ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




Р Е Ш Е Н И Е

 

от 25.07.2018465

 

г. Череповец

 

О Порядке проведения конкурса

на замещение должности руководителя

администрации Череповецкого

муниципального района

 

 

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Череповецкого муниципального района Муниципальное Собрание района

 

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации Череповецкого муниципального района.

2. Решение опубликовать в газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

Глава района Н.В. Виноградов


 

УТВЕРЖДЕН

решением Муниципального

Собрания района

от 25.07.2018 № 465

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(далее – Порядок)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Вологодской области от 9 октября 2007 года № 1663-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области», Уставом Череповецкого муниципального района и устанавливает процедуру проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации Череповецкого муниципального района (далее - конкурс).

1.2. Целью конкурса является отбор на альтернативной основе кандидатов для замещения должности руководителя администрации Череповецкого муниципального района (далее – руководителя администрации района) из числа граждан, представивших документы для участия в конкурсе, на основании результатов оценки профессионального уровня, соответствия квалификационных требований для замещения должности муниципальной службы, а также оценки иных деловых качеств кандидатов, выявленных в результате проведения конкурса.

1.3. Основными принципами конкурса являются:

приоритет прав и свобод человека и гражданина;

равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

единство требований ко всем гражданам, принимающим участие в конкурсе;

внепартийность конкурса.

1.4. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) гражданин осуществляет за счет собственных средств.

1.5. Гражданам, принявшим участие в конкурсе, документы не возвращаются.

 

2. Условия конкурса и требования, предъявляемые к кандидатам

 

2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане,

соответствующие квалификационным требованиям, установленным законом области от 9 октября 2007 года № 1663-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области»;

при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», установленных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2.2. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, лично либо через представителя, уполномоченного доверенностью подать от его имени соответствующие документы, представляет в конкурсную комиссию:

личное заявление об участии в конкурсе;

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и (или) о квалификации, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

документы, подтверждающие отсутствие ограничений, связанных с муниципальной службой:

справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;

заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;

собственноручно заполненную анкету по форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне», а также справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну;

программу основных направлений деятельности руководителя администрации и администрации района в письменном виде (не более 15 страниц формата A4, шрифт - 13, Times New Roman, полуторный интервал).

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет Губернатору Вологодской области сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном законом Вологодской области.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить иные документы (характеристики, рекомендации, отзывы, копии документов о присвоении почетных званий, классного чина, дипломатического ранга, воинского, специального звания, награждении государственными наградами и т.п.).

В случае подачи документов представителем в комиссию также представляются:

копия доверенности (с предъявлением оригинала для сличения) либо оригинал доверенности;

копии 2, 3 страниц паспорта представителя и страницы, содержащей сведения о последнем месте жительства (с предъявлением оригинала для сличения);

согласие на обработку персональных данных представителя, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

2.3. Гражданин, представивший свои документы, несет ответственность за полноту и достоверность предоставленных им сведений.

2.4. Заявление гражданина на участие в конкурсе регистрируется незамедлительно в журнале регистрации заявлений кандидатов, подавших документы для участия в конкурсе на замещение должности руководителя администрации района, по форме согласно приложению к настоящему Порядку с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера.

Факт подачи документов удостоверяется подписью секретаря комиссии на заявлении в двух экземплярах (один остается в комиссии, другой передается кандидату). Несвоевременное представление документов является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе. В случае несвоевременного представления документов секретарь комиссии делает соответствующую отметку на заявлении в двух экземплярах (один остается в комиссии, другой передается кандидату).

 

3. Порядок формирования и работы комиссии

 

3.1. Организация и проведение конкурса осуществляются конкурсной комиссией (далее - комиссия). Днем начала работы комиссии является дата вступления в силу решения Муниципального Собрания района о назначении конкурса. Полномочия комиссии прекращаются со дня заключения контракта с руководителем, назначенным на указанную должность в соответствии с решением Муниципального Собрания района, принятым на основании результатов конкурса.

3.2. Общее число членов конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации района составляет 8 человек. Половина членов конкурсной комиссии - 4 человека - назначаются Муниципальным Собранием района, а другая половина - 4 человека - назначаются Губернатором Вологодской области.

3.3. Членами комиссии не могут быть супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов, лица, подавшие заявление и документы для участия в конкурсе. В случае если такие факты выявлены (появились) во время проведения конкурса, соответствующий член комиссии подлежит отводу и не имеет права участвовать в дальнейшей работе комиссии. Комиссия принимает соответствующее решение об отводе и извещает о нем Муниципальное Собрание района и Губернатора Вологодской области.

В случае отвода члена комиссии Муниципальное Собрание района или Губернатор Вологодской области, назначившие отведенного члена комиссии в ее состав, принимают решение о назначении в состав комиссии иного лица взамен отведенного.

3.4. В своей работе комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Вологодской области, настоящим Порядком и другими муниципальными правовыми актами.

3.5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и иных членов комиссии. На первом заседании комиссии большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании, при открытом голосовании избираются председатель и заместитель председателя комиссии, принимается решение о приглашении для участия в заседаниях комиссии лиц в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка. Организация и приглашение на первое заседание комиссии обеспечиваются администрацией района. Первое заседание комиссии открывает старейший по возрасту член комиссии и ведет его до избрания председателя комиссии.

3.6. Председатель комиссии:

созывает заседания комиссии и председательствует на них;

рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса;

подписывает решения, протоколы заседаний и иные документы (объявления, письма) комиссии;

вносит в Муниципальное Собрание района принятое по результатам конкурса решение комиссии о представлении Муниципальному Собранию района кандидатов на должность руководителя администрации района.

3.7. Заместитель председателя комиссии по поручению председателя комиссии выполняет полномочия председателя комиссии.

3.8. Члены комиссии осуществляют свою работу на непостоянной неоплачиваемой основе.

Член комиссии может быть выведен из состава комиссии по решению органа, его назначившего. Одновременно осуществляется назначение нового члена комиссии вместо выбывшего.

Члены комиссии:

знакомятся с документами, непосредственно связанными с проведением конкурса;

выступают на заседании комиссии, вносят предложения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

задают на заседаниях комиссии вопросы в соответствии с компетенцией комиссии.

Члены комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.7 настоящего Порядка.

Информация о планируемых заседаниях доводится до членов комиссии посредством почтового отправления либо сообщением по адресу электронной почты с уведомлением о прочтении. Допускается дополнительное устное оповещение членов комиссии.

3.9. Функции секретаря комиссии осуществляются муниципальным служащим администрации района, на которого эти обязанности возлагаются муниципальным правовым актом администрации района (далее - секретарь комиссии). Секретарь комиссии не входит в ее состав и не участвует в принятии решений комиссии.

Секретарь комиссии:

осуществляет техническую подготовку и обеспечение деятельности комиссии;

оформляет прием заявлений и документов от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе;

ведет делопроизводство комиссии;

оповещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания.

3.10. Основной организационной формой деятельности комиссии являются заседания. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии, назначенных Муниципальным Собранием района, и не менее половины членов комиссии, назначенных Губернатором Вологодской области (без учета членов комиссии, отведенных от работы в качестве члена комиссии по основаниям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, и (или) выведенных из состава комиссии в случаях, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка).

Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии (заместителя председателя комиссии - в случае, предусмотренном пунктом 3.7 настоящего Порядка).

Решения комиссии принимаются в отсутствие кандидатов.

3.11. На заседания комиссии по ее решению могут приглашаться руководители органов местного самоуправления, представители Муниципального Собрания района, администрации района и эксперты. Приглашенные лица не принимают участие в голосовании.

3.12. Комиссия обладает следующими полномочиями:

организует проведение конкурса, прием заявлений и документов от кандидатов на должность руководителя администрации района;

обеспечивает соблюдение равенства прав кандидатов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

осуществляет рассмотрение документов, представляемых для участия в конкурсе;

определяет способы и методы оценки соответствия кандидата квалификационным требованиям;

осуществляет выработку единого и согласованного мнения по кандидатам;

определяет результаты конкурса;

представляет по результатам конкурса Муниципальному Собранию района кандидатов для рассмотрения и принятия решения о назначении на должность руководителя администрации района;

рассматривает жалобы (заявления) на решения, действия (бездействие) комиссии и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

обеспечивает реализацию иных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса;

дает рекомендации:

по включению кандидатов в резерв управленческих кадров администрации района в случае, если соответствующий кандидат не будет назначен на должность руководителя администрации района;

по включению в резерв управленческих кадров администрации района, не прошедших второй этап конкурса, но профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку;

Муниципальному Собранию района по назначению на должность руководителя администрации района кандидата (кандидатов), который (которые) успешно прошел индивидуальное собеседование, получил(и) наивысшие оценки согласно квалификационным требованиям по итогам первого этапа конкурса и представил(и) программу основных направлений деятельности руководителя администрации района и администрации района, которая в наибольшей степени соответствует стратегическим задачам Череповецкого муниципального района, отражает инновационные подходы к развитию основных отраслей экономики.

3.13. Каждое заседание комиссии оформляется протоколом, который составляется в одном экземпляре и содержит информацию о ее работе и принятых решениях. Протокол заседания комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. К протоколу прикладываются документы, поступившие в комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании вопросам.

3.14. Решения комиссии, иные документы комиссии (уведомления, объявления, письма) подписываются председателем комиссии, а в случае, предусмотренном пунктом 3.7 настоящего Порядка, - заместителем председателя комиссии.

3.15. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрация района.

 

4. Порядок проведения конкурса

 

4.1. Решение Муниципального Собрания района о назначении конкурса не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса подлежит опубликованию в газете «Сельская новь», размещению на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.2. Решение Муниципального Собрания района о назначении конкурса должно содержать условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта с руководителем администрации района.

4.3. Комиссия принимает решение о допуске граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, на основе оценки представленных документов на предмет их полноты, достоверности, а также соответствия граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Проверка достоверности и полноты документов, представленных кандидатами, оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется отделом муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации района в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. Результаты проверочных мероприятий и результаты оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям направляются не позднее 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки (оценки) в комиссию для принятия соответствующего решения.

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых кандидатами, осуществляется по решению Губернатора Вологодской области в порядке, установленном законом Вологодской области.

Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

неполнота представленных кандидатом документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, и (или) их несоответствие требованиям к данным документам;

выявление в отношении кандидата обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», установленных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой;

выявленное несоответствие кандидата квалификационным требованиям, установленным к должностям муниципальной службы в соответствии с частью 1 статьи 2 закона Вологодской области от 9 октября 2007 года № 1663-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области»;

подача заявления на участие в конкурсе после окончания срока, предусмотренного для подачи таких заявлений.

4.4. Кандидаты, представившие свои документы к участию в конкурсе, в пятидневный срок после вынесения комиссией решения о допуске либо отказе в допуске к участию в конкурсе уведомляются об этом в письменной форме (в случае отказа в допуске к участию в конкурсе - с указанием оснований отказа, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка). Указанное уведомление оформляется секретарем комиссии и направляется за подписью председателя комиссии.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе и не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать данное решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Если в результате проверки достоверности и полноты документов, представленных кандидатами, оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям к участию в конкурсе допущено менее двух кандидатов, комиссия принимает решение ходатайствовать перед Муниципальным Собранием района о продлении срока приема документов. Указанное решение в течение одного дня направляется в Муниципальное Собрание района, а также гражданину (при наличии такового), изъявившему желание участвовать в конкурсе.

4.5. Кандидат вправе в любое время до подведения итогов конкурса представить письменное заявление о снятии своей кандидатуры. В этом случае указанная кандидатура не рассматривается со дня поступления в комиссию соответствующего заявления.

4.6. Конкурс проводится в два этапа.

Комиссией может быть принято решение о проведении первого и второго этапов конкурса в один день.

4.7. Первый этап конкурса - оценка документов, представленных кандидатами, в том числе программы основных направлений деятельности руководителя и администрации района каждого кандидата.

4.8. По итогам первого этапа конкурса комиссия принимает одно из следующих решений:

о признании первого этапа конкурса состоявшимся - при участии в конкурсе двух и более кандидатов;

о признании первого этапа конкурса несостоявшимся - при участии в конкурсе менее двух кандидатов. В случае принятия такого решения соответствующая информация доводится председателем комиссии до сведения Муниципального Собрания района в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения комиссии.

В случае если первый этап конкурса признан несостоявшимся, Муниципальное Собрание района принимает решение о повторном проведении конкурса.

4.9. Комиссия в трехдневный срок со дня принятия решения об итогах первого этапа конкурса, а в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 4.6 настоящего Порядка, - незамедлительно письменно уведомляет кандидатов об итогах первого этапа конкурса, о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса.

Указанные уведомления оформляются секретарем комиссии и направляются за подписью председателя комиссии.

4.10. Второй этап конкурса - индивидуальное собеседование, в том числе по итогам рассмотрения программы основных направлений деятельности руководителя администрации района и администрации района.

4.11. Индивидуальное собеседование проводится поочередно. Очередность проведения собеседования определяется комиссией.

Неявка кандидата на индивидуальное собеседование фиксируется в протоколе заседания комиссии, решение по нему принимается комиссией на основании представленных кандидатом документов.

4.12. Результаты собеседования с вопросами и ответами заносятся в протокол заседания комиссии.

4.13. По итогам проведения второго этапа конкурса комиссия принимает одно из следующих решений:

о признании конкурса состоявшимся и о направлении в Муниципальное Собрание района решения комиссии о представлении кандидатов для назначения на должность руководителя администрации района;

о признании конкурса несостоявшимся в случае отсутствия двух или более кандидатов, прошедших второй этап конкурса.

4.14. Решение комиссии по итогам проведения второго этапа конкурса не позднее трех рабочих дней со дня его принятия направляется председателем комиссии в письменной форме в Муниципальное Собрание района.

4.15. В случае если конкурс признан несостоявшимся либо не принято решение о назначении Муниципальным Собранием района лиц из числа представленных комиссией кандидатов на должность руководителя администрации района, Муниципальное Собрание района принимает решение о проведении повторного конкурса.

4.16. О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие во втором этапе конкурса, уведомляются в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня принятия комиссией решения о результатах конкурса. Указанное уведомление оформляется секретарем комиссии и направляется за подписью председателя комиссии.

4.17. Кандидат вправе в установленном порядке обжаловать итоги конкурса.

4.18. Кандидаты, представленные комиссией для назначения на должность руководителя администрации района, приглашаются Муниципальным Собранием района для участия в заседании, в повестку которого включен вопрос о назначении руководителя администрации. Муниципальным Собранием района кандидатам на должность руководителя администрации района может быть предоставлено слово для выступления.

4.18. Решение Муниципального Собрания района о назначении на должность руководителя администрации района по итогам конкурса подлежит официальному опубликованию.

4.19. Решение Муниципального Собрания района о назначении лица на должность руководителя администрации района является основанием для заключения главой района контракта с данным лицом в соответствии с условиями, касающимися осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

 

Приложение 1

к Порядку проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации

Череповецкого муниципального района

 

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений кандидатов,

подавших документы для участия в конкурсе

на замещение должности руководителя администрации района

 

№ п/п Дата подачи заявления и документов Ф.И.О. кандидата Подпись кандидата
       
       
       
       

 

Приложение 2

к Порядку проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации

Череповецкого муниципального района

 

 

УСЛОВИЯ

КОНТРАКТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

 

1. Условиями контракта для руководителя администрации района в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, являются права, обязанности и ответственность руководителя администрации района, связанные с осуществлением руководителем администрации района полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Руководитель администрации района имеет право:

1) использовать материальные ресурсы и финансовые средства администрации района для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством;

2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления района разъяснения, рекомендации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;

3) иные права в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области, касающиеся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, а также в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) по штатной должности муниципальной службы руководителя администрации района.

3. Руководитель администрации района обязан:

1) обеспечивать надлежащее осуществление администрацией района полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации района законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, Уставом Череповецкого муниципального района, решениями Муниципального Собрания района и иными муниципальными правовыми актами;

2) обеспечивать целевое и эффективное использование средств бюджета Череповецкого муниципального района;

3) обеспечивать эффективное использование муниципального имущества;

4) представлять Муниципальному Собранию района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Собранием района.

4. Руководитель администрации района несет ответственность за ненадлежащее осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством, Уставом Череповецкого муниципального района.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: