Сюжетная дневная(суточная) игра.




ИГРОВОЙ РЕГЛАМЕНТ

Дата проведения:

 

Время проведения: 10:00 – 20:00.

 

Место проведения: СК полигон «Мечта»

 

Общие положения: Полевой выход (далее по тексту «сюжетка») будет основан на сеттинге «S.T.A.L.K.E.R.».

 

1) Комплектование комманд:

1.1 Все участники по приезду делятся на 3 группы.

1.2 В каждой группе должны находиться представители всех городов.

1.3 1-я и 2-я группы будут непосредственно прямыми участниками данной игры

1.3.1 В данных группах(далее по тексту «кланах») находятся игроки с н.у. старта. (5 хп 1-2-3 дп)

1.3.2 Основная часть игроков с города представителя

1.4 3-я группа игроков, является игровой, но в подчинении организатора игр.

1.4.1 Из данной группы будет отобран по жребию один квестовый NPC (см. п4) настоящего регламента) (доктор)

1.4.2 Из данной группы будут отобраны трое игроков относящихся к наемникам (см. п4) настоящего регламента) (20 хп 3-4-5 дп)

1.4.3 Оставшиеся игроки создадут отдельный клан, не относящийся ни к одной из сторон (см. п4) настоящего регламента). (Ренегаты 10хп 1-2-3 дп)

1.5 Вступление игрока, в какую-либо из групп происходит, либо по собственному желанию, либо при явном дисбалансе, по требованию организатора, комплектуются капитанами городов.

 

2) Антуражные особенности:

2.1 В соответствии с основной идеей сюжетки, приветствуется внешний вид соответствующий сеттингу “S.T.A.L.K.E.R.”

2.1.1. При антуражности внешнего вида, игрок получает определенные бонусы к игровым характеристикам, во время первого посещения бара.

2.1.1.1 Описание бонусов

2.1.1.2 Разгрузочный жилет дает прибавление к количеству переносимого боекомплекта (+1 маг на 1 карман разгруза под магазы)

2.1.1.3 Бронежилет дает прибавление к количеству HP (+ 2 хп за каждый класс защиты)

2.1.1.4 Шлем дает прибавление к количеству НР (+2 хп)

2.1.1.5 Маскировочный халат дает прибавление времени на спас-бросок (+1 сек)

2.1.1.6 Костюм сталкера дает мегасупер респект от организаторов и бооольшой сюрприз

 

2.2. В соответствии с основной идеей сюжетки, в игровой процесс вводятся деньги

2.2.1 Номинал игровой валюты до начала игры разглашаться не будет (распечатанные советские рубли)

2.2.2 Перед началом игр каждой команде, кроме ренегатов (см. п4) настоящего регламента), будет выдан определенный стартовый капитал (1000 руб)

2.2.4 Игроки вольны распределить его между собой как угодно

2.2.5 Деньги игроки получают за:

2.2.5.1 выполнение квестов

2.2.5.2 Мертвый или захваченный игрок обязан по требованию отдать все или часть денег имеющихся у него в наличии.

2.2.5.3 Продажа артефактов (см. п2) настоящего регламента)

 

2.3 В соответствии с основной идеей сюжетки, в игровой процесс вводятся артефакты

2.3.1 Артефактами будут являться вещи, помеченные красной или синей изоляционной лентой

2.3.2 Во избежание мошенничества с игровыми артефактами, каждый из них будет лично помечен организаторами сюжетки

2.3.3 Все артефакты будут расположены на игровой зоне организаторами за 1 день до начала игры

2.3.4 Каждый артефакт дает прибавление к характеристикам игрока

2.3.5 Артефакты делятся на:

2.3.5.1 Бросовый. Одна цветная полоска. (200р. + 1 хп)

2.3.5.2 Обычный. Две цветные полоски. (500р. +2хп +1дп)

2.3.5.3 Дорогой. 3 цветные полоски. (800р. +3хп +2дп)

2.3.5.4 Уникальный. 4 цветные полоски. (1500р. +4хп +3дп)

2.3.6 Для активации артефактов требуется прийти к бармену и идентифицировать класс артефакта

2.3.7 Для получения действия артефакта, его требуется носить на поясе

2.3.8 Артефакт можно продать

2.3.9 При грабеже или утере артефакта, полученные характеристики остаются за игроком.

2.3.10 Украденный или найденный артефакт невозможно активировать заново, разрешается только продать.

 

3) Игровые зоны:

3.1 Общей игровой территорией является зона, изначально обозначенная организатором игр

3.2 На общей игровой территории будут находиться специальные игровые зоны

3.3 Бар (расположение изначально известно доктору, меркам и бармену)

3.3.1 Бар является не боевой территорией, кроме случаев нападения ренегатов (см. п4) настоящего регламента) на бар

3.3.2 Внутри бара можно совершать торговые операции с барменом или другими игроками:

3.3.2.1 Купля\продажа съестных припасов, воды

3.3.2.2 Улучшения (см. п5) настоящего регламента)

3.3.2.3 Купля\продажа артефактов

3.3.2.4 Наем NPC (см. п4) настоящего регламента)

3.3.3 Получение, сдача или регистрация индивидуальных квестов для игроков происходит только в помещении бара

3.3.4 Сдача командных квестов происходит только в помещении бара, любым одним или группой игроков клана

3.4 Ринг (5-10 метров от бара)

3.4.1 С учетом наличия импульсивных игроков, на территории будет организован ринг для проведения прямого контакта между игроками

3.4.2 Для пользования рингом, игроки должны в деталях описать всю спорную ситуацию, сдать оружие, и дождаться всех играющих для общего решения

3.4.3 При использовании ринга, участвующий может в любой момент прекратить схватку

3.4.4 На ринг игроки выходят одетыми только в штаны.

3.4.4 Запрещены болевые, удушающие, смертельные или иные удары, захваты и действия в отношении другого игрока которые могут привести к травмированию оппонента

3.5 Лагерь ренегатов

3.5.1 На территории будет находиться изначально известный лагерь

3.5.2 Данный лагерь можно отбить и в дальнейшем использовать как собственный клановый лагерь

 

NPC

4.1 В соответствии с основной идеей сюжетки, в игровой процесс вводятся NPC

4.2 Все NPC являются боевыми персонажами за исключением бармена.

4.3 Бармен

4.3.1 Барменом является организатор данной игры

4.3.2 Осуществляет торговлю снедью, водой, информацией, артефактами

4.3.3 Осуществляет воскрешение игроков

4.3.4 Производит продажу улучшений

4.3.5 Инициирует действие артефактов

4.3.6 Скупает и продает информацию

4.3.7 Выдает командные квесты

4.3.8 Выдает индивидуальные квесты

4.3.9 Осуществляет техническую поддержку всех игроков

4.3.10 Решает спорные вопросы между игроками

4.4 Болотный доктор (далее по тексту доктор) (30 хп 5дп)

4.4.1 Болотный доктор выбирается либо по желанию одного игрока, либо жребием среди желающих из числа игроков NPC

4.4.2 Осуществляет воскрешение игроков на игровой территории вне бара

4.4.2.1 При случайной встрече мертвецом доктора на игровой территории, доктор обязал безвозмездно воскресить игрока

4.4.3 Во время перестрелки, при закреплении за каким либо игроком или командой, не имеет права воскрешать ранее чем через 2 минуты после смерти игрока

4.4.4 Имеет возможность выдачи квестов по своему усмотрению и своей сюжетной линии за воскрешение игрока

4.4.5 Является боевым персонажем

4.4.6 Кланы или индивидуальные игроки могут нанять доктора к себе в группу на ограниченный срок. (1100-1500р за час)

4.4.7 Стоимость услуг доктор определяет самостоятельно в установленных пределах

4.4.8 Доктор является нейтральным персонажем, самостоятельно решает вступать в боевые действия или нет

4.4.9 Доктор может пользоваться услугами бара так же, как обычные игроки, за исключением получения квестов

4.4.10 Доктор не имеет права пользоваться артефактами

4.4.11 Доктор имеет право передвигаться и находиться в любой части игровой территории на свое усмотрение

4.5 Наемники (далее по тексту «мерки») (20 хп 3-4-5 дп)

4.5.1 Мерки выбираются из числа выделенных игроков под NPC по собственному желанию или по жребию если количество желающих более 3х

4.5.2 Являются исключительно боевыми персонажами

4.5.3 Могут пользоваться полным спектром услуг бара, артефактов, доктора

4.5.4 Кланы или индивидуальные игроки могут нанять мерков к себе в группу на ограниченный срок. (1500-2000р за час на 1 наемника)

4.5.5 Наемники могут устанавливать цену за свой найм самостоятельно в установленных пределах

4.5.6 В случае нападения на бар (см. п5) настоящего регламента) бармен в праве отозвать всю группу мерков с полным возмещением денег нанимателю. Деньги заплаченные меркам остаются у них.

4.5.7 Во время отсутствия нанимателя, мерки в праве отаковать любую увиденную группу игроков на свое усмотрение

4.5.8 Мерки имеют право передвигаться и находиться в любой части игровой территории на свое усмотрение, С РАЗРЕШЕНИЯ БАРМЕНА (Гост для тебя поясняю)

4.5.9 Мерки имеют право брать индивидуальные квесты

4.6. Ренегаты

4.6.1 Ренегатами становятся все оставшиеся игроки, отведенные на роль NPC

4.6.2 Являются обычной игровой командой не относящейся ни к одной игровой фракции

4.6.3 Начинают с измененными ттх (20 хп 1-2-3 дп)

4.6.4 Имеют фиксированный лагерь на начало игры.

4.6.5 Могут атаковать любую из сторон сюжетки

4.6.6 Имеют право торговать заложниками в установленных пределах (500 – 1000 р. за одного заложника)

4.6.7 Могут пользоваться полным спектром услуг бара, доктора и артефактов

4.6.8 Могут брать индивидуальные квесты

4.5.9 Ренегаты имеют право передвигаться и находиться в любой части игровой территории на свое усмотрение

 

Игровой процесс

5.1 Во время игры каждый игрок, кроме Бармена и Доктора, могут воспользоваться следующими улучшениями характеристик:

5.1.1 Здоровье (1000р. +4 хп)

5.1.2 Урон (1000р. +2 дп)

5.1.3 Комбинированное (1500р. +3 хп +2 дп)

5.2 В процессе игры команды или индивидуальный игрок может воспользоваться наемными персонажами

5.2.1 Для найма требуется запрашиваемая сумма денег и разговор с NPC

5.3 Мертвые игроки не имеют права общаться по рации, кроме случая найма болотного доктора

5.4 Воскрешение происходит либо непосредственно в баре, либо от Доктора

5.4.1 Доктор во время перестрелки, при закреплении за каким либо игроком или командой, не имеет права воскрешать ранее чем через 2 минуты после смерти игрока

5.4.2 При случайной встрече мертвецом доктора на игровой территории, доктор обязан безвозмездно воскресить игрока

5.5 В процессе игры, разрешен обыск мертвецов

5.5.1 Запрещено отбирать любые личные вещи такие как: Сотовый телефон, личные документы, реальные деньги действующие в настоящее время на территории РФ, зажигалки, экипировку

5.5.2 С разрешения мертвеца разрешено брать сигареты, еду, воду, медикаменты

5.5.3 Разрешено отбирать игровую валюту, артефакты

5.6 В процессе игры, разрешен захват заложников

5.6.1 Для захвата заложников разрешено использовать тренировочные ножи, либо ТОЛЬКО ножны от боевых, туристических и прочих ножей

5.6.2.1 Для захвата заложника одним игроком требуется незаметно для него оказаться на расстоянии 1-1,5 метров и наставить ствол, либо поднести тренировочный нож или ножны к жизненно важным органам игрока

5.6.2.2 Для захвата противника несколькими игроками требуется наличие превосходящих сил живыми игроками и полное окружение противника

5.6.2.3 Если захватываемый противник был убит, то требуется собственными силами ДОНЕСТИ «труп» противника до бара для воскрешения и получения информации от него. В противном случае поступить как с обычным мертвецом

5.6.3 Захваченного игрока запрещается пытать любым физическим воздействием

5.6.4 Захваченный игрок имеет право попробовать откупиться от захвата

5.6.5 После получения информации пленного разрешается либо убить, либо отпустить дав ему 5ти минутную фору

5.7 Для решения конфликтных ситуаций между игроками вводятся 3 пути:

5.7.1 Самостоятельное решение на месте

5.7.2 Общий сбор всех игроков

5.7.3 С учетом наличия импульсивных игроков, на территории будет организован ринг для проведения прямого контакта между игроками

5.8 Любые технические неполадки которые игрок не в состоянии исправить сам, исправляются в баре безвозмездно

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: