Предисловие.
"Люди (4-5-328) действительно убеждённые в том, что они двинули вперёд науку, требовали бы не свободы новых воззрений на ряду со старыми, а замены последних новыми". И Ленин, как представитель экономики опирающуюся на науку более, чем на естественные ресурсы заменял, философию идеализма "Созерцания природы" на философию "Преобразования природы".
Мир ощутил реальную пользу от смены философских взглядов. Колхида, засаженная эвкалиптами, из гнилого болота превратилась в фруктовый сад. Лесные полосы в засушливых степях превратили их в районы устойчивого хозяйствования. Подвижные пески пустыни Кара кум перестали двигаться после посадок на них саксаула. Вместо задрипанного света лучины и керосинки страну осветила "лампочка Ильича". Россия, поддержав идеи К.Э. Циолковского, заинтересовалась практическим освоением космоса.
Природная методика экономики - "Авось" с её вариационно- вероятностным характером, в миллион проигрышей на один выигрыш, менялась на эффективную вариационно-направленную методику "Искусственный отбор", ставшую позднее основой таких революций как "зелёная" в сельском хозяйстве, "серая" в химии и научно-техническая в машиностроении. Декрет от 14.09. 1918 г. о введении международной метрической системы мер и создание "Всероссийской, чрезвычайной комиссии по ликвидации безграмотности" 19.07. 1920 года с тем, "чтобы крестьянин (4-33-52) получил возможность применять умение читать и писать к улучшению своего хозяйства и своего государства" были первыми необходимыми мерами такой замены в стране. Тимирязев, Павлов, Мичурин на ура приняли методику материализма.
|
Политика "Искусства возможного " с её девизом "Каждый сам за себя, лишь бог за всех", воздвигнутую "на невероятнейших предположениях, будто (4-1-93) хозяйственные порядки общества могут созидаться или уничтожаться по воле какой-нибудь группы лиц, "интеллигенции" или "правительства"", менялась на "Политику концентрированной экономики" с девизом: "Один за всех, все за одного". Политику условия хозяйства, которой обозначены гармонией производства и потребления, а условия жизни населения определены принципом: "От каждого по способности каждому по его труду".
Смерть помешала Ленину реализовать переход страны к внедрению научно-обоснованных "условий хозяйства и жизни населения " В этой (4-14-312) философии марксизма, вылитой из одного куска стали нельзя вынуть ни одной посылки, ни одной существенной части, не отходя от объективной истины, не падая в объятия буржуазно-реакционной лжи".". Однако "мы должны понять, что без солидного философского обоснования (4-33-207) никакие естественные науки, никакой материализм не может выдержать борьбы против натиска буржуазных идей и восстановления буржуазного миросозерцания." Без наличия нучного обоснования материализм останется употребляя выражение Салтыкова Щедрина "не столько сражающимся сколько сражаемым." И пока этого обоснования нет: "Мы (4-24-212) не можем стоять за то, чтобы социализм "вводить" – это было бы величайшей нелепостью. Мы должны социализм проповедовать". Проповедовать не только словом но и, главным образом, делом. А имеющаяся возможность: "Построить (4-33-260) коммунистическое общество руками коммунистов, это- ребячья, совершенно ребячья затея". И реализация этой возможности обрекала Марксизм - Ленинизм на бесплодное существование в ранге невостребованных научных знаний, а Россию принуждало щеголять, в обновлённом новыми "социалистическими" заплатами, тришкином кафтане старой, идеалистической, буржуазной политики "Искусства возможного" и её реставрированного государственного аппарата.
|
"Мы (4-33-291) переняли старый государственный аппарат, и это было нашим несчастьем". А как действует этот старый аппарат? "Вырывается машина из рук; как будто бы сидит человек, который ею правит, а машина едет не туда, куда её направляют, а туда, куда её направляет кто-то, не то нелегальное, не то беззаконное, а не то бог знает откуда взятое, не то спекулянты, не то частнохозяйственные капиталисты, или те и другие, но машина едет не совсем так, а очень часто совсем не так, а очень часто совсем не так, как воображает (4-33-250) тот, кто сидит у руля этой машины". Поскольку даже " и в демократической республике (4-25-423) государство остаётся государством, т.е. сохраняет свою отличительную черту: превращать должностных лиц, "слуг общества", органы его в господ над ним". Но государство не только сохрает свою гнусную отличительную черту, но и является опорой такой армии класса мелкой буржуазии как чиновничество. Поэтому: "И в лучшем случае государство (4-25-425) есть зло, которое по наследству передаётся пролетариату, одержавшему победу в борьбе за классовое господство". Это подтвердил академик Глушко, вычислив, что для нормальной деятельности аппарат политического управления такой страны как Россия необходимо выполнять 10 в девятой степени операций в секунду. Эта чудовищная, по данным других исследователей ещё более значительная, цифра определяет неограниченную возможность количественного роста, игнорирующего любое административное сокращение штатов, такого, обладающего правом взыскания налогов и стоящего над обществом, органа власти как мелкобуржуазная армия чиновников. И лишь лишившись права взыскания налогов, эта армия исчезнет, освободив страну от бюрократических методов управления человеком.
|
Принято думать, "что (4-2-201) указания на мелкобуржуазность делаются лишь с целью сказать что-либо особенно ядовитое, что это простой полемический приём". Но это не так. Да: "Не следует думать, что мелкая буржуазия (4-2-201) принципиально стремится осуществить свои эгоистические классовые интересы. Она верит, напротив, что с пециальны е условия её освобождения суть в то же время те общие условия, при которых только и может быть спасено современное общество и устранена классовая борьба. Равным образом, не следует думать, что все представители демократии – лавочники или поклонники лавочников. По своему индивидуальному положению и образованию они могут быть далеки от них, как небо и земля. Представителями мелкого буржуа делает их то обстоятельство, что их мысль не в состоянии преступить тех границ, которых не преступает жизнь мелких буржуа, и потому теоритически они приходят к тем же самым задачам и решениям, к которым мелкого буржуа приводит практически его материальный интерес и его общественное положение."
Не приятие лирической интеллигенции пролетариата как будущего рабочего, господствующего класса социалистической формации привело к тому, что ни "историческая миссия" освоения гармоничного развитие производства и потребления, ни социальная структура общества определяющая новые, повышенные условия жизни населения страны не были созданы. Отсутствие законодательно–исполнительной власти Советов, парализующей классовую борьбу с мелкой буржуазией, принявшей, в стране ещё парламентарных Советов, форму борьбы между "физиками" и "лириками" позволило скинуть партийную "власть, неизбежно и неминуемо, как скидывали революцию Наполеоны и Ковеньяки, именно на этой мелкособственнической почве произрастающие". И страна по уши погрузилась в гнилое, мещанское болото прожигания жизни и проедания наследства своих прозорливых и мудрых предков, освоивших шестую часть территории планеты Земля. А, как заметил Н.А. Добролюбов: "Степень возможности и распространения дармоедства в народе может служить безошибочным указателем большей или меньшей недостаточности его цивилизации".
Страсти прогресса.
"Закон сохранения невежества" настиг Ленина после смерти. Жертв этого закона в истории мы тьму примеров знаем. Здесь и костёр Джордано Бруно на площади цветов в Риме, и Леонардо да Винчи, и Ломоносов. Д. Свифт установил начальный признак этого закона: "Когда в мире появляется настоящий гений, вы можете с лёгкостью узнать этого человека по многочисленным врагам, которые объединяются вокруг него". Их цель, разъясняет А.М. Горький, " не только принизить выдающегося человека до уровня своего понимания, но и свалить себе под ноги в ту липкую, ядовитую грязь, которую они, сотворив, наименовали "обыденной жизнью ". Это армия Закона сохранения невежества. Ещё древние греки предупреждали: "Бойся криков беотийцев". Иезуиты пополнили арсенал этой армии таким гнусным приёмом, как "Апелляция к человеку" с помощью которого, возводя тень на плетень биографии демиурга, можно дискредитировать его творческую идею. Да Винчи писал об этой армии в своём "Атлантическом кодексе: "Они расхаживают чванливые и напыщенные, разряженные и разукрашенные не своими, но чужими трудами, а в моих мне же самому отказывают". Но гений, даже не признанный владеет даром интуиции, проникающей сквозь толщу ещё неосознаных фактов к скрытому под ними основанию и в поте лица своего добывает знания для школяра, готовящие его сознание к абстрактным понятиям науки. " И если бы туча ненависти к нему, туча лжи и клеветы вокруг его имени была бы ещё более густа – всё равно: нет сил которые могли бы затмить факел поднятый Лениным в душной тьме обезумевшего мира ". Родоначальник меньшевизма Аксельрод, как то признался: "Я почувствовал, что имею дело с человеком, который будет вождём Русской революции. Он был не только образованным марксистом, - таких было много, - но он знал, что он хочет делать и как это надо сделать." И если Маркс стремился получить алгоритм целостного экономического процесса, в виде набора "ясных, точных и однозначных предписаний, указывающих, с чего нужно начать и что делать дальше шаг за шагом, пока задача не будет решена," то Ленин эту "стратагему действий" освоил и назвал "Политика концентрированной экономики". Благодаря ей, прорвав всесильную оболочку буржуазной демократии, "Эпоху новую на свете открыл он именем своим". Эпоху автотрофных, "коммунистических" формаций, которые стремясь к созданию общества материального равенства и страхуясь от попыток армии "Закона сохранения невежества" " захватить (4-25-438) средства производства, фабрики, машины, землю и прочее в частную собственность", унаследованные от предков средства производства разместили в общественном производстве в виде, измеряемой отношением количества населения страны к её, совместно с недрами, территории, равно учётной доли, гарантирующей каждому члену общества, по факту рождения, пожизненный доход на уровне удовлетворения физиологических потребностей и право на труд, дающее жизнь на уровне "Принц", соответствующем участию в развитии производительных сил, достигнутому профессиональному мастерству и природному таланту. Эпоху реальной, материальной формыпроизводственно - экономического равенства граждан, начатую социалистической революцией и датами своего свершения - 7и 8 ноября 1917 года, увековечившей два основных международных приоритета России.
"Электрификация всей страны" - экономический приоритет Руси по созданию условий хозяйства электроэнергетического, планомерного, экологически чистого природопользования и освоению порога продуктивности общественной технологии "Многократная утилизация".
"Советская социалистическая республика" - социальный приоритет Руси, стремящейся создать "Строй цивилизованных кооператоров" и поднять человеческое общество над иными социальными организациями природы, аналогично тому, как труд возвысил людей над миром животных, как "эпоху (4-33-180) политического господства пролетариата, пришедшую на смену эпохе господства буржуазии", с целью обеспечить "все экономические, политические и культурные средства для полного развития всех возможностей человека, которые в нём заложены с тем, чтобы каждый ребёнок, который носит в себе гений Моцарта, мог стать им".
Эти приоритеты обозначили конец капитализма как, прикрытой иллюзиями правового равенства, социальной организации "Людоедства в его образованных формах", с её технологией, расчленяющей живого человека на профессиональные рудименты, с её спекулятивными, виртуальными, рыночными отношениями, с её голодающим, искусственным "перенаселением" и его многоликой безработицей: текучей (промышленной), скрытой (сельскохозяйственной) и застойной (для надомных работников как города так и села), т. е. всего того, что "соответствует исторической "миссии" капитализма и его (4-2-137) специфической социальной структуре: первая состоит в развитии производительных сил общества (производство для производства); вторая исключает утилизацию их массой населения".
Жемчужное зерно прогресса.
Но, и революция, и приоритеты страны это всего лишь "этапы большого пути" политики концентрированной экономики ведущей к расцвету России, как лидирующей державы мира, уже объединившей свыше 130 народностей Европы и Азии на основе своей континентальной, кооперации массовой силы труда, количественно качественные характеристики которой вполне соответствуют как экономической "миссии" социализма – достичь гармонии производства и потреблания, так и его социальной структуре с её принципом условий жизни: "От каждого по способности каждому по его труду". Политика концентрированной экономики выявила в этой Русской кооперации наличие способного "организовать единство наций" добровольного централизма и ту скрытую форму интернациональных связей, которые составляют социальную основу всех формаций - самоуправление, саморазвитие, гармония производства и потребления. Эта национальная гордость России уже длительное, измеряемое столетиями, время существует на единым экономическом пространстве единой административной территории, с единым внутренним рынком и единой денежной единицей. Но это Русское чудо, которое даже во времёна царизма, обеспечивало добровольный, вход в страну таких социальных объединений как Украина, Грузия и т.д., страдало обширной многоукладностью. "Мы (4-32-272) наблюдаем по меньшей мере пять различных систем или укладов, или экономических порядков, и, считая снизу до верху, они оказываются следующими: первое – патриархальное хозяйство, это когда крестьянское хозяйство работает только на себя или если находится в состоянии кочевом или полукочевом, а таких у нас сколько угодно; второе – мелкое товарное хозяйство, когда оно сбывает продукты на рынок; третье - капиталистическое, - это появление капиталистов, небольшого частно хозяйственного капитала; четвёртое – государственный капитализм и пятое – социализм." Избавиться от такой хозяйственной болячки совсем не просто. Ибо требование науки гласит: " Правда, общество, раз оно попало на след естественного закона своего развития, … не может ни перескочить через естественные фазы развития, ни отменить последние декретами. Но оно (К-5-1-ХХХ111) может сократить и смягчить муки родов." А так, как социализм представлен всего двумя элементами: это - единственная в мире Русская кооперации союза национально – территориальных стран и, рождённые в 1905 году, Советы", то "государственный капитализм (4-32-272) у нас в России не страшен, он был бы шагом вперёд", избавившим страну от застойных явлений прошлого. Очевидно, что и акт социализации позволяющий "обеспечить абсолютную стройность и единение в функционировании таких экономических предприятий, как железные дороги, почта, телеграф", как передача "частной собственности на железные дороги, фабрики, землю, и прочее всей нации, всему обществу, разве не будет централизмом? разве это не будет самый (4-25-401) последовательный демократический централизм, и притом пролетарский централизм?" Он, освободит Русскую кооперацию от буржуазного, филистерского централизма существующего, "как нечто только сверху, только чиновничеством и военщиной могущие быть навязанным и сохранённым".
К тому же, следует отметить, что пролетарский "демократический централизм (4-27- 181) отнюдь не исключает автономии и федерации, так он нисколько не исключает, а напротив, предполагает полнейшую свободу различных местностей и даже различных общин государства в выработке разнообразных форм и государственной, и общественной, и экономической жизни." Так что: "На самом деле (4-27- 180) демократический централизм нисколько не исключает автономию, а напротив – предполагает её необходимость." "Мы- противники национальной вражды, национальной розни, национальной обособленности. Мы – международники (4-30-268), интернационалисты." "Мы хотим (4-30-269) добровольного союза наций, - такого союза, который не допускал бы никакого насилия одной нации над другой, - такого союза, который был бы основан на полнейшем доверии, на ясном осознании братского единства, на вполне добровольном согласии. … Поэтому, неуклонно стремясь к единству наций, беспощадно преследуя всё, что разъединяет их, мы (4-30-269) должны быть очень осторожны, терпеливы, уступчивы к пережиткам национального недоверия. Неуступчивы, непримиримы мы должны быть ко всему тому, что касается основных интересов труда в борьбе за его освобождение от ига капитала." А, чтобы Русская кооперация стала сугубо социалистической, Ленин придал нациям, "не имевшим раньше ни государственного существования ни автономии," национально-территориальные формы, предоставив им " в первый раз историей созданную возможность (4-27- 181) полного и беспрепятственного развития не только местных особенностей, но и местного почина, местной инициативы, разнообразия путей, приёмов и средств движения к общей цели". (Башкирская и Татарская автономные республики РСФСР созданные в 1919 и1920 годах). "Ни одна страна (4-30-227) не давала равенства в такой мере по отношению к главному источнику средств существования -- земле. " "Федерация (4-31-124) является переходной формой к полному единству трудящихся разных наций." И малые нации, с очень отсталым экономическим уровнем развития, обрели федеративный статус, с тем, чтобы пользоваться всеми достижениями прогресса не теряя национальных особенностей. Таким образом, "самая маленькая, ничем не вооружённая национальность, как бы слаба (4-33-123) она не была, в России, победившей меньшевиков и эсеров, абсолютно может быть и должна быть спокойна за то, что ничего, кроме мирных намерений, у нас по отношению к ней нет". На экономических связях такая федерация "послужит (4-27- 181) именно вернейшим шагом к самому прочному объединению различных национальностей России в единое, демократическое централизованное Советское государство". Ленин отчётливо осознавал, что эта Русская многонациональная кооперация разместившаяся на 1/6 части света обеспечила себе пригодность для гигантских экономических акций будущего и простор для, начатой им, глобальной, обозначенной наукой, экономической деятельности. Ни одна страна мещанской Европы не обладает такими возможностями. У неё для этого нет ни кислорода, ни воды, ни энергетики. Даже сегодняшние промышленные лидеры мира -Японии и США, уже покупают квоты на кислород у России.
Политика прогресса.
Изложенная, с целью конспирации, Эзоповским языком и разбросанная в виде фраз и литературных абзацев по отдельным произведениям Ленина, "Политика концентрированной экономики" на уровне геометрической модели, обретает наглядный, образ единой технологической системы целостного трудового процесса называемой Международный энергетический лик (МЭЛ)общества.
*МЭЛ общества при капитализме появлялся лишь "на мировом рынке, которому (К-5-1-438) каждая отдельная страна противостоит как существенная часть целого," а средние "национальные" интенсивности, формируя мировые цены, создают "шкалу, единица измерения которой представляет собою единицу среднего мирового труда." Социализму нужен МЭЛ общества, с тем, чтобы превратить опыт Америки, "развившейся (4-2-147) так колоссально на счёт того самого "внутреннего рынка", который, по теории романтиков, должен был сокращаться", в регулярную систему хозяйствования.
МЭЛ формируется на основе трёх производительных сил:
· "СТ"- сам труд или "целенаправленная деятельность человека" связанная с тратой биологической энергии его " мозга, мускулов, органов чувств и т.д."
· "ОТ" – орудия труда или затраты кинетической энергии, поставляемой "механическими, (К- 5-1-120) физическими, химическими (и прочими) свойствами тел.
· "СО" – среда обитания или потенциальная энергия предметов труда, ибо: "Земля (вода, атмосфера и космос) … существуют … как (К- 5-1-120) всеобщий предмет труда.
Метод перестановки из трёх по три этих производительных сил даст шесть соединений, каждое из которых определяет уникальную форму процесса труда, свойственную специфической общественно экономической формации и её форме планетопользования.
Символ общественного производства - Марксов производственный треугольник затрат (Мптз) имеет периметр определяющий как характер производительных сил так и характер их производственных отношений. Его площадь поделена биссектрисами на три площадки, каждая из которых определяет ту долю меновой стоимости от специфической производительной силы, которая необходима для создания специфической потребительной стоимости общества. При этом площадка "СТ"- образует собственный, переменный капитал предприятия, а площадки "СО" и "ОТ" его заёмный постоянный капитал.
Рынок специализации или описанная окружность Мптз ограничивает круг произведённой потребительной энергии общества. А рынок обобществления или вписанная окружность делит Мптз на две части, где площадь вписанного круга представляет стоимость для производства средств производства, а остаточная площадь служит для производства средств потребления.
Представленное площадью денежного треугольника с его вписанным, валютным кругом, денежное хозяйство разместилось на площади вписанного круга Мптз.
Обозначенный на рис.3 топологический ряд формаций есть путь эволюции человечества, где каждая формация выполняет, определённую специфическими условиями хозяйства, свою историческую "миссию" по совершенствованию экономического процесса и имеет своеобразную социальную структуру обеспечивающую условия жизни населения. При этом каждые две формации с общей энергетикой и одинаковым уровнем развития производительной силы "СТ", образуют эпоху качественного роста человечества на пути его достижения нарушенного единства с природой. Таких эпох на пути человечества три.
Эпоха гетеротрофного, биоэнергетического природопользовани я, опирается на формации с процессом труда, где лидирует производительная сила " СТ" и физическая нагрузка рабочей силы человека. При этом порог продуктивности первобытной общественной технологии "Коллективная охота" создавался лишь биоэнергетическими возможностями человека, а его рост в рабовладельческой общественной технологии "Половое разделение труда" достигнут за счёт добавки биоэнергетики домашних животных, потребовавшей новых орудий труда.
Первобытный строй: СТ > СО > ОТ. + Ф > Э > У + Т* ---- Т**
Рабовладельческий строй: СТ > ОТ > СО + Ф > У > Э + Т* - Т – Т**
Эпоха гетеротрофно-автотрофного, механоэнергетического природопользовани я, охватывает следующие две формации с процессом труда, где производительной силы " СТ" ифизическая нагузка рабочей силыопределяются положением " срети". Здесь порог продуктивности общественной технологии феодализма - "Профессиональное разделение труда", определен возможностями механо-энергетики таких природных явлений как сила ветра и движение воды, а увеличение порога продуктивности общественной технологии капитализма -"Рудиментарное разделение труда" определено возможностями пара.
Феодализм СО > СТ > ОТ + Э > Ф > У + Т* - Д – Т**
Капитализм ОТ > СТ > СО + У > Ф > Э + Д*- Т - Д**
Эпоха автотрофного, молекулярно-энергетического природопользования, охватывает коммунистические формации, с процессом труда, где производительная сила "СТ" и физическая нагрузка рабочей силы находятся на уровне "мини". Но величина порога продуктивности общественной технологии социализма - "Многократная утилизация"- опре делена возможностями электроэнергетики, а увеличение порога продуктивности общественной технологии коммунизма – "Безотходное производство" – обеспечит атомная энергетика.
Социализм СО > ОТ > СТ + Э > У > Ф + Дж* -Д –Дж**
Коммунизм ОТ > СО > СТ + У > Э > Ф + Дж* --- Дж**
Каждая эпоха условна обозначена тремя ингредиентами. Первый ингредиент определяет характер производительных сил и с помощью знака (>) устанавливает характер производственных отношений, ибо это важнейшие показатели количества и качества будущей потребительной энергии общества. Второй ингредиент, подтверждая мысль Ф. Энгельса высказанную в работе "Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека", показавшей формирование физиологических черт человека как уникального, самостоятельного вида природы, характеризует затраты физических (Ф), эмоциональных (Э), умственных (У) нагрузок рабочей силы. Третий ингредиент воспроизводит исторический облик рыночных отношений каждой формации, как формы обмена производителей. (Т овар. Д еньги. Дж оуль.)
Социальное трио.
Гармония между производством и потреблением.
Индивидуальная равно учётная доля обобществлённых средств производства несмотря на то что на первом этапе своего существования она всего лишь расчётная единица экономики и лишь конституционный "призрак" экономического равенства будущего, когда она станет расчётной единицей бюджета и попадёт в руки граждан как доход, она выступает как материальная суть исторической миссии хозяйствования социализма, постигающего гармонию между производством и потреблением. И эта доля создаёт коммунистическую форму процесса МЭЛ труда, где площадка "СТ"- собственный капитал предприятия, образованный из равно учётных долей работающих на нём граждан, а площадки "СО" и "ОТ" – заёмный капитал граждан своей страны, косвенно участвующих в процессе труда, и владеющих такими же равно учётными долями как и работающие. Так что все три формы стоимости необходимые для процесса труда являются собственностью граждан страны, обеспечивая им как специализированные рабочие места, так и соответствующий им уровень дохода. Рабочее место иждивенца, определено поставкой заёмного капитала для развития производительной силы "СО", и соответствует "мини" уровеню дохода достигающего при социализме уровня физиологических потребностей человека. Доход "срети" получает служащий на рабочем месте обеспечивающем производительную силу "ОТ" и доход " макси" определяет рабочее место поставщика переменного капитала, развивающего производительную силу "СТ". Задача гармонии развития производства и потребления сводится к тому, чтобы поднять общественное производство на уровень существующего соотношения рабочих мест и количественного состава населения, владеющего этими рабочими местами. Господину капиталисту в таком процессе труда места нет. Энгельс эту пропажу производственного статуса капитализма объяснял так. "Всякий вздор о "хозяйственном глазе" и о создаваемых им чудесах превращается в явную бессмыслицу, как только предприятие достигает определённых размеров. … Но то, чего хозяин сделать не может, то рабочие, наёмные служащие компании, с успехом могут делать и делают". Так что "капиталист вытесняется точно так же как ткач, работающий на ручном станке".
Равно учётная доля определяет лишь возможность получения некой неопределённой доли, потребительной энергии, а реальный объём средств потребления определяется статистически, путём получения сектора –"Едок" рис.2. Для того, чтобы получить данный сектор необходимо все треугольники конкретной формации заменить равновеликими кругами, сместив центральные углы Мптз к центру круга. Смещение центральных углов определяет теоритический переход к равенству распределения полученного общественного продукта. Но: "Справедливости (4-25-438) и равенства … первая фаза коммунизма /социализм/ дать ещё не может: различия в богатстве останутся и различия несправедливые, но невозможна будет эксплуатация человека человеком, ибо нельзя захватить средства производства, фабрики, машины, землю и прочее в частную собственность", оставив человека без какой либо доли дохода. А "несправедливые различия" таятся в неравенстве центральных углов, характеризующих форму участия гражданина в общественном производстве в зависимости от высоты достигнутого профессионального мастерства и природного таланта. И только на той стадии развития коммунизма, когда доля потребительной энергии человека, производимая орудиями труда будет превышать во много раз доли других производительных сил эти "несправедливые различия" будут уже несущественными и носить лишь моральный характер.
Зная политику концентрированной экономики и выступая на собрании актива Московской организации, Ленин уверенно заявлял: "Мы (4-31-422) выступаем и говорим, - мы берёмся весь мир построить на рациональных экономических основах, а что это правильно - нет сомнения."
Самоуправление есть ежедневная, гласная публикацией Госкомстата сведений о состоянии международного энергетического лика (МЭЛ) общества. Эти данные, содержащие разностороннюю экономическую информацию, превращают МЭЛ в доступную каждому индивиду функционально статистическую программу самоуправления, которая способна:
а/ мирным путём технологической безработицы аннулировать армию чиновничества, а с ней и самостоятельность класса мелкой буржуазии внутри страны;
б/ осилить недоступные другим странам, самобытные пути прогресса России;
в/ поддерживать экономически развитие единства наций в стране;
г/ информировать об условиях хозяйствования в стране, демонстрируя состояние целостности экономического процесса, обеспечивая количественные понятия:
- общественной производительности труда по отношению площади описанного круга
к площади Мптз;
- общественной интенсивность труда, по отношению того же круга к площадке Мптз от производительной силы "СТ";
- соотношения местного и федеративного объёмов финансирования производства, как отношения остаточной площади Мптз к площади его описанного круга;
- размера бюджета общества по величине его денежного треугольника;
- и т.д. и т.п.
Самоуправление изначальный этап отмирания государства., которое в любой самой демократической республике " сохраняет свою (4-25-423) отличительную черту: превращать должностных лиц, "слуг общества", органы его в господ над ним". А посему "есть зло, которое (4-25-425) по наследству передаётся пролетариату, одержавшему победу в борьбе за классовое господство" и мешает созиданию, лишённого паразитирования, общества, где "не будет уже никакой собственно политической власти, ибо (4-25-373) именно политическая власть есть официальное выражение противоположности классов внутри буржуазного общества". Власти, которая изначально "построена (4-1-93) на невероятнейших предположениях, - будто хозяйственные порядки общества могут созидаться или уничтожаться по воле какой-нибудь группы лиц, "интеллигенции" или " правительства"." Тысячелетний итог такой власти: " Земля наша богата, Порядка в ней лишь нет" - дан в произведении А.К. Толстова "История государства Российского от Гостомысла до Тимашёва".
А, исполнительный аппарат, нужный для функционирования программы самоуправления превратит кустовую банковскую структуру капитализма в централизованную, банковскую структуру социализма, где буржуазный совет акционеров банка будет замещён с оветом д епутатов т рудящихся (сдт) соответствующего уровня. "Нам необходима финансовая централизация, необходима (4-27-348) концентрация наших сил; без проведения в жизнь этих принципов мы не достигнем экономических преобразований, при которых каждый гражданин будет иметь кусок хлеба и возможность удовлетворить свои культурные потребности. … Я рассматриваю централизм, как минимум известного обеспечения трудящихся масс".
"Единый крупнейший из крупнейших государственный банк, с отделениями в каждой волости, при каждой фабрике – это уже девять десятых (4-26-82) социалистического аппарата. Это – общегосударственное счетоводство, общегосударственный учёт производства и распределения продуктов, это, так сказать, нечто вроде скелета социалистического общества". "Государство (4-25-309) впервые получило бы возможность сначала обозревать все денежные операции, без утайки их, затем контролировать их, далее регулировать хозяйственную жизнь, наконец получать миллионы и миллиарды на крупные государственные операции не платя "за услугу" бешеных "комиссионных" господам капиталистам".
В четырёх, специализированных филиалах центробанка разместится и, получившая функцию распределения денежной массы страны и контроль за развитием производительных сил общества, смертельная для чиновничества, законодательно исполнительная власть Советов.
· Социальный (ныне Сберегательный) банк, контролируемый районным сдт, создаёт оптимальные условия для процветания производительной силы "СТ" и курирует как гармоничное развитие человека через образование, культуру, искусство и спорт так и его жизнеобеспечение от рождения до погребения.
· Земельный банк, контролируемый областным или городским сдт, обеспечивая природоохранные мероприятия и формирование производительной силы "СО", курирует предприятия добывающей промышленности и сельского хозяйства.
· Банк орудий труда, под контролем национального сдт, обслуживает производительную силу "ОТ" и курирует энергетику, машиностроение, и различные прикладные науки.
· Банк международных отношений под контролем верховного сдт курирует денежное хозяйство страны и международную торговлю, выделяя средства существования для армии, дипкорпуса, фундаментальной науки и синхронизации хозяйственной деятельности страны.