И глотать наджасу (нечистоту).




Половая жизнь супругов

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

А затем:

Хотелось бы начать с того, что среди ученых есть разногласия по поводу допустимости орального секса. Однако всегда необходимо помнить, что доказательство содержится не в обилии мнений, а только лишь в Коране и Сунне!

В вопросах поклонения изначально все является запретным, кроме того, что узаконили Всевышний Аллах и Его пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Однако в мирских вещах и во всем бытовом изначально все является дозволенным, кроме того, что запретил Аллах. Об этом пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «То, что дозволил Аллах в Своей Книге, является дозволенным, а то, что Он запретил, является запретным. Что же касается того, о чем Он умолчал, то это также является дозволенным. Так примите же это от Аллаха, ибо поистине, Аллах ничего не забывает!», после чего пророк, да благословит его Аллах и приветствует, прочитал следующий аят: «Господь твой не забывает» (Марьям, 65). аль-Хаким 2/375, аль-Баззар 123. Хадис достоверный.

Так вот половой акт относится именно к бытовым вопросам (и я надеюсь никто этого не станет отрицать). Следовательно необходимо указание на запрет чего-либо конкретного.

Если вернуться к Корану и Сунне, то мы обнаружим лишь два запрета: запрет связанный с местом и временем.

Место – это половой акт через зад (не сзади, а в анальное отверстие)

Время – это во время месячных, во время поста Рамадана в дневное время и во время ихрама при совершении Хаджа или Умры.

Это то, на что указывают аяты и хадисы.

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, Аллах не стесняется истины. Не совокупляйтесь с женщинами через зад!» Ахмад 5/213, Ибн Маджа 1924. Хадис хороший.

Также посланник, да благословит его Аллах и приветствует, Аллаха сказал: «Кто совокупился с женщиной во время месячных или в зад или пришел к предсказателю, тот проявил неверие по отношению к тому, с чем был послан Мухаммад!» Абу Дауд 3904, ат-Тирмизи 135. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 5942.

(В хадисе речь идет о малом неверии, если только совершающий упомянутое не станет считать подобное дозволенным, не смотря на знание о запрете этого)

Сообщается, что однажды один человек пришел к Ибн Мас’уду сподвижнику пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и спросил: «Я могу вступать в половой акт с женой как пожелаю, когда хочу, как хочу и куда захочу?!» Ибн Мас’уд ответил: «Да». Тогда один из присутствующих ответил: «Он желает зад». Тогда Ибн Мас’уд сказал: «Что касается зада, то это харам!» Ибн Абу Шайба 3/530, ад-Дарими 1/259. Иснад достоверный.

Таким образом, мы видим, что основа в интимных отношениях между мужем и женой – это дозволенность, кроме того, что запретил шариат!

Муж может вступать с женой в половой акт в любой позе, какая им удобна, если совокупление происходит в половой орган. Аллах Всевышний говорит: «Ваши жены для вас нива. Приходите же на вашу ниву как пожелаете» (Корова, 223).

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Можешь вступать с женой в половую связь и спереди и сзади, если акт будет в половой орган». Ат-Тахауи 3/41. Иснад достоверный, а основа этого хадиса есть и у аль-Бухари и Муслима.

После этих доводов надеюсь никто не скажет что половой акт в позиции сзади харам, ибо это уподобление ракам или собакам:)

Далее о том, что нельзя смотреть на обнаженную жену или мужа или же половые органы друг друга. Это весьма распространенное мнение в многочисленных книгах по мазхабам, однако, истина не во мнениях, а в Коране и Сунне. Для того, чтобы сказать о запрете этого, необходим достоверный довод запрещающий это.

Самым распространенным доводом в пользу этого приводится сообщение Аиши, которая якобы сказала: «Я никогда не видела аурата посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует». Ат-Табарани, Абу Ну'айм и др.

В цепи данного сообщения есть Барака ибн Мухаммад аль-Халяби, который являлся лжецом и передатчиком ложных хадисов. Хафиз Ибн Хаджар, аль-Бусайри, аль-Альбани и другие назвали этот хадис недостоверным.

Но даже если бы этот хадис был бы и достоверным, то в нем не указания на запрет или нежелательность смотреть на половой орган супруга!

Боле того, этот хадис противоречит достоверному сообщению от самой Аиши, которая рассказывала: «Мы совершали гусль вместе с пророком, да благословит его Аллах и приветствует, будучи в состоянии полового осквернения и черпали воду из одного таза». Аль-Бухари и Муслим.

Хафиз Ибн Хаджар говорил: «В этом хадисе указание на дозволенность смотреть мужу и жене на половые органы друг друга. Это усиливается тем, что данную версию хадиса приводит Ибн Хиббан, в которой сообщается, что 'Аиша упомянула эту историю в ответ на вопрос: @Можно ли смотреть на половой орган жены?». См. “Фатх аль-Бари” 1/290.

Есть и другие хадисы, которые указывают на запрет смотреть на половые органы, но они еще слабее вышеупомянутого хадиса. Среди них: «Когда вы вступайте в половую связь с женами, то укрывайтесь» Ибн Маджах. Этот хадис также недостоверный, о чем сообщили имам ан-Насаи, хафиз аль-Бусайри и аль-'Иракъи.

А хадис: «Пусть никто не смотрит на половой орган, ибо это ведет к слепоте!», то он вообще является ложным, не имеющим никакой основы, о чем сообщили многие имамы, среди которых Абу Хатим, Ибн Хиббан, Ибн аль-Джаузи, Абдуль-Хакк, Ибн Дакик Аль-'Ид и другие. Более того, этот хадис противоречит и действительности, ибо будь он достоверен, то сейчас пол земного шара были бы слепыми:)

Имам аль-Касани и шейх аль-Альбани говорили: «Половой акт выше чем просто взгляд, и если Аллах дозволил половой акт с женой, то простое смотрение дозволено тем более!» См. «аль-Бадаи’» 2/231, «Адабу зифаф».

Исходя из сказанного заявления вроде: «Как жена может целовать член мужа, если на него даже смотреть нельзя?» – неуместны.

Далее, еще одна байка, связанная с половым актом – это то, что нельзя во время него разговаривать вообще или много. Хадис, который передает на эту тему имам Ибн Асакир: «Не говорите много во время полового акта», недостоверный.

И аналогия некоторых ханбалитов полового акта со справлением малой или большой нужды, во время которых разговаривать нельзя, также недействительна. Шейх Сиддык Хасан Хан в «Рауда ан-надия» говорил: «Эта аналогия ложная и неправильная!»

Как можно сравнить половой акт со справлением нужды?!

Но тем не менее, не следует устраивать половой акт в дискуссию, половой акт все же! Однако нет проблем в том, чтобы что-то спросить или говорить друг другу что-нить ласковое.

Далее на счет довода на запрет орального секса: «Ваши жены для вас нива. Приходите же на вашу ниву как пожелаете».

Толкователи Корана сказали, что речь идет именно о половом органе, ибо семя взрастает из земли, также как ребенок рождается из полового органа. Мы абсолютно с этим не спорим, да в этом аяте речь идет о дозволенности любой позиции, НО через половой орган. Однако у меня вопрос: Значит исходя из этого, получается жене не дозволено рукой ублажать мужа?! Если кто скажет: «Да», то он пойдет в противоречие единогласному мнению всех ученых, ибо никто из них не говорил о том, что муж жену или наоборот не могут удовлетворить рукой! Вопрос: Разве рука – это место, откуда рождаются дети?! Также такое понимание аята противоречит и тому, что с женой можно заниматься любовными ласками во время месячных, ведь нива получается занята!:)

Во время месячных запрещено именно совокупление через половой орган и все. Имам ас-Сан’ани говорил: «Дозволенность наслаждаться женой во время месячных не в половой орган берется из других доказательств». См. «Субуль-ас-Салям» 3/239.

Анас ибн Малик рассказывал, что иудеи не садились есть вместе с женщиной, у которой была менструация, и тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Делайте все, что угодно, кроме полового акта». Муслим.

‘Аиша рассказывала: «Когда у кого-либо из жен пророка, да благословит его Аллах и приветствует, была менструация, он велел надевать изар, а затем ласкал свою жену». аль-Бухари и Муслим.

Сахба бинт Курайм спросила однажды Аишу: «Что дозволено мужу от жены, когда у нее месячные?» Она ответила: «Все, кроме полового акта». Ибн Са’д 8/285. Иснад достоверный, о чем сообщил шейх аль-Альбани.

Затем еще один аргумент в пользу запрета на оральный секс, следующая аналогия: «Если даже правой рукой запрещено трогать половой орган, то как это может делать жена ртом?!»
Неплохо додумались, но аналогия неправильная к сожалению, или даже к счастью:), ибо запрет на прикосновения к половому органу правой рукой пришел в хадисах только во время справления нужды и подмывания. Если кто-то скажет обобщено, что этот запрет не связан с конкретизацией, то пусть приведет довод, так как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть никто из вас не прикасается к своему половому органу, когда он мочится ». аль-Бухари153, муслим 267.

Сальман Фариси говорил: «Нам было запрещено подмываться и подтираться правой рукой». Ибн Мажда 678, ан-Насаи 1/45. хадис хороший.

Теперь тот, кто говорит, что вообще нельзя прикасаться правой рукой к половому органу, даже и не во время справления нужды, пусть приведет доказательство!

Далее, слова о том, что арабам не был известен оральный секс, противоречит сообщениям, передающимся от предшествующих имамов первых поколений. Кади Абу Я’ля говорил: “Дозволено целовать половой орган жены до полового акта, но нежелательно после”. См. «Кашаф аль-кана’». И это он передавал от ‘Ата, который был из числа таби’инов, т.е. тех, кто застал сподвижников. См. также «аль-Инсаф».

Также Кади Абу Я’ля говорил: «Дозволено жене целовать член своего мужа». См. “аль-Инсаф” 8/33.

Также говорили и Ибн ‘Акъиль и имам Ибн Къудама, они говорили: «Жене не следует вводить в себя половой орган мужа, без его разрешения, если он спит, однако она может трогать и целовать его для возбуждения». См. «аль-Икна’» 3/156.

Когда имама Малика спросили: «Может ли мужчина смотреть на половой орган жены?» Он ответил: «Он может и полизать его языком». См. “Ахкаму ан-назар” 302.

Вы не поверите, но тоже самое говорит в своем тафсире Корана и имам аль-Куртуби. См. «Тафсир аль-Куртуби» 12/231.

Разве эти вопросы могли дойти до этих имамов, если арабам не было известно об оральном сексе?!

На этом инша-Аллах можно закрыть данную тему. Тут все по милости Аллаха ясно. Дозволено все, что не запрещено шариатом, а запрещены три вещи:

1. Половой акт при месячных;

2. Половой акт в зад;

И глотать наджасу (нечистоту).

Имам Ибн Хазм сказал: «Ученые сошлись на том, что есть и пить наджасу (нечистоты) запрещено!» См. «Маратиб аль-иджма’» 39.

Что же касается нечистоты, то к ним относится мужская смазка, именуемая мази, она наджас по единогласному мнению.

Что же касается женской смазки, именуемой ифразат или рутуба, то ученые разошлись во мнениях относительно нее, именно по этой причине вероятней всего и считал Кади Абу Я’ля, что целовать половой орган жены после полового акта не желательно, из-за обилия смазки.

Но лучшим мнением является то, что женская смазка не наджас, ибо таково было мнение Аиши, а кому, если не ей знать о положении вещей, что наджас, а что нет, если она сама вступала в половой акт с пророком, да благословит его Аллах и приветствует?! Когда ее спросили о мужчине, на одежду которого попала смазка жены, а затем он в ней вспотел, она ответила: «Ничего страшного в этом нет». Ад-Дарими, Ибн Хузайма 1/142. иснад достоверный.

Этого мнения придерживались Ибн Кудама, Ибн Хаджар и другие имамы. Что касается спермы мужчины, то она не наджас, не смотря на разногласия, ибо от Ибн Аббаса сообщается, что он сказал: «Она подобна слюне». Ад-Даракутни с достоверным иснадом.

И в этом вопросе никто ему из сподвижников не противоречил.

Однако то, что сперма не наджас не указывает на то, что жена должна ее глотать, ибо как сказал шейх Абдур-Рахман аль-Баррак: «Моча и кал животных, мясо которых есть дозволено тоже не наджас, однако я не знаю что бы кто-либо из ученых считал дозволенным это есть».

На счет полового акта с двумя женами одновременно. Это не дозволено и никто из имамов этого не дозволял, хотя бы по той причине, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запретил мужчине смотреть на аурат мужчины, а женщине на аурат женщины, как сообщается это в хадисе Муслима. Когда Хасана аль-Басри спросили о человеке, у которого две жены в одном доме, он сказал: “Саляфы запрещали вступать в половой акт с одной так, чтобы другая видела или слышала”. См. “аль-Маусу’атуль-фикъхия” 3/178.

Имам Ибн Кудама говорил: «Половой акт с двумя женами одновременно не дозволен даже с их обоюдного согласия!» См. «аль-Мугни» 7/26.

Также часто задаются и таким вопросом: «А можно ли пить молоко своей жены?» Такие ученые как шейх Ибн Баз, Ибн Усаймин, Абдуллах ибн Ку’уд, Абдур-Разакк ‘Афии и другие говорили: «Муж может сосать грудь своей жены, ибо употребление молока взрослым не делает их молочными, поскольку молочными становятся только до 2 лет и после пятикратного кормления». См. «Фатауа ислямия» 3/338.

Надеюсь, что в этой беспокоящей многих молодых, да и не молодых мусульман теме, я ничего не упустил:)

Однако напоследок хотелось бы отметить, если например жена по каким-либо соображениям отказывается делать минет, то муж не имеет права ее заставлять, говоря: «Это не харам!», поскольку жена обязана шариатом Всевышнего только половым актом.

 

А Аллаху все ведомо лучше!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: