№п\п | Тема урока. | Тип урока | Вид конт- роля | Практика | Планируемые результаты обучения | Дата проведения | ||||||||
план | факт | |||||||||||||
предметные | метапредметные | личност- ные | ||||||||||||
Здравствуй дорогой друг! Как работать с учебником. Путешествуем по городу. | Урок рефлек- сии | Понятия: городская инфраструктура, маршрутная карта, экскурсия, экскурсовод. | Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. | Регулятивные: следовать определенным правилам при выполнении изделия; Познавательные: использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и работе с материалами учебника; Коммуникативные: слушать собеседника понимать и принимать его точку зрения | Мотивация учебной деятельности интерес к поисково-исследовательской деятельнос- ти, предлагае-мой в заданиях учебника и с учетом собственных интересов | 07.09 | ||||||||
Человек и земля (21 час) | ||||||||||||||
Архитектура . | Урок «откры- тия» нового знания Урок рефлек- сии | Понятия: архитектура, каркас, чертеж, масштаб, эскиз,технический рисунок, развертка, линии чертежа Объемная модель дома. Самостоятельное оформление изделия по эскизу. Правила безопасной работы с ножом. Изделие: «Дом» | Проводить наблюдения, оформлятьрезультаты. | Регулятивные: овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Познавательные: искать и анализировать информацию об архитектуре, её значении в жизни человека. Коммуникативные:уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации. | Понимают значимость деятельности человека на земле. | 14.09 | ||||||||
Городские постройки. | Урок «откры-тия» нового знания | Понятия: поволока, сверло, кусачки, плоскогубцы. Правила безопасной работы с плоскогубцами, острогубцами. Изделие «Телебашня» | Проводить наблюдения, оформлятьрезультаты. | Регулятивные: овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Познавательные: искать и анализировать информацию об архитектуре, её значении в жизни человека. Коммуникативные:уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации. | Понимают значимость деятельности человека на земле. | 21.09 | ||||||||
Парк | Урок «откры-тия» нового знания | Понятия: лесопарк, садово-парковое искусство, тяпка, секатор. Изделие: «Городской парк» | Воспроизво-дить реальный образ предмета при выполнении композиции. | Регулятивные:работать совместно с учителем по составленному плану. Познавательные:соотнесение связи человека с природой и предметным миром. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог. | Бережное отношение к природе | 28.09 | ||||||||
Парк. Проект «детская площадка» | Урок «откры-тия» нового знания | Заполнение технологической карты. Работа в мини-группах. Изготовление объемной модели из бумаги. Раскрои деталей по шаблонам. Изделия «Качалка, песочница.» | Научатся: применять на практике алгоритм организации деятельности при реализации проекта, определять этапы проектной деятельности;выполнять изделие и оформлятьего. | Регулятивные: последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану. Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении практической работы. Коммуникативные: ставить вопросы напарнику, работа в группах | Культура общения и поведения | 05.10 | ||||||||
6. | Парк. Проект «детская площадка» | Урок рефлек-сии | Создание тематической композиции, оформление изделия. Презентация результата проекта, защита проекта. Изделия:«Игровой комплекс, качели» | Научатся: применять на практике алгоритм организации деятельности при реализации проекта, определять этапы проектной деятельности;выполнять изделие и оформлятьего. | Регулятивные: последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану. Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении практической работы. Коммуникативные: ставить вопросы напарнику, работа в группах | Культура общения и поведения | 12.10 | |||||||
Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани | Урок «откры-тия» нового знания Урок рефлек-сии | Понятия: ателье, фабрика, ткань, пряжа, выкройка, кроить, рабочая одежда, форменная одежда, аппликация, виды аппликации, вышивание, монограмма, шов. Правила безопасной работы иглой. Изделия: «Строчка стебельчатых стежков», «Строчка петельных стежков | Научатся: составлятьплан выполнения работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия. Организовы-ватьрабочее место, соблюдатьправила безопасного использования инструментов. | Регулятивные:определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке. Познавательные: различать виды одежды, называть используемые для рукотворной деятельности материалы; Коммуникативные:учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе. | Уважитель-ное отношение к людям и результатам их труда | 19.10 | ||||||||
Одежда. Пряжа и ткани | Урок «откры-тия» нового знания Урок рефлек-сии | Понятия: ателье, фабрика, ткань, пряжа, выкройка, кроить, рабочая одежда, форменная одежда, аппликация, виды аппликации, вышивание, монограмма, шов. Изделие: украшение фартука | Осваиватьтехнологию выполнения стебельчатых и петельных стежков Использоватьприёмы работы иглой и нитками. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные:анализ объектов с целью выделения признаков. Коммуникативные:уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. | Гигиена безопасного труда и организация рабочего места | 26.10 | ||||||||
Пряжа и ткани. Изготовление тканей. | Урок «откры-тия» нового знания. Урок рефлек-сии | Понятия: ателье, фабрика, ткань, пряжа, выкройка, кроить, рабочая одежда, форменная одежда, аппликация, виды аппликации, вышивание, монограмма, шов. Практическая работа: «Коллекция тканей». Изделие: «Гобелен» | Научатся: составлятьплан выполнения работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия. Организовы-ватьрабочее место, соблюдатьправила безопасного использования инструментов | Регулятивные:определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке. Познавательные: различать виды одежды, называть используемые для рукотворной деятельности материалы; Коммуникативные:учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе. | Гигиена безопасного труда и организация рабочего места | 09.11 | ||||||||
Одежда. Вязание | Урок «откры-тия» нового знания Урок рефлек-сии | Правила работы вязальным крючком. Приемы вязания крючком. Понятия: вязание, крючок, воздушные петли. Изделие: «Воздушные петли». | Научатся: находить и отбирать информацию о вязании, истории, способах вязания, видах и значении вязаных вещей в жизни человека, используя материал учебника и собственный опыт Использо-ватьприёмы работы с крючком и пряжей | Регулятивные:выбирать средства для выполнения изделия проекта под руководством учителя; прогнозировать оценку выполнения изделия на основе заданных в учебнике критериев и «Вопросов юного технолога» под руководством учителя; Познавательные: высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из текста и иллюстраций учебника, Коммуникативные:уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Положительное отношение к труду и профессиональной деятельнос-ти человека в городской среде ; Представле-ние о причинах успеха и неуспеха в предметно-практичес-кой деятельнос-ти. | 16.11 | ||||||||
Одежда для карнавала. | Урок «откры-тия» нового знания Урок рефлек-сии | Понятия: карнавал, крахмал, кулиска Выполнение аппликации из картона и ткани. Изделие «Кавалер», «Дама» | Осваиватьспособ разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов (ткани и бумаги) при помощи клея | Регулятивные: действовать и контролировать процесс и результаты своей деятельности по плану, проговаривать вслух последовательность действий. Познавательные:составление осознанных высказываний Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество | Ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практичес-кой деятельнос-ти. | 23.11 | ||||||||
Бисероплетение. . | Урок «откры-тия» нового знания | Освоение способов бисероплетения. Понятия: бисер, бисероплетение. Изделия: «Браслетик „Цветочки"», «Браслетик „Подковки"». Практическая работа: «Кроссворд „Ателье мод"» | Научатся: использоватьбисер при изготовлении украшений. Сравнивать и различатьвиды бисера. Знать свойства и особенности лески, составлятькомпозицию в соответствии с тематикой | Регулятивные:самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике. Познавательные: осмысление информации, осуществление ее поиска в учебнике. Коммуникативные: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу, не перебивать высказывания других людей. | положительное отношение к труду и профессиональной деятельнос-ти человека в городской среде ; представле-ние о причинах успеха и неуспеха в предметно-практичес-кой деятельнос-ти | 30.11 | ||||||||
Кафе | Урок «откры-тия» нового знания | Знакомство с работой кафе. Правила поведения в кафе. Выбор блюд. Способы определения массы при помощи мерок. Работа с бумагой, конструирование модели весов. Профессии: повар, кулинар, официант. Понятия: порция, меню. Изделие: «Весы» Практическая работа: «Тест „Кухонные принадлежности"». | Научатся использоватьумения работать по шаблону, Осваиватьправила работы иглой, шилом при выполнении подвижного соединения деталей. | Регулятивные:определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выполнение заданий в учебнике, расширение пространственных представлений Коммуникативные:уметь выражать свои мысли. | Уважительное отношение к людям и результатам их труда | 07.12 | ||||||||
Кафе. Фруктовый завтрак. | Урок «откры-тия» нового знания Урок рефлек-сии | Способы приготовления пищи (без термической обработки и с термической обработкой). Меры безопасности при приготовлении пищи. Правила гигиены при приготовлении пищи. Рецепты блюд. Освоение способов приготовления пищи. Приготовление блюда по рецепту и определение его стоимости. Понятия: рецепт, ингредиенты, стоимость. Изделие: «Фруктовый завтрак» Практическая работа: «Таблица „Стоимость завтрака» | Научатся выделять основные этапы и называть меры безопасности при приготовлении пищи. Анализировать рецепт, определять ингредиенты, необходимые для приготовления блюда, и способ его приготовления. Рассчитывать стоимость готового продукта. | Регулятивные: составлять план приготовления блюда на основе данного рецепта Познавательные: находить в словаре и объяснять значение новых слов. Составлять рассказ работе повара Коммуникативные:уметь выражать свои мысли | Понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности | 14.12 | ||||||||
Кафе. Колпачок-цыпленок. | Урок «откры-тия» нового знания | Сервировка стола к завтраку.Работа с тканью. Изготовление колпачка для яиц. Понятия: синтепон, сантиметровая лента. Изделие: «Колпачок -цыпленок». | Научатся сервировать стол, выбирать средства для выполнения изделия и проекта под руководством учителя; | Регулятивные: прогнозировать оценку выполнения изделия на основе заданных в учебнике критериев и «Вопросов юного технолога» под руководством учителя. Познавательные: проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя или самостоятельно; Коммуникативные: осуществлять попытку решения конфликтных ситуаций при выполнении изделия, предлагать разные способы решения конфликтныхситуа-ций; оценивать высказывания и действия партнера и сравнивать их со своими высказываниями и поступками. | Представ-лять и оценивать готовое изделие. | 21.12 | ||||||||
Кафе. Бутерброды . | Урок «откры-тия» нового знания | Приготовление холодных закусок по рецепту. Питательные свойства продуктов. Простейшая сервировка стола. Приготовление блюд по одной технологии с использованием разных ингредиентов. Изделие: «Бутерброды», «Радуга на шпажке» | Научатся: определять последовательность приготовления закусок Анализировать рецепты закусок, выделять их ингредиенты, называть необходимые для приготовления блюд инструменты и приспособле-ния. | Регулятивные: прогнозировать оценку выполнения изделия на основе заданных в учебнике критериев и «Вопросов юного технолога» под руководством Познавательные: проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя и самостоятельно; Коммуникативные: Осуществлять попы-тку решения конф-ликтных ситуаций при выполнении изделия, предлагать разные способы решения конф-ликтных ситуаций; оценивать выска-зывания и действия партнераи срав-нивать их со своими высказываниями и поступками; | Оценивать качество выполнения работы. | 11.01 | ||||||||
Салфетница | Урок «откры-тия» нового знания | Особенности сервировки праздничного стола. Способы складывания салфеток. Изготовление салфеток для украшения праздничного стола с использованием симметрии. Понятия: салфетница, сервировка. Изделия: «Салфетница», «Способы складывания салфеток» | Научатся анализировать план изготовления изделия, заполнять на его основе технологическую карту. Выполнять раскрой деталей на листе, сложенном гармошкой. Узнают: о поверьях и правилах приёма гостей у разных народов России | Регулятивные: прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные:осуществлять поиск информации и сравнивать традиции убранства жилищ, поверья и правила приёма гостей у разных народов России. | Соблюдать правила безопасной работы циркулем. | 18.01 | ||||||||
Магазин подарков | урок «откры-тия» нового знания Урок рефлек-сии | Виды магазинов. Особенности работы магазина. Профессии людей, работающих в магазине (кассир, кладовщик, бухгалтер). Информация об изделии (продукте) на ярлыке. Изготовление подарка ко Дню защитника Отечества. Работа с пластичным материалом (тесто-пластика). Профессии: товаровед, бухгалтер, кассир, кладовщик, оформитель витрин. Понятия: магазин, консультировать, витрина, этикетка, брелок. Изделие: «Солёное тесто», «Брелок для ключей» | Научатся использовать приёмы приготовления солёного теста, осваивать способы придания ему цвета. Научатся находить на ярлыке информацию о продукте, анализировать её и делать выводы | Регулятивные:последовательно (пошагово) выполнять работу Познавательные:анализ изделия с целью выделения признаков, планировать его изготовление, оценивать промежуточные этапы, осуществлять коррекцию и оценивать качество изготовления изделия. Коммуникативные: уметь слушать учителя, задавать вопросы | Оценка результатов собственной предметно-практической деятельности | 25.01 | ||||||||
Золотистая соломка | Урок «откры-тия» нового знания Урок рефлек-сии | Технологии подготовки соломки — холодный и горячий. Изготовление аппликаиии из соломки Понятия: соломка, междоузлия. Изделие: «Золотистая соломка». | Научатся: составлять композицию с учётом особенностей соломки, подбирать материал по цвету, размеру | Регулятивные:последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану. Познавательные: Осуществлять поиск информации о подготовке соломки для изготовления изделия Коммуникативные:уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены | 01.02 | ||||||||
Упаковка подарков | Урок «откры-тия» нового знания Урок рефлек-сии | Правила упаковки и художественного оформления подарков. Работа с бумагой и картоном. Изготовление коробки для подарка. Понятия: упаковка, контраст, тональность. Изделие: «Упаковка подарков» | Узнают:о приёме соединения деталей при помощи скотча. Научатся оформлять изделие по собственному замыслу, объяснять свой замысел при презентации. | Регулятивные:самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике. Познавательные:поиск информации о правилах упаковки подарков Коммуникативные:вступать в коллективное учебное сотрудничество, допускать существование различных точек зрения. | Соблюдают правила безопасности труда и личной гигиены | 08.02 | ||||||||
Автомастерская | Урок «откры-тия» нового знания Урок рефлек-сии | Знакомство с историей создания и устройством автомобиля. Работа с картоном. Построение развертки при помощи вспомогательной сетки. Технология конструирования объёмных фигур. Создание объёмной модели грузовика из бумаги. Тематическое оформление изделия. Профессии: инженер-конструктор, автослесарь Понятия: пассажирский транспорт, двигатель, экипаж, упряжка, конструкция, объёмная фигура, грань. Изделие: «Фургон «Мороженое» | Научатся: самостоятельно оформлять изделия в соответствии с назначением (фургон «Мороженое»), Применять приёмы работы с бумагой, выполнять разметку при помощи копировальной бумаги, использовать правила работы шилом при изготовлении | Регулятивные:самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике. самостоятельно выбирать приёмы оформления изделия в соответствии с его назначением Познавательные:находить информацию об автомобилях в разных источниках Коммуникативные: строить понятные речевые высказывания вступать в учебный диалог. | Значение труда в жизни человека. | 15.02 | ||||||||
Грузовик | Урок «откры-тия» нового знания | Работа с металлическим конструктором. Анализ конструкции готового изделия. Детали конструктора. Инструменты для работы с конструктором. Выбор необходимых деталей. Способы их соединения (подвижное и неподвижное.) Сборка изделия. Презентация. Понятия: подвижное соединение, неподвижное соединение. Изделия: «Грузовик», «Автомобиль». Практическая работа: «Человек и земля» | Узнают:новые способы соединения деталей: подвижное и неподвижное Научатсяизготавливать с помощью учителя детали для создания модели автомобиля | Регулятивные:выполнять изделие на основе материала учебника. Познавательные:искать и отбирать информацию о видах автомобилей России (из учебника, собственных наблюдении и других источников). Коммуникативные:уметь презентовать свою работу | Правила безопасности труда и личной гигиены | 22.02 | ||||||||
Человек и вода (4 часа) | ||||||||||||||
Мосты | Урок рефлек-сии | Путепровод, виадук. Виды мостов (арочные, понтонные, висячие, балочные), их назначение. Конструк-\тивные особенности мостов. Моделирование. Изготовление модели висячего моста. Раскрой деталей из картона. Работа с различными материалами (картон, нитки, проволока, трубочки для коктейля, зубочистки ипр.). Новый вид соединения деталей — натягиваниенитей. Понятия: мост, путепровод, виадук, балочный мост, висячий мост, арочный мост, понтонный мост, несущая конструкция. Изделие: модель «Мост» | Научатсявыполнять новые виды соединений деталей (натягивание нитей). | Регулятивные:выполнять изделие на основе материала учебника. Познавательные:искать и отбирать информацию о назначении и использовании мостов (из учебника, собственных наблюдении и других источников). Коммуникативные:уметь презентовать свою работу | Потребность соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов | 01.03 | ||||||||
Водный транспорт | Урок рефлек-сии | Водный транспорт. Виды водного транспорта. Проект «Водный транспорт» Проектная деятельность. Работа с бумагой. Работа с пластмассовым конструктором. Конструирование. Заполнение технологической карты. Профессия: кораблестроитель. Понятия: верфь, баржа, контргайка Изделие: лодка | Научатся:яхта: самостоятельно выполнять раскрой деталей по шаблону, проводить сборку и оформление изделия, использовать приемы работы с бумагой, создавать модель яхты с сохранением объёмной конструкции. | Регулятивные:контролировать и корректировать последовательность выполнения работы. Познавательные. искать и отбирать информацию о назначении и использовании водного транспорта (из учебника, собственных наблюдении и других источников). Коммуникативные: уметь презентовать свою работу . | Мотивация к работе руками, усидчивость, старание | 08.03 | ||||||||
Океанариум. | Урок рефлек-сии | Океанариум и его обитатели. Ихтиолог. Мягкие игрушки. Виды мягких игрушек (плоские, полуобъёмные и объёмные). Правила и последовательность работы над мягкой игрушкой. Технология создания мягкой игрушки из подручных материалов. Проект «Океанариум» Работа с текстильными материалами. Изготовление упрошенного варианта мягкой игрушки. Закрепление навыков выполнения стежков и швов. Профессия: ихтиолог. Понятия: мягкая игрушка, океанариум. Изделие: осьминоги и рыбки | Узнают: технологию выполнения мягкой игрушки Научатся использовать стежки и швы, освоенные на предыдущих уроках. Соблюдать правила работы иглой, выполнять строчку косых стежков для соединения деталей | Регулятивные:контролировать и корректировать последовательность выполнения работы. Познавательные: исследовать виды ниток и определять с помощью учителя их назначение. Коммуникативные: формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи; проявлять инициативу в ситуации общения.. | Мотивация к работе руками, усидчивость, старание | 15.03 | ||||||||
Фонтаны. | Урок рефлек- сии | Фонтаны. Виды и конструктивные особенности фонтанов. Понятия: фонтан, декоративный водоём. Практическая работа «Человек и вода» Изделие: фонтан | Узнают: о значении воды в жизни людей, животных, растений Научатся применять правила работы иглой, ножницами | Регулятивные:составлять план изготовления изделий по слайдам Познавательные: искать и отбирать информацию о роли воды в жизни человека по материалам учебника, из собственного опыта и других источников Коммуникативные: объяснять значение воды для жизни на земле | Потребность соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия | 22.03 | ||||||||
Человек и воздух (3 часа) | ||||||||||||||
Зоопарк. | Урок рефлек-сии | Знакомство с историей возникновения зоопарков в России. Бионика. История возникновения искусства оригами. Использование оригами. Различные техники оригами: классическое оригами, модульное оригами. Мокрое складывание. Условные обозначения техники оригами. Работа с бумагой. Изготовление изделия в технике оригами по условным обозначениям. Понятия: оригами,.бионика. Изделие: птица | Научатся применять приёмы сложения оригами, понимать их графическое изображение. | Регулятивные:контролировать и корректировать последовательность выполнения работы. Познавательные: искать и отбирать информацию об истории возникновения искусства по материалам учебника, из собственного опыта и других источников. Коммуникативные: уметь презентовать свою работу | Положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельности | 05.04 | ||||||||
Вертолетная площадка. | Урок «откры-тия» нового | знания | Конструирование модели вертолёта. Знакомство с новым материалом — пробкой. Профессии: лётчик, штурман, авиаконструктор. Понятия: вертолёт, лопасть. Изделие: вертолет «Муха» | Научатся:осваивать технику создания полу объёмной аппликации, использовать умения работать с бумагой и способы придания ей объёма. | Регулятивные: распределяться на группы, ставить цель, на основе слайдового плана учебника самостоятельно. Познавательные:осуществление поиска информации в учебнике Коммуникативные:по заданным критериям оценивать работы одноклассников | Положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельности | 12.04 | |||||||
Воздушный шар. | Урок рефлек-сии | Техника папье-маше. Применение техники папье-маше для создания предметов быта. Освоение техники папье-маше. Украшение города и помещений при помощи воздушных шаров. Варианты цветового решения композиции из воздушных шаров. Способы соединения деталей при помощи ниток и скотча. Понятие: папье-маше. Изделие: воздушный шар | Научатся применять технологию изготовления изделия из папье-маше, создавать изделия в этой технологии. Применять способы соединения деталей при помощи ниток и скотча. | Регулятивные:анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: искатьинформацию о видах воздушного транспорта Коммуникативные:оцениватьсвою работу и работу других уча-щихся по заданным критериям | Положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельности | 19.04 | ||||||||
Человек и информация (5 часов) | ||||||||||||||
Переплетная мастерская.. | Урок «откры-тия» нового знания | Освоение элементов переплётных работ (переплёт листов в книжный блок) при изготовлении «Папки достижений». Профессии: печатник, переплётчик. Понятие: переплёт. Изделие: «Переплётные работы» | Научатся:анализировать составные элементы книги, использовать эти знания для работы над изделием. Самостоятельно составлять технологическую карту, использовать план работы. Использовать приёмы работы с бумагой, ножницами | Регулятивные:анализировать, изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: искатьинформацию о возникновении кногопечатания; высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из текста и иллюстраций учебника, проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные:оцениватьсвою работу и работу других уча-щихся по заданным критериям | Ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности профессиональной деятельности человека; | 26.04 | ||||||||
Почта . | Урок рефлек-сии | Понятие «бланк». Процесс доставки почты Заполнение бланка почтового отправления. Профессии: почтальон, почтовый служащий. Понятия: корреспонденция, бланк. Изделие: письмо, заполняем бланк . | Узнают:способы заполнения бланка телеграммы | Регулятивные:анализировать,, изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: искатьинформацию о способах общения и передачи, высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из текста и иллюстраций учебника, проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные:оцениватьсвою работу и работу других уча-щихся по заданным критериям | Ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности | 03.05 | ||||||||
Афиша | Урок рефлек-сии | Программа Microsoft Office Word. Правила набора текста. Программа Microsoft Word Document.doc. Сохранение документа, форматирование и печать. Создание афиши и программки на компьютере. Понятия: афиша, панель инструментов, текстовый редактор. Изделие: афиша для спектакля | Научатся анализировать способы оформления афиши, определять особенности её оформления. Буду осваивать правила набора текста. Осваивать работу с программой Microsoft Office Word. Создавать и сохранять документ в программе Microsoft Word, форматировать и печатать документ. Выбирать картинки для оформления афиши. | Регулятивные следовать определенным правилам при выполнении изделия; Познавательные высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из текста и иллюстраций учебника, проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. | Интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника и с учетом собственных интересов; | 10.05 | ||||||||
Театр. Осмысление способов передачи информации при помощи книги, письма, телеграммы, афиши, театральной программки, спектакля. | Урок «откры-тия» нового знания | Театральная афиша, театральная программка. Правила поведения в театре. Спектакль Проект «Готовим спектакль» | Научатся: использовать технологическую карту, оформлять документацию проекта. | Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве. Познавательные: осуществлять поиск информации о театре, кукольном театре, пальчиковых куклах. Отбирать необходимую информацию и на её основе составлять рассказ о театре Коммуникативные:уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения | Ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности профессиональной деятельности человека; | 17.05 | ||||||||
Кукольный театр. | Урок «откры-тия» нового знания | Профессиональная деятельность кукольника, художника-декоратора, кукловода. Пальчиковые куклы. Изделие: «Кукольный театр» | Научатся: использовать навыки работы с бумагой, тканью, нитками. | Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве. Познавательные: осуществлять поиск информации о театре, кукольном театре, пальчиковых куклах. Отбирать необходимую информацию и на её основе составлять рассказ о театре Коммуникативные:уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения | Ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности профессиональной деятельности человека; | 24.05 | ||||||||