Консультирование. Информационные источники




6.1. Итоги слета подводятся отдельно по каждой дистанции и в комплексном зачете.

6.2. Команда-победитель в комплексном зачёте Слёта определяется по наименьшей сумме времени, затраченной на прохождение всех дистанций с учетом штрафных баллов, которые переводятся в секунды (Приложение №4).

6.3. Если команда не участвует в одном из мероприятий программы, то она выбывает из комплексного зачета Слёта.

6.4. Команды, занявшие призовые места в каждом виде программы Слёта награждаются дипломами, памятными призами и кубками.

6.5. Для участников личной полосы препятствий проводится раздельный зачет и награждение для мужчин и женщин.

 

Консультирование

7.1. Организаторы предусматривают консультирование по организации участия в Слёте.

7.2. Ответственный представитель Организатора: Турлаков Дмитрий тел. 8-926-469-62-17

7.3. Ответственный за приём заявок: Харченко Ольга тел. 8-917-594-45-63

 

Информационные источники

8.1. Сайт профсоюзной организации profkomum.ru

8.2. Сайт Университета машиностроенияmami.ru

 


 

Приложение 1

 

ПРОГРАММА ТУРИСТСКОГО СЛЁТА УНИВЕРСИТЕТА МАШИНОСТРОЕНИЯ

Наименование процесса Сроки и время проведения Примечание
22 мая 2015 года
1. Отъезд участников из Москвы 11:49 и 12:21 Ярославский вокзал Разделить участников слета на группы
2. Встреча участников на ж/д станции «Ивантеевка» 12:42 и 13:19  
3. Размещение участников, установка палаточного городка 14:00  
4. Собрание участников, заполнение регистрационных документов 17:00  
5. Судейское совещание 19:00  
6. Ужин 19:30  
7. Вечернее мероприятие «Общий костёр» 21:00  
8. Отбой 00:00  
23 мая 2015 года
9. Проверка административной группой готовности туристской трассы 08:00  
10. Подъём участников мероприятия 09:00  
11. Танцевальная зарядка 09:20  
12. Завтрак 09:45  
13. Собрание капитанов команд 11:00  
14. Судейское совещание 11:30 Подготовка судейских бланков
15. Торжественное открытие 11:30 Торжественное построение команд, выступление администрации университета и профкома с приветственным словом, поднятие флага
16. Старт командной полосы препятствий 12:00 – 20:30  
17. Старт личной полосы препятствий 12:00 – 20:30  
18. Старт дневного ориентирования 12:00 – 20:30  
19. Старт спортивных площадок 12:00 – 20:30 Альтернатива: Спортивные соревнования (волейбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, настольные игры).
20. Обед 14:00  
21. Ужин 20:30  
22. Вечернее мероприятие «Однажды в Полёте» 21:30 · Выступление творческих коллективов университета; · Презентация визитных карточек участников; · Просмотр видеороликов с прошлых туристских слётов; · Дискотека (по желанию) · Праздничный салют.
23. Отбой 00:00  
24 мая 2015 года
24. Проверка административной группой готовности туристской трассы 08:00  
25. Подъём участников мероприятия 09:00  
26. Танцевальная зарядка 09:20  
27. Завтрак 09:45  
28. Собрание капитанов команд 10:00  
29. Судейское совещание 10:10 Подготовка судейских бланков
30. Старт командной полосы препятствий 10:30  
31. Старт личной полосы препятствий 10:30  
32. Старт спортивных площадок 10:30  
33. Старт дневного ориентирования 10:30  
34. Конкурс на «Лучшее походное блюдо» 13:00  
35. Обед 13:30  
36. Работа судейской коллегии / подведение итогов 15:00 -16:00  
37. Торжественное награждение победителей 16:00  
38. Уборка лагеря «Эко – Десант» 16:00 – 18:00  
39. Отправление в Москву    

 

 


Приложение 2

Перечень необходимого группового и личного снаряжения для участия в слёте

Групповое снаряжение

1. Топор (в чехле).

2. Пила (в чехле).

3. 2 котелка.

4. Медицинская аптечка (бинт, вата, кровоостанавливающие, дезинфицирующие, жаропонижающие, болеутоляющие, желудочные, сердечнососудистые средства).

5. Ремонтный набор (отвертка, проволока медная и стальная вязальная, нить капроновая, нитки, иглы швейные, пассатижи, лоскуты ткани, пакет полиэтиленовый, клей универсальный).

6. Палатка.

7. Компас.

8. Спички герметизированные.

9. Костровое оборудование.

 

Личное снаряжение

1. Рюкзак.

2. Спальник или одеяло.

3. Туристический коврик.

4. Фонарь.

5. Рукавицы или перчатки.

6. КЛМН (кружка, ложка, миска, нож).

7. Средства личной гигиены.

8. Одежда в соответствии с погодой.


Приложение 3

Заявка

на участие в туристском слёте студентов Университета машиностроения.

 

От команды ________________________________________________________________________

Название команды и её принадлежность к факультету или факультетам, в случае если команда состоит из участников нескольких факультетов

 

№ п/п ФИО участника Число, месяц, год рождения Учебная группа Виза врача, печать
  Основной состав команды
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
  Запасной состав команды
1.        
2.        

 

 

Капитан команды____________________________

(ФИО)

Контактный телефон/e-mail

капитана команды ____________________________________

 

М.П. допущено к участию _________ (человек)

 

врач _________________

(подпись)

 


Приложение № 4

Таблица штрафов за допущенные ошибки и нарушения

 

Содержание ошибки и разъяснение Штрафной балл  
 
1. Незамуфтованный карабин    
2. Потеря личного снаряжения    
3. Ошибка при вязке узлов (неправильный рисунок требуемого узла, перехлест, отсутствие контрольного узла)    
4. Касание болота одной ногой (рукой), заступ за контрольную линию    
5. Помощь (разъяснение) судьи по просьбе команды, подсказка руководителя (без разрешения судьи)    
6. Отклонение прокола свыше 2 мм, за каждые последующие 2 мм.    
7. Некорректное поведение    
8. Неправильная страховка, самостраховка, сопровождение: - самостраховка не от блокировки страховочной системы (кроме водных преград) - превышение длины самостраховки при движении по перилам - нахождение перильной верёвки ниже центра тяжести страхуемого - не закреплен конец страховочной верёвки, веревки сопровождения    
9. Неправильное выполнение технического приема: - неправильное движение по бревну, перилам, верёвке - участник на командной страховке с рюкзаком - страхующий участник с рюкзаком - при движении схватывающий узел зажат в кулаке - обе руки выше схватывающего узла на спуске, одна на подъеме (вертикальные перила) - неправильный захват верёвки при подъёме - касание участником или снаряжением воды (земли в опасной зоне) - неправильная транспортировка пострадавшего, помощь пострадавшего    
10. Работа без рукавиц (при движении по верёвке, на страховке, на сопровождении)    
11. Ошибка при оказании доврачебной помощи    
12. Падение с жердей в воду: оступ двумя ногами одновременно, коленом, корпусом    
13. Прекращение или отсутствие страховки, самостраховки: участник в опасной зоне (обе ноги участника за КЛ) без страховки    
14. Неаккуратная транспортировка пострадавшего: получение им ударов    
15. Перегруз перил, страховки: более одного участника на верёвке (двое на этапе) транспортировка рюкзака на участнике    
16. Превышение контрольного времени на этапе одним участником(за каждого)    
17. Нарушение правил экологии(оставление мусора, ломка веток, применение открытого огня и т.п.)    
18. Срыв участника, в том числе с самозадержанием: -падение участника в пределах этапа (с бревна, верёвок), в том числе с зависанием на перилах -падение при подъёме или спуске по веревке (касание земли корпусом, локтем, коленом)    
19. Потеря основной верёвки или рюкзака    
20. Выход за ограничение этапа двумя ногами    
21. Отсутствие отметки на одном контрольном пункте    
22. Разрушение носилок    
23. Курение в неположенном месте    
24. Невыполнение условий прохождения этапа(разделение группы)    
25. Игнорирование требований судьи по обеспечению безопасности снятие  
26. Техническая неподготовленность снятие  

 

 


Приложение № 5

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: