Барабанные и дисковые фильтры




Рамные фильтрпрессы

При монтаже, прежде всего, устанавливают на фундамент опорные плиты или стойки, проверяют их строгую горизонтальность и укрепляют фундаментными болтами. Затем устанавливают на соответствующие стойки упорную плиту и корпус зажимного механизма, которые соединяют опорными балками, закрепляемыми гайками. Особое внимание обращают на прямолинейность опорной балки (направляющей), которая может быть нарушена при транспортировании. После сборки опорная рама должна быть достаточно жесткой и не прогибаться под весом плит и рам. Зажимную плиту устанавливают ушками на направляющие опорных балок и подсоединяют к штоку зажимного устройства. Между упорной и зажимной плитами размещают необходимое количество чередующихся рам и плит, также опирающихся на опорные балки своими рожками. Между соседними плитами и рамами ставят листы фильтровальной бумаги.

Листовые фильтры

Монтаж листовых фильтров производится в следующей последовательности. К корпусу, состоящему из двух стальных (в старых конструкциях чугунных) полуцилиндров, крепят на болтах обе стойки и устанавливают его на готовый фундамент. В некоторых случаях удобнее сначала установить на фундамент стойки, выверить и закрепить их, а затем поставить цилиндр. Тщательно проверяют горизонтальное положение фильтра, ориентируясь по плоскости разъема двух полуцилиндров. К нижнему полуцилиндру крепят кронштейн и надевают на него плиты противовеса. Затем на раме устанавливают гидродомкрат, шток которого с помощью водила шарнирно соединяют с кронштейном для противовеса. Проверяется также вертикальное положение оси гидродомкрата при сомкнутых полуцилиндрах. На торце верхнего цилиндра размещают зубчатую передачу запорного механизма и ее приводной штурвал с блокирующим устройством, предотвращающим самораскручивание штурвала и, следовательно, самопроизвольную разгерметизацию цилиндра.

Барабанные и дисковые фильтры

Монтаж фильтра начинают с установки на фундамент нижнего корыта корпуса фильтра, несущего на себе всю нагрузку от барабана. Корыто стропят за торцевые стенки и подвешивают к траверсе. По плоскости разъема корыто выверяют на строгую горизонтальность. Окончательная выверка производится после крепления фундаментальных болтов. Трущиеся поверхности всех деталей и узлов очищают от консервационной (защитной) смазки, промывают керосином и просушивают. По обе стороны от корыта на фундаменте или раме размещают выносные подшипники так, чтобы после установки на них барабана была обеспечена строгая соосность барабана, корпуса и вкладышей подшипника. Со стороны привода устанавливают червячный редуктор, в корпус которого должна войти цапфа барабана с насаженным на ее конец червячным колесом. Редуктор окончательно фиксируют после проверки качества зацепления червячного колеса и червяка. Барабан поднимают только с помощью траверсы, чтобы избежать искривления его оси и других повреждений. При установке на подшипники следует исключить возможность ударов, учитывая большие вес и габариты барабанов.

Нож для съема осадка устанавливают так, чтобы по всей длине снимаемый слой был одинаковой толщины.

-3-

Одним из специфических видов неразрушающего контроля качества выполненных ремонтных работ являются испытания. После ремонта фильтр подвергают гидроиспытанию, которое проводится с целью проверки прочности и плотности аппарата.

Отдельно проводятся гидравлические испытания корпуса и рубашки фильтра. Сначала опрессовывают корпус под давлением не более 0,6 МПа, выдерживают в течение 20 минут, затем сбрасывают давление до рабочего и осматривают аппарат, проверяя отсутствие течи во фланцевых соединениях, запотевания и слёзок на сварных швах, выпучин и разрывов металла на корпусе, что бы падение давления по манометру не выходило за установленные пределы, объясняемые колебаниями давления вследствие изменения температуры воды.

Затем воду сливают и испытывают рубашку под давлением 0,9 МПа. При этом проверяют те же параметры, что и при испытаниях корпуса. Воду сливают и просушивают аппарат.

Причинами пропуска могут быть неравномерная затяжка опорных и шарнирных болтов, некачественная прокладка между поверхностями сопряжения или разрыв прокладки, а также недостаточная затяжка штурвала запорного механизма.

Отдельно проводится испытание приводов на холостом ходу, при этом проверяют отсутствие посторонних шумов, стука, заеданий, температуру нагрева подшипников, которая не должна превышать 60оС.

Если фильтр проходит испытание, об этом делается соответствующая запись в техническом паспорте, после чего он сдается в эксплуатацию по акту.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: