(2 МГ УвО)
Контрольная работа (КнР) – один из основных видов самостоятельной работы обучающихся, представляющий собой изложение ответов на теоретические вопросы по содержанию учебной дисциплины и решение практических заданий. В зависимости от дисциплины содержание контрольной может меняться.
В КнР необходимы единый стиль изложения материала, орфографическая и синтаксическая грамотность. Рекомендуется вести изложение от первого лица множественного числа или в безличной форме.Следует использовать лаконичный объективно-беспристрастный стиль изложения.
Недопустимым являются заимствование работы и/или компилятивный характер исследования (в т.ч. отсутствие ссылок на первоисточники, подборка цитат из первоисточников без самостоятельного анализа).
Объем работы должен составлять 15-20 страниц машинописного текста.
Структура работы включает в себя следующие элементы:
- титульный лист;
- содержание;
- основная часть;
- список источников.
Контрольная работа оформляется в соответствии с «Общими требованиями к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся. Стандарт организации СТО 60-02.2.3 – 2018», утвержденных приказом ректора САФУ имени М.В. Ломоносова № 36 от 24 января 2018 г.
1. Проанализируйте предложенные нормативные документы. Оформить результаты анализа в таблицу о правах воспитанников, педагогов и родителей на образовательные услуги в дошкольной образовательной организации (ДОО) и общеобразовательной организации (ОО).
Права на образовательные услуги субъектов образовательного процесса в ДОО
Субъект | Право | Документ, регламентирующий право |
|
Права на образовательные услуги субъектов образовательного процесса в ОО
Субъект | Право | Документ, регламентирующий право |
Нормативно-правовое обеспечение защиты прав субъектов образовательного процесса
- Конституция Российской Федерации [принята референдумом 12.12.93].
- Федеральный закон от 21.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: [Принят Гос. Думой 21 декабря 2012 года].
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»: [Принят Гос. Думой 03 июля 1998 года].
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (статья 18).
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с изменениями и дополнениями).
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014
"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
|
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
- Приказ Минобрнауки РФ от 15 февраля 2012 г. № 107 «Об утверждении порядка приёма граждан в общеобразовательные учреждения».
- Письмо Минобрнауки РФ от 21 марта 2003 г. № 03-51-57ин/13-03 «Рекомендации по организации приёма в первый класс».
- Письмо Минобрнауки России от 13.12.2016 № 08-2715 "О порядке приема в общеобразовательные организации"
- Письмо Минобрнауки РФ от 31 января 2008 г. № 03-133 «О внедрении различных моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из различных социальных групп и слоёв населения».
- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 30 марта 2001 г.
№ 29/1470-6 «Об организации образовательных учреждений надомного обучения (школ надомного обучения)».
- Письмо Минобрнауки РФ от 18 апреля 2008 г. № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами».
- Письмо Министерства образования РФ от 27 марта 2000 г. № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения».
- Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706
"Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"