Сценарий Новогоднего праздника для детей «Школы РАДОСТИ»
«НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»
Дата проведения: 27 декабря 2015 г.
Действующие лица и исполнители:
Ведущая (Снегурочка) – Настя
Дед Мороз – Костя
Гном -
Баба Яга – Инна
Оборудование: ёлка, ключ на верёвке, колокольчик, задание для зв.-б. анализа (картинки, круги, буквы), 2 шарика, ледянки (2 штуки), изображения по точкам, цв. карандаши, снежки из бумаги, шапка-невидимка, буквы, ватман, фломастеры, рукавичка, призы, подарки, мешок с ленточкой, 2 веника.
Музыка:
1. Выход Снегурочки
2. Выход Гнома
3. Выход Бабы Яги
4. Для игры с колокольчиком
5. По точкам
6. В снежки
7. Выход Деда Мороза
8. Рукавичка
9. Для хоровода, танцев
10. Для подарков
Ход праздника
Дети с родителями.
Снегурочка:
Добрый день, дорогие ребята!
Добрый день, дорогие родители!
Как же видеть сегодня вас рада,
Ну а вы меня видеть хотите ли?
Дедушка меня отправил,
Провести здесь хоровод
Разузнать, кто хорошо
Вел себя весь прошлый год?
Выходите-ка вы к нам:
Кто чистит зубки по утрам?
Кто помогает маме?
А одеваетесь вы сами?
А кто животных обижает?
И маму слушать не желает?
Ребят знакомых обзывает?
Кто утром делает зарядку?
И заправляет сам кроватку?
Кто без капризов ест обед?
И не жалеет всем конфет?
Выбегают ребята, целой толпой. Снегурочка хвалит:
Ах, ребята, молодцы,
Подарки заслужили вы!
Вот приедет Дед Мороз,
Привезет подарков воз!
А теперь я загадаю
Вам загадочки свои,
Кто быстрее отгадает,
Вот сейчас узнаем мы!
Загадки:
Росла красавица в лесу,
Встречала волка и лису.
Теперь, блистая серебром,
Пришла зелёная к нам в дом.
(Ёлочка)
С бородой и в шубе красной
|
В дверь стучит он не напрасно –
Мешок сюрпризов нам принёс.
Конечно, это…
(Дед Мороз)
Внучка деду помогает
И ребяток развлекает:
Водит с ними хоровод,
Звонко песенки поёт.
(Снегурочка)
Конь, машина или кот?
В фольге блестящей ярок –
Это мой…
(Подарок)
На ветках многих ёлок
Среди густых иголок
Висят они не для игры.
Они – стеклянные…
(шары)
Мы его так долго ждали
И желанья загадали.
К нам спешит, бежит, идёт
Самый лучший…
(Новый год)
Новый Год без Дедушки Мороза
Нам встречать никак нельзя,
Что-то долго он не едет,
Не случилась ли беда?
Дед Мороз, ау, ау!
Слышишь, я тебя зову!
Звучит музыка, в зал вбегает ГНОМ.
Гном:
Он пропал! Пропал! Пропал! Его нигде нет! Подарки не упакованы, сани не проверены, посох не отполирован! Это караул! Караул!
Вед:
Что случилось? Не тараторь! Успокойся, и внятно объясни, что случилось?
Гном:
Дед Мороз пропал!
Вед:
Ты уверен? Может он просто вышел?
Гном:
В одной пижаме? В тапочках? Вышел перед новогодней ночью?
Вед:
Где же он может быть тогда?
Звучит музыка (Э. Григ «В пещере Горного Короля»)
Появляется Баба Яга
А я знаю, что случилось с вашим Дедом Морозом! Знаю, но не скажу!
Вед:
Баба Яга, опять ты вредничаешь! Ну-ка, быстро говори, где Дедушка Мороз! Что с ним случилось? Видишь, сколько детей ждет его прихода!
БЯ
Конечно! У вас праздник! А меня на праздник не позвали!
А не придет к вам Дед Мороз – и не будет у вас праздника! (показывает язык детям)
Вед. Почему к нам Дед Мороз не придет, он же обещал.
Б. Я. Я Дед Мороза обхитрила, На большой замок закрыла
|
Ключ от этого замка
У меня смотрите! (показывает большой ключ на шее, на ленте)
Но его вам не отдам,
Лучше не просите!
Звучит музыка Баба Яга берет стул, садится на него около елки, внимательно рассматривает свой ключик, любуется им, гладит себя по голове, хвалит себя за ум, хитрость, ловкость.
Вед. Ну и Баба Яга, костяная нога!
Что же делать, как же быть?
Гном. Надо бабку обхитрить! (ласковым голосом): Бабушка Яга, ягулечка-красотулечка, хочешь, мы с ребятами тебя повеселим?
БЯ
Ну давайте, веселите! Я у вас вместо Деда Мороза буду!
Вед.
А если тебе наш праздник понравится – откроешь Деда Мороза?
БЯ
(ворчливо) – Посмотрим! Веселите давайте! Я придумала! Буду вам задания задавать!
Задание первое! Хочу узнать, умеют ли девчонки и мальчишки летать на метле так, как я?
Игра «Кто первый позвенит в колокольчик». Музыка
(около елки ставится стул, на нем колокольчик. Нужно верхом на метле обежать елку и позвенеть колокольчиком)
Вед.
Ну, что скажешь, Баба Яга? Хорошо наши дети на метле летают?
БЯ
Вот это хорошо! Это весело! Конечно, лучше всех на метле летаю я, самая красивая и самая умная Ягуся!
Вед. А ещё наши дети знают про звуки и буквы и умеют про них рассказывать!
Дидактическое задание по звуко-буквенному анализу.
БЯ удивляется.
БЯ: А чем ваши детки занимаются зимой? Так для этого ведь ловкость нужна!
Вед.: А мы сейчас тебе покажем, какие ловкие у нас детки!
Игра «Прокати шарик на ледянках» (2 команды). Музыка.
БЯ: Я тут на досуге деда вашего фотографировала, пока он закрытый сидит (достаёт и показывает изображения), только фотоаппарат мой плохо работает, фотографии получились некачественными, не цветными…
|
Вед.: Так это мы быстро исправим. Ребятки наши умеют рисовать и раскрашивать.