Женщин, которым не идут шляпки, не существует. Просто нужно сыскать свою модель. И не стесняйтесь для этого перемерить немного вариантов. Когда вы отыщете идеал, отнюдь забудете, что такое смущение.
Подбирая головной убор для свадьбы, нужно учитывать фасон платья, форму лица, подъем и возраст невесты. Высоким девушкам рекомендуются плоские и широкие шляпки, а миниатюрным невестам подойдут высокие модели. Широкое лик человеческий зрительно сузят шляпы с загнутыми полями. Широкие поля идут только девушкам с худым и вытянутым лицом. И не стоит силиться омолодиться при помощи смелого головного убора: чем старше женщина, тем скромнее и изысканнее должна быть её шляпка.
Лучше всего свадебные шляпки сочетаются с прямыми лаконичными и облегающими нарядами. Удачное дополнение - деталь, перекликающаяся с декором платья. Не надейтесь, что вам удастся подобрать чудо-шляпку заочно. Чтобы угодить в точку, лучше всего мерить шляпки в образе - в свадебном платье, при макияже и с букетом. А стоящий рядом стилист обязательно подскажет вам, какой аккурат головной убор будет наиболее уместен.
Широкополая шляпка
Этот фасон удерживает лидерство на мировых модных подиумах. Степень "широкополости" зависит только от ваших вкусов: это может быть средних размеров шляпка с экстравагантно загнутым краем или же богатый головной убор, прикрывающий плечи. Широкополая шляпка чудесно смотрится как с кружевным ретро-платьем, так и с брючным костюмом.
Шляпка-таблетка
Моду на утончённые шляпки-таблетки в 60-х годах XX века ввела Жаклин Кеннеди. С тех пор именно тот самый фасон считается наиболее аристократичным. Недаром иконка стиля Виктория Бекхэм пожаловала на королевскую свадьбу именно в ней. Шляпку-таблетку, как правило, носят на гладкой причёске. Но и с мягкими локонами она смотрится обворожительно. А главное, к лицу практически всем.
|
Шляпка-вуалетка
Невестам, которым таблеточка кажется чрезмерно лаконичной, стоит присмотреться к вуалеткам. Это изысканная шляпка с короткой вуалью, с помощью которой весьма несложно сотворить загадочный или роковой образ невесты. Для создания вуалетки нужны фатин или вуаль, ленты, перья или ненатуральный цветок.
Шляпка-цветок
Кстати, цветочек или цветочная композиция сами по себе могут обернуться в великолепную свадебную шляпку. Для крепления на волосах используйте ободок, гребешки, шпильки или невидимки. Цилиндр - вариант для невест с экстравагантным чувством прекрасного. Бесспорно, этот фасон шляпок сморится крайне эффектно. Но есть риск смотреться нелепо, поэтому ладно подумайте не только над фасоном, но и над размером шляпки. Чтобы не грезиться выше жениха, отдайте предпочтение миниатюрному цилиндру и сдвиньте его набок.
Согласитесь, шляпка - это родимый аксессуар, тот, что способен задать расположение всему празднику!
В моей работе присутствует цветок лилии
ЛИЛИЯ. (LILIUM).
Род многолетних луковичных трав семейства лилейных. По красоте цветы лилии соперничают с орхидеями, но далеко не так капризны и требовательны к уходу.
Цветы лилий всегда поражали воображение людей своей необычной красотой. Столицей древней Персии был город Сузы, что значит город лилий (Сусанн или Шушун на древнем языке персов называли цветы лилии). Во Франции до революции лилии являлись символом королевской власти. Цветок лилии присутствует на гербах многих знатных родов в разных странах.
Белая лилия – лилия Мадонны у христиан считается цветком Девы Марии, как символ чистоты и непорочности.
У китайцев самой красивой и привлекательной частью тела женщины считались очень маленькие ножки, которым при помощи бинтов придавали необычную заострённую форму с неестественно выгнутым подъёмом и четырьмя загнутыми внутрь стопы пальцами. Такие ножки называли «золотым лотосом» или «золотой лилией». Только ножка «золотая лилия» гарантировала в ещё совсем недавние времена удачное замужество китаянкам.
Именем Лилия называют девочек, подразумевая, что они вырастут такими же красивыми и нежными, как этот цветок.
Букет белых лилий символизирует красоту, чистоту помыслов, верность и преданность.
|
1.5. Создание образа.
Цветотип моей модели – весна. Почему именно такой пастиж – потому что такая форма и цвет создает неповторимый стиль. Одежда – легкое платье нежно - зеленого цвета с широким розовым поясом и зеленые туфли на высоком каблуке. Макияж выполнен в пастельных тонах, что придает образу нежность.
2. Технологическая часть.
2.1. Алгоритм создания модели.
1 Изучение современных направлений моды.
2 Анализ источника творчества.
3 Разработка эскизов и схем.
4 Создание пастижа.
5 Выполнение укладки.
6 Выполнение макияжа.
7 Создание образа в целом.
2.2. Технология выполнения пастижа.
Создание шляпки - таблетки
Материалы: канекалон, клей ПВА, супер клей
Инструменты: расческа (хвостик), цилиндр D=9 см, стекло
|
создаем края шляпки
с помощью расчески и клея приклеиваем канекалон на цилиндр, проводя сначала зубчиками,а затем обушком, чтобы в итоге получилась тонкая, однородная поверхность по ширине совпадающая с высотой шляпки.
создаем верх шляпки
для этого нужно так же наклеить канекалон только на ровную поверхность стекла, ширина изделия должна соответствовать или быть чуть больше D шляпки. Когда высохнет нужно вырезать круг, верх приклеиваем к краям.
Создание цветка
Материалы: канекалон, клей ПВА, супер клей.
Инструменты: расческа (хвостик), бутылка D=5 см
создание лепестков.
с помощью расчески и клея приклеиваем канекалон на цилиндр, проводя сначала зубчиками,а затем обушком, чтобы в итоге получилась тонкая, однородная поверхность когда она высохнет вырезаем 6 лепестков и 3 длинных листа, собираем лепестки в цветок
сердцевина.
Из тонкой проволоки делаем 5 тычинок, склеиваем их в пучок, на концы приклеиваем бисер, вклеиваем сердцевину в цветок.
Декорируем цветок блестками, края лепестков красим розовым лаком. Приклеиваем цветок к шляпке, украшаем листьями
2.3. Технология выполнения укладки.
Укладка выполняется дифузором
2.4. Технология выполнения макияжа.
Подготовка кожи к макияжу
Перед нанесением макияжа кожу необходимо очистить гелем или пенкой для умывания, после чего нанести питательный увлажняющий крем
Нанесение тона
По массажным линиям наносим тональную основу со светоотражающими частицами на масляной основе, затем наносим тон также на масляной основе. Затем, чтобы создать рельеф, большой кистью легкими прикосновениями, едва касаясь кожи наносим румяна на лоб, кончик носа, подбородок, виски, под скулы. Наносим пудру.
Макияж глаз
Наносим зеленые тени на неподвижное верхнее веко ближе к внешнему углу глаза, а на верхнее подвижное - розовые, хорошо растушевываем границы цветов
На верхнее веко наносим черную подводку, а нижнюю от внешнего угла только до середины века, под бровь наносим блик белым карандашом. Ресницы покрываем удлиняющей тушью.
Макияж губ
Темно – розовым карандашом рисуем контур губ и закрашиваем розовой помадой.
В самом конце наносим бронзовые румяна под скулы.
2.5. Материалы для проектируемых работ.
Пастиж: канекалон, клей ПВА, супер клей, проволока, бисер, блестки, розовый лак.
Укладка: пенка для укладки.
Макияж: тональная основа, пудра, румяна, розовые и зеленые тени для век, черный подводочный карандаш, белый кайал, тушь для ресниц, розовый контурный карандаш, розовая помада для губ, блеск для губ.
2.6. Инструменты для проектируемых работ.
Пастиж: расческа с хвостиком, цилиндр или бутылка D=9 и 5 см, ножницы.
Укладка: фен с диффузором
Макияж: кисть для пудры и румян, кисть для теней, спонж.
Таблица №1 материалы для проектируемых работ
наименование | характеристика | назначение |
Канекалон | В виде волос | Для создания пастижа |
клей ПВА | Густая жидкость | Для склеивания |
Проволока | Тонкие прутья | Для создания тычинок |
Бисер | Шарики | Декор |
Блестки | Пудра | Декор |
Розовый лак | Густая жидкость | Декор |
Пенка для укладки | Пена | Фиксация |
Тональная основа | Крем | Создание тона |
Пудра | Пудра | Придает матовость |
Румяна | Шарики | Коррекция лица |
Подводочный карандаш | Карандаш | Окончательная подводка |
Кайал | Карандаш | коррекция |
Тени для век | Пудра | цвет |
Тушь для ресниц | Тушь | Увеличение ресниц |
Карандаш для губ | Карандаш | Контур губ |
Помада для губ | Стик | цвет |
Блеск для губ | крем | блеск |
Таблица № 2 Инструменты для проектируемых работ
наименование | характеристика | назначение |
Расческа с хвостиком | расчесывание | |
Ножницы | Стричь | |
цилиндр | Придание формы | |
Фен с диффузором | Укладка волос | |
Кисть для пудры | кисть | Нанесение пудры |
Кисть для теней | кисть | Нанесение теней |
спонж | губка | Нанесение тона |