SWOT анализ вашего бизнеса и «уникальное торговое предложение» (УПТ)




Резюме

Суть проекта:

1) Чем будете заниматься (какие услуги/товары/продукция)?   2) Кто будет покупать и почему?   3) Как Вы будете продавать?  

Прогноз продаж:

Единицы товаров/услуг Объем продаж в день (ед.) (в среднем в 1-ый год) Объем продаж в месяц (ед.) (в среднем в 1-ый год) Средняя цена ед. товара/услуги (руб.)
         

Основные финансовые показатели проекта:

Наименование  
  Общая стоимость проекта (руб.)  
  Собственные средства (руб.)  
  Заемные средства (руб.)  
 
4. Объём выручки (руб.) за год  
  Период окупаемости проекта (месяц)  
  Период возврата заемных средств (месяц)  
7. Точка безубыточности (месяц)  

Основные этапы проекта:

Этапы Результат Срок Ресурсы
1. Подготовительная работа      
2. Поиск аренды и заключение договора, оформление интерьера.      
3. Открытие ИП      

Заключение:

Кратко ответьте: 1) Почему я считаю, что это перспективный бизнес?   2) Почему стоит реализовать проект именно сейчас и на этом рынке?   3) Почему я считаю, что у меня это получится?  

 

Продукция и услуги

Что вы собираетесь продавать?

· Продукция

· Услуга

Опишите вашу продукцию/услугу

Дайте описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок в рамках данного проекта. Опишите их основные характеристики, при этом сделайте акцент на преимуществах, которые ваша продукция несет потенциальным покупателям. Поясните, насколько тщательно разработана услуга/продукция: есть ли опыт их производства и, есть ли патент/лицензия на производство, др. Если продажи планируется начать не с момента старта проекта, необходимо объяснить, почему и когда они начнутся.

 

 


Рынок сбыта

Ваши покупатели

· Физические лица

· Компании/организации

Ваши бенефициары

Опишите вашего покупателя и бенефициара

Дайте описание основных типов покупателей (возраст, пол, социальное положение, уровень доходов и др. – для физ.лиц; размер, специализация бизнеса и др. – для организации), их распределение по географическими районам, их расчетное количество.

   

 

Почему покупатели будут покупать вашу продукцию/услуги?

Какие потребности удовлетворяет ваша продукция/услуга, что может побудить к покупке потенциального клиента? Почему покупатели отдадут предпочтение именно вашей продукции/услуге (какие факторы будут влиять на их выбор)?

   

 


 

Есть ли у вас уже потенциальные покупатели, желающие приобрести вашу продукцию/услугу?

· Да

· Нет

Если «да», то опишите подробнее:

 

 

Дополнительная информация:

 

 

Маркетинговая стратегия

Какие действия вы планируете по доведению информации о своей продукции /услуг до покупателя, как покупатели узнают о вашей продукции/услугах (реклама, «сарафанное радио», личные продажи, и т.д.; инструменты стимулирования продаж: специальные упаковки, конкурсы, ярмарки и выставки, и т.д.? Сколько потребуется на это средств?

 

Что вы собираетесь делать?   Сколько это будет стоить?
   
Итоговая стоимость  

Маркетинговые исследования*

Каков расчетный размер вашего рынка (например, сколько происходит продаж в год), каковы тенденции на рынке: будет ли он расти или останется неизменным; какие факторы могут повлиять на его поведение; сколько потенциальных покупателей, где они живут/расположены; каков ожидаемый спрос на вашу продукцию/услуги, почему вы сделали свой выбор на той или иной группе покупателей; насколько изменчив спрос на данную продукцию/услуги?

 

Ключевые данные исследований:

 

*При анализе рыночной ситуации и анализе поведения покупателей обычно используются следующие методы исследования: «кабинетные»: сбор информации в интернете, анализ печатных материалов; «полевые»: опрос, пробные продажи, др.


Конкурентный анализ

Какие фирмы-конкуренты производят аналогичную продукцию/услуги, что представляет из себя их продукция/услуги (ее отличительные особенности), каков уровень цен, каким образом они находят своих покупателей (реклама, каналы сбыта, др.), как развивается их бизнес (если есть изменения, какие они и в чем причины (изменение объемов продаж, ассортимент, персонал)?

Таблица конкурентов

Название, местонахождение, размер бизнеса Продукт/услуга и их краткая характеристика Цена Сильные стороны Слабые стороны
           
           
           

SWOT анализ вашего бизнеса и «уникальное торговое предложение» (УПТ)

Какими преимуществами вы обладаете, по сравнению с конкурентами, или есть ли особенности, предоставляющие вам дополнительные возможности;

есть ли что-то важное для вашего будущего бизнеса, что пока отсутствует или не удается по сравнению с другими компаниями и ставит вас в неблагоприятное положение;

какие внешние факторы, благоприятные обстоятельства, вы может использовать для получения преимущества перед конкурентами;

какие факторы, могут потенциально ухудшить положение вашей организации на рынке.

 

Сильные стороны   Организация (структура, сотрудники) · Производство · Финансы · Маркетинг ·   Слабые стороны   Организация (структура, сотрудники) · Производство · Финансы · Маркетинг ·
Возможности   Спрос · Конкуренция · Сбыт · Экономические, политические, социальные факторы ·   Угрозы   Спрос · Конкуренция · Сбыт · Экономические, политические, социальные факторы ·  
Уникальное торговое предложение (УТП)*  

 

*УТП – это то, что будет отличать ваш бизнес от конкурентов, то что послужит поводом для покупателей делать покупки у вас.


Производственный план



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: