СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Главная задача сообщить ЗР с ТЦ.Производится снижением давления в ТМ темпом 0,1-0,4 за 1 сек или с 5,0 до 4,0 кгс за 1-2 сек.Магистральный поршень смещается вправо на 7 мм без главного золотника,но переместив при этом отсекательный золотник.Выемкой отсекательного золотника МК и ТМ сообщатся с КДР:
МК, ТМ каналы ВР Гл-й зол-к отсекат-й зол-к Гл.зол-к канал ВР КДР
Давление в МК резко понижается и поршень движется в право до упора в буфер с пружиной 10 кгс вместе с обоими золотниками.Открывается канал главного золотника и воздух из ЗР через главный золотник поступает в ТЦ.И когда давление в ЗР и ЗК станет меньше на 0,1-0,2 кгс чем в МК,ТМ поршень переместится влево на 7 мм без главного золотника но переместит отсекательный золотник влево,перекрыв сооющение ЗР с ТЦ.Наступит перекрыша без питания.Давление в ТЦ зависит от соотношения объемов ЗР и ТЦ и составляет 1:3 т.е. если разрядка ТМ была например на 0,3кгс то в ТЦ будет 0,9 кгс(умножаем на 3).
Тех.характеристика и устройство компрессора ПК5.25 К2. Взаимодеиствие с регулятором давления
ПК-5,25
6-ти цилиндровый,В образный,угол 90 градусов,двухступенчатого сжатия с воздушным и промежуточным охлаждением в трубчатом холодильнике.Привод от электродвигателя..Регулировка давления в ГР за счет размыкания контактов.
Включение 8,5+-1 кгс.Отключение 9,0 кгс+- 0,1 кгс.
К-2
На ЧМЭ3.
З-х цилиндровый,W-образный,угол 60 градусов.двухступенчатого сжатия с промежуточным охлаждением привод от кв дизеля.
Включение 7,5 кгс +- 0,2 кгс.,отключение 8,5 кгс +-0,1 кгс.
Порядок проверки тормозного оборудования л-ва в процессе контрольной проверки тормозов
При контр.проверке проверяется тормозное оборудование локомотива и состава, проводится полное опробование тормозов на станции и на перегоне. Определяют по ЭТ обеспечении поезда тормозным нажатием.
|
Проверяется также как и из депо все целиком.
БИЛЕТ № 29:
Назначение,устроиство,включение и регулировка 3РД
Служит для перевода компрессора на х.х. путем подачи воздуха к разгрузочным устройствам.
УСТРОЙСТВО:
ПРИВАЛОЧНАЯ ПЛИТА:
Обеспечивает крепление ЗРД в установленном месте.Соединяется с ГР и разгрузочным устройством компрессора.Имеет каналы для прохода воздуха.
КОРПУС:
Чугунная отливка с тремя камерами:
-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬНАЯ КАМЕРА-в которой установлено седло с выключающим клапаном нагруженным пружиной усилием 8,5-9ат. В седле выключающего клапана имеется отверстие для прохода воздуха.
-ПОЛОСТЬ ГР-имеет сетчатый набивной фильтр.В качестве набивки используется капроновая нить.
-ВКЛЮЧАЮЩАЯ ПОЛОСТЬ-постоянно сообщается с АТ через отверстие 1,5 м.В полость устанавливается включающий клапан с седлом.Клапан нагружен пружиной 7,5 +-0,2 АТ.Снизу седло включающего клапана вварачивается седло обратного клапана.Обратный клапан поджимается к включаещемуся клапану снизу пружиной.Регулировка пружины на включающий и выключающий клапаны одинакова и производится с помощью винтов с нажимными шайбами.По окончании регулировки винты контрогаятся.
РАБОТА:
ДАВЛЕНИЕ В ГР НИЖЕ 8,5 АТМ:
Воздух из ГР через фильтр поступает под выключающий клапан и обратный клапан которые находятся в закрытом положении.Включающий клапан открыт.Разгрузочное устройство компрессора и выключающая полость сообщены с АТ отверстием 1,5мм.Компрессор работает в нагнетании.
|
ДАВЛЕНИЕ В ГР 8,5-9 АТ:
Давлением воздуха поднимается выключающийся клапан и через канал седла воздух поступает под включающий клапан.Включающий клапан поднимается и своей манжетой перекрывает канал разобщая разгрузочное устройство компрессора и выключающую полость с АТ,т.к. включающий клапан поднялся и усилием пружины обратный клапан открылся,пропустив воздух из ГР к разгрузочным устройствам компрессора,компрессор перешел на х.х.
Одновременно воздух поступает в выключающую камеру и совместно с пружиной опускают выключающий клапан на свое седло.
ДАВЛЕНИЕ В ГР 7,5 АТ:
Усилием пружины включающий и обратный клапаны опускаются,открывая канал,сообщающий разгрузочные устройства и выключающую полость с АТ через отверстие 1,5мм,компрессор переходит на нагнетание.