Задания по математике. Задает 11-классникам 1-я девица.




Классный час, посвященный Дню Знаний в 11 классе

И вот опять зовет сентябрь за парты -
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.

Сценарий

Добрый день, дорогие мои ученики и ученицы! Уважаемые родители! С праздником.
Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 11-й раз мы встречаемся с вами 1-го сентября и испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Да, всё это уже было, это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз. Оттого так трогательно сегодня звучат привычные вашему слуху стихи и песни о школе. Оттого так проникновенны были сегодня на школьной линейке слова директора, обращённые к вам, оттого так взволнованно вы чувствуете себя в стенах родного кабинета среди своих одноклассников. Именно так и должно быть сегодня, в последнее школьное 1-е сентября и все слова и пожелания, которые вы слышали и услышите сегодня в свой адрес, по-настоящему искренни и добры.

Несколько минут назад прозвучал басовитый звук звонка и топот бегущих ног. Для одних, первоклассников, он был волшебным и манящим. А для вас – последним первым звонком!

 

Хочется дать вам несколько пожеланий
- Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.
- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.
- Будь независим, но не от своих друзей.
- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.
- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.
- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ (кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).

Ну, а теперь мы выполним необычные священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать выпускные экзамены на аттестат зрелости, и поступить в учебные заведения по вашему выбору

  • Ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! (слайд)
  • Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".(слайд)

 

У нас в гостях наши любимые учителя, они тоже когда –то были выпускниками давайте послушаем что они нам расскажут

Роли: 1-я девица, 2-я девица, 3-я девица, царь, гонец, автор

Автор:

Три девицы, вечерком
Сидя в классе выпускном,
Вспоминали, как они
Много лет назад пришли
Малышами в первый класс.

Далее следует рассказ.

1-я девица:

Вот была я ученицей,―

Автор:

Говорит одна девица,―

1-я девица:

Я любила все считать,
Упражнения решать,
И задачи, и примеры,
Чертить графики и схемы.

2-я девица:

-Вот была я ученицей,-

Автор:

Говорит ее сестрица,-

2-я девица:

На уроке мы писали,
Части речи повторяли,
Корень, суффикс выделяли,
Орфограммы вспоминали,
И глаголы-исключенья
Находили без сомненья.

3-я девица:

-Вот была я ученицей,-

Автор:

Третья молвила девица,-

3-я девица:

Книжки умные читала,
Имена героев знала,
Басни наизусть учила,
Ни одной я не забыла!

Автор:

Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
Смотрят – в класс заходит царь,
Стороны той государь.

Царь:

Ой, вы, гости – господа!
Долго вы учились? Да!
Изучили вы немало
Всех наук. Но есть начало:
То, чему учили вас
С первого по десятый класс.
Чтоб проверить ваши знанья,
Ум, способности, старанье,
Посылаю к вам гонца,
Удалого молодца.

(Гонец получает от царя задание и идет в класс, передает 1-й девице).

1-я девица:

-Мы математику знаем и любим
И после школы ее не забудем!
Мы много умеем: делить, вычитать,
И площадь измерять, и умножать.
Умеем искать результат при сложенье,
К трудным задачам отыщем решенье,
Любим чертить треугольник и круг.
Для нас математика — лучший друг!

Задания по математике. Задает 11-классникам 1-я девица.

1. Инопланетяне, посетившие школу 4, резко отличаются от жителей Земли. У каждого из них по 4 руки, 4 ноги и по 2 совести. На сколько меньше всего перечисленного у ученика этой школы Степана Стульчикова, если известно, что рук и ног у него столько же, сколько у обычного человека, а совести нет совсем?

2. В красавца Васю безумно влюбились 50 девочек. 20 девочек побежали топиться в пруду, но их вытащили спасатели, и они влюбились в спасателей. 12 девочек пошли в аптеку покупать яд, но вместо яда им продали касторку, и они разочаровались в любви. 7 девочек разлюбили Васю и безумно влюбились в красавца Сережу. Остальные девочки твердо решили выйти замуж за красавца Васю, когда он вырастет. Сколько девочек мечтает, чтобы красавец Вася скорее вырос?

3. Папа, мама и старшие сестры ужинают, младший брат Васенька сидит под столом и пилит ножку стола со скоростью 3 см в минуту. Через сколько минут закончится ужин, если толщина ножки стола 9 см?

4. 6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?

(Ответ) 6 рыбаков за день едят 1 судака.
Один рыбак есть 1/6 судака в день.
10 рыбаков едят за день 10/6 судака.
10 судаков делим на 10/6 судака = 6 дней

5. Скажи, кто обитает в море на большей глубине: щука, рак или форель?

(Гонец идет докладывать царю).

Автор:

Много времени проходит,
С грамотой гонец приходит.
Царь гонца того сажает
За свой стол и вопрошает:

Царь:

-Ладно ль в классе том иль худо?
И какое там есть чудо?

Автор:

И гонец ему в ответ:

Гонец:

-Я объехал целый свет,
Но в том классе все умны,
В математике сильны.

Автор:

Государь дивится чуду:

Царь

-Я гордиться ими буду!

Автор:

Царь доволен, но опять
Шлет гонца людей узнать.

(Гонец получает задание, идет и передает его 2-й девице).

2-я девица:

-Мы на уроках много узнали.
Все предложенья верно писали.
Падежи, склонение,
Род, число, спряжение,
В глаголах окончания ─
Всё помним замечательно!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: