Общих компетенций по результатам практики




ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ УП.03.01

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ МОНТАЖА, НАЛАДКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМ И СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ

15.02.14 «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)»

(код и название специальности)

 

 

Студента Иванов Иван Иванович

Ф.И.О.

Группы 20-11-1(2)

 

Проходившего практику с 26.01.2022 по 01.02.2022 г.

 

На базе: ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий»

 

Руководитель практики от организации: ________________ ___________________

подпись И.О. Фамилия

Руководитель практики от колледжа: ________________ ___________________

подпись И.О. Фамилия

 

 

г. Тюмень 2022


ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Документов, находящихся в отчете

студента Иванов Иван Иванович гр. 20-11-1(2)

 

№ п/п Наименование документа Стр.
1. Инструктаж по технике безопасности  
2. Аттестационный лист-характеристика  
3. Дневник по практике  
4. Отчет о выполнении заданий практики  

 


 

ИНСТРУКТАЖ

По технике безопасности на рабочем месте

 

Специальность 15.02.14 «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)»

Вид практики УП 03.01

обучающиеся 2 курса 20-11-1(2) группы

База практики: ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий»

(наименование предприятия/организации)

Дата проведения 26.01.2022 года

 

Ф.И.О. обучающегося Допуск к работе Подпись инструктируемого
  Иванов Иван Иванович     Допущен  

 

Инструктирующий:

_____________________ ________________ ________________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

 

Руководитель предприятия/организации: _____________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

М.П.


ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

Обучающийся Иванов Иван Иванович 20-11-1(2)

ФИО обучающегося № группы

Проходил учебную практику с 26.01.2022 г. по 01.02.2022 г.

по ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ МОНТАЖА, НАЛАДКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМ И СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ

на базе колледжа (в организации) ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий»

название предприятия/организации

в подразделении________________________________________________________________

название подразделения

За период прохождения практики обучающийся посетил ___________ дней, по уважительной причине отсутствовал _________ дней, пропуски без уважительной причины составили _________ дней.

Обучающийся соблюдал / не соблюдал трудовую дисциплину, правила техники безопасности, правила внутреннего трудового распорядка (нужное подчеркнуть).

Отмечены нарушения трудовой дисциплины и/или правил техники безопасности: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

За время практики:

 

1. Обучающийся выполнил следующие задания (виды работ):

Сводная ведомость работ, выполненных в ходе практики

Задания (виды работ), выполненные обучающимся в ходе практики ПК Оценка (отлично, хорошо, удовлетв.)
Осуществлять выбор оборудования и элементной базы систем автоматизации в соответствии с заданием и требованием разработанной технической документации на модель элементов систем автоматизации. ПК 2.1.  
Осуществлять монтаж и наладку модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации. ПК 2.2  
Проводить испытания модели элементов систем автоматизации в реальных условиях с целью подтверждения работоспособности и возможной оптимизации. ПК 2.3.  

2. У обучающегося были сформированы профессиональные компетенции:

Сводная ведомость оценки уровня освоения

Профессиональных компетенций по результатам практики

Название ПК Основные показатели оценки результата (ПК) Оценка ПК (отлично, хорошо, удовлетв.)
ПК 3.1. Планировать работы по монтажу, наладке и техническому обслуживанию систем и средств автоматизации на основе организационно-распорядительных документов и требований технической документации. Анализировать техническую документацию для выполнения монтажа, наладки и технического обслуживания систем и средств автоматизации  
ПК 3.2. Организовывать материально-техническое обеспечение работ по монтажу, наладке и техническому обслуживанию систем и средств автоматизации.  
ПК 3.3. Разрабатывать инструкции и технологические карты выполнения работ для подчиненного персонала по монтажу, наладке и техническому обслуживанию систем и средств автоматизации.  
ПК 3.4. Организовывать выполнение производственных заданий подчиненным персоналом.  
ПК 3.5. Контролировать качество работ по монтажу, наладке и техническому обслуживанию систем и средств автоматизации, выполняемых подчиненным персоналом и соблюдение норм охраны труда и бережливого производства.  

3. У обучающегося были сформированы элементы общих компетенций:

Сводная ведомость оценки уровня освоения

общих компетенций по результатам практики

Название ОК Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся во время практики Оценка ОК (отлично, хорошо, удовлетв.)
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. -Умения распознавать задачу или проблему в профессиональном или социальном контексте; - анализировать задачу или проблему и выделять её составные части; -определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи или проблемы; - составить план действия; определить необходимые ресурсы; - владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; - реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника).  
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. - Умения составлять и выполнять индивидуальный план прохождения практики; - организовывать рациональное рабочее место слесаря КИПиА; - осуществлять контроль соответствия устройств и функциональных блоков мехатронных и автоматических устройств и систем управления; - соблюдать правила техники безопасного выполнения работ.  
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. - Умения принимать обоснованные решения при анализе характеристик и обеспечении надежности систем автоматизации; - определять показатели надежности систем управления; - выбирать элементы автоматики для конкретной системы управления; - контролировать и анализировать функционирование параметров систем в процессе эксплуатации.  
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. - Умения использовать различные ресурсы при проведении анализа характеристик; - перепрограммировать, обучать и интегрировать автоматизированные системы САD/САМ; - применять нормативно-справочную документацию в области эксплуатации  
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. - Умения использовать программное обеспечение для подготовки отчета по практике; - производить сопровождение и эксплуатацию аппаратно- программного обеспечения систем автоматического управления и мехатронных устройств и систем; - ориентироваться в программно-техническом обеспечении систем автоматизации; - применять средства разработки и отладки специализированного программного обеспечения для управления объектами автоматизации.  
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. - Эффективное общение с коллегами, клиентами, руководством. - Умение входить в контакт с сотрудниками предприятия. - Владение нормами и правилами делового этикета. - Уважение к различным национальным конфессиям в производственном коллективе. - Соблюдение субординации в отношении руководящих сотрудников организации. - Участие в выполнении коллективных заданий. - Посещение планерок, совещаний, собраний организации.  
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. - Умения соблюдать нормы экологической безопасности; - определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности  
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. - Уменияиспользовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; - применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; - пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной специальности.
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. - Умения находить актуальную информацию о нововведениях в профессиональной деятельности; - ориентироваться в программно-техническом обеспечении систем автоматизации; - применять средства специализированного программного обеспечения для проведения анализа управления объектами автоматизации.  
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках. - Уменияпонимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; - кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы  
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. -Умениявыявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; - презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; - оформлять бизнес-план; - рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; - определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; - презентовать бизнес-идею; - определять источники финансирования;  

Вывод: в отношении трудовых (производственных) заданий обучающийся/ проявил себя:

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Итоговая оценка по практике (по пятибалльной шкале) ____________________________

 

Руководитель практики от организации ____________________ ___________________

подпись И.О. Фамилия

______ ________________20_____г. М.П.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: