Оценка сформированности ПК через виды и качество выполнения работ




Аттестационный лист по УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ФИО, обучающийся на _2_ курсе по специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность (вид Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений) успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ.01. Организационно-творческая деятельность в объеме36 часов в межсессионный период с 05.11.2019 г. по 07.03. 2020 г. в организации, адрес_______________________________________________________________________________________

Оценка сформированности ПК через виды и качество выполнения работ

Оцениваемая ПК Виды и качество выполненных работ (по требованию ФГОС «уметь», «опыт») Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ПК Оценка сформированности ПК
«ДА» + «НЕТ» -
ПК 1.1.Разработать и реализовать социально-культурные проекты и программы Проанализировать программно-проектную деятельность базы практики. Подготовить отчет на основании проведенного анализа проектной деятельности базы практики. Принять участие или описать одну из действующих долгосрочных целевых социально-культурных программ и один проект   ОПОР1.1.1.- Правильность отбора данных для составления отчета при разработке социально-культурной программ и проектов        
ОПОР 1.1.2. – Соответствие отчета социально-культурной программе, проекту    
ОПОР 1.1.3. Соответствие этапов разработки социально-культурных программ и проектов установленным требованиям    
ОПОР 1.1.4 – Ясность и аргументированность изложения проектируемой деятельности при разработке социально-культурных проектов и программ    
ОПОР 1.1.5 - Результативность при разработке социально-культурной программы и проекта    
ПК 1.2.Организовывать культурно-просветительную работу. Проанализировать процесс организации культурно-просветительной работы на базе практики на основании годовых отчетов. Составить отчет об организации культурно-просветительной работы на базе практики Проанализировать региональные особенности социально-культурной деятельности на базе практики Подготовить отчет о региональных особенностях социально-культурной деятельности на базе практики. Оказать консультационно-методическую помощь на базе практики.     ОПОР1.2.1. – Правильность определения различных взаимосвязей социально-культурных учреждений в конкретном регионе.    
ОПОР1.2.2. – Результативность информационного поиска.    
ОПОР1.2.3. – Соответствие анализа культурно-просветительной деятельности годовому отчёту учреждения    
ОПОР1.2.4. –Соответствие мероприятий, выбранных для отчёта, региональным особенностям территории    
ОПОР1.2.5. –Соответствие мероприятий региональным особенностям социально- культурной деятельности    
ОПОР1.2.6. – Обоснованность выбранного материала региональным особенностям социально-культурной деятельности    
ОПОР1.2.7. – Правильность заполнения учетно-отчетной документации.    
ОПОР1.2.8. – Оказание консультационно-методической помощи в соответствии целям и задачам культурно-просветительной работы.    
ПК 1.3.Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в соответствии с возрастными категориями. Проанализировать особенности дифференцированного обслуживания базы практики в соответствии с возрастными категориями Составить отчет об особенностях дифференцированного обслуживания базы практики в соответствии с возрастными категориями     ОПОР1.3.1. – Правильность и рациональность использования психолого-педагогических особенностей различных категорий населения для определения форм и методов организации досуга.      
ОПОР1.3.2. - Соответствие выбранной формы проведения мероприятия дифференцированному культурному обслуживанию населения в соответствии с возрастными категориями.      
ОПОР1.3.3. - Выбор форм работы по дифференцированному культурному обслуживанию населения в соответствии с возрастными категориями.    
ОПОР1.3.4. - Правильность выбора используемых форм работы по дифференцированному культурному обслуживанию населения с учетом возрастных категорий.    
ОПОР1.3.5. – Полнота отбора данных для составления отчета по дифференцированному культурному обслуживанию населения.    
ОПОР1.3.6. - Составление отчета об особенностях дифференцированного обслуживания населения в соответствии с требованиями.    
ОПОР1.3.7. - Точное соблюдение требований к оформлению учетно-отчетной документации особенностям дифференцированного обслуживания населения.    
ПК.1.4.Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности Проанализировать деятельность сотрудников базы практики по привлечению населения к культурно-досуговой деятельности. Разработать рекомендации по привлечению населения к культурно-досуговой деятельности.   ОПОР1.4.1. – Соответствие выбранных средств маркетинга условиям для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности.    
ОПОР1.4.2. – Соответствие представленных информационных сообщений (электронный и бумажный вариант) с целью привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности методикам, принятым в маркетинговой деятельности.    
ОПОР1.4.3. – Правильность соблюдения методологической последовательности проведения социологических исследований условиям для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности.    
ОПОР1.4.4. – Соответствие структуры информационных сообщений маркетинговым технологиям условиям для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности.    
ОПОР1.4.5. – Обоснованность отбора и оформления маркетинговой информации условиям для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности.    
ОПОР1.4.6. – Ясность и доступность изложения маркетинговой информации условиям для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности.    
ПК.1.5. Использовать современные методики организации социально-культурной деятельности Проанализировать одну из современных методик организации социально-культурной деятельности, применяемых на базе практики. Составить отчет о проделанной работе. Разработать и предложить одну из досуговых инновационных форм для конкретной целевой аудитории.     ОПОР1.5.1. – Соответствие технологии подготовки и проведения мероприятия инновационным формам организации социально-культурной деятельности.    
ОПОР1.5.2. – Соответствие современной методики подготовки и проведения мероприятия поставленным целям и задачам организации социально-культурной деятельности.    
ОПОР1.5.3. – Использование инновационных форм работы с разновозрастными категориями населения при организации социально-культурной деятельности.    
ОПОР1.5.4. - Соответствие этапов подготовки программ организации социально-культурной деятельности современным методикам.    
ОПОР1.5.5. –Обоснованность выбранных современных методик при организации социально-культурной деятельности.    
ОПОР1.5.6. – Аргументированность выбранных инновационных методик организации социально-культурной деятельности.    

*** 80-100% - «5»

70-80% - «4»

60-70% - «3»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: