RUSSIAN CARS TEAM SIMRACING
«УТВЕРЖДАЮ»
Организатор RCTS»
________A.П.Мазяркин
«____» _________ 2018г.
Открытый Виртуальный Кубок Тольятти по автокроссу «OPENCROSS»,
Посвященный Дню Победы,
Мая 2018, Автодром КВЦ, I Этап.
РЕГЛАМЕНТ
I. ПРОГРАММА
1.1.Соревнования проводятся на виртуальном автодроме «КВЦ» (Тольятти).
06.02.2018 – публикация настоящего Регламента,
07.05.2018 – окончание приема предварительных заявок (заявочный взнос со скидкой),
08.05.2018-09.05.2018 – окончание приема предварительных заявок (стандартный заявочный взнос).
1.2. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.
Мая (вторник)
20.00 - 21.00 – платные тренировки
9 мая (среда)
19:00– тренировка классы «Национальный» и «Свободный» (2 автомобиля по 5 минут/кругов)
19:15 - тренировка класс «Багги» (2 автомобиля по 5 минут/кругов)
19:30 - квалификация классы “Национальный» и «Свободный» по 2 автомобиля 3 круга (один разгонный, два в зачет)
19:45 – квалификация класс «Багги» по 2 автомобиля 3 круга (один разгонный, два в зачет)
20.00 - старт первого заезда
II. ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ.
2.1 Организатором соревнований является RUSSIAN CARS TEAM SIMRACING.
Адрес:, г.Тольятти
2.2. Контактные лица:
Директор соревнования – Организатор» Мазяркин Александр Тел 89171277895, mazyarkin@bk.ru, https://vk.com/rct_cup
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА:
Руководитель гонки – Мазяркин Александр
Главный секретарь – Селиверстов Егор
Старший секретарь – Мазяркин Александр
Технический комиссар – Селиверстов Егор
III. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
3.1. Класс «Багги». К участию в соревнованиях в смешанном классе «Багги» допускаются специально подготовленные автомобили багги с приводом на одну ось (кроме минибагги).
3.2. Класс «Свободный». К участию в соревнованиях допускаются автомобили с двигателем объемом до 1600 кубических см., с приводом на одну ось, КПП не регламентируется, допускается блокировка, главная пара не регламентируется, колеса не регламентируются (любые, кроме зимних. В данном классе могут быть допущены автомобили с иными техническими требованиями, соответствующие требованиям безопасности (по решению организатора). На окнах автомобилей разрешено применение стекла или поликарбоната (прозрачный пластик, не образующий острых кромок при его разрушении).
|
3.3. Класс «Национальный». К участию в соревнованиях допускаются автомобили с двигателем объемом до 1600 кубических см., подготовленные по требованиям класса «Национальный», а также автомобили подготовленные по техническим требованиям Д2Н (в случае заявившихся автомобилей, подготовленных по техническим требованиям Д2Н, в количестве более 10 единиц, зачет будет проводиться отдельно от класса «Национальный»). По решению организатора в сезоне 2018 года могут быть допущены автомобили с сетками.
IV. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
4.1. Соревнования проводятся в соответствии с настоящим Регламентом.
4.2. Соревнования лично-командные. Состав команды три Водителя - зачет по двум.
4.3. Условия проведения соревнований.
Соревнования во всех классах проводятся по системе отборочных и финальных заездов
Свободная тренировка и квалификационные заезды.
Спортсменам предоставляется проехать на свободной тренировке не менее 5 кругов.
Квалификационные заезды состоят из 3 кругов, при этом хронометраж начинается со 2-го круга. По итогам квалификационных заездов оформляется протокол, который содержит список водителей в порядке ухудшения их результатов (времени лучшего круга). При равенстве результатов у двух или нескольких водителей сравниваются результаты другого круга, при дальнейшем равенстве или невозможности применения данного метода приоритет определяется по жеребьевке. Водитель, который не проехал ни одного круга в свободной или квалификационных заездах, может быть допущен к старту в заездах только по решению судей.
|
4.3.2 Отборочные и финальные заезды
В зависимости от количества водителей, заезды могут состоять из нескольких уровней отборочных и финальных заездов (финалы, полуфиналы, четвертьфиналы, 1/8-финалы и т.д.). На каждом уровне проводится несколько заездов, по результатам которых определяется состав участников и расстановка на старте заездов более высокого уровня. Чтобы попасть в заезд следующего уровня (за исключением финала «Б»), водитель должен проехать не менее одного круга в своём заезде. Все водители, не попавшие в заезды более высокого уровня, заканчивают участие в этапе соревнований.
Количество кругов в заездах - 4.
Если водитель в установленное время не явился к старту заезда или он дисквалифицирован в ходе заездов, его место на старте остается свободным.
Водители должны прибыть в предстартовую зону не позднее пяти минут до времени старта заезда, в котором они участвуют. Если водитель по какой-либо причине не может выйти на старт, он обязан информировать об этом Руководителя гонки.
Выезд в стартовую зону производится из предстартового накопителя. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью.
|
4.3.3 4.3.3 Проведение заездов при участии не более 10 водителей
Если число водителей, участвующих в соревновании 10 и менее, то проводятся четыре финальных заезда. Стартовая решетка размечается на 10 автомобилей, расставленных в четыре ряда по схеме 3-2-3-2. В первом финальном заезде водитель, показавший лучший результат в квалификационных заездах, занимает место на старте согласно стартовой ведомости. Стартовая решётка второго финального заезда формируется в порядке ухудшения результатов первого финального заезда. Стартовая решётка третьего финального заезда формируется в порядке ухудшения результатов второго финального заезда. Стартовая решётка четвертого финального заезда формируется в порядке ухудшения результатов третьего финального заезда (схема 1).
Обозначения (пример)
2Х - водитель, занявший второе место в квалификационных заездах, 9Ф - водитель, занявший девятое место в первом финальном заезде и так далее.
Итоговое место водителя в этапе соревнования определяется по минимуму суммы набранных в финальных заездах очков, численно равных занятому водителем месту в заезде. Не стартовавшим или не прошедшим одного круга Водителям, начисляется максимально возможное количество очков, численно равное количеству автомобилей, включенных в стартовую ведомость. При равенстве суммы очков преимущество имеет Водитель, имеющий лучший результат в четвертом финальном заезде. Водителю для получения очков в зачет соревнования необходимо проехать хотя бы один круг в одном из финальных заездов.