационные технологии в изучении дополнительной общеобразовательной программы....., как средство повышения мотивации воспитанников.

38. Дифференцированный подход в обучении в рамках дополнительной общеобразовательной программы социально-педагогической направленности и т.п.).

39. Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной общеобразовательной программе…

40. Информационно-коммуникационные технологии на занятиях по дополнительной общеобразовательной программе...

41. Личностно-ориентированные технологии на занятиях по дополнительной общеобразовательной программе художественной направленности (либо другой направленности).

42. Создание условий для развития физически одаренных учащихся через использование личностно-ориентированных подходов в дополнительном образовании.

43. Использование личностно-ориентированного подхода для повышения мотивации и развития творческих способностей воспитанников изостудии (художественной мастерской).

44. Эффективные технологии, методы и приѐмы осуществления личностно ориентированного подхода в образовательном процессе по дополнительной общеобразовательной программе...

45. Повышение качества и эффективности учебных занятий по дополнительной общеобразовательной программе... посредством современных педагогических технологий (методов, методик).

46. Организация проектно-исследовательской деятельности воспитанников в рамках дополнительной общеобразовательной программы...

47. Нестандартные формы проведения учебных занятий в программе дополнительного образования...

48. Использование метода проблемного обучения для повышения эффективности учебного процесса по дополнительной общеобразовательной программе...

49. Художественная одаренность, ее выявление и развитие в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности.

50. Создание условий для развития одаренных детей через вовлечение в проектную деятельность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: