Структура дифференцированного зачета




27. 06. 2020

Группа 2-19 (27. 06.2020)

Работа выполняется письменно, с развернутым ответом.

Титульный лист подписывается так:

Дифференцированный зачет по математике

Студента(ки) 1 курса группы 2-19

ФИО (в родительном падеже)

Вариант___

Кто сдал мне все практические и контрольные работы, тому прибавляется 1 балл.

Инструкция для студентов

1.Форма проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОУД. 04 Математика - дифференцированный зачет в форме контрольной работы.

Принципы отбора содержания дифференцированного зачета

Ориентация на требования к результатам освоения учебной дисциплины ОУД.04 Математика.

Должны уметь:

- решать иррациональные уравнения;

- решать показательные уравнения; неравенства

- решать логарифмические уравнения; неравенства

- выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;

- строить и читать графики кусочных функции.

Должны знать:

- определение иррационального уравнения;

- алгоритм решения иррационального уравнения;

- определение показательного уравнения; неравенства;

- определение логарифмического уравнения; неравенства;

- определение тригонометрического уравнения;

- формулы корней общего и частных видов уравнений sinх = а, cosх= а,

tgх= а, ctgх= а;

-алгоритм построения графиков кусочных функций.

Структура дифференцированного зачета

3.1Дифференцированный зачет состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 6 заданий (1-5), дополнительная часть- 4 задания (6-9).

3.2 Задания обязательной части не требуют громоздких вычислений, сложных преобразований и нестандартных умозаключений.Для их решения достаточно уметь использовать основные определения, владеть минимальным набором формул и алгоритмов.

3.3 Задания дополнительной части содержит 1 задание по алгебре и 2 задания по тригонометрии, уровень сложности которых несколько выше, чем в обязательной части.

4.Перечень разделов, тем учебной дисциплины ОУД. 04 Математика, подлежащих контролю на дифференцированном зачете:

1.Корни, степени и логарифмы

2.Основы тригонометрии

3. Функции и графики.

5.Система оценивания отдельных заданий и зачета в целом:

Тест оценивается по 5-ти балльной шкале следующим образом:

5.1 Оценка «5»(отлично) ставится за восемь-девять верно выполненных заданий.

5.2 Оценка «4»(хорошо) выставляется при выполнении любых шесть- семь заданий.

5.3 Оценка«3»(удовлетворительно)выставляется за правильно выполненые любые четыре- пять заданий обязательной части

5. 4 Оценка «2»(неудовлетворительно) выставляется, если выполнено менее четырех заданий

5.5 Время выполнения дифференцированного зачета

На выполнение работы дифференцированного зачета отводится 80 минут.

Будьте внимательны!

Обдумывайте тщательно свои ответы

Будьте уверены в своих силах! Желаем успеха!

 

№ п/п Ф.И.О. обучающегося Номер варианта
1. Астапов Григорий Александрович  
2. Беляев Александр Геннадьевич  
3. Бондаренко Никита Сергеевич  
4. Двуреченская Вера Алексеевна  
5. Зуев Евгений Михайлович  
6. Карабуля Дмитрий Алексеевич  
7. Катышева Татьяна Вячеславовна  
8. Князева Анастасия Павловна  
9. Князев Виталий Витальевич  
10. Лобынцев Артур Андреевич  
11. Ломовских Иван Андреевич  
12. Мещерякова Екатерина Алексеевна  
13. Моржавцева Дарья Владимировна  
14. Морозова Анастасия Сергеевна  
15. Подколзина Ольга Викторовна  
16. Пуговкина Виктория Дмитриевна  
17. Путилин Вячеслав Александрович  
18. Рысина Мария Сергеевна  
19. Соколова Диана Алексеевна  
20. Спирина Надежда Александровна  
21. Терехин Иван Александрович  
22. Токарева Мария Владимировна  
23. Шарыгина Александрина Александровна  
24. Шегай Анна Андреевна  
РАССМОТРЕНО методическим объединением общеобразовательных дисциплин «__» ________2019г. Председатель ________Кеменова И.А. Дифференцированный зачетпо ОУД. 04 Математика 43.01.09 Повар, кондитер УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР Перкова Н. Н. __________________   «__»_________2019г.

I вариант

1. Вычислить: +

2. Вычислить: *

3. Вычислить: + -

4. Вычислить: + -

5. Решите уравнение

6. Решите уравнение =

7. Решите уравнение

8. Найдите значение , если = -0,8 и .

9. Построить и прочитать график функции:

У =

РАССМОТРЕНО методическим объединением общеобразовательных дисциплин «__» ________2019г. Председатель ________Кеменова И.А. Дифференцированный зачетпо ОУД.04 Математика 43.01.09 Повар, кондитер УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР Перкова Н. Н. __________________   «__»_________2019г.

II вариант

 

1. Вычислить: +

2. Вычислить: *

3. Вычислить: - +

4. Вычислить: + -

5. Решите уравнение

6. Решите уравнение =

7. Решите уравнение

8. Найдите значение cosα, если sinα = 0,6 и 0<α<π/2.

9. Построить и прочитать график функции:

У =

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-08-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: