КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СПЕЦДИСЦИПЛИН, МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
профессиональных образовательных организаций
Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Должность______________________________________________________________________________________________________________________________________
Место работы (по Уставу)_________________________________________________________________________________________________________________________
Карта заполняется в соответствии с результатами педагогической деятельности за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации. В качестве оснований указываются документы, подтверждающие достижение данных показателей (например, журналы учебных занятий, приказы, дипломы и т.д.)
1. 1. Результаты профессиональной деятельности педагога за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели | Учебные годы / уровень | Основания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Процент обучающихся, освоивших образовательную программу по профилю преподаваемых дисциплин (абсолютная успеваемость, %), в том числе лица с ограниченными возможностями здоровья | _________ уч.год | _________уч.год | _________ уч.год | _______ уч.год | _________ уч.год | |||||||||||||||||||||||||||||||
Процент обучающихся, освоивших образовательную программу по профилю преподаваемых дисциплин на «4» и «5» (качественная успеваемость, %), в том числе лица с ограниченными возможностями здоровья | _________ уч.год | ________ уч.год | _________ уч.год | _______ уч.год | _________ уч.год | |||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие стабильных результатов (абсолютная успеваемость, %) у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (если таковые есть) | ________ уч.год | _______ уч.год | _______ уч.год | ______ уч.год | _______ уч.год | |||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдение прав и свобод участников образовательных отношений, удовлетворенность деятельностью педагога (да/нет) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Результаты внеурочной деятельности за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях, проектах | на уровне ОО | на республиканском уровне | на федеральном (межрегиональном) уровне | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация педагогом внеурочной деятельности обучающихся (количество форм с указанием наименований) | _________ уч.год | _________уч.год | _________ уч.год | _______ уч.год | _________ уч.год | |||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство проектными группами, временными творческими коллективами обучающихся (или волонтерскими, творческими группами, коллективами) | на уровне ОО | на республиканском уровне | на федеральном (межрегиональном) уровне | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование педагогом обоснованных форм, средств, методов воспитания в соответствии со способностями, потребностями и особенностями обучающихся | фрагментарное использование | системное использование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование педагогом современных образовательных технологий | фрагментарное использование | системное использование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка педагогом (апробация, внедрение, реализация) программ обучения с применением электронных образовательных ресурсов, технологий дистанционного обучения | фрагментарное использование | системное использование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие педагога в апробационной, инновационной и/или экспериментальной работе (да/нет, название, направление) | на уровне ОО | на республиканском уровне | на федеральном (межрегиональном) уровне | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Обобщение и распространение педагогического опыта педагога: открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации, представление опыта работы на сайте (количество мероприятий) | на уровне ОО | на республиканском уровне | на федеральном (межрегиональном) уровне | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие публикаций, отражающих методическую систему педагога (статьи в изданиях, периодической печати, сборниках материалов конференций, электронных СМИ, методические рекомендации, пособия, имеющие рекомендацию к использованию) | на уровне ОО | на республиканском уровне | на федеральном (межрегиональном) уровне | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие педагога в деятельности профессиональных сообществ (ЦК, методсовет, РНМО, УМО, Интернет-сообщества и т.д.) (да/нет) | на уровне ОО | на республиканском уровне | на федеральном (межрегиональном) уровне | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в экспертной деятельности за последние пять лет | на уровне ОО | на республиканском уровне | на федеральном (межрегиональном) уровне | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка (вид документа с указанием количества часов) | 16–71 ч. | 72 ч. и выше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)* | на уровне ОО (муниципалитета) | на республиканском уровне | на федеральном уровне | |||||||||||||||||||||||||||||||||
грамоты, благодарности | государственные и отраслевые награды, звания | грамоты, благодарности | государственные и отраслевые награды, звания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах (конкурсы в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.) | на уровне ОУ | на республиканском уровне | на федеральном (межрегиональном) уровне | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
1.* Государственные и отраслевые награды, звания засчитываются за весь период педагогической деятельности
2. За достоверность данных ответственность несёт работодатель.
Подпись работодателя
М.П.