Типовые информационные поводы




ПРИЕМЫСОЗДАНИЯ И УСИЛЕНИЯ

ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА

 

Задача PR-специалиста – наладить новостное производство в своей компании, чтобы все виды новостной продукции были востребованы. Все это является следствием хорошей работы по управлению информацией, формированию собственного информационного потока и оптимизации формы и стиля подачи материалов.

Журналисты и редакторы – это «охотники» за новостями, а отделы по связям с общественностью организации – своеобразная фабрика новостей, создающая новости для различных редакций СМИ. Департамент по связям с общественностью деятельность своей компании перекраивает в формат новостей.

Новость для PR-специалиста – способ привлечения внимания к своей компании и установления позитивного информационного климата вокруг компании.

В медиаотношениях самое важное – это понимание природы новости.

Новость – это оперативное сообщение о событии, которое произошло вчера, происходит сегодня или произойдет в ближайшее время, и может иметь важные последствия.

Событие обычно бывает недавним по времени, главное - ранее неизвестные и не публиковавшиеся факты или связь с дру­гими актуальными событиями.

Структура информации

1. Актуальность и общественная значимость.

2. Соответствие интересам целевой аудитории компании.

3. Соответствие специфике издания, его тематическому разнообразию, подходам и стилю.

4. Ориентация на его читателей, учитывать уровень их информированности.

Приемы создания и усиления новости

1. Сообщение новости быстрее других.

2. Эксклюзивная подача новости.

3. Связь с новостной повесткой дня.

4. Связь новости с общественно значимой проблемой, влияние новости на жизнь региона, государства.

5. Международное звучание новости.

6. Участие в событии важной персоны, лидеров общественного мнения, экспертов. Удачные цитаты могут привлечь редакторов.

7. Демонстрация различных взглядов, подходов к одной и той же проблеме, мнения различных специалистов можно превратить в новость.

8. Участие в полемике по поводу оценки важного события, инициация самой полемики.

9. Разбивка новости на части: анонс новости — изложение новости — комментарии новости — дополнительные подробнос­ти — промежуточные итоги — окончательные итоги.

10. Связь с праздничной неделей или днем (например, проект привязан к Году молодежи).

 

Типовые информационные поводы

1. Внедрение и разработка новых технологий

· Начало разработки

· Стадии разработки – при условии существенной социальной или государственной значимости этого объекта

· Запуск в производство

· Стадии производства: запуск первой линии – испытания - передача заказчику

2. Объявление о намерениях компании

3. Новая стратегия бизнеса

4. Подписание партнерского соглашения

5. Заключение контракта, окончание работ по контракту

6. Проведение мероприятий с разными целевыми аудиториями (клиентами, партнерами, СМИ и т.д.): конференций, семинаров, выставок, форумов.

· Анонс мероприятия

· Промежуточные сообщения – подробности отдельных докладов, отдельные мероприятия в рамках заявленного: обзор «круглого стола», презентация продукции, услуг

· Итоговое сообщение

7. Юбилеи (организации, внутренних структур, руководителя, сотрудников, выпуска, численности товара)

8. Конструирование события

9. Структурные изменения организации: слияние, реструктуризация, открытие или образование новых структур, производства

10. Кадровые изменения: смена руководства, новые назначения ключевых сотрудников, новые должности, прием на работу, увольнение большого количества сотрудников, внедрение прогрессивных HR-технологий, сертификация сотрудников, введение новых служебных правил

11. Экономическая деятельность организации: итоги за отчетный период, финансовые итоги месяца, квартала, года, получение заказов, заключение договоров, получение и выдача кредитов, участие в тендерах, старт масштабных маркетинговых кампаний, применение прогрессивных технологий маркетинга

12. Производственная деятельность: получение международных лицензий, реконструкция производства, выполнение уникальных заказов, выпуск продукции, объявление планов, итогов по продажам, снятие с производства

13. Научная деятельность: научные разработки (открытия, инновации) компании, отдельных подразделений, организация и проведение крупных научных конференций, участие в научных мероприятиях

14. Общественная, спонсорская и благотворительная деятельность

15. Взаимоотношения с профильными вузами

16. Визиты в организацию VIP-персон и иностранных делегаций

17. Чрезвычайные происшествия: информация о ЧП, хроника происшествия или ликвидации его последствий, итоговое обобщение (антикризисный PR)

18. Сотрудничество с другой организацией в рамках совместного проекта.

19. Связь с газетой или телестудий в рамках совместного проекта.

20. Проведение опроса или исследования.

21. Выпуск отчета.

22. Организация интервью со знаменитостью.

23. Итоги проведенного анализа и предоставление прогностической информации.

24. Выпуск подборки фактов.

25. Формирование комитетов или объявление их состава.

26. Проведение выборов.

27. Проведение дебатов.

28. Присуждение премии.

29. Проведение конкурса.

30. Появление перед общественными структурами, совместный проект с общественной организацией.

31. Написание письма.

32. Опубликование полученного письма (с разрешения).

33. Адаптация национальных докладов и исследований к местным условиям.

34. Организация тура.

35. Инспекция проекта.

36. Вынесение благодарности.

37. Выступление с протестом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: