1. Развитие коммуникативных навыков обучающихся на занятиях в (мастерской, клубе, секции...), как средства успешной социализации личности.
2. Активизация познавательной деятельности в рамках реализации программы дополнительного образования технической направленности посредством индивидуализации и дифференциации процесса обучения.
3. Информационные технологии в изучении обр. программы как средство повышения мотивации обучающихся.
4. Дифференцированный подход в обучении игре в настольный теннис (либо в рамках дополнительной образовательной программы эколого-биологической направленности и т.п.).
5. Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной образовательной программе…
6. Информационно-коммуникационные технологии на занятиях по обр. программе...
7. Личностно-ориентированные технологии на занятиях по обр. программе художественно-эстетической направленности (либо другой направленности).
8. Создание условий для развития физически одаренных обучающихся через использование личностно-ориентированных подходов в дополнительном образовании.
9. Развитие скоростно-силовых способностей обучающихся посредством личностно-ориентированного подхода.
10. Использование личностно-ориентированного подхода для повышения мотивации и развития творческих способностей обучающихся изостудии (художественной мастерской).
11. Создание условий для развития технического мышления обучающихся на занятиях в технической мастерской через личностно-ориентированные подходы в обучении.
12. Дифференцированное обучение на занятиях в радиотехнической (авиамодельной, судомодель-ной...) мастерской как один из способов развития интеллектуальных способностей обучающихся среднего и старшего возраста.
13. Повышение качества и эффективности заня-тий по образовательной программе... посредст-вом современных педагогических технологий (методов, методик).
14. Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках образовательной программы.
15. Эффективность развития детской одарен-ности в условиях дополнительного образования.
16. Формирование коммуникативных компетен-ций у подростков на занятиях детского объединения «….».
17. Компетентностный подход в организации учебно-воспитательного процесса по программе «……».
18. Формирование общекультурных компетенций в процессе организации и проведения массовых (воспитательных) мероприятий.
19. Ценностно-смысловые компетенции - основа индивидуальной образовательной траектории обучающихся
20. Формирование учебно - познавательных компетенций на занятиях группы раннего развития «….».
21. Роль учебной мастерской в формировании социально-трудовых компетенций на занятиях объединения
22. Реализация компетентностного подхода на занятиях детского объединения
23. Актуальность формирования информацион-ных компетенций на занятиях детского объединения
24. Организация самостоятельной деятельности обучающихся на занятиях как один из приемов формирования … компетенций.
25. Роль воспитательных мероприятий в формировании коммуникативных компетенций у подростков на занятиях детского объединения …
26. Роль и значение образовательной программы в формировании … компетенций.
27. Пути интенсификации учебного процесса через внедрение компетентностного подхода.
28. Особенности компетентностного подхода в организации обр. процесса по обр. программе
29. Формирование … компетенций как путь личностного роста обучающихся.
30. Формы и методы проведения занятий, способствующие формированию …компетенций.
31. Взаимодействие педагога и обучающегося в процессе формирования … компетенций.
32. Интеграция образовательных программ технической направленности.
33. Развитие творческой индивидуальности обучающихся в процессе обучения по дополнительной образовательной программе.....
34. Применение инновационных технологий в реализации обр. программы…., как средство повышения мотивации обучающихся.
35. Развитие творческой индивидуальности воспитанников в процессе обучения по дополнительной общеобразовательной программе.....
36. Активизация познавательной деятельности в рамках реализации программы дополнительного образования художественной направленности (либо другой направленности) посредством индивидуализации и дифференциации процесса обучения.
37. Информационные технологии в изучении дополнительной общеобразовательной программы....., как средство повышения мотивации воспитанников.
38. Дифференцированный подход в обучении в рамках дополнительной общеобразовательной программы социально-педагогической направленности и т.п.).
39. Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной общеобразовательной программе…
40. Информационно-коммуникационные технологии на занятиях по дополнительной общеобразовательной программе...
41. Личностно-ориентированные технологии на занятиях по дополнительной общеобразовательной программе художественной направленности (либо другой направленности).
42. Создание условий для развития физически одаренных учащихся через использование личностно-ориентированных подходов в дополнительном образовании.
43. Использование личностно-ориентированного подхода для повышения мотивации и развития творческих способностей воспитанников изостудии (художественной мастерской).
44. Эффективные технологии, методы и приѐмы осуществления личностно ориентированного подхода в образовательном процессе по дополнительной общеобразовательной программе...
45. Повышение качества и эффективности учебных занятий по дополнительной общеобразовательной программе... посредством современных педагогических технологий (методов, методик).
46. Организация проектно-исследовательской деятельности воспитанников в рамках дополнительной общеобразовательной программы...
47. Нестандартные формы проведения учебных занятий в программе дополнительного образования...
48. Использование метода проблемного обучения для повышения эффективности учебного процесса по дополнительной общеобразовательной программе...
49. Художественная одаренность, ее выявление и развитие в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности.
50. Создание условий для развития одаренных детей через вовлечение в проектную деятельность.