Звучит веселая музыка.
На сцену под музыку выносится столик, табурет, стул, журнальный столик.
Выходит Гном. Он убирает комнату, напевая веселую песенку (Песня Кота Леопольда «Я иду и пою обо всем хорошем»). Он с полотенцем через плечо,выносит салфетку (к ней привязана леска)и кружки (к ним привязана леска для дальнейшего эффекта). Стеллит на журнальный столик салфетку, ставит кружки, вытирает везде пыль, поливает цветы. В простыне (изображая приведение) выходит на сцену Маленькая колдунья. Она все время ходит за Гномом, изображая из себя невидимку. Гном ей подыгрывает. В финале песни, он подставляет ей подножку или «случайно бьет ее веником».
М.колдунья | Ой! Я так больше не играю! |
Гном | Вот ты где? А я тебя все утро ищу! Пора садиться за уроки! |
М.колдунья | А я, между прочим, все утро заклинания учила, просто ты меня не видел. (открывает волшебную книгу и читает) Если вы хотите, чтобы предмет неживого происхождения поднялся в воздух, нужно произнести заклинание «кво – тошибо – мокин – покин – зи», внимательно посмотреть на предмет и мысленно приказать ему подняться в воздух. Ничего не поняла. (читает всю фразу еще раз) Так надо попробовать. (оглядывает комнату в поисках предмета, внимательно смотрит на табурет, стоявший посредине сцены). Ну, подымайся! Раз, два, три (взмахивает «волшебной» палочкой) |
Гном | Слова волшебные сказать надо. |
М.колдунья | Без тебя знаю. Тошибо – кво – мокин – покин –зи! (Взмахивает снова волшебной палочкой. Табурет падает, переворачивается, поднимается в воздух. Гном подходит и ставит его. Табурет снова падает и поднимается в воздух. Гном пытается его поймать. Он ударяет Гнома и падает) |
Гном | И совсем не смешно! |
М.колдунья | Классно получилось! Только почему он перевернулся,и летать начал? |
Гном | Почему, почему? Ты буквы в заклинании перепутала. |
М.колдунья | Ну и что?! За то весело было и очень смешно. Надо обязательно еще раз попробовать, как я там говорила:покин – мокин – кво – тошибо – зи! (Звучит музыка, гремит гром, сильный ветер, мигает свет, сверху падают снежинки) Ой, что это? Снег! Снег! Ура! (Маленькая колдунья начинает танцевать, забирается на стол и продолжает колдовать) |
Гном | Прекрати, пожалуйста! Перестань! |
М.колдунья | Кво – зи – зуя, кво – зи – зя, покин – мокин – тра-ля-ля! (Поднимаются в воздух кружки, салфетка, Гном пытается их поймать и поставить на место.Из за кулис вылетает метла и начинает кружиться по сцене. Гном сталкивает М.колдунью со стола и закрывает волшебную книгу.) |
Гном | Ну вот опять беспорядок, а я только все прибрал! |
М.колдунья | Да ты не расстраивайся, я мигом наколдую сейчас и будет полный порядок. |
Гном | Нет! Хватит твоего колдовства. Если еще раз попробуешь… Я уйду от тебя, навсегда! |
М.колдунья | Ну хорошо, хорошо, не сердись. Хочешь я тебе помогу?! |
Гном | Я сам. А ты лучше готовься, скоро самая главная ведьма явиться, экзамен у тебя принимать. И что ты ей будешь отвечать?! (Гном наводит порядок, М. колдунья берет книгу, садится за стол и начинает читать.) |
М.колдунья | Колдунья должна быть злой и коварной. Ее должны все бояться… глупость какая. А если я не хочу быть злой коварной? И почему меня все должны бояться? Например, мои друзья? Ах, как я хочу стать самой обычной девочкой, ходить в школу, играть в веселые игры, дружить. |
Гном | Зато ты будешь жить три тысячи лет! Станешь злой коварной. |
М.колдунья | Три тысячи лет быть злой и коварной, не хочу! А ты хочешь чтобы я стала злой? |
Гном | Если честно, то нет. (он поет 2-й куплет песни «Если добрый ты».М. колдунья повторяет за ним слова.) |
М.колдунья | А я смогу стать доброй? |
Гном | У тебя обязательно все получится! (М. колдунья сама поет эту песню. Во время песни на сцену «выползают» «лесовички». Песня переходит в танцевальную мелодию. Все танцуют вместе. Неожиданно мелодия обрывается. Все замирают на месте. Звучит раскат грома и хохот..Вылетает метла, она как бы разгоняет всех со сцены. |
М.колдунья | Ой, что это? Больно! |
Гном | Это ведьма идет! Ой, не надо, я больше не буду! |
М.колдунья | Я не боюсь ее! Где она? Пусть приходит! (неожиданно все стихло и в полной тишине звучит голос) |
Голос (запись) | Ну здравствуй, здравствуй, маленькая колдунья! Вижу хорошо живешь, весело, песенки распеваешь! (передразнивает) Если добрый ты, это хорошо…ха-ха-ха-ха… (М.колдунья и Гном начинают робко смеяться, но Ведьма резко обрывает смех.) Весело тебе? Это так ты мастерство злое изучаешь? Зачем тебе книгу волшебную сам граф Дракула вручил? А? Молчишь?! А ты, ты, маленький Гном…Мы тебя поставили следить как маленькая колдунья злой и коварной становится.. песенки распеваешь…добрым захотелось стать…Да мы тебя… |
М.Колдунья | Не дам его в обиду! А ты что спряталась? Выходи,и мы посмотрим… |
Голос | Ха-ха-ха! Провалила ты экзамен, не бывать тебе ведьмой великой. Корда – борда – тару – бару! Пусть исчезнут все заклинания из книги волшебной… ( Гремит Гром. М. колдунья берет волшебную книгу и прижимает ее к себе, затем резко бросает на пол) |
М.Колдунья | Ой, горячо. Ну попадись ты мне! |
Голос | А ты Гном …пойдешь со мной! Давно у графа Дракулы жертвы новой не было! |
Гном | Нет, я не хочу! (Гном пытается спрятаться, берет скатерть со стола и укрывается ей. Гремит гром. Гаснет свет.) |
М.колдунья | Не бойся, я не отдам тебя ей! |
Голос | Корда – борда – тару – бару! (Гремит гром) Ха-ха-ха. (Включается свет) |
М.колдунья | Ушла? Гном, Гном, где ты? Отзовись! (Подходит и поднимает скатерть – под нет Гнома) Нет. (Берет книгу) Чистая, чистая, все заклинания исчезли. Что же делать! (Медленно, на сцену выходят лесовички. М. колдунья говорит с ними.) А может и хорошо все это. Теперь я стала обыкновенным человеком, могу быть доброй, веселой, ходить в школу, играть как все дети! Играем в догонялки! ( Звучит веселая музыка. М. колдунья и лесовечки начинают играть в догонялки) Но как же гном? Я буду веселиться, а граф Дракула мучить его будет? Нет! Я пойду и выручу его из беды! (начинает собирать рюкзак) Так. Теперь надо решить куда идти. |
Лесовичок 1 | Если бы меня спросили, я бы пошел налево. |
Лесовичок 2 | А если бы меня… |
Лесовичок 1 | А тебя никто и не спрашивает! |
М.колдунья | Думай, думай. Придумала! Я вызову фею желаний. Она обязательно должна мне помочь. (вспоминает заклинание) Абра – котабра…нет…не то. Как же там…Вспоминай, вспоминай! (начинает говорить заклинание очень робко, а потом все смелее) Фея сказочного царства Помоги мне, помоги! К маленькой лесной колдуньи Поскорее приходи. Лила – лила – лоу – лоу. Слов волшебных ясен смысл. Лила – лила – лоу – лоу, Покажи мне, покажись! Звучит веселая музыка. В зал входит Фея (можно танец вставить) |
Фея | Здравствуй, маленькая колдунья! |
М. колдунья | Ура! Получилось! Значит я не зря учила все эти заклинания. Здравствуй фея! |
Фея | Зачем ты позвала меня? Ты голодная? Тебя покормить? А ты сегодня мыла руки? А уроки ты сделала? А почему у тебя такой беспорядок. Сейчас же вымой руки.. или нет, сначала убери в комнате…Ты ведь знаешь, я помогаю только послушным детям! |
М.колдунья | Но у меня беда случилась, я не сдала экзамен, из волшебной книги исчезли все заклинания.. |
Фея | Знаю, знаю. Но ведь самое заветное желание твое исполнилось. Теперь ты можешь стать простой девочкой, ходить со всеми ребятами в школу, играть, смеяться и тебя никто не будет бояться. |
М.колдунья | Но Гном…он ведь из-за меня попал в беду. |
Фея | Моего волшебства не хватит, чтобы выручит его. Это можешь сделать только ты. А я лишь могу исполнить три твоих желания. Проси! |
М.колдунья | Жаль. Ну хорошо. Тогда покажи мне дорогу к замку Дракулы. |
Фея | Это твое первое желание? |
М.колдунья | Да! |
Фея | Я дам тебе карту и волшебный компас, они помогут тебе найти дорогу. Ели случиться беда, ты меня можешь позвать еще два раза. (отдает волшебные вещи) Звучит музыка и звон колокольчиков. Кажется меня кто –то зовет. Прощай. Счастливого пути. И помни: только два раза я могу прийти тебе на помощь! (Фея уходит. Лесовички выходят на сцену и машут ей в след) |
|
|
|
Картина 2
Звучит музыка. Сказочная.
Лесовички делают перестановку:
-березки выстраивают в одну линию, параллельно заднику сцены,на переднем плане, как бы создавая супер занавес
-стол переносят в противоположную сторону,накрывают темной скатертью
-выносят подсвечник, зажигают свечи, выносят и расставляют шашки, выносят трон в центр
Все действия Лесовички выполняют очень медленно, не спеша и не привлекая к себе внимания (можно добавить оформление замка – эмблему).
Одновременно на импровизированной авансцене, прикрытой березками идет действие.
М.колдунья выходит с картой проверяя путь,за ней крадется оборотень, она его не замечает, уходит.
Выходит Пчела.Она освещает себе путь фонариком, поливает березки (из лейки)
Появляется Ведьма, она ведет Гнома. Оборотень постоянно на сцене, но его никто не замечает. Гном плачет, Ведьма ему что-то говорит, но слов не слышно. Они останавливаются.Гном садится на сцену, Ведьма отходит, достает сотовый телефон и набирает номер.