Кран вспомогательного тормоза.




Плотность ТЦ. КМ 394/5 выполнить ЭТ, 254 в 6 положение и когда давление в ТЦ установится 3,8 – 4,0 кгс/см² ручку БУ -367 повернуть в верхнее положение. Допускаемое падение давления в ТЦ не более 0,2 кгс/см² за 1 мин.

Давление по ступеням.

положение 1,0 – 1,3 кгс/см²

положение 1,7 – 2,0 кгс/см²

положение 2,7 – 3,0 кгс/см²

положение 3,8 – 4,0 кгс/см²

Время наполнения ТЦ с 0 до 3,5 кгс/см² за 5 – 7 с, через РД – 4 с.

Время отпуска ТЦ с 3,5 до 0,4 кгс/см² за время не более 13 с. в режиме повторителя не более 18 с.

Воздухораспределитель.

Включение переключателя режимов. Порожний – при следовании грузового поезда со скоростью не более 90 км/ч. Средний – при соединении локомотивов по системе многих единиц и в сплотках на холодных локомотивах. Груженный – при следовании с пассажирским поездом, резервом, в маневрово –хозяйственном движении, машинист в одно лицо, в сплотках на горячем локомотиве.

При спусках до 0,018 на РАВНИННЫЙ режим, более 0,018 на ГОРНЫЙ режим. На горный и порожний режим включать если отпуск тормозов локомотива производится выпуском воздуха из РК ВР – 483.(2ТЭ10М).

ВР -292 на режим «К» - до 20 вагонов включительно, «Д» - более 20 вагонов и грузопассажирские поезда. При следовании резервом – «К».

Чувствительность к торможению. Снизить давление в ТМ на 0,5 – 0, 6 кгс/см², а ВР действующие через КМ 254 на 0,7 -0,8 кгс/см². ВР должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течении 5 мин.

При срабатывании ВР должна загореться, а после наполнения ТЦ погаснуть лампа «ТМ» сигнализатора разрыва ТМ. Убедится в выходе штоков и прижатии колодок.

На чувствительность к отпуску – ручку КМ 394/5 перевести в поездное положение при котором тормоза должны отпустить, а колодки отойти от колес.

ЭПТ

Напряжение постоянного и переменного тока не менее 50В, а при нагрузке током 5 А и ручке в 5 положении не менее 45 В.

Ступенчатое торможение до полного давления в ТЦ и ступенчатый отпуск, а так же последовательность загорания ламп.

Пробой диода – выполнить ступень торможения и после наполнения ТЦ и нахождении ручки КМ в 4 положении выключить источник питания, тормоза должны отпустить. Через 15 с. включить источник питания - тормоза не должны сработать.

Работу крана машиниста усл. № 394 (395) с фиксацией на скоростемерной ленте в ведущей кабине, при этом после каждой позиции проверки крана машиниста усл. № 394 (395) производится протяжка скоростемерной ленты скоростемеров 3СЛ-2М, КПД на 5-10 мм (локомотив должен быть заторможен ручным тормозом):

1.6.1. Темп экстренной разрядки тормозной магистрали, снижением давления по манометру ТМ с 5,0 кгс/см2 до 1,0 кгс/см2 не более 3 секунд. Плотность магистрали тормозных цилиндров при выключенном блокировочном устройстве усл. № 367 или разобщительном кране на трубопроводе от крана машиниста усл. № 254 к тормозным цилиндрам, ручка крана машиниста усл. № 254 в последнем тормозном положении. Снижение давления в тормозных цилиндрах допускается не более 0,2 кгс/см2 за 1 минуту. Время проверки – 1,5 минуты.

1.6.2. Темп зарядки тормозной магистрали с 0 до 5 кгс/см2 за 4 секунды, зарядка уравнительного резервуара с 0 до 5 кгс/см2 за 30-40 секунд, при II-ом положении ручки крана машиниста усл. № 394 (395). Время проверки – 1 минута.

1.6.3. Плотность уравнительного резервуара, при IV-ом положении ручки крана машиниста усл. №394 (395), при этом падение давления по манометру уравнительного резервуара должно быть не более 0,1 кгс/см2 за 3 минуты, завышение не допустимо. Время проверки – 3,5 минуты.

1.6.4. Чувствительность уравнительного поршня, работу сигнализатора разрыва тормозной магистрали с датчиком усл. № 418, снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3 кгс/см2, давление в тормозной магистрали по манометру ТМ должно снизится на такую же величину. Лампа сигнализатора разрыва ТМ должна загореться и не гаснуть, при этом режим тяги не должен собираться. Чувствительность воздухораспределителя к торможению (отпуску), для чего увеличить разрядку уравнительного резервуара до 0,5-0,6 кгс/см2, при этом воздухораспределитель должен сработать. Необходимо убедиться в выходе штоков из тормозных цилиндров и в прижатии тормозных колодок к поверхности катания колёсных пар увеличить разрядку уравнительного резервуара до 1,5 кгс/см2, после чего перевести ручку крана машиниста в IV-ое положение и проверить завышение давления в тормозной магистрали по манометру ТМ, которое не должно превышать 0,3 кгс/см2 за 40 секунд, воздухораспределитель не должен давать самопроизвольного отпуска в течение 1 минуты. После перевода ручки крана машиниста в поездное положение тормоз должен отпустить, а тормозные колодки отойти от поверхности катания колёсных пар Время проверки – 2 минуты.

1.6.5. Темп ликвидации сверхзарядного давления, для чего завысить давление в уравнительном резервуаре до 6,5 кгс/см2. Снижение давления в уравнительном резервуаре с 6,0 до 5,8 кгс/см2 должно происходить на пассажирских локомотивах за 80-100 секунд, на грузовых локомотивах за 100-120 секунд. В процессе перехода с завышенного давления датчик сигнализатора разрыва тормозной магистрали усл. № 418 не должен срабатывать Время проверки – 2 минуты.

БИЛЕТ № 34:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: