Шаг 1 создание бумажной модели
Шаг 2 Уплотнение
Шаг 3 Придаем опрятный вид
Шаг 4 Визор (взято с сайта SWModel.ru)
Шаг 5 Делаем мотошлем способный выдержать удар (зачем?)
Шаг 6 "Комфорт внутри салона" (это по желанию и возможности…)
Шаг 7. Грунтовка.
.
В этой статье мы будем клеить полноценный шлем имперского штурмовика (или кто вам там приглянулся)
Шаг 1: создание бумажной модели
Что нам надо для этого:
1, принтер
2, бумага для черчения
3, клей (я взял момент супер гель, хотя берите любой)
4, ножницы
5, ручка
и много много терпения
для начала нужно выбрать то что мы будем делать. я взял модель с сайта swmodel.ru. Если файл в формате PDO не пугайтесь скачайте Pepakura.Designer с сервера яндекс народ или откуда нибудь еще.
Далее открываем модель
Осматриваем ее и если все нравится то нажимаем просмотр печати и печатаем. (совет: сделайте на чертеже цифровые обозначения окно развертки -> показать номер грани).
Печатаем
Далее вырезаем и клеим (совет: на линиях сгиба проводите по бумаге ручкой сильно надавливая на нее. бумага в этих местах станет сгибаться без нужды расклеивать все и гнуть).
Для большего удобства создатели Pepakura.Designer придумали очень интересную вещицу: нажмите комбинацию клавиш Ctrl+k. Выйдет окно. и если кликнуть на нудную нам деталь, то она подсветится и на распечатке.
В итоге имеем что то типо этого
Шаг 2: Уплотнение
Что нам надо для этого:
1, эпоксидный клей (90 р упаковка) надо как минимум 2
2, кисточка
3, подставка под шлем (что бы он не касался пола) я взял обычную коробку и вставил в шлем
4, газеты что бы случайно не заляпать пол
и опять же терпение
|
Для начала нужно поставить шлем на импровизированную подставку на газету.
Затем берем кисточку и наносим слоем эпоксидную смолу.
Ждем когда высохнет (24 часа) и вновь наносим эпоксидку. И так около четырех раз.
Затем берем стекловолокно, ну или сетчатую ткань, и с помощью той же эпоксидки наносим на шлем с внутренней стороны.
вот таким вот образом
Шаг 3: Придаем опрятный вид
Что нам надо для этого:
1, авто шпатлевка или аква шпатлёвка по дереву (я брал авто шпаклёвку)
Берем авто шпатлевку и наносим поверху шлема
дав просохнуть вырезаем отверстие под визор и с помошью лейкопластыря прикрепляем его к осонве.
(при первом использовании я столкнулся с такой вещью как резкий запах, который расходится по всему дому. Поэтому, вот совет, шпаклевать лучше не дома а в гараже или на улице.)
Шаг 4: Визор (взято с сайта SWModel.ru)
Что нам надо для этого:
1, Лейкопластырь
2, Пленка (основа визора)
3, Тонировочная пленка
1) Сперва мы берем и вырезаем визор из бумаги.
2) Затем, берем пленку, обезжириваем ее и тонируем. Итак. Как правильно тонировать? Набираем таз теплой, мыльной воды. Ложем в таз пленку, и в воде приклеиваем тонировку. После этого, вытаскиваем пленку. И аккуратно (тряпочкой) выводим оставшиеся капли воды из-под тонировки. Затем ждем, пока все это высохнет.
3) Положив бумажный визор на рабочее место (чтобы не скользил и не ездил туда-сюда), мы берем затонированную пленку и ложем сверху (тоже нужно закрепить, чтобы не скользила)
|
3) Аккуратными и неспешными движениями вырезаем из пленки визор. А вот теперь, самое главное. Вырезая визор из пленки, нужно чтобы он был больше, чем бумажный (примерно по 1см с каждой стороны) Т.е. вырезанный визор из пленки будет больше бумажного визора.
4) Теперь нужно приделать визор к шлему. С каждой стороны к пленке мы приклеиваем лейкопластырь и крепим к шлему. Почему именно лейкопластырь? В этом есть свой плюс. Во – первых, его можно отлепить легко и просто (вдруг кто-то захочет поменять цвет визора) Во –вторых, он никоим образом не вредит пленке или шлему. Ну и конечно же, приятен на ощупь (если ваше лицо находится вплотную к визору)