Кто такой Геннадий Андреевич Шичко,




Агиткнижица от Плагитатора

Корней Чуковский

КРАДЕНАЯ ТРЕЗВОСТЬ

 

Екатеринбург 2014

 

К.И. Чуковский о трезвенническом движении ХХ века.

Краденая трезвость.

Трезвость по Руси гуляла [1]

И куда-то запропала. [2]

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно. [3]

А сороки - белобоки

Поскакали по полям,

Закричали журавлям:

«Алкомафий крокодил

Трезвость нашу поглотил!» [4]

Наступила темнота,

Не ходи за ворота: [5]

Кто от трезвости отпал –

Заблудился и пропал. [6]

Плачет серый воробей:

«Приди трезвость к нам скорей! [7]

Нам без трезвости обидно –

В жизни радости не видно!» [8]

Плачут зайки на лужайке;

СПИЛИСЬ, бедные с пути, [9]

Нет ни дома, ни семьи. [10]

Только раки пучеглазые

По земле во мраке лазают, [11]

Да в овраге за горою

Волки бешеные воют. [12]

Рано-рано

Два барана

Застучали в ворота:

Тра-та-та и тра-та-та! [13]

«Эй, вы, звери, выходите, [14]

Алкомафья победите, [15]

Чтобы жадный крокодил

Трезвость нашу воротил!» [16]

Но мохнатые боятся:

«Где нам с этаким сражаться! [17]

Он и грозен и зубаст, [18]

Он нам трезвость не отдаст!» [19]

И бегут они к Медведю в берлогу:

«Выходи-ка, ты, Медведь, на подмогу,

Полно лапу тебе, лодырю, сосать, [20]

Надо трезвость из беды выручать!» [21]

Но Медведю воевать неохота: [22]

Ходит-ходит он круг пьяного болота, [23]

Он и плачет, Медведь, и ревёт,

Медвежат он из болота зовёт: [24]

«Ой, куда вы, толстопятые, сгинули?

На кого вы меня, старого, кинули?» [25]

А в болоте Медведица рыщет,

Медвежат под корягами ищет: [26]

«Куда вы, куда вы пропали?

Или в канаву упали? [27]

Или шальные собаки

Вас разорвали во мраке?» [28]

Тут Зайчиха выходила

И Медведю говорила: [29]

«Стыдно старому реветь –

Ты не заяц, а Медведь. [30]

Ты поди-ка, косолапый,

Алкомафья исцарапай, [31]

Разорви его на части,

Трезвость вызволи из пасти. [32]

И когда она опять

Будет на Руси сиять, [33]

Малыши твои мохнатые,

Медвежата толстопятые,

Сами к дому прибегут:

«Здравствуй, дедушка, мы тут!» [34]

И встал Медведь,

Зарычал Медведь,

И к Большой Реке

Побежал Медведь. [35]

А в Большой Реке

Алкомафий лежит, [36]

И в зубах его

Не огонь горит –

Трезвость ясная, [37]

Трезвость краденая. [38]

Подошёл Медведь тихонько,

Толканул его легонько: [39]

«Говорю тебе, злодей,

Верни трезвость нам скорей! [40]

А не то, гляди, поймаю, -

Пополам переломаю!

Будешь ты, невежа, знать

Нашу трезвость воровать! [41]

Ишь разбойничья порода

Хапнул денег у народа [42]

И с набитым животом

Завалился под кустом [43]

Да и хрюкает спросонья,

Словно сытая хавронья. [44]

Пропадает целый свет,

А ему и горя нет!» [45]

Но бессовестный смеётся

Так, что дерево трясётся:

«Если только захочу,

На иглу всех посажу!» [46]

Не стерпел

Медведь,

Заревел

Медведь [47]

И на злого врага [48]

Налетел Медведь [49]

Уж он мял его

И ломал его:

«Подавай сюда

Трезвость ясную!» [50]

Испугался Алкомафий

Трезвость выпустил из пасти. [51]

И она по всем деревням,

Городам и поселеньям

Поднялась и засияла –

Вновь Россия трезвой стала! [52]

Рады зайчики и белочки,

Рады мальчики и девочки,

Обнимают и целуют косолапого:

«Ну, спасибо тебе, Мишенька,

за ТРЕЗВОСТЬ!» [53]

Фонд трезвости Г.А. Шичко

Екатеринбург Хохрякова ЗЗ тлф -267-17-17

Избавление от пагубных привычек

(бесплатная. немедицинская помощь)

 

 

Кто такой Геннадий Андреевич Шичко,

и в чем заключается его метод?

 

Его уже нет среди нас. Он был психолог, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник НИИ экспериментальной медицины, в котором проработал более тридцати лет. Автор ряда научных работ, в том числе монографии об условных рефлексах, о второй сигнальной системе и ее физиологических механизмах.

Г. А. Шичко предложил уникальный метод отрезвления алкоголиков и пьяниц без лекарства и без отрыва от производства. Он считал, что алкоголизм не болезнь, а алкоголик — это питейно запрограммированный человек, обладающий привычкой к употреблению спиртного, потребностью в нем.

Геннадий Андреевич считал, что он занимается не лечением, что его работа по существу педагогическая. Поэтому он своих подшефных называл не пациентами, а слушателями.

На занятиях читаются лекции, в которых приводятся правдивые, строго научные данные с обстоятельной их интерпретацией. Это оказывается очень убедительным аргументом. Статистикой и научными данными, опубликованными в печати учеными классиками, доказывается, что самым большим обманом, которому поддались сотни миллионов людей, надо считать убеждение, что спиртное — непременный спутник нашей жизни. Человек рождается трезвенником, и если бы он не встречался с пьющими, у него до конца жизни не возникло бы потребности в алкоголе. Знания позволяют человеку осмыслить свое положение и обдуманно избрать трезвость.

В настоящее время тысячи людей, пройдя соответствующую подготовку на курсах, организованных во многих городах страны, с помощью его метода избавляются от алкогольной, табачной и любой другой наркотической зависимости. Самые закоренелые алкоголики, не поддававшиеся никаким методам лечения, навсегда бросали пить и курить. Мало этого, они сами становились активными борцами освобождение других от алкогольной зависимости.

 


[1] Накануне первой мировой в России поднялось очередное трезвенническое движение, наиболее широко распространяемое русской православной церковью. 86% населения России, путем опроса, высказалось за запрещение производства и продажи алкоголя.

11 марта 1914 г утверждается документ о закрытии питейных заведений сельскими обществами. Это привело к установлению трезвости на огромных просторах России.

19 декабря 1919г принято постановление СНК “О воспрещении на территории РСФСР изготовления и продажи спирта, крепких напитков и не относящихся к напиткам спиртсодержащих веществ”, В.И.Ленин, выступая на Х-й партконференции закрепил за трезвостью синоним - социализм: “ Водка и прочий дурман, как бы они не были выгодны торговле, не будут допущены к народу, ибо это поведёт нас назад к капитализму, а не вперед к коммунизму.”

[2] К сожалению, начиная с января 1920 года начались первые послабления в отношении вина, пива, наливок и т.д. А в 1923 году произошла полная отмена закона трезвости. Официально ни в одной газете, ни по радио не было объявлено, что разрешена продажа водки. Просто постепенно она стала появляться. Первую водку прозвали «Рыковка» - по имени председателя Совнаркома.

[3] В 1925 года введена водочная монополия, якобы для того, чтобы поднять в стране тяжелую индустрию. Народ приучают отмечать праздники коллективно, с возлияниями на рабочих местах. Было официально разрешено на производстве 3 дня прогуливать “по пьяному делу”, для чего существовал дополнительный штат рабочих (для подмены упившихся).

[4] Несмотря на сопротивление значительного числа членов ЦК партии, И.В. Сталину удалось на Октябрьском (1924 г) пленуме ЦК РКП(б) протащить решение о государственном производстве и торговле водкой, правда, как «вынужденную», «грязную» и «временную» меру. Декретом СНК 28 августа 1925г была разрешена свободная продажа водки.

[5] После официального разрешения продажи водки в 1925 г. пьянство в среде молодежи заметно возросло. Пьющие подростки плохо справлялись с производственными заданиями, попадали в число прогульщиков и бракоделов. Пьянство влекло за собою половую распущенность. В среде молодых рабочих росло число добрачных связей, в которые зачастую вступали несовершеннолетние. Непременным спутником пьянства являлось хулиганское поведение молодых рабочих, которые часто сами тяготились скверной привычкой и на вопрос "Что самое плохое в жизни?" отвечали: "Пьянство".

[6] В стране увеличилась смертность, возросло число лиц, страдавших психозами, участились случаи самоубийств. За первый «полноправный» алкогольный 1925/26 хозяйственный год преступность в крупных городах подскочила в десятки раз. Впервые в стране появились вытрезвители, а весной 1927 года - наркологические диспансеры.

[7] Борьбу за трезвость возглавили оставшиеся в живых большевики старой закалки, которые создали в феврале 1928 года общество борьбы с алкоголизмом (ОБСА). Весьма эффективной формой борьбы с пьянством были организуемые комсомольцами детские демонстрации под лозунгами: "Отец, брось пить", "Мы против пьяных отцов" и т.д.

[8] В том же году с июля начинает выходить журнал “Трезвость и культура”. Движение против алкоголизации народа принесло ощутимые результаты. Закрывались предприятия алкогольной промышленности, места торговли спиртным. Под влиянием ОБСА и детского движения первый пятилетний план был скорректирован в сторону резкого снижения производства водки и пива.

[9] В документах, освещающих период нарастания пьянства в нашей стране убедительно показано, что параллельно с нарастанием пьянства росли и преступления. В числе других преступлений количество осужденных за лжеприсягу, лжесвидетельство, ложный донос росли из года в год более быстрыми темпами, чем другие преступления. О потере нравственности и стыда говорят также и цифры более быстрого роста преступности женщин по сравнению с преступностью мужчин.

[10] Результаты насаждения алкоголя, на фоне отлучения от религии и разрушения церквей, сказались очень быстро - нравственность народа значительно упала: стали разваливаться семьи, появилось множество внебрачных детей. Данные статистики свидетельствуют: в 1927 году в пьяных драках погибло и получило увечья более 500 тысяч человек. Создалась кризисная ситуация, хотя среднедушевое потребление алкоголя не превышало 3.5 литров в год.

[11] Следует заметить, что Советская власть, одной рукой открывшая дорогу спаиванию населения, другой все-таки пыталась бороться с пьянством. Позиция властей по отношению к пьянству была двойственной: с одной стороны, его негативные социальные последствия были очевидны, а с другой стороны, доходы с питий были важной статьей бюджета. Поэтому задача борьбы с пьянством была переложена на плечи общественности. Это позволяло, в случае необходимости, совершить резкий поворот в алкогольной политике в противоположную сторону.

[12] Очередная попытка народа сбросить с себя алкогольное ярмо закончилась к 1933 году упразднением «ОБСА», закрытием журнала «Трезвость и культура», позиция которых на страницах центральной печати была названа «узкотрезвеннической, не соответствующей своеобразию текущего момента». Организаторы и активисты антиалкогольного движения были репрессированы и отправлены за решетку.

[13] C середины 60 гг.XX века в СССР разгорелось новое трезвенническое движение, начавшееся с ряда статей ветерана трезвенника нижегородца Я. К. Кокушкина и его товарищей, а также сформированный в 1968 году в Горьком Российский оргкомитет по созданию общества трезвости России.

[14] Мощный импульс к подъёму трезвеннического движения дал доклад академика Ф. Г. Углова в городе Дзержинске Горьковской (ныне Нижегородской) области на Всесоюзной межведомственной научно-практической конференции "Профилактика пьянства и алкоголизма в промышленном городе". (декабрь 1981 г)

[15] Поскольку власти немедленно после Дзержинской конференции объявили академика Ф.Г.Углова антисоветчиком и запретили всем СМИ публиковать его статьи, а издательствам – книги, доклад Федора Григорьевича стал «подпольно» распространяться между думающими людьми и в первую очередь среди научной интеллигенции. Таким образом, в 1983 году он добрался до Новосибирского Академгородка. Молодые ученые с большой гражданской ответственностью отнеслись к полученной информации. Они не только размножили на своих ЭВМ доклад в тысячах экземплярах и разослали во все уголки страны, но и пошли самым законным в той политической системе путем. Они провели партийные собрания в институтах и приняли на них резолюции-обращения в ЦК КПСС. Когда поступали обращения из нескольких партийных организаций по одному вопросу, они передавались непосредственно Генеральному Секретарю.

[16] 17 мая 1985 г издаётся известное постановление ЦК «О мерах по усилению...» о снижении государственной продажи алкоголя, а с 1 июня началась антиалкогольная кампания. Полное отрезвление общества должно было произойти к 2000 г.

[17] После войны потребление спиртного в СССР совпало с началом алкогольного бума в Европе. В 1958 году производство вина и водки по сравнению с 1950 годом удвоилось, а в 1965 - утроилось. К 1980 году прирост стал 300% по сравнению с 1958 годом и составил 8,7 л. на человека, что было намного больше средних мировых показателей. По данным специальных социологических исследований, на 1980 год потребление абсолютного алкоголя было еще больше – около 11 литров.

[18] В 1992 году произошло совершенно эпохальное событие в истории России - указ президента Ельцина, отменивший монополию государства на спиртное. Эти новации привели к наводнению Российского рынка иностранной отравой, резкому повышению стоимости жизни и к серьезному ухудшению финансового положения всего государства. В результате за один год после указа мы потеряли 5 триллионов рублей.

[19] Указ 918 от 19 июня 1993 вводит 6-ую в России государственную монополию на алкоголь, которую так и не реализовали.

[20] За время правления Ельцина на 10 млн. человек уменьшилось население страны; на 5 млн. стало меньше детей; около 3 млн. детей не ходили в школу; 5 млн. граждан России жили на улице; в 48 раз увеличилась детская смертность от наркотиков; в 14 раз стало больше организованных преступных групп. По подсчетам ученых Международной Славянской Академии ущерб экономике России от правления Ельцина и его команды в 8 (!) раз больше, чем от клики Гитлера в период Отечественной войны.

[21] Сейчас в нашей стране идет тотальное наступление на духовную жизнь, на культуру, на патриотизм. И глав­ное оружие - алкоголь. Необходимо добиться того, чтобы народ узнал и понял, что «пьянство держится на лжи, а трезвость на правде». Надо нести правду об алкоголе во все слои общества, во все возрастные группы, начиная с детских садов и школ.

[22] На сегодняшний день пока нет политической воли государства в решении алкогольной проблемы в России и Россия остаётся одной из самых пьяных стран мира

[23] Сегодня наше Отечество топится в пьяном море. Число обездоленных, порвавших из-за алкоголя привычные социальные связи людей ныне достигает 11 млн. человек. Ежегодно умирает 700000 человек. За пять лет количество бесплодных семейных пар выросло в два раза. Сегодня таких семей уже пять миллионов (почти вся прибыль за счет пивоманов). В наши дни из десяти юношей призывного возраста лишь двое могут стать для девушек надёжным спутником жизни. На 100 тысяч человек у нас приходится 584 заключенных. Мы занимаем второе место в мире по количеству самоубийств, разводов, абортов на душу населения. По уровню жизни мы находимся на 71 месте в мире.

[24] Самое страшное зло, с которым мы должны бороться - это приобщение ребенка к алкоголю. Дома, в гостях, по телевизору, в кино - везде он ви­дит одно и то же: бутылки, стаканы, наполненные спирт­ным. При этом - красивая сервировка, добрые пожелания, увере­ния, что все это для пользы человека. Правды об этом зле подросток не узнает ни от кого. Даже в школе он ничего полезного не услы­шит. Если же учитель, которого он любит, на которого он хотел бы походить, тоже пьет - как же можно ожидать, что, став юношей, этот подросток не станет пьяницей?! Ско­рее всего, он приобщится к этому злу еще подростком.

[25] Отлично понимая, как изменилась к худшему жизнь большинства народа с приходом "реформаторов", правящая мафия, чтобы заглушить совесть людей, стала бешеными темпами спаивать народ, не только открыв все внутренние алкогольные шлюзы, но и предоставив полную свободу всем зарубежным спаивателям превратить нашу страну в алкогольное море. При "реформаторах" уровень потребления алкоголя круто пошел вверх, достигнув катастрофических размеров, невиданных прежде в мировой истории. Резко выросла детская беспризорность.

[26] Именно с детских лет зарождается пьянство в стране. А где ал­коголь - там разрушение духовной жизни общества и гибель нрав­ственности. Мы знаем, что высокая нравственность — лучшая защита от подлости, жульничества, предательства и разврата. Это понимают далеко не все патриоты, но мафия, мечтающая ограбить и уничтожить наш народ и нашу страну, хорошо усвоила и делает все, чтобы уничтожить, втоптать в грязь нашу духовную жизнь, нашу нравственность. И алкоголь используется для этого в самых широких масштабах.

[27] Разрушение нравственности у подростков под влиянием алко­голя происходит особенно быстро. Этим пользуются авантюристы и преступники, которые с по мощью алкоголя легко и быстро захваты­вают молодежь в свои сети.

[28] Рынок в нашей бесправной, насквозь пропитой стране поставил сотни и тысячи детей в такое положение, в каком ранее дети не находились в России никогда. Доведенные до нищенства современным экономическим состоянием страны, лишенные под влиянием алко­голя остатков ума, совести и чести родители продают квартиры, добровольно оставляя своих детей на улице. А лишенные элементов чести и разума, продавшие душу и совесть предста­вители власти оформляют такую куплю-продажу, выбрасывая детей на улицу!

[29] Алкоголизм и алкоголизация - это проблема общественная и решаться должна с гражданских позиций! Нужен личный пример! Безусловно, тяжело расстаться со своей привычкой и тем более объяснить это своим друзьям. Алкоголь насаждается везде и повсюду и, став трезвым, человек боится потерять работу или друзей. Можно сказать: «Я принципиально не употребляю алкоголь, потому, что мой личный пример трезвости – это меньшее что я могу сделать для своих детей и своего народа!». Вот это настоящая гражданская позиция! Или: «Это мой патриотический долг», и всё, этого бывает достаточно, ведь то, что в России алкогольная трагедия, знают многие, а когда так говоришь, даже люди пьющие проявляют уважение.

[30] Не все еще знают, как широко ставится в штабах наших противников, применение против славянского мира наркотического яда. Во всех странах раздаются голоса о необходимости запретить химическое и биологическое оружие. Это говорят о тех ядах, которые хранятся в прочно запаянных баллонах и цистернах. Но по прежнему молчат все СМИ о ядах, выставленных напоказ в бесчисленных ларьках и магазинах. А есть ли разница между этими ядами и теми, что запаяны в цистернах? Нет никакой разницы! Но. не может, не должен русский народ погибнуть от спиртного зелья, как погибли индейцы Америки.

[31] Вездесущая реклама об алкоголе основана на лжи, а упрятанная информация о трезвости на правде. Мы должны нести эту правду уже в дет­ские сады и младшую школу. Надо преодолеть любое сопротивле­ние и добиться того, чтобы дети в детских садах не играли в пьяное застолье, а из школы выходили идейно трезвые юноши и девушки. Это и есть самая эффективная забота о семье, поскольку идейно трезвые дети способны оказать мощное влияние на родителей.

[32] Трезвость даёт человеку колоссальные преимущества в жизни. Трезвый, свободный от влияния наркотических ядов человеческий организм, имеет непревзойдённые возможности самовосстановления и самозащиты, у него достаточно сил противостоять неблагоприятным экологическим факторам. Трезвость обеспечивает организму возможность надолго сохранить свою естественную молодость и силу. При этом беспрепятственно развивается интеллект и творческое воображение, легко приобретаются новые знания и опыт.

[33] На протяжении тысяч лет Русь – матушка не знала иного питья, кроме чистой родниковой воды. Была правда ещё сурица – настой целебных трав на ключевой воде с медом, забродившим под лучами солнца. Её крепость 1 – 1,5 градуса. Потреблять сурицу можно было только по строго установленной норме: в дни празднований весеннего и осеннего равноденствий мужчинам, достигшим возраста в два круга лет (16x2=32 года), выполнившего долг перед родом, т.е. имеющего не менее девяти здоровых детей разрешалось испить, полученную из рук волхва или родана (Предводителя рода) одну чарку сурицы. Мужчинам, достигшим возраста в три круга лет (16x3=48 лет), имеющим полный семейный Родовой Круг здоровых детей (не менее 16) волхв или родан подносил еще по одной чарке в дни празднований летнего и зимнего солнцестояния. Вот она Русская норма! Заметьте, поднести чарку женщине никому даже не приходило в голову!

[34] Почему молодёжь не может понять, что такое трезвость? Потому, что думает: «трезвость - это постные лица, никакого веселья, серые дни, тоска зелёная». Мешает выработанный с годами стереотип, который связывает веселье с алкоголем, общение с алкоголем, праздник с алкоголем. Не будь этого постоянно внедряемого стереотипа никто бы не пил техническую жидкость.

[35] Трезвенническое движение в России вновь поднимает голову. Проводятся съезды трезвеннических движений, возросла деятельность Молодежной антинаркотической федерации, по всей стране проходят слёты, митинги, проводятся «уроки трезвости» в учебных заведениях, идёт подготовка к изданию "Всемирной истории наркотизма и трезвости", сформировано Общероссийское общественное движение «Трезвая Россия», учреждена Международная Академия трезвости.

[36] Анализ производства и потребления алкогольных напитков показывает, что они выгодны только для виноделов и виноторговцев, а для народа и государства эта отрасль промышленности приносит огромный ущерб, в первую очередь своими последствиями. И чем длительнее производство и продажа этих продуктов, тем больший ущерб и разорение терпит народ и страна в целом.

[37] Все те, кто под тем, или иным предлогом пропагандирует потребление алкоголя, будь то представитель алкогольной мафии, тайный агент ЦРУ или просто опустившийся пьяница - все они без исключения боятся ПРАВДЫОБ АЛКОГОЛЕ ибо все они хорошо знают, что правда есть самое сильное оружие против алкоголя. Об этом говорит хотя бы такой факт. Известно, что СМИ (печать, радио, ТВ) прочно захвачены антинародной мафией, куда входит и алкогольная. Поэтому вы не услышите слов правды об алкоголе. Они будут или молчать об этом, как будто никакой алкогольной беды не существует, или будут говорить ложь. Они боятся правды как огня.

[38] В результате политики замалчивания правды и бешенной, не знающей границ рекламе о спиртном по радио и телевидению, в печати под “разными соусами”, душевое потребление алкоголя в стране достигло предела, за которым идёт полное уничтожение нашего народа.

[39] Почему антиалкогольные действия правительства такие тихие? Большинство депутатов — представители мафиозного лобби. И крутое мафиозное лобби плотно село на шею российским доверчивым «в меру» и «не в меру» пьющим и курящим труженикам.

[40] Научно установлено, что мозг лишен биологической защиты от алкоголя и потому человек способен поглощать его без меры, тем более, что алкоголь действует на центр удовольствия, а его потребление всячески поощряется человеконенавистниками. Все нечестные и неумные люди - одни по подлости, другие по глупости используют это мощное оружие воздействия на людей - и через печать, радио и телевидение говорят неправду об алкоголе и замалчивают правду о нём, тем самым способствуют массовому потреблению этого ядовитого вещества

[41] К алкоголю, как к оружию против человечества, прибегают по разным причинам. Внешние враги - чтобы разорить и ослабить намеченную ими жертву, ибо каждый рубль, полученный за алкоголь, даёт государству 6-7 рублей убытка; и что бы уничтожить, обезоружить нравственно и физически население, лишить его духовных сил и тем обеспечить себе захват страны и уничтожение народа.

[42] Внутренние враги, как правило, поддерживаемые внешними врагами, выполняют ту же функцию, что и внешние. Но кроме того у них есть и свой стимул - обогащение с помощью алкоголя, так как доказано, что, например, в СССР в 80-х годах, в карманах алкогольной мафии оседало до 10 миллиардов золотых рублей в год. Эти бешенные деньги позволяли нашим внутренним врагам подкупать всех, кого можно купить в правительстве, в средствах массовой информации, работников печати, писателей и так далее.

[43] Основная прибыль мафий идёт за счёт обмана дуреющего населения: это и алкогольная мафия, и мафия так называемого “здравоохранения” (кормится от болезней населения: чем больше больных, тем больше пациентов), и аптекарская мафия (тоже существует за счёт того, что население становится всё более нездоровым), и мафия сфер культуры, торговли и услуг (так с каждого пивного праздника: мафии - сверхприбыль, населению - беды). Но здорового и здравомыслящего человека не обмануть, как Буратино.

[44] Если вам не нравится, что мафии наживаются на вас, то в первую очередь сами перестаньте “добровольно”кормить их. Как только это произойдёт - в России не окажется благоприятной среды для продолжения деятельности даже самых крутых мафий. Правильно ли уповать на власть, мол она должна силой справиться с коррупцией, которая восходит к мафиозному лобби, и одновременно самим же финансировать мафии и оплачивать услуги деградировавшей и разлагающей население сферы “здравоохранения”, культуры, торговли и СМИ?

[45] Пора понять, что люди сами финансируют мафии, покупая товары геноцидного характера и в первую очередь — алкоголь и табак: болезни же прямое следствие нездорового образа жизни, поэтому после проплаты алкогольных и табачных мафий вместе с их рекламой непременно начинается проплата мафии “здравоохранения” и аптек… замкнутый порочный круг.

[46] Реформаторам" Ельцинского периода алкогольный геноцид показался недостаточным оружием против русского народа. Они раскрыли все двери для нелегальных наркотиков, направив свой смертоносный удар на молодежь и подростков. Сейчас, по неофициальным данным (официальные источники молчат, как воды в рот набрали), среди молодежи и подростков едва ли не 40% наркоманов! Враги русского народа могут потирать руки от удовольствия. Согласно плану Даллеса, на русскую молодежь, на наших подростков направлено дополнительно смертельное оружие, которое довершит то, что начали гайдаро-чубайсы и иже с ними.

[47] Боль испытывают лучшие сыновья и дочери России, видя разрушение тела и духа своего народа. Боль испытывает и сама земля родная, плачет она горючими и даже кровавыми слезами, глядя на разрушаемую нравственность — человеческое богатство, которым оно по праву гордилось тысячелетиями.

[48] Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, каждый третий на земле погибает от причин, связанных с потреблением алкоголя, каждый пятый – от причин, связанных с курением. Значит, от этих причин в нашей стране мы теряем почти полтора миллиона человек в год, что в 20 раз превышает количестве жертв атомного взрыва в Хиросиме. За последние 30 лет мы таким образом потеряли около 40 миллионов человек. Если ещё принять во внимание 20 миллионов алкоголиков, которые справедливо считаются живыми трупами, да как минимум столько же пьяниц, что ложатся бременем на плечи государства и семьи, то мы увидим, что наши потери от водки и табака куда больше военных потерь.

[49] В России всегда находились и ныне находятся силы, которые помогут народу встать на путь возрождения, на путь реализации высших духовных интересов. Истинными патриотами отечества создаётся «ПАРТИЯ СУХОГО ЗАКОНА». Их главный путь — абсолютная трезвость. Их главное и мощнейшее оружие — бескомпромиссная правда. Эту правду они несут людям в печатном и устном слове, на примере собственной жизни.

[50] По сути дела спиртному открыты уже все шлюзы. „Иуды" всех мастей и рангов предлагают направить мутный сивушный поток в русло „культурного винопития", стремясь раз и навсегда покончить со всякими разговорами о запретительных мерах. Что же делать? И все-таки выход есть. Ведь и в этой крайне неблагоприятной ситуации у каждого здравомыслящего человека остается свобода выбора — пить или не пить. Он может принять „сухой закон" для себя и своих близких. И никакие силы не способны помешать этому спасительному решению.

[51] Вопрос «пить или не пить» решается однозначно – Н Е П И Т Ь! Надо прекратить безумие современного человека, который, отравляя свой мозг алкоголем, бешеным темпом несётся к могиле, увлекая за собой и здоровую часть общества. Абсолютная Трезвость – единственно возможное и необходимое решение, достойное нашей эпохи.

[52] Каждая девушка имеет право стать матерью ребёнка – и не одного. Это её святой долг перед природой и Родиной. Но это право должно принадлежать только абсолютно трезвой женщине, поскольку давно уже доказано, что даже разовый приём алкоголя может привести к рождению неполноценного ребёнка. Чтобы не допустить такой трагедии, мужчина и, особенно, женщина должны соблюдать абсолютную Трезвость во весь чадородный период своей жизни, как это и было заведено на Руси.

[53] Л.Н. Толстой в своей статье «Для чего люди одурманиваются» писал: «Всякий увидит одну постоянную черту, отличающую людей, поддающихся одурманиванию, от людей, свободных от него. Чем больше одурманивается человек, тем более он нравственно неподвижен. Освобождение от этого страшного зла будет эпохой в жизни человечества ».

 

По работам Жданова, Кривобородова, Маюрова, Сушинского, Углова

и многих других пропагандистов ТРЕЗВОСТИ.

 

Екатеринбург 2014 г



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: