ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ УП.03.01
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ МОНТАЖА, НАЛАДКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМ И СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ
15.02.14 «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)»
(код и название специальности)
Студента Иванов Иван Иванович
Ф.И.О.
Группы 20-11-1(2)
Проходившего практику с 26.01.2022 по 01.02.2022 г.
На базе: ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий»
Руководитель практики от организации: ________________ ___________________
подпись И.О. Фамилия
Руководитель практики от колледжа: ________________ ___________________
подпись И.О. Фамилия
г. Тюмень 2022
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
Документов, находящихся в отчете
студента Иванов Иван Иванович гр. 20-11-1(2)
№ п/п | Наименование документа | Стр. |
1. | Инструктаж по технике безопасности | |
2. | Аттестационный лист-характеристика | |
3. | Дневник по практике | |
4. | Отчет о выполнении заданий практики |
ИНСТРУКТАЖ
По технике безопасности на рабочем месте
Специальность 15.02.14 «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)»
Вид практики УП 03.01
обучающиеся 2 курса 20-11-1(2) группы
База практики: ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий»
(наименование предприятия/организации)
Дата проведения 26.01.2022 года
Ф.И.О. обучающегося | Допуск к работе | Подпись инструктируемого |
Иванов Иван Иванович | Допущен |
Инструктирующий:
_____________________ ________________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель предприятия/организации: _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Обучающийся Иванов Иван Иванович 20-11-1(2)
ФИО обучающегося № группы
Проходил учебную практику с 26.01.2022 г. по 01.02.2022 г.
по ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ МОНТАЖА, НАЛАДКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМ И СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ
на базе колледжа (в организации) ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий»
название предприятия/организации
в подразделении________________________________________________________________
название подразделения
За период прохождения практики обучающийся посетил ___________ дней, по уважительной причине отсутствовал _________ дней, пропуски без уважительной причины составили _________ дней.
Обучающийся соблюдал / не соблюдал трудовую дисциплину, правила техники безопасности, правила внутреннего трудового распорядка (нужное подчеркнуть).
Отмечены нарушения трудовой дисциплины и/или правил техники безопасности: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За время практики:
1. Обучающийся выполнил следующие задания (виды работ):
Сводная ведомость работ, выполненных в ходе практики
Задания (виды работ), выполненные обучающимся в ходе практики | ПК | Оценка (отлично, хорошо, удовлетв.) |
Осуществлять выбор оборудования и элементной базы систем автоматизации в соответствии с заданием и требованием разработанной технической документации на модель элементов систем автоматизации. | ПК 2.1. | |
Осуществлять монтаж и наладку модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации. | ПК 2.2 | |
Проводить испытания модели элементов систем автоматизации в реальных условиях с целью подтверждения работоспособности и возможной оптимизации. | ПК 2.3. |
2. У обучающегося были сформированы профессиональные компетенции:
Сводная ведомость оценки уровня освоения
Профессиональных компетенций по результатам практики
Название ПК | Основные показатели оценки результата (ПК) | Оценка ПК (отлично, хорошо, удовлетв.) |
ПК 3.1. Планировать работы по монтажу, наладке и техническому обслуживанию систем и средств автоматизации на основе организационно-распорядительных документов и требований технической документации. | Анализировать техническую документацию для выполнения монтажа, наладки и технического обслуживания систем и средств автоматизации | |
ПК 3.2. Организовывать материально-техническое обеспечение работ по монтажу, наладке и техническому обслуживанию систем и средств автоматизации. | ||
ПК 3.3. Разрабатывать инструкции и технологические карты выполнения работ для подчиненного персонала по монтажу, наладке и техническому обслуживанию систем и средств автоматизации. | ||
ПК 3.4. Организовывать выполнение производственных заданий подчиненным персоналом. | ||
ПК 3.5. Контролировать качество работ по монтажу, наладке и техническому обслуживанию систем и средств автоматизации, выполняемых подчиненным персоналом и соблюдение норм охраны труда и бережливого производства. |
3. У обучающегося были сформированы элементы общих компетенций:
Сводная ведомость оценки уровня освоения
общих компетенций по результатам практики
Название ОК | Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся во время практики | Оценка ОК (отлично, хорошо, удовлетв.) |
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. | -Умения распознавать задачу или проблему в профессиональном или социальном контексте; - анализировать задачу или проблему и выделять её составные части; -определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи или проблемы; - составить план действия; определить необходимые ресурсы; - владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; - реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника). | |
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | - Умения составлять и выполнять индивидуальный план прохождения практики; - организовывать рациональное рабочее место слесаря КИПиА; - осуществлять контроль соответствия устройств и функциональных блоков мехатронных и автоматических устройств и систем управления; - соблюдать правила техники безопасного выполнения работ. | |
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | - Умения принимать обоснованные решения при анализе характеристик и обеспечении надежности систем автоматизации; - определять показатели надежности систем управления; - выбирать элементы автоматики для конкретной системы управления; - контролировать и анализировать функционирование параметров систем в процессе эксплуатации. | |
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | - Умения использовать различные ресурсы при проведении анализа характеристик; - перепрограммировать, обучать и интегрировать автоматизированные системы САD/САМ; - применять нормативно-справочную документацию в области эксплуатации | |
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | - Умения использовать программное обеспечение для подготовки отчета по практике; - производить сопровождение и эксплуатацию аппаратно- программного обеспечения систем автоматического управления и мехатронных устройств и систем; - ориентироваться в программно-техническом обеспечении систем автоматизации; - применять средства разработки и отладки специализированного программного обеспечения для управления объектами автоматизации. | |
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. | - Эффективное общение с коллегами, клиентами, руководством. - Умение входить в контакт с сотрудниками предприятия. - Владение нормами и правилами делового этикета. - Уважение к различным национальным конфессиям в производственном коллективе. - Соблюдение субординации в отношении руководящих сотрудников организации. - Участие в выполнении коллективных заданий. - Посещение планерок, совещаний, собраний организации. | |
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. | - Умения соблюдать нормы экологической безопасности; - определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности | |
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. | - Уменияиспользовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; - применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; - пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной специальности. | |
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | - Умения находить актуальную информацию о нововведениях в профессиональной деятельности; - ориентироваться в программно-техническом обеспечении систем автоматизации; - применять средства специализированного программного обеспечения для проведения анализа управления объектами автоматизации. | |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках. | - Уменияпонимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; - кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | |
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. | -Умениявыявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; - презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; - оформлять бизнес-план; - рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; - определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; - презентовать бизнес-идею; - определять источники финансирования; |
Вывод: в отношении трудовых (производственных) заданий обучающийся/ проявил себя:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Итоговая оценка по практике (по пятибалльной шкале) ____________________________
Руководитель практики от организации ____________________ ___________________
подпись И.О. Фамилия
______ ________________20_____г. М.П.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»