Тема: К конкурсу «Мода. Стиль. Творчество»(6)




Пояснительная записка

Рабочая программа разработана к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Вязание & Дизайн» общекультурного уровня на 1 год обучения.

Программа направлена на приобретение и повышение культурно-эстетического уровня развития учащихся, делает акцент на познавательной значимости предлагаемого вида творческой деятельности.

Программа «Вязание & Дизайн» является логическим продолжением обучения учащихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Вязание». Обучаясь по данной программе, дети приобретают умения демонстрировать стильные и модные собственные изделия на подиуме, что будет способствовать расширению их кругозора и собственных возможностей.

 

Условия реализации программы:

В группу принимаются дети, которые обучаются или освоили программу «Вязание», при этом могут быть приняты дети, которые умеют вязать, после прохождения входного контроля педагогом, желающие проявить себя как дизайнеры, принимать участие в конкурсах – дефиле по теме: «Дизайн и мода».

Группы формируются с учётом желания ребёнка расширить свои знания и умения, творческий потенциал в презентации своих авторских работ и участие в конкурсах. Группа разновозрастная, на основании тестирования педагогом допускается дополнительный приём обучающихся, как вновь поступивших, так и выпускниц коллектива «Вязание».

Обучаясь по программе учащиеся получат навык красиво двигаться, держать осанку, демонстрируя коллекции вязаных изделий и индивидуальных авторских работ. Разовьют умения обсуждать и находить музыку, придумывать хореографию к каждому конкретному конкурсу, показу.

Возраст детей: 11 – 17 лет.

 

Количество детей в группе: 15 человек.

Количество групп: одна группа 1 года обучения.

Объем реализации программы: 72 часа.

 

Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 часа.

Особенности организации образовательного процесса:

Содержание программы включает в себя темы, которые направлены на это событие. Программа является вариативной. Педагог может менять последовательность разделов и тем программы, вносить корректировку в ее содержание.

Формы проведения занятий: комбинированное (репетиционные мероприятия проводятся в удобном для такого занятия помещении: актовый зал, кабинет хореографии), праздник в коллективе, учреждении, показы, выездные мероприятия для участия в конкурсах, фестивалях, концертах.

Дистанционное обучение, с использованием видео-уроков по ссылкам.

Формы контроля: Беседа, наблюдение, самооценка учащихся, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.


Формы подведения итогов и способы проверки результатов:

Основными способами фиксации результата, успешного овладения учащимися содержания программы, являются систематическое отслеживание педагогом результативности, исходя из участия в показах-дефиле на конкурсах, праздниках, при дистанционном обучении - работа в чате.

Цель программы:

На основе интереса к вязанию создать условия для реализации творческих возможностей учащихся через овладение умением демонстрировать свои работы на городских показах, конкурсах, выступлениях.

 

Задачи программы:

Обучающие:

- дать знания об особенностях фигуры, правилах личной гигиены;

- дать знания о правилах макияжа и визажа;

- познакомить с комплексом упражнений для коррекции фигуры;

- познакомить с миром моды и дизайна;

- познакомить с колледжами: «Колледж Петербургской моды», колледж «Академия индустрии красоты «ЛОКОН»;

- дать знания о правилах безопасного труда и общей безопасности;

- обучить навыкам работы над созданием хореографии показа-дефиле;

- обучить навыкам подиумного шага, красивой осанки;

- развивать умения эстетично и со вкусом демонстрировать свои изделия.

 

Развивающие:

- развивать познавательный интерес к миру моды и дизайна;

- развивать умения работать с музыкальным материалом, необходимым для постановки показа, используя различные источники, в том числе Интернет;

- развивать умения сравнивать, анализировать;

- развивать эстетический и художественный вкус, фантазию, способность видеть, чувствовать красоту и гармонию;

- развивать умения грамотно излагать свои мысли, соблюдая речевой этикет, вести беседу-диалог;

- развивать умения работать в коллективе, в группах со сверстниками, избегать конфликтов;

- развивать умения ставить цели при подготовке показа;

- развивать умения объективно оценивать результаты своего труда.

 

Воспитательные:

- способствовать формированию нравственных ценностей, таких как: культура, творчество, труд, красота;

- развивать в ребенке организационно-волевые качества: внимание, память, терпение, выполнять задания в течение всего занятия, самоконтроль;

- развивать мотивацию и интерес к занятиям дефиле, уверенность в своих силах;

- формировать навыки здорового образа жизни, умения содержательно организовать свой досуг;

- воспитывать культуру общения и поведения в коллективе: доброжелательно относиться к окружающим, иметь чувство такта, сопереживать при победах и неудачах, быть терпимым, уметь преодолевать конфликтные ситуации;

- формировать активную гражданскую позицию, через участие в показах-дефиле.

 


К концу обучения учащиеся должны показать следующие результаты:

Личностные результаты:

- иметь представление о нравственных ценностях, таких как: культура, творчество, труд красота;

- способны запоминать, внимательны, имеют терпение, выполняют задания в течение всего занятия, самоконтроль;

- мотивированы, с интересом занимаются дефиле, уверены в своих силах;

- имеют представление о здоровом образе жизни, умеют содержательно организовать свой досуг;

- соблюдают правила поведения в коллективе: доброжелательно относятся к окружающим, имеют чувство такта, сопереживают при победах и неудачах, терпимы, умеют преодолевать конфликтные ситуации;

- активно участвуют в показах-дефиле, считаются с мнением педагога и коллектива;

- имеют представления о колледжах: «Колледж Петербургской моды», колледж «Академия индустрии красоты «ЛОКОН»;

 

Метапредметные результаты:

Учащиеся должны владеть:

1. Учебно-интеллектуальными умениями:

- интересоваться миром моды и дизайна;

- уметь работать с музыкальным материалом, необходимым для постановки показа, используя различные источники, в том числе Интернет;

- уметь сравнивать, анализировать;

- иметь представление о художественном вкусе, фантазировать при подготовке показа, видеть, чувствовать красоту и гармонию при демонстрации коллекций вязаных изделий.

2.Учебно-коммуникативными умениями:

- грамотно излагать свои мысли, соблюдать речевой этикет, вести беседу-диалог;

- бесконфликтно работать в коллективе, в группах со сверстниками.

3.Учебно-организационными умениями:

- ставить цели при подготовке показа;

- объективно оценивать результаты своего труда.

Предметные результаты:

Учащиеся должны знать:

- об особенностях фигуры, правилах личной гигиены;

- о правилах макияжа и визажа;

- комплекс упражнений для осанки и подиумного шага;

- иметь представления о мире моды и дизайна;

- знать о правилах безопасного труда и общей безопасности;

Учащиеся должны уметь:

- работать над созданием хореографии показа-дефиле;

- демонстрировать подиумный шаг, красивую осанку;

- эстетично и со вкусом демонстрировать свои изделия.

 

 


Учебный план 1 года обучения

№ пп Раздел или тема программы Количество часов Формы контроля
Всего Теория Практика
1. Вводное занятие       Беседа, опрос
2. Азы дефиле       Наблюдение, самооценка учащихся
2.1.«Макияж и визаж»      
2.2. «Подиумный шаг»      
3. Репетиции к мероприятиям (конкурсам, праздникам)       Наблюдение, показ-дефиле, коллективный анализ
3.1. К конкурсу «Футболка превращается»      
3.2 К конкурсу «Белология»      
3.3.К конкурсу «Первое дефиле»      
3.4. К «Празднику кружковцев в ДДТ»      
3.5.К конкурсу «Мода. Стиль. Творчество»      
4. Мероприятия по развитию детей Конкурсы:       Беседа, наблюдение, самооценка учащихся
4.1. «Футболка превращается»      
4.2. «Белология»      
4.3. «Первое дефиле»      
4.4 «Мода. Стиль. Творчество»      
5. Итоговое занятие       Анкетирование, итоговый показ-дефиле, коллективный анализ
  Итого:        

 

 


Содержание 1 года обучения:

Вводное занятие (2)

Теория: Знакомство и беседа с родителями. Задачи на учебный год. Правила поведения в ДДТ, на занятиях. Ознакомление новичков о процессе обучения.

Практика: Презентация с детскими творческими изделиями предыдущих лет.

Инструктаж по технике безопасности и общей безопасности.

Формы контроля: Беседа, опрос

 

Азы дефиле: (34)

Тема: «Макияж и визаж» (4)

Теория: Создание образа, способы нанесения макияжа. Уметь пользоваться ссылками видео-уроков для обучения создания детского макияжа..

Практика: Создание образа к коллекции, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

Формы контроля: Беседа, наблюдение, самооценка учащихся, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

Тема: «Подиумный шаг» (30)

Теория: Уметь пользоваться ссылками видео-уроков для обучения подиумным шагом.

А) Ознакомление с красивой походкой по видео Валентина Сафина – мастера дефиле в Verona school.

Б) Искусство Дефиле.

Практика:

А) Освоение подиумного шага, 5 правил модельной походки.

Б) Обучение подиумному шагу по мастер-классуBE A MODEL, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

Формы контроля: Беседа, наблюдение, самооценка учащихся, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

 

3. Репетиции к мероприятиям (конкурсам, праздникам): (26)

 

 

Тема: К конкурсу «Футболка превращается» (6)

Теория: Обсуждение и подбор музыки для дефиле. Постановка показа. Уметь пользоваться ссылками видео-уроков для обучения подиумным шагом.

Практика: Подиумный шаг, повороты, репетиция, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения..

Формы контроля: Беседа, наблюдение, самооценка учащихся, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

 

Тема: К конкурсу «Белология» (4)

Теория: Обсуждение и подбор музыки для дефиле. Постановка показа. Уметь пользоваться ссылками видео-уроков для обучения подиумным шагом.

Практика: Подиумный шаг, повороты, репетиция, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

Формы контроля: Беседа, наблюдение, самооценка учащихся, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

 

Тема: К конкурсу «Первое дефиле» (6)

Теория: Обсуждение и подбор музыки для дефиле. Постановка показа. Уметь пользоваться ссылками видео-уроков для обучения подиумным шагом.

Практика: Подиумный шаг, повороты, репетиция, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения..

Формы контроля: Беседа, наблюдение, самооценка учащихся, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

Тема: К конкурсу «Мода. Стиль. Творчество»(6)

Теория: Обсуждение и подбор музыки для дефиле. Постановка показа. Уметь пользоваться ссылками видео-уроков для обучения подиумным шагом.

Практика: Подиумный шаг, повороты, репетиция.

Формы контроля: Беседа, наблюдение, самооценка учащихся, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

Тема: К «Празднику кружковцев в ДДТ» (4)

Теория: Обсуждение и подбор музыки для дефиле. Уметь пользоваться ссылками видео-уроков для обучения подиумным шагом.

Практика: Репетиция.

Формы контроля: Беседа, наблюдение, самооценка учащихся, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: