в 3 классе (1 час в неделю – 34 часа)




  №п\п Тема урока. Тип урока Вид конт- роля Практика Планируемые результаты обучения Дата проведения  
  план факт  
  предметные метапредметные личност- ные  
    Здравствуй дорогой друг! Как работать с учебником. Путешествуем по городу. Урок рефлек- сии   Понятия: городская инфраструктура, маршрутная карта, экскурсия, экскурсовод. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Регулятивные: следовать определенным правилам при выполнении изделия; Познавательные: использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и работе с материалами учебника; Коммуникативные: слушать собеседника понимать и принимать его точку зрения   Мотивация учебной деятельности интерес к поисково-исследовательской деятельнос- ти, предлагае-мой в заданиях учебника и с учетом собственных интересов   07.09    
  Человек и земля (21 час)  
    Архитектура . Урок «откры- тия» нового знания Урок рефлек- сии   Понятия: архитектура, каркас, чертеж, масштаб, эскиз,технический рисунок, развертка, линии чертежа Объемная модель дома. Самостоятельное оформление изделия по эскизу. Правила безопасной работы с ножом. Изделие: «Дом» Проводить наблюдения, оформлятьрезультаты. Регулятивные: овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Познавательные: искать и анализировать информацию об архитектуре, её значении в жизни человека. Коммуникативные:уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации. Понимают значимость деятельности человека на земле. 14.09    
    Городские постройки. Урок «откры-тия» нового знания   Понятия: поволока, сверло, кусачки, плоскогубцы. Правила безопасной работы с плоскогубцами, острогубцами. Изделие «Телебашня» Проводить наблюдения, оформлятьрезультаты. Регулятивные: овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Познавательные: искать и анализировать информацию об архитектуре, её значении в жизни человека. Коммуникативные:уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации. Понимают значимость деятельности человека на земле. 21.09    
    Парк Урок «откры-тия» нового знания   Понятия: лесопарк, садово-парковое искусство, тяпка, секатор. Изделие: «Городской парк» Воспроизво-дить реальный образ предмета при выполнении композиции.   Регулятивные:работать совместно с учителем по составленному плану. Познавательные:соотнесение связи человека с природой и предметным миром. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог. Бережное отношение к природе 28.09    
    Парк. Проект «детская площадка» Урок «откры-тия» нового знания   Заполнение технологической карты. Работа в мини-группах. Изготовление объемной модели из бумаги. Раскрои деталей по шаблонам. Изделия «Качалка, песочница.» Научатся: применять на практике алгоритм организации деятельности при реа­лизации проекта, определять этапы проектной деятельности;выполнять изделие и оформлятьего.   Регулятивные: последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану. Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении практической работы. Коммуникативные: ставить вопросы напарнику, работа в группах Культура общения и поведения 05.10    
  6. Парк. Проект «детская площадка» Урок рефлек-сии   Создание тематической композиции, оформление изделия. Презентация результата проекта, защита проекта. Изделия:«Игровой комплекс, качели» Научатся: применять на практике алгоритм организации деятельности при реа­лизации проекта, определять этапы проектной деятельности;выполнять изделие и оформлятьего. Регулятивные: последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану. Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении практической работы. Коммуникативные: ставить вопросы напарнику, работа в группах Культура общения и поведения 12.10    
  Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани Урок «откры-тия» нового знания Урок рефлек-сии   Понятия: ателье, фабрика, ткань, пряжа, выкройка, кроить, рабочая одежда, форменная одежда, аппликация, виды аппликации, вышивание, монограмма, шов. Правила безопасной работы иглой. Изделия: «Строчка стебельчатых стежков», «Строчка петельных стежков   Научатся: составлятьплан выполнения работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия. Организовы-ватьрабочее место, соблюдатьправила безопасного использования инструментов. Регулятивные:определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке. Познавательные: различать виды одежды, называть используемые для рукотворной деятельности материалы; Коммуникативные:учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе.   Уважитель-ное отношение к людям и результатам их труда   19.10      
  Одежда. Пряжа и ткани Урок «откры-тия» нового знания Урок рефлек-сии   Понятия: ателье, фабрика, ткань, пряжа, выкройка, кроить, рабочая одежда, форменная одежда, аппликация, виды аппликации, вышивание, монограмма, шов. Изделие: украшение фартука Осваиватьтехнологию выполнения стебельчатых и петельных стежков Использоватьприёмы работы иглой и нитками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные:анализ объектов с целью выделения признаков. Коммуникативные:уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. Гигиена безопасного труда и организация рабочего места 26.10      
    Пряжа и ткани. Изготовление тканей. Урок «откры-тия» нового знания. Урок рефлек-сии   Понятия: ателье, фабрика, ткань, пряжа, выкройка, кроить, рабочая одежда, форменная одежда, аппликация, виды аппликации, вышивание, монограмма, шов. Практическая работа: «Коллекция тканей». Изделие: «Гобелен»   Научатся: составлятьплан выполнения работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия. Организовы-ватьрабочее место, соблюдатьправила безопасного использования инструментов Регулятивные:определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке. Познавательные: различать виды одежды, называть используемые для рукотворной деятельности материалы; Коммуникативные:учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе. Гигиена безопасного труда и организация рабочего места 09.11      
    Одежда. Вязание   Урок «откры-тия» нового знания Урок рефлек-сии   Правила работы вязальным крючком. Приемы вязания крючком. Понятия: вязание, крючок, воздушные петли. Изделие: «Воздушные петли». Научатся: находить и отбирать информацию о вязании, истории, способах вя­зания, видах и значении вязаных вещей в жизни человека, используя материал учебника и собственный опыт Использо-ватьприёмы работы с крючком и пряжей   Регулятивные:выбирать средства для выполнения изделия проекта под руководством учителя; прогнозировать оценку выполнения изделия на основе заданных в учебнике критериев и «Вопросов юного технолога» под руководством учителя; Познавательные: высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из текста и иллюстраций учебника, Коммуникативные:уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество. Положительное отношение к труду и профессиональной деятельнос-ти человека в городской среде ; Представле-ние о причинах успеха и неуспеха в предметно-практичес-кой деятельнос-ти.   16.11      
    Одежда для карнавала. Урок «откры-тия» нового знания Урок рефлек-сии   Понятия: карнавал, крахмал, кулиска Выполнение аппликации из картона и ткани. Изделие «Кавалер», «Дама» Осваиватьспособ разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов (ткани и бумаги) при помощи клея Регулятивные: действовать и контролировать процесс и результаты своей деятельности по плану, проговаривать вслух последовательность действий. Познавательные:составление осознанных высказываний Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество Ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практичес-кой деятельнос-ти. 23.11      
    Бисероплетение. . Урок «откры-тия» нового знания   Освоение способов бисероплетения. Понятия: бисер, бисероплетение. Изделия: «Браслетик „Цветочки"», «Брасле­тик „Подковки"». Практическая работа: «Кроссворд „Ателье мод"» Научатся: использоватьбисер при изготовлении украшений. Сравнивать и различатьвиды бисера. Знать свойства и особенности лески, составлятькомпозицию в соответствии с тематикой Регулятивные:самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике. Познавательные: осмысление информации, осуществление ее поиска в учебнике. Коммуникативные: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу, не перебивать высказывания других людей. положительное отношение к труду и профессиональной деятельнос-ти человека в городской среде ; представле-ние о причинах успеха и неуспеха в предметно-практичес-кой деятельнос-ти 30.11      
    Кафе Урок «откры-тия» нового знания   Знакомство с работой кафе. Пра­вила поведения в кафе. Выбор блюд. Способы определения массы при помощи мерок. Работа с бумагой, конструирование модели ве­сов. Профессии: повар, кулинар, официант. Понятия: порция, меню. Изделие: «Весы» Практическая работа: «Тест „Кухонные при­надлежности"». Научатся использоватьумения работать по шаблону, Осваиватьправила работы иглой, шилом при выполнении подвижного соединения деталей. Регулятивные:определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выполнение заданий в учебнике, расширение пространственных представлений Коммуникативные:уметь выражать свои мысли. Уважительное отношение к людям и результатам их труда 07.12      
    Кафе. Фруктовый завтрак. Урок «откры-тия» нового знания Урок рефлек-сии   Способы приготовления пищи (без термической обработки и с термической об­работкой). Меры безопасности при приготовле­нии пищи. Правила гигиены при приготовлении пищи. Рецепты блюд. Освоение способов приготовления пищи. При­готовление блюда по рецепту и определение его стоимости. Понятия: рецепт, ингредиенты, стоимость. Изделие: «Фруктовый завтрак» Практическая работа: «Таблица „Стоимость завтрака» Научатся выделять основные этапы и называть меры безопасности при приготовлении пищи. Анализировать рецепт, определять ингредиенты, необходимые для приготовления блюда, и способ его приготовления. Рассчитывать стоимость готового продук­та. Регулятивные: составлять план приготовления блюда на основе данного рецепта Познавательные: находить в словаре и объяснять значение новых слов. Составлять рассказ работе повара Коммуникативные:уметь выражать свои мысли Понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности 14.12      
    Кафе. Колпачок-цыпленок. Урок «откры-тия» нового знания   Сервировка стола к завтраку.Работа с тканью. Изготовление колпачка для яиц. Понятия: синтепон, сантиметровая лента. Изделие: «Колпачок -цыпленок». Научатся сервировать стол, выбирать средства для выполнения изделия и проекта под руководством учителя; Регулятивные: прогнозировать оценку выполнения изделия на основе заданных в учебнике критериев и «Вопросов юного технолога» под руководством учителя. Познавательные: проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя или самостоятельно; Коммуникативные: осуществлять попытку решения конфликтных ситуаций при выполнении изделия, предлагать разные способы решения конфликтныхситуа-ций; оценивать высказывания и действия партнера и сравнивать их со своими высказываниями и поступками. Представ-лять и оценивать готовое изделие. 21.12      
    Кафе. Бутерброды . Урок «откры-тия» нового знания   Приготовление холодных закусок по рецепту. Питательные свойства продуктов. Простейшая сервировка стола. Приготовление блюд по одной технологии с использованием раз­ных ингредиентов. Изделие: «Бутерброды», «Радуга на шпажке» Научатся: определять последовательность приготовления закусок Анализировать рецепты закусок, выделять их ингредиенты, называть необходимые для приготовления блюд инструменты и приспособле-ния. Регулятивные: прогнозировать оценку выполнения изделия на основе заданных в учебнике критериев и «Вопросов юного технолога» под руководством Познавательные: проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя и самостоятельно; Коммуникативные: Осуществлять попы-тку решения конф-ликтных ситуаций при выполнении изделия, предлагать разные способы решения конф-ликтных ситуаций; оценивать выска-зывания и действия партнераи срав-нивать их со своими высказываниями и поступками; Оценивать качество выполнения работы. 11.01      
    Салфетница Урок «откры-тия» нового знания   Особенности сервировки праздничного стола. Способы складывания салфеток. Изготовление салфеток для украшения праздничного стола с использованием симметрии. Понятия: салфетница, сервировка. Изделия: «Салфетница», «Способы складыва­ния салфеток» Научатся анализировать план изготовления изделия, заполнять на его основе технологическую карту. Выполнять раскрой деталей на листе, сложенном гармошкой. Узнают: о поверьях и правилах приёма гостей у разных народов России Регулятивные: прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные:осуществлять поиск информации и сравнивать традиции убранства жилищ, поверья и правила приёма гостей у разных народов России. Соблюдать правила безопасной работы циркулем. 18.01      
    Магазин подарков урок «откры-тия» нового знания Урок рефлек-сии   Виды магазинов. Особенности работы магазина. Профессии людей, работающих в магазине (кас­сир, кладовщик, бухгалтер). Информация об изделии (продукте) на ярлыке. Изготовление подарка ко Дню защитника Оте­чества. Работа с пластичным материалом (тесто-пластика). Профессии: товаровед, бухгалтер, кассир, кла­довщик, оформитель витрин. Понятия: магазин, консультировать, витрина, этикетка, брелок. Изделие: «Солёное тесто», «Брелок для клю­чей» Научатся использовать приёмы приготовления солё­ного теста, осваивать способы придания ему цвета. Научатся находить на ярлыке информацию о продукте, анализировать её и делать выводы Регулятивные:последовательно (пошагово) выполнять работу Познавательные:анализ изделия с целью выделения признаков, планировать его изготовление, оценивать промежуточные этапы, осуществлять коррекцию и оценивать качество изготовления изделия. Коммуникативные: уметь слушать учителя, задавать вопросы Оценка результатов собственной предметно-практической деятельности 25.01      
    Золотистая соломка Урок «откры-тия» нового знания Урок рефлек-сии   Технологии подготовки соломки — холодный и горячий. Из­готовление аппликаиии из соломки Понятия: соломка, междоузлия. Изделие: «Золотистая соломка». Научатся: составлять композицию с учётом особенностей солом­ки, подбирать материал по цвету, размеру Регулятивные:последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану. Познавательные: Осуществлять поиск информации о подготовке соломки для изготовле­ния изделия Коммуникативные:уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены 01.02      
    Упаковка подарков Урок «откры-тия» нового знания Урок рефлек-сии   Правила упа­ковки и художественного оформления подарков. Работа с бумагой и картоном. Изготовление ко­робки для подарка. Понятия: упаковка, контраст, тональность. Изделие: «Упаковка подарков» Узнают:о приёме соединения деталей при помощи скотча. Научатся оформлять изделие по собственному замыслу, объяснять свой замысел при презентации. Регулятивные:самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике. Познавательные:поиск информации о правилах упаковки подарков Коммуникативные:вступать в коллективное учебное сотрудничество, допускать существование различных точек зрения. Соблюдают правила безопасности труда и личной гигиены 08.02      
    Автомастерская Урок «откры-тия» нового знания Урок рефлек-сии   Знакомство с историей создания и устройством автомобиля. Работа с картоном. Построение развертки при помощи вспомогательной сетки. Технология конструирования объёмных фигур. Создание объёмной модели грузовика из бумаги. Тематическое оформление изделия. Профессии: инженер-конструктор, автослесарь Понятия: пассажирский транспорт, двигатель, экипаж, упряжка, конструкция, объёмная фигу­ра, грань. Изделие: «Фургон «Мороженое» Научатся: самостоятельно оформлять изделия в соответствии с назначением (фургон «Мороженое»), Применять приёмы работы с бумагой, выполнять разметку при помощи копировальной бумаги, использовать правила работы шилом при изготовлении Регулятивные:самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике. самостоятельно выбирать приёмы оформления изделия в соответствии с его назначением Познавательные:находить информацию об автомобилях в разных источниках Коммуникативные: строить понятные речевые высказывания вступать в учебный диалог. Значение труда в жизни человека. 15.02      
    Грузовик Урок «откры-тия» нового знания   Работа с металлическим конструктором. Анализ конструкции готового изделия. Детали конструк­тора. Инструменты для работы с конструктором. Выбор необходимых деталей. Способы их соеди­нения (подвижное и неподвижное.) Сборка из­делия. Презентация. Понятия: подвижное соединение, неподвижное соединение. Изделия: «Грузовик», «Автомобиль». Практическая работа: «Человек и земля» Узнают:новые способы соединения деталей: подвижное и неподвижное Научатсяизготавливать с помощью учителя детали для создания модели автомобиля Регулятивные:выполнять изделие на основе материала учебника. Познавательные:искать и отбирать информацию о видах автомобилей России (из учебника, собственных наблюдении и других источников). Коммуникативные:уметь презентовать свою работу Правила безопасности труда и личной гигиены 22.02      
  Человек и вода (4 часа)    
    Мосты Урок рефлек-сии   Путепровод, виадук. Виды мостов (арочные, понтонные, висячие, балочные), их назначение. Конструк-\тивные особенности мостов. Моделирование. Изготовление модели висячего моста. Раскрой деталей из картона. Работа с различными материалами (картон, нитки, проволока, трубочки для коктейля, зубочистки ипр.). Новый вид соединения деталей — натягиваниенитей. Понятия: мост, путепровод, виадук, балочный мост, висячий мост, арочный мост, понтонный мост, несущая конструкция. Изделие: модель «Мост»   Научатсявыполнять новые виды соединений деталей (натягивание нитей). Регулятивные:выполнять изделие на основе материала учебника. Познавательные:искать и отбирать информацию о назначении и использовании мостов (из учебника, собственных наблюдении и других источников). Коммуникативные:уметь презентовать свою работу Потребность соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов 01.03      
    Водный транспорт   Урок рефлек-сии   Водный транспорт. Виды водного транспорта. Проект «Водный транспорт» Проектная деятельность. Работа с бумагой. Работа с пластмассовым конструктором. Конструирование. Заполнение технологической карты. Профессия: кораблестроитель. Понятия: верфь, баржа, контргайка Изделие: лодка Научатся:яхта: самостоятельно выполнять раскрой де­талей по шаблону, проводить сборку и оформление изделия, исполь­зовать приемы работы с бумагой, создавать модель яхты с сохране­нием объёмной конструкции. Регулятивные:контролировать и корректировать последовательность выполнения работы. Познавательные. искать и отбирать информацию о назначении и использовании водного транспорта (из учебника, собственных наблюдении и других источников).   Коммуникативные: уметь презентовать свою работу . Мотивация к работе руками, усидчивость, старание 08.03      
    Океанариум. Урок рефлек-сии   Океанариум и его обитатели. Ихтиолог. Мягкие игрушки. Виды мягких игрушек (плоские, полуобъёмные и объёмные). Правила и последовательность работы над мягкой игрушкой. Технология создания мягкой игрушки из подручных материалов. Проект «Океанариум» Работа с текстильными материалами. Изготовление упрошенного варианта мягкой игрушки. Закрепление навыков выполнения стежков и швов. Профессия: ихтиолог. Понятия: мягкая игрушка, океанариум.   Изделие: осьминоги и рыбки Узнают: технологию выполнения мягкой игрушки Научатся использовать стежки и швы, освоенные на предыду­щих уроках. Соблюдать правила работы иглой, выполнять строчку косых стежков для соединения деталей Регулятивные:контролировать и корректировать последовательность выполнения работы. Познавательные: исследовать виды ниток и определять с помощью учителя их назначение. Коммуникативные: формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи; проявлять инициативу в ситуации общения.. Мотивация к работе руками, усидчивость, старание 15.03      
    Фонтаны. Урок рефлек- сии   Фонтаны. Виды и конструктивные особенности фонтанов. Понятия: фонтан, декоративный водоём. Практическая работа «Человек и вода»   Изделие: фонтан Узнают: о значении воды в жизни людей, животных, растений Научатся применять правила работы иглой, ножницами Регулятивные:составлять план изготовления изделий по слайдам Познавательные: искать и отбирать информацию о роли воды в жизни человека по материалам учебника, из собственного опыта и других источников Коммуникативные: объяснять значение воды для жизни на земле Потребность соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия 22.03      
  Человек и воздух (3 часа)    
    Зоопарк. Урок рефлек-сии   Знакомство с историей возникновения зоопарков в России. Бионика. История возникновения искусства оригами. Использование оригами. Различные техники оригами: классическое оригами, модульное оригами. Мокрое складывание. Условные обозначения техники оригами. Работа с бумагой. Изготовление изделия в технике оригами по условным обозначениям. Понятия: оригами,.бионика.   Изделие: птица Научатся применять приёмы сложения оригами, понимать их графическое изображение. Регулятивные:контролировать и корректировать последовательность выполнения работы. Познавательные: искать и отбирать информацию об истории возникновения искусства по материалам учебника, из собственного опыта и других источников. Коммуникативные: уметь презентовать свою работу Положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельности 05.04      
    Вертолетная площадка. Урок «откры-тия» нового знания   Конструирование модели вертолёта. Знакомство с новым материалом — пробкой. Профессии: лётчик, штурман, авиаконструктор. Понятия: вертолёт, лопасть.   Изделие: вертолет «Муха» Научатся:осваивать технику создания полу объёмной аппликации, использовать умения работать с бумагой и способы придания ей объёма. Регулятивные: распределяться на группы, ставить цель, на основе слайдового плана учебника самостоятельно. Познавательные:осуществление поиска информации в учебнике Коммуникативные:по заданным критериям оценивать работы одноклассников Положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельности 12.04      
    Воздушный шар. Урок рефлек-сии   Техника папье-маше. Применение техники папье-маше для создания предметов быта. Освоение техники папье-маше. Украшение города и помещений при помощи воздушных шаров. Варианты цветового решения композиции из воздушных шаров. Способы соединения деталей при помощи ниток и скотча. Понятие: папье-маше.   Изделие: воздушный шар Научатся применять технологию изготовления изделия из папье-маше, создавать изделия в этой технологии. Применять способы соединения деталей при помощи ниток и скот­ча. Регулятивные:анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: искатьинформацию о видах воздушного транспорта Коммуникативные:оцениватьсвою работу и работу других уча-щихся по заданным критериям Положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельности 19.04      
  Человек и информация (5 часов)    
    Переплетная мастерская.. Урок «откры-тия» нового знания   Освоение элементов переплётных работ (переплёт листов в книжный блок) при изготовлении «Папки достижений». Профессии: печатник, переплётчик. Понятие: переплёт.   Изделие: «Переплётные работы»   Научатся:анализировать составные элементы книги, использовать эти знания для работы над изделием. Са­мостоятельно составлять технологическую карту, использовать план работы. Использовать приёмы работы с бумагой, ножницами Регулятивные:анализировать, изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: искатьинформацию о возникновении кногопечатания; высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из текста и иллюстраций учебника, проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные:оцениватьсвою работу и работу других уча-щихся по заданным критериям Ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности профессиональной деятельности человека; 26.04      
    Почта . Урок рефлек-сии   Понятие «бланк». Процесс доставки почты Заполнение бланка почтового отправления. Профессии: почтальон, почтовый служащий. Понятия: корреспонденция, бланк. Изделие: письмо, заполняем бланк . Узнают:способы заполнения бланка те­леграммы Регулятивные:анализировать,, изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: искатьинформацию о способах общения и передачи, высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из текста и иллюстраций учебника, проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные:оцениватьсвою работу и работу других уча-щихся по заданным критериям Ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности 03.05      
    Афиша   Урок рефлек-сии   Программа Microsoft Office Word. Правила набора текста. Программа Microsoft Word Document.doc. Сохранение документа, форматирование и печать. Создание афиши и программки на компьютере. Понятия: афиша, панель инструментов, текстовый редактор. Изделие: афиша для спектакля   Научатся анализировать способы оформления афиши, определять особеннос­ти её оформления. Буду осваивать правила набора текста. Осваивать ра­боту с программой Microsoft Office Word. Создавать и сохранять до­кумент в программе Microsoft Word, форматировать и печатать до­кумент. Выбирать картинки для оформления афиши. Регулятивные следовать определенным правилам при выполнении изделия; Познавательные высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из текста и иллюстраций учебника, проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника и с учетом собственных интересов; 10.05      
    Театр. Осмысление способов передачи информации при помощи книги, письма, телеграммы, афиши, театральной программки, спектакля. Урок «откры-тия» нового знания   Театральная афиша, театральная программка. Правила поведения в театре. Спектакль   Проект «Готовим спектакль» Научатся: использовать технологическую карту, оформлять документацию проекта. Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве. Познавательные: осуществлять поиск информации о театре, кукольном театре, паль­чиковых куклах. Отбирать необходимую информацию и на её основе составлять рассказ о театре Коммуникативные:уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения Ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности профессиональной деятельности человека; 17.05      
    Кукольный театр. Урок «откры-тия» нового знания   Профессиональная деятельность кукольника, художника-декоратора, кукловода. Пальчиковые куклы. Изделие: «Кукольный театр» Научатся: использовать на­выки работы с бумагой, тканью, нитками. Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве. Познавательные: осуществлять поиск информации о театре, кукольном театре, паль­чиковых куклах. Отбирать необходимую информацию и на её основе составлять рассказ о театре Коммуникативные:уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения Ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности профессиональной деятельности человека; 24.05      
                             

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: