ШЕСТЬ СПОСОБОВ ВСТРЕТИТЬ СВОЕГО КЛИЕНТА




СОВЕТОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ

С ОРГАНИЗАТОРОМ МАСТЕР-КЛАССА

Пэт Фоттенберри,

Почетный Всемирный Элитный Ведущий Национальный Лидер

1. Заверьте своего Организатора, что мастер-класс состоится – Ваш позитивный настрой заразителен!

2. Станьте Соучредителями этого События! И как соучредители, Вы и Ваша Организатор будете работать вместе для того, чтобы все прошло без сучка, без задоринки! Поскольку Вы являетесь более опытным в этом деле человеком, возьмите руководство процессом на себя и расскажите Организатору, чего ей ожидать, чем займетесь Вы сами, а что Вы хотите, чтобы сделала она. И, конечно же, скажите ей о том, что Вы позаботитесь обо всех деталях, чтобы ей осталось лишь получать удовольствие!

3.Направьте ей по факсу или по электронной почте список дел, которые ей предстоят в промежутке между этим разговором и днем События, однако следите, чтобы этот перечень был минимальным. Большую часть работы возьмите на себя!

4. Предупредите ее, что все дни, оставшиеся до мастер-класса, Вы, возможно, будете звонить ей и задавать некоторые вопросы. Объясните, что Вам необходим полный список гостей до мастер-класса – это нужно, в том числе и для того, чтобы облегчить ее работу!

5. Как только Вы получили ее согласие на проведение мастер-класса, отправьте ей открытку со словами благодарности. Сообщите, что Вы рады видеть ее среди своих ВИП - Организаторов мастер-класса, и что она и ее друзья обязательно отлично проведут время. Также расскажите об особом подарке для нее, который Вы обязательно вручите во время мастер-класса.

6. Обязательно принесите с собой небольшое угощение – достаточно будет печенья и недорогих конфет. Не делайте из этого проблемы ни для себя, ни для своей Организатора. Во-первых, она не должна думать, что ей следовало потратить на это деньги самой, а во-вторых, ведь и Вы не хотели бы тратить на угощение слишком много!

7. На мастер-классе делайте Организатору комплименты – «продавайте» ее роль Организатора мастер-класса гостям!

Например, расскажите, как забавно и интересно было вместе спланировать эту встречу и т.д.

Красиво упакуйте ее подарок – и будьте уверены, в ближайшем будущем она соберет для Вас новый мастер-класс!

Ответьте на следующие вопросы потенциальной Организатора мастер-класса:

§ Это интересно?

§ Мне стоит тратить на это время?

§ Что я получу?

§ Кого я могу пригласить?

§ Что Вы как Консультант сделаете для организации мастер-класса?

 

Шпаргалка для Хозяйки мастер-класса

1. Назначьте день, время и место своей вечеринки.

2. Отправьте Консультанту список гостей с номерами телефонов.

3. Предупредите членов своей семьи о предстоящей вечеринке.

4. Как можно скорее обзвоните потенциальных гостей и выясните, кто хочет прийти, кто еще не решил, а кто не сможет участвовать. Чтобы обеспечить успех своей вечеринки, попросите каждую гостью привести с собой подругу.

5. Позвоните Консультанту и расскажите о результатах Ваших звонков гостям. Дайте Консультанту знать, кто особенно заинтересовался «Мэри Кэй».

6. Убедитесь, что Консультант провела с каждой из гостей предварительное профилирование. Помогите Консультанту в случае необходимости.

7. Подготовьте помещение минимум за 2 часа до начала мастер-класса. Консультант приедет за 30 минут до начала. А теперь расслабьтесь и хорошо проведите время!

 

ПОИСК КЛИЕНТОВ

Ольга Барт,

Будущий Ведущий Лидер

Каждый Консультант мечтает, чтобы его телефон разрывался от звонков постоянных клиентов, ежедневно поступали новые заказы, назначались новые мастер-классы. Как сделать эти мечты реальностью?

Главное, помнить, что клиента можно найти везде. Искать надо активно, профессионально, но не агрессивно – согласно Золотому Правилу.

Первый клиент у любого Консультанта один – она сама. И если вы им не стали, боюсь, могут возникнуть трудности с появлением новых.

Как известно, успех работы – личный пример.

Насколько вы любите себя, настолько и ваши клиенты будут любить себя и заказывать, заказывать, заказывать…

Успешный поиск клиентов, как и вообще работа Консультанта, начинается с создания имиджа. Именно от того, как воспримут вас будущие клиенты, будет зависеть, сколько из них станут вашими бизнес - партнерами и насколько успешным станет ваш бизнес.

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ.

Заработайте 5 баллов по имиджу, и у клиентов никогда не возникнет вопрос о скидке.

1 балл – я искренняя поклонница продукции Компании. Я получаю удовольствие, пользуясь средствами из разных коллекций, постоянно экспериментируя и открывая новые возможности. И сегодня, и всегда!

2 балла – у меня идеальный деловой стиль в одежде, я соблюдаю «закон трех «К»»: костюм, колготки и каблук. Значок Консультанта, визитки, приглашения на класс всегда со мной.

3 балла – у меня оптимальный мини-склад. Я всегда могу быстро помочь клиенту подобрать необходимое средство. Мои клиенты никогда не ждут. Я регулярно провожу мастер-классы по красоте.

4 балла – я постоянно обучаюсь, посещаю собрания Бизнес-группы, Семинары и Конференции. Я профессионал. Я оптимистична, доброжелательна и отзывчива. Я пунктуальна и аккуратна. Я отношусь к людям так, как хотела бы, чтобы относились ко мне. Люди хотят ко мне присоединиться. Я – лучшее воспоминание дня.

5 баллов – я успешная бизнес – леди, участвую во всех Конкурсах Компании и побеждаю!

 

Если вы прошли тест на «отлично», то клиенты не заставят себя ждать!

ШЕСТЬ СПОСОБОВ ВСТРЕТИТЬ СВОЕГО КЛИЕНТА

Мэри Кэй говорила, что правило успеха складывается из двух пунктов: начать действовать и продолжать действовать несмотря ни на что.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: