Частное профессиональное образовательное учреждение
«Курский техникум экономики и управления»
О Т Ч Е Т
о прохождении учебной практики
(практики по профилю специальности)
по ПМ.01 Планирование и организация логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности
студента группы Л-161 очной формы получения образования
специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Жукова Виктория Сергеевна
(ФИО, полностью)
Место прохождения практики КТЭиУ ауд.107
Руководитель практики от учебного заведения Курчина Г. А.
Период прохождения практики 15.06.2018-28.06.2018
Курск – 2018
Аттестационный лист
по учебной практике
ПМ.01 Планирование и организация логистического процесса в организациях различных сфер деятельности.
Жукова Виктория Сергеевна
__________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.)
обучающегося(ейся) 2 курса по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»
Время проведения практики: 15.06. – 28.06.2018 ____________________ в объеме 72 часа.
Место проведения практики: КТЭиУ ул. Радищева д.35
(наименование организации, юридический адрес)
Виды, объем и качество выполнения работ обучающимся во время практики
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика |
АРМ (автоматизированное рабочие место) студента. Соблюдение правил по технике безопасности на рабочем месте. | |
Составление различных видов документации | |
Документация сопровождающая логистические операции с использованием прикладных компьютерных программ и интернет ресурсов. | |
Составление схем распределения логистических функций между участниками логистического процесса. | |
Логистическая система и принципы ее построения. Составление таблицы классификации материальных потоков. Модели их применение в логистике («тянущие», «толкающие»); концепции «Точно в срок», «KANBAN». Составление схемы мониторинга логистической системы. Разработка должностной инструкции логиста на предприятии. Расчет показателей эффективности логистических процессов. Составления схемы методов проектирования. | |
Оформление документов при закупке материальных ресурсов. Заполнение документов по образцу: Таваро-транспортная накладна (ТТН), инвойс, счет – фактура, счет, доверенность, лист осмотра товаров, заявки, коносамент, накладная, вагонный лист, дорожной ведомости, договор поставки, отгрузочный ордер, путевой лист и др. | |
Составление схем классификации документов на предприятии | |
Составление схем регистрации документации на предприятии. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. |
Виды производственных работ, соответствующие профессиональным компетенциям _________________________________________________________________
|
освоены/не освоены с оценкой
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Дата «_28.06.2018г.__» | Подпись руководителя практики от техникума ___________________/ _________________ ФИО, должность |
Частное профессиональное образовательное учреждение
«Курский техникум экономики и управления»
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
____Жукова_Виктория_Сергеевна_________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Специальность 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
(код, полное наименование)
____________ курса Л – 161 группы
ПМ. 01 Планирование и организация логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности
Руководитель практики от техникума Курчина Галина Алексеевна
_________________________________________________________
(ученая степень, звание, фамилия, имя, отчество)
Уч. г.
ПАМЯТКА ОБУЧАЮЩЕМУСЯ
1. Учебная практика студентов является важнейшей частью учебного процесса в подготовке высококвалифицированных специалистов и проводится с целью закрепления и углубления теоретических знаний, приобретения практических навыков в объеме специальности.
|
2. Перед выходом на практику студент обязан: получить направление на практику, программу и дневник.
3. Студент при прохождении учебнойпрактики обязан:
· полностью выполнять задания, предусмотренные программой;
· подчиняться действующим в учреждении, организации правилам внутреннего трудового распорядка;
· изучать и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности, учебной санитарии;
· нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками;
· по окончании практики сдать отчет;
· к отчету приложить дневник с характеристикой учебной практики.
4. Студент, не выполнивший программу практики или получивший отрицательный отзыв или не предоставивший отчет, не допускается к экзамену квалификационному.
5. На студентов-практикантов, нарушающих правила внутреннего распорядка, руководителями предприятий, учреждений и организаций могут налагаться взыскания, о чем сообщается директору Частной профессиональной образовательной организации «Курский техникум экономики и управления» (КТЭиУ) и записывается в дневник.
Директор техникума решает вопрос о возможности дальнейшего пребывания, обучающегося в учебном заведении.
6. Руководствоваться «Положением о практике обучающихся, осваивающих программу подготовки специалистов среднего звена» и программой по учебной практике (практике по профилю специальности), утвержденными КТЭиУ.
7. Дневник учебной практики (практики по профилю специальности) хранится в техникуме вместе с отчетом.
I. Учебная работа
Дата | Тема практики | Место выполне ния работ | Краткое описание выполненной работы | Фактическое время прохожде ния практики | Отметка руководителя о качестве выполнения работы, подпись |
Планирования и организация логистической системы | |||||
Руководитель практики:
____________________/________________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
II. Дисциплина обучающегося
В период практики
Дата | Вид поощрения (взыскания) в развернутом виде. Подпись руководителя |
Подпись руководителя практики:
От техникума: ____________________/Курчина_Г.А._______________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
Код профессиональной компете нции | Наименование профессионального модуля | Количество часов по учебной практике | Виды работ |
ПК 0.1 – 1.4 | ПМ. 01 Планирование и организация логистического процессе в организациях различных сфер деятельности (на примере учебного заведения) | 72ч. | АРМ (автоматизированное рабочие место) студента. Соблюдение правил по технике безопасности на рабочем месте |
Составление различных видов документации | |||
Документация сопровождающая логистические операции с использованием прикладных компьютерных программ и интернет ресурсов. | |||
Составление схем распределения логистических функций между участниками логистического процесса. | |||
Логистическая система и принципы ее построения. Составление таблицы классификации материальных потоков. Модели их применение в логистике («тянущие», «толкающие»); концепции «Точно в срок», «KANBAN». Составление схемы мониторинга логистической системы. Разработка должностной инструкции логиста на предприятии. Расчет показателей эффективности логистических процессов. Составления схемы методов проектирования. | |||
Оформление документов при закупке материальных ресурсов. Заполнение документов по образцу: Таваро-транспортная накладна (ТТН), инвойс, счет – фактура, счет, доверенность, лист осмотра товаров, заявки, коносамент, накладная, вагонный лист, дорожной ведомости, договор поставки, отгрузочный ордер, путевой лист и др. | |||
Составление схем классификации документов на предприятии | |||
Составление схем регистрации документации на предприятии. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. |
Задания:
- АРМ (автоматизированное рабочие место) студента. (2часа).
- Составление различных видов документации (26 часов).
- Составление схем распределения логистических функций между участниками логистического процесса. (24 часа)
- Заполнение документов по образцу: (Бланки документов прилагаются) (14 часов)
- Составление отчета по учебной практике в объеме 25 – 30 листов. (2часа)
- Написание характеристики на каждого студента руководителем практики;(2часа)
- Заполнение аттестационного листа на студента, прошедшего учебную практику в учебном заведении. (0,5 часа).
- Ведение дневника о прохождении учебной практики в учебном заведении. (1час)
- Предоставить результат учебной практики в установленные сроки, объем практики 72 ч.(0,5 часа).
- Приложения: Бухгалтерская отчетность
Содержание
Введение…………………………………………………………………….
1. Планирования и организация логистической системы
- АРМ (автоматизированное рабочие место) студента. (2часа)…………………………
- Составление различных видов документации (26 часов).