План
Корректирующих и предупреждающих мероприятий
по результатам летней сессии 2016-2017 уч. года
№ | Дисциплина | Наименование несоответствия | Мероприятия по устранению несоответствия | Сроки исполнения | Ответственный | Исполнитель | Ожидаемый результат |
Математика (И 11, Т 11) | Невысокий уровень сформированности навыков применения теоретических знаний при решении практических задач. | Проведение дополнительных курсов для студентов. | В течение 2017-2018 учебного года | Васькина Н. В. | Кудрявцева Т.Ю | Повышение уровня сформированности навыков решения практических задач | |
Элементы высшей математики (И 21, Т 21) | Невысокий уровень сформированности навыков применения теоретических знаний при решении практических задач. | При проведении лекций объяснение теоретического материала сопровождается большим количеством примеров, поясняющих алгоритмы решения типовых задач. | В течение 2017-2018 учебного года | Васькина Н. В. | Кудрявцева Т.Ю | Повышение уровня сформированности навыков решения практических задач | |
Биология Е12, 1Г | Невысокий уровень сформированности опорных общебиологических понятий, слабый уровень сформированности навыков применения теоретических знаний при решении задач, выполнения практических заданий по экологии, цитологии, объяснять биологические процессы по рисункам, таблицам. | Систематическое выполнение самостоятельных работ по индивидуальному плану с подготовкой подробного отчета о выполнении заданий. Увеличение числа вариантов в предлагаемых студентам практических работах. | 01.09.2017 | Васькина Н. В. | Попова М.А. | Повышение уровня сформированности основных биологических понятий, умений практически применять теоретический материал. Повышение уровня сформированности умений работы с таблицами, рисунками. | |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена (Е21,Е22,2Г) | Недостаточно высокий уровень сформированности знаний, умений по теме: «Структурно-функциональная организация и развитие регуляторных и висцеральных систем организма человека» | Переработка содержания теоретического лекционного блока дисциплины: уделить большее внимание самостоятельной работы студентов на лекциях сотрудничества, разработать инструктивные карты по проверке сформированности ПК | 01.09.17 | Васькина Н.В. | Плопова М.А. | Повышение уровня сформированности знаний, умений, ПК по дисциплине и отдельным темам | |
Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов | Студенты не знают основной ГОСТ (18322-78) по дисциплине | Разработать практическое занятие по использованию ГОСТ (18322-78) | 01.09.2018 | Васькина Н. В. | Воронцова Т. Г. | Повышение уровня сформированности правил и норм охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты | |
Микропроцессорные системы(Т 31, Т32) | Нехватка оборудования для наглядной работы с микроконтроллерами и проектирования различных устройств | Внедрение макетных плат Arduino для проектирования и создания технических устройств | В течение 2017-2018 учебного года | Васькина Н. В. | Замаруев М.В. | Освоение работы с макетными платами Arduino | |
Цифровая схемотехника (Т 21, Т22) | Слабый уровень сформированности навыков применения теоретических знаний во время практических занятий по разделу «Применение интегральных схем малой и средней степени интеграции» | Разработка системы заданий на отработку навыков по разделу «Применение интегральных схем малой и средней степени интеграции» | 01.09.17 | Васькина Н. В. | Замаруев М.В. | Повышение уровня сформированности навыков по разделу «Применение интегральных схем малой и средней степени интеграции» | |
Архитектура компьютерных систем (И21, И22) | Недостаточно высокий уровень сформированности умения обеспечивать аппаратную совместимость компонентов компьютерной системы. | Разработка лабораторных заданий с использованием виртуальных тренажеров по решению задач на обеспечение совместимости внутренних устройств ПК. | 01.09.2017 | Васькина Н. В. | Голубева | Повышение уровня сформированности умений обеспечивать аппаратную совместимость компонентов компьютерной системы. | |
Информационные технологии | Недостаточно высокий уровень решения задач по темам «Кодирование информации», «Системы счисления» | Разработка РГЗ по соответствующим темам. | 01.09.2017 | Васькина Н. В. | Голубева | Повышение уровня сформированности умений решать задачи по теме «Кодирование информации», «Системы счисления». | |
Автоматизация информационных процессов (Т21, Т22) | Недостаточно высокий уровень владения некоторыми инструментами в программах MS Office, необходимыми для автоматизации работы. | Добавление соответствующих заданий к лабораторным работам. | 1.09.2017 | Васькина Н. В. | Голубева Л.С. | Повышение уровня сформированности навыков создания автоматического оглавления, вставки сносок и ссылок в текстовый документ, использования инструментов Автозамена, Автотекст и Формат по образцу для быстрого редактирования и форматирования документов. | |
Физика (И-11,Т-12) | Недостаточный уровень сформированности навыков решения задач по теме «Квантовая оптика» | Переработка практических заданий на расчет энергии квантов. Разработка опережающих заданий для самостоятельного изучения фрагментов будущих тем практическихзанятий | 01.09.2017 | Васькина Н. В. | Кончакова Ю.А. | Повышение уровня сформированности навыков решения задач по теме «Квантовая оптика» | |
Информатика и ИКТ (Т11, И11) | Недостаточно высокий уровень владения некоторыми инструментами в программе MS Excel. | Добавление соответствующих заданий к лабораторным работам. | 01.09.2017 | Васькина Н. В. | Кончакова Ю.А. | Повышение уровня сформированности навыков вставки диаграмм и использования формул в программе MS Excel | |
Математика (П11, П12, Е11, Е12, 1Г) | Слабый уровень сформированности навыков применения тригонометрических тождеств при преобразовании выражений и решении тригонометрических уравнений | Разработка системы заданий на отработку навыков применения тригонометрических тождеств при приобразовании выражений. Проведение курсов для слабоуспевающих студентов. | 01.09.17 | Васькина Н. В. | Красноносова О.Н. | Повышение уровня сформированности навыков по теме «Тригонометрические функции». | |
Информатика и ИКТ (И11, Т11) | Недостаточно высокий уровень владения некоторыми инструментами в программах MS Office, необходимыми для автоматизации работы. | Добавление соответствующих заданий к лабораторным работам. | 01.09.17 | Васькина Н. В. | Красноносова О.Н. | Повышение уровня сформированности навыков создания автоматического оглавления, разделов и нумерации страниц внутри разделов | |
Основы алгоритмизации и программирования (Т 21, Т22) | Недостаточное знание теоретических основ предмета, невысокий уровень сформированности навыков применения теоретических знаний при разработке программ и построения блок-схем алгоритмов | Добавление количества самостоятельных работ по индивидуальному варианту с подготовкой подробного отчета о выполнении заданий. Увеличение числа вариантов в предлагаемых студентам практических работах. Формирование самостоятельных и контролирующих работ теоретической направленности. | 01.09.17 | Васькина Н. В. | Табаргина Г.В. | Свободное и осмысленное владение специальной терминологией, основными понятиями. Умение применять теоретические сведения при разработке программ для решения задач, при построении алгоритмов решения и их представлении в виде блок-схем. | |
Прикладное программирование (И31, И32, Т31, Т32) | Недостаточный уровень сформированности практических навыков построения SQL-запросов к базам данных, формирования отчетности различными средствами. | Добавление в лабораторные работы большего количества тренировочных упражнений по решению отдельных типов задач | 01.09.17 | Табаргина Г.В. | Повышение уровня сформированности умений построения SQL-запросов к таблицам БД различных видов и отчетности различными способами | ||
МДК 05.03 Технология разработки программного обеспечения (Т41) | Слабый уровень сформированности проведения поэтапной плановой разработки ПО | Разработать лабораторные практические задания для каждого этапа работы с применением самоанализа и взаимоанализа работы. Использовать короткие по времени проекты для отработки основных навыков. | 01.03.2018 | Васькина Н. В. | Заливаха А.В. | Повышение уровня сформированности практических навыков плановой разработки ПО. |