Проверка массы состава на взятие с места на расчетном подъеме




 

Проверяем возможность взятия поезда с места на заданном расчетном подъеме ip = 8 ‰.

Проверяем возможность взятие поезда с места на расчётном подъёме. Максимальная масса поезда, которую локомотив может взять с места определяется по формуле №79 из ПТР:

 

, (7)

 

где Fк.тр – сила тяги локомотива при трогании с места, принимаем Fк.тр=81 300 кгс, таблица №24, ПТР;

Р – расчётный вес локомотива;

iтр – уклон на котором производится проверка;

– сопротивление поезда при трогании с места.

 

, (8)

 

где - сопротивление локомотива при трогании с места;

- сопротивление состава при трогании с места.

Сопротивление при трогании с места при роликовых подшипниках определяется по формуле №40, ПТР:

 

(9)

 

где qо – нагрузка на ось, qо= 23 т.


 

Определяем сопротивление локомотива при трогании с места:

 

кгс/т

 

Определяем сопротивление поезда при трогании с места:

 

, (10)

 

кгс/т

 

кгс/т

 

кгс/т

 

кгс/т

 

кгс/т

 

Qтр = т

 

Q≤Qтр

 

5326≤7652

 

Вывод: поскольку вес поезда получился больше расчётного, то взятие с места возможно.

Расчет годовой программы ремонта

Годовая программа ремонта поездных локомотивов определяется по формулам:

 

, (11)

, (12)

, (13)

, (14)

, (15)

, (16)

 

где – годовой пробег локомотивов депо;

ТКР, ТСР, ТТР3, ТТР1, ТТО3 –– норма пробега локомотивов в км между соответствующими видами ремонта, принимаем равными среднесетевым нормам, таблица №1;

LКР, LСР, LТР3, LТР2, LТР1, LТО3, – норма пробега локомотивов в км между соответствующими видами ремонта, принимаем из приказа начальника дороги;

ТКР, ТСР, ТТР3, ТТР1, ТТО3 – норма времени работы маневровых локомотивов между соответствующими видами ремонта, принимаем из приказа начальника дороги.

 

 

Таблица 1 - Нормы пробегов локомотивов

Серия локомотива Норма пробега между ремонтами в тыс.км.
LКР LСР LТР3 LТР2 LТР1 LТО3
2ТЭ10М            
ТЭП 70           16,5
ТЭМ 3 17 лет 7,5 лет 36 мес. 18 мес. 9 мес. 33 сут.

 

Определяем годовую программу ремонта грузовых локомотивов:

Программа МКР: секций

 

Программа МСР: секций

 

Программа МТР3: секций

 

Программа МТР2: секций

 

Программа МТР1: секций

 

Программа МТ03: секций

 

Определяем годовую программу ремонта пассажирских локомотивов:

 

Программа МКР: секций

 

Программа МСР: секций

 

Программа МТР3: секций

 

Программа МТР2: секций

 

Программа МТР1: секций

 

Программа МТ03: секций

 

Годовая программа ремонта маневровых локомотивов определяется по формулам:

(17)

 

(18)

 

(19)

 

(20)

 

(21)

 

(22)

 

где – эксплуатируемый парк маневровых локомотивов;

ТКР, ТСР, ТТР3, ТТР1, ТТО3 – норма времени работы маневровых локомотивов

между соответствующими видами ремонта, принимаем равными среднесетевым нормам.

Определяем годовую программу ремонта маневровых локомотивов:

 

Программа МКР: секций

 

Программа МСР: секций

 

Программа МТР3: секций

 

Программа МТР2: секций

 

Программа МТР1: секций

 

Программа МТ03: секций

 

Все расчеты сводим в таблицу 2.

 

 

Таблица 2 - Годовая программа ремонта локомотивного депо

Серия локомотива Вид ремонта
МКР МСР МТР3 МТР2 МТР1 МТО3
2ТЭ10М 7,83 7,83 12,82 28,48 113,96 683,64
ТЭП 70     6,54 21,09 61,33 290,91
ТЭМ 3 0,11 0,15 0,40 0,67 1,33 19,49
итого 11,94 11,98 19,76 50,24 176,62 994,04

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: