Аттестационный лист по УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ФИО, обучающийся на _2_ курсе по специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность (вид Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений) успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ.01. Организационно-творческая деятельность в объеме36 часов в межсессионный период с 05.11.2019 г. по 07.03. 2020 г. в организации, адрес_______________________________________________________________________________________
Оценка сформированности ПК через виды и качество выполнения работ
Оцениваемая ПК | Виды и качество выполненных работ (по требованию ФГОС «уметь», «опыт») | Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ПК | Оценка сформированности ПК | |
«ДА» + | «НЕТ» - | |||
ПК 1.1.Разработать и реализовать социально-культурные проекты и программы | Проанализировать программно-проектную деятельность базы практики. Подготовить отчет на основании проведенного анализа проектной деятельности базы практики. Принять участие или описать одну из действующих долгосрочных целевых социально-культурных программ и один проект | ОПОР1.1.1.- Правильность отбора данных для составления отчета при разработке социально-культурной программ и проектов | ||
ОПОР 1.1.2. – Соответствие отчета социально-культурной программе, проекту | ||||
ОПОР 1.1.3. Соответствие этапов разработки социально-культурных программ и проектов установленным требованиям | ||||
ОПОР 1.1.4 – Ясность и аргументированность изложения проектируемой деятельности при разработке социально-культурных проектов и программ | ||||
ОПОР 1.1.5 - Результативность при разработке социально-культурной программы и проекта | ||||
ПК 1.2.Организовывать культурно-просветительную работу. | Проанализировать процесс организации культурно-просветительной работы на базе практики на основании годовых отчетов. Составить отчет об организации культурно-просветительной работы на базе практики Проанализировать региональные особенности социально-культурной деятельности на базе практики Подготовить отчет о региональных особенностях социально-культурной деятельности на базе практики. Оказать консультационно-методическую помощь на базе практики. | ОПОР1.2.1. – Правильность определения различных взаимосвязей социально-культурных учреждений в конкретном регионе. | ||
ОПОР1.2.2. – Результативность информационного поиска. | ||||
ОПОР1.2.3. – Соответствие анализа культурно-просветительной деятельности годовому отчёту учреждения | ||||
ОПОР1.2.4. –Соответствие мероприятий, выбранных для отчёта, региональным особенностям территории | ||||
ОПОР1.2.5. –Соответствие мероприятий региональным особенностям социально- культурной деятельности | ||||
ОПОР1.2.6. – Обоснованность выбранного материала региональным особенностям социально-культурной деятельности | ||||
ОПОР1.2.7. – Правильность заполнения учетно-отчетной документации. | ||||
ОПОР1.2.8. – Оказание консультационно-методической помощи в соответствии целям и задачам культурно-просветительной работы. | ||||
ПК 1.3.Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в соответствии с возрастными категориями. | Проанализировать особенности дифференцированного обслуживания базы практики в соответствии с возрастными категориями Составить отчет об особенностях дифференцированного обслуживания базы практики в соответствии с возрастными категориями | ОПОР1.3.1. – Правильность и рациональность использования психолого-педагогических особенностей различных категорий населения для определения форм и методов организации досуга. | ||
ОПОР1.3.2. - Соответствие выбранной формы проведения мероприятия дифференцированному культурному обслуживанию населения в соответствии с возрастными категориями. | ||||
ОПОР1.3.3. - Выбор форм работы по дифференцированному культурному обслуживанию населения в соответствии с возрастными категориями. | ||||
ОПОР1.3.4. - Правильность выбора используемых форм работы по дифференцированному культурному обслуживанию населения с учетом возрастных категорий. | ||||
ОПОР1.3.5. – Полнота отбора данных для составления отчета по дифференцированному культурному обслуживанию населения. | ||||
ОПОР1.3.6. - Составление отчета об особенностях дифференцированного обслуживания населения в соответствии с требованиями. | ||||
ОПОР1.3.7. - Точное соблюдение требований к оформлению учетно-отчетной документации особенностям дифференцированного обслуживания населения. | ||||
ПК.1.4.Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности | Проанализировать деятельность сотрудников базы практики по привлечению населения к культурно-досуговой деятельности. Разработать рекомендации по привлечению населения к культурно-досуговой деятельности. | ОПОР1.4.1. – Соответствие выбранных средств маркетинга условиям для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности. | ||
ОПОР1.4.2. – Соответствие представленных информационных сообщений (электронный и бумажный вариант) с целью привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности методикам, принятым в маркетинговой деятельности. | ||||
ОПОР1.4.3. – Правильность соблюдения методологической последовательности проведения социологических исследований условиям для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности. | ||||
ОПОР1.4.4. – Соответствие структуры информационных сообщений маркетинговым технологиям условиям для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности. | ||||
ОПОР1.4.5. – Обоснованность отбора и оформления маркетинговой информации условиям для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности. | ||||
ОПОР1.4.6. – Ясность и доступность изложения маркетинговой информации условиям для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности. | ||||
ПК.1.5. Использовать современные методики организации социально-культурной деятельности | Проанализировать одну из современных методик организации социально-культурной деятельности, применяемых на базе практики. Составить отчет о проделанной работе. Разработать и предложить одну из досуговых инновационных форм для конкретной целевой аудитории. | ОПОР1.5.1. – Соответствие технологии подготовки и проведения мероприятия инновационным формам организации социально-культурной деятельности. | ||
ОПОР1.5.2. – Соответствие современной методики подготовки и проведения мероприятия поставленным целям и задачам организации социально-культурной деятельности. | ||||
ОПОР1.5.3. – Использование инновационных форм работы с разновозрастными категориями населения при организации социально-культурной деятельности. | ||||
ОПОР1.5.4. - Соответствие этапов подготовки программ организации социально-культурной деятельности современным методикам. | ||||
ОПОР1.5.5. –Обоснованность выбранных современных методик при организации социально-культурной деятельности. | ||||
ОПОР1.5.6. – Аргументированность выбранных инновационных методик организации социально-культурной деятельности. |
*** 80-100% - «5»
70-80% - «4»
60-70% - «3»