КРИТЕРИИИ ОЦЕНКИ РЕФЕРАТА




Как продвигать бизнес HoReCa в социальных сетях

Что такое SERM и SMO и чем они отличаются от SEO

Обзор бирж ссылок

39. Рекомендации по написанию контекстных объявлений

40. Рекомендации по созданию баннеров

41. Рекомендации по созданию эффективных тизеров

42. Термины интернет-рекламы

43. Видеореклама в сети

44. Маркетинг в социальных сетях

45. Продвижение сайта пресс-релизами

46. Автоматическое продвижение сайтов

47. Обмен ссылками, как способ продвижения сайта

48. Обзор бирж статей

49. Вирусная реклама

50. Продвижение в социальной сети "ВКонтакте"

51. Оптимизация html-кода. SEO-оптимизация

52. Типы соответствий ключевых слов. Google Adwords

53. Тенденции развития российской и международной рекламной индустрии;

54. Особенности развития и онлайн-продвижения брендов детской одежды на российском рынке

55. Электронная торговля как драйвер развития потребительского рынка и его проекция на рекламный рынок

56. Современные тенденции веб-дизайна

57. Веб-сайты применяющие агрессивные рекламные форматы

58. 5 современных приложений искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе

59. Должны ли маркетологи доверять AI? Автоматизация против творчества

60. Три способа голосового ИИ меняют рекламу

61. Как 9 компаний используют ИИ в маркетинге для показа рекламы, которую вы действительно хотите увидеть

62. Искусственного интеллекта влияют на продажи рекламы в медиа-компаниях

63. Сказать «AI Do» искусственному интеллекту в рекламе

64. AI в рекламе: что это такое, как его использовать и компании для демонстрации

65. Реклама с распознаванием лиц: новый способ нацелить рекламу на потребителей

66. Как реклама распознавания лиц становится вашим социальным контрактом

67. Как технология распознавания лиц следует за вами, даже когда вы ходите по магазинам

68. Что такое контент-реклама и стоит ли этим заниматься?

69. Различные типы социальных медиа-платформ для показа рекламы

70. 6 лучших социальных сетей для рекламы в электронной коммерции

71. Реклама в социальных сетях для малого бизнеса

72. Может ли этика цифровой рекламы изменить мир?

73. Почему мошенническая цифровая реклама продолжает процветать

74. Мобильная видео реклама в тренде

75. Способы оптимизировать сайт с помощью Google Analytics

76. Цифровой маркетинг для стартапов

77. Что такое платформа данных клиента и ее преимущества в цифровом маркетинге?

78. Цифровой маркетинг для поколения Z или Centennials

79. Видео маркетинговые тенденции и преимущества в социальных сетях

80. 5 методов нейромаркетинга для маркетологов

81. Как технология Blockchain встряхивает рекламную индустрию

82. Может ли Blockchain решить проблемы с цифровой рекламой?

83. Каковы преимущества блокчейна в медиа и рекламном пространстве?

84. Топ-5 рекламных платформ на основе блокчейна

85. Может ли Blockchain сделать рекламу более прозрачной и ориентированной на клиента?

86. 5 компаний нарушают рекламные технологии с помощью блокчейна прямо сейчас

87. Блокчейн - игровой чейнджер для интернет-рекламы

 

КРИТЕРИИИ ОЦЕНКИ РЕФЕРАТА

Критерии и шкала оценивания реферата (max 12 баллов)
1) Новизна текста (актуальность темы исследования; новизна и самостоятельность в постановке проблемы, формулирование нового аспекта известной проблемы в установлении новых связей (межпредметных, внутрипредметных, интеграционных); умение работать с исследованиями, критической литературой, систематизировать и структурировать материал; самостоятельность оценок и суждений). 2) Степень раскрытия сущности вопроса (соответствие плана теме реферата; соответствие содержания теме и плану реферата; полнота и глубина знаний по теме; умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному проблеме). 3) Обоснованность выбора источников (оценка использованной литературы: привлечены ли наиболее известные работы по теме исследования, в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.). 4) Соблюдение требований к оформлению (насколько верно оформлены ссылки на используемую литературу, список литературы; оценка грамотности и культуры изложения, в т.ч. орфографической, пунктуационной, стилистической культуры, владение терминологией; соблюдение требований к объёму реферата). Каждый из предложенных критериев оценивается по шкале «выполнен-частично выполнен -не выполнен», что соответствует следующему распределению баллов «3 балла-1 балл-0 баллов»

 

Премиальные баллы за подготовку реферата определяются как сумма набранных баллов по совокупности всех предложенных для его оценивания критериев.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: