Визуализация бизнес-процессов
Для наглядного отражения хода обработки автоматизированного бизнес-процесса для пользователей в TESSA встроен визуализатор процессов.
Ниже приведен пример графической карты процесса, сформированной с помощью визуализатора:
Слайд 9
Модуль отчетов с инфографикой
TESSA имеет эффективные средства контроля за процессами исполнения заданий, ходом бизнес-процессов обработки документов, а также отражение сводной статистической информации по состоянию электронного документооборота компании. С помощью конструктора отчетов в системе можно построить любые отчеты в табличном или графическом виде (диаграммы).
Слайд 10
Интеграция с другими системами
TESSA предоставляет исключительные возможности для интеграции с другими системами:
· Использование справочников из других систем как собственных, без необходимости синхронизации данных
· Использование и поиск информации из других систем как собственной
· Ссылки на объекты других систем и виртуальные карточки (карточки с информацией, собранной из других информационных систем, без дублирования данных)
· Отображение смешанной информации на форме карточки (карточки с информацией как из TESSA, так и из других информационных систем
· Представление информации как виртуального файла, приложенного к карточке
· Обмен данными с другими системами по ходу бизнес-процесса
· Веб-ссылки на объекты TESSA из других систем
· Обращения к объектам TESSA через веб-сервис
Слайд 11
Архитектура
TESSA имеет трёхуровневую архитектуру:
Трёхуровневая архитектура — архитектурная модель программного комплекса, предполагающая наличие в нём трёх компонентов: клиента, сервера приложений (к которому подключено клиентское приложение) и сервера баз данных (с которым работает сервер приложений).
|
· СУБД на базе MS SQL Server + возможность хранения файлов в файловой системе
· Сервер приложений на базе WindowsServer и IIS (есть возможность кластеризации с организацией фермы серверов приложений)
· Клиентские рабочие места (связь с сервером приложений по протоколу HTTPS)
Слайд 12
Доступные клиентские рабочие места:
Толстый клиент (windows-приложение)
· Доступ со стационарного компьютера или ноутбука с установленной ОС Windows
· Работа в локальной сети и через Интернет
· Максимальная скорость работы
· Доступны расширенные функции
· Автоматическое обновление
Полнофункциональный веб-клиент с адаптивным дизайном
· Доступ ко всем основным функциям СЭД посредством современных веб-браузеров
· Поддержка работы на всех современных ОС (в т.ч. IOS, Android, Windows)
· Дизайн автоматически адаптируется под размер экрана мобильного устройства
· Работа в локальной сети и через Интернет
Мобильное согласование (почтовый клиент)
· Работа с заданиями через электронную почту
· Поддержка работы офлайн
Толстый или в архитектуре клиент-сервер — это приложение, обеспечивающее (в противовес тонкому клиенту) расширенную функциональность независимо от центрального сервера. Часто сервер в этом случае является лишь хранилищем данных, а вся работа по обработке и представлению этих данных переносится на машину клиента.
Тонкий клиент (англ. thinclient) в компьютерных технологиях — компьютер или программа-клиент в сетях с клиент-серверной или терминальной архитектурой, который переносит все или большую часть задач по обработке информации на сервер. Примером тонкого клиента может служить компьютер с браузером, использующийся для работы с веб-приложениями. Данным термином может также называться P2P-клиент, использующий в качестве сервера другие узлы сети.
|
Слайд 13
Преимущества системы документооборота TESSA
Функциональные и пользовательские
· Универсальность платформы — применение для различных сценариев
· Современный и эргономичный пользовательский интерфейс, возможность выбора цветовой темы и фона
· Неизменно высокая скорость работы в т.ч. в условиях территориально распределенной сети предприятия и филиалов, на слабых каналах передачи данных и с любыми объемами данных: открытие сложных карточек и переходы между этапами процессов менее 1 сек
· Мощная подсистема ролевого доступа к объектам и функциям системы (иерархия простых ролей, вычисляемые роли, контекстные роли)
· Настройка замещения сотрудников по ролям и периодам (для одного сотрудника в разной роли — разные заместители)
· Расширенные возможности в части представления данных: обычные представления, зависимые представления, подмножества, программные представления; подсветка отдельных ячеек
· Возможность организации бизнес-процессов любой сложности с наглядной визуализацией хода выполнения процесса для пользователя
· Настраиваемая локализация на любой язык
· Все объекты системы URL-адресуемы
· Расширенные интерактивные отчеты и диаграммы
· Потоковое сканирование документов с конвертацией в формат PDF
· Высокая прикладная готовность базовой конфигурации в стандартной поставке системы
· Отличный инструмент для централизации функций обработки документов