Итоговая контрольная работа по музыке
Класс | Предмет | Уровень класса |
Музыка | Базовый |
Общая характеристика
Форма промежуточной аттестации | Общее количество заданий | Количество заданий базового уровня | Количество заданий повышенного уровня |
Годовая контрольная работа | 9 -100% | 8 – 89% | 1- 11% |
Критерии оценивания
90-100% | 70-89% | 51-69% | <50% |
Высокий уровень (ВУ) | Повышенный уровень (ПУ) | Базовый уровень (БУ) | Ниже базового уровня (НБУ) |
Описание
Номер задания | Планируемый результат из Рабочей программы | уровень | Баллы |
1/3 | Узнает роль поэта, художника, композитора в изображении картин природы (слова- краски-звуки). | Б | |
2/5 | Узнает элементы музыкальной грамоты: ноты, нотоносец, скрипичный ключ, расположение нот в объеме первой-второй октав, диез, бемоль. | Б | |
3/1 | Узнает роль Композитора – исполнителя – слушателя. | Б | |
4/2 | Узнает названия башкирских народных инструментов. Узнает музыкальные инструменты | Б | |
5/4 | Умеет определять на слух, изученные музыкальные произведения и называет имена их авторов. | Б | |
Узнает элементы музыкальной грамоты: ноты, нотоносец, скрипичный ключ. | Б | ||
Умеет определять основные жанры музыки, анализировать их особенности. | Б | ||
Правильно называет руководителя оркестра, хора. | Б | ||
9* | Научится размышлять о музыке, эмоционально выражать свое отношение к искусству; проявлять эстетические и художественные предпочтения, интерес к музыкальному искусству. | П |
Ответы:
задание | вариант 1 | вариант 2 | Балл |
1 В;2А;3Б. | А | По 1 | |
А | Б | ||
Б | 1В; 2 А;3 Б | По 1 | |
В | Б | ||
А | Б | ||
ля | соль | ||
А-песня; Б-марш; В-танец. | А-марш; Б-танец;В-песня. | По 1 | |
дирижер | дирижер | ||
9* | Музыка П.И.Чайковского | Музыка П.И.Чайковского |
Годовая контрольная работа по музыке за 1 класс
|
Учени______ 1 класса _______________МАОУ СОШ № 1 с. Акъяр
ФИ_______________________________________________________________
Вариант 1
1.Какие средства в своей работе использует:
Приведи в соответствие (соедини стрелками):
1) Поэт а) краски
2) Художник б) звуки
3) Композитор в) слова
2. Нотный стан открывает скрипичный ключ. Отметь, где изображен скрипичный ключ.
А | Б | В | Г |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Выберите верное утверждение.
А) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.
Б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.
В) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
Какой из музыкальных инструментов является башкирским народным?
А. гармонь | Б. балалайка | В. кубыз | Г. свирель |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Узнайте композитора
А) П. И. Чайковский
Б) С. С. Прокофьев
В) М. П. Мусоргский
6. Назови ноту, которая следует в звукоряде за нотой соль?
_________________________________________
Определи музыкальные жанры (марш, танец, песня)
А Б В
8. Руководитель оркестра, хора - это…___________________
9* Творческое.
Нарисуй то, что представишь во время прослушивания музыкального произведения.
Годовая контрольная работа по музыке за 1 класс
Учени______ 1 класса _______________МАОУ СОШ № 1 с. Акъяр
ФИ_______________________________________________________________
Вариант 2
Выберите верное утверждение.
А) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.
Б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.
|
В) Композитор – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
2. Какой из музыкальных инструментов является башкирским народным?
А - арфа | Б - балалайка | В - курай | Г - гитара |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
3. Какие средства в своей работе использует:
Приведи в соответствие (соедини стрелками):
1) Поэт а) краски
2) Художник б) звуки
3) Композитор в) слова
Узнайте композитора
А) М. П. Мусоргский
Б) П. И. Чайковский
В) С. С. Прокофьев