II. Дисциплина обучающегося




Частное профессиональное образовательное учреждение

«Курский техникум экономики и управления»

 

 

 

О Т Ч Е Т

 

о прохождении учебной практики

(практики по профилю специальности)

 

по ПМ.01 Планирование и организация логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности

 

 

студента группы Л-161 очной формы получения образования

специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Жукова Виктория Сергеевна

(ФИО, полностью)

 

Место прохождения практики КТЭиУ ауд.107

 

Руководитель практики от учебного заведения Курчина Г. А.

 

Период прохождения практики 15.06.2018-28.06.2018

 

Курск – 2018

Аттестационный лист

по учебной практике

 

ПМ.01 Планирование и организация логистического процесса в организациях различных сфер деятельности.

Жукова Виктория Сергеевна

__________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.)

обучающегося(ейся) 2 курса по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»

Время проведения практики: 15.06. – 28.06.2018 ____________________ в объеме 72 часа.

Место проведения практики: КТЭиУ ул. Радищева д.35

(наименование организации, юридический адрес)

Виды, объем и качество выполнения работ обучающимся во время практики

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
АРМ (автоматизированное рабочие место) студента. Соблюдение правил по технике безопасности на рабочем месте.  
Составление различных видов документации  
Документация сопровождающая логистические операции с использованием прикладных компьютерных программ и интернет ресурсов.  
Составление схем распределения логистических функций между участниками логистического процесса.  
Логистическая система и принципы ее построения. Составление таблицы классификации материальных потоков. Модели их применение в логистике («тянущие», «толкающие»); концепции «Точно в срок», «KANBAN». Составление схемы мониторинга логистической системы. Разработка должностной инструкции логиста на предприятии. Расчет показателей эффективности логистических процессов. Составления схемы методов проектирования.  
Оформление документов при закупке материальных ресурсов. Заполнение документов по образцу: Таваро-транспортная накладна (ТТН), инвойс, счет – фактура, счет, доверенность, лист осмотра товаров, заявки, коносамент, накладная, вагонный лист, дорожной ведомости, договор поставки, отгрузочный ордер, путевой лист и др.  
Составление схем классификации документов на предприятии  
Составление схем регистрации документации на предприятии. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета.  

Виды производственных работ, соответствующие профессиональным компетенциям _________________________________________________________________

освоены/не освоены с оценкой

 

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата «_28.06.2018г.__»     Подпись руководителя практики от техникума ___________________/ _________________ ФИО, должность

Частное профессиональное образовательное учреждение

«Курский техникум экономики и управления»

 

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

____Жукова_Виктория_Сергеевна_________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Специальность 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

(код, полное наименование)

____________ курса Л – 161 группы

 

ПМ. 01 Планирование и организация логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности

 

Руководитель практики от техникума Курчина Галина Алексеевна

 

_________________________________________________________

(ученая степень, звание, фамилия, имя, отчество)

 

 

Уч. г.


ПАМЯТКА ОБУЧАЮЩЕМУСЯ

1. Учебная практика студентов является важнейшей частью учебного процесса в подготовке высококвалифицированных специалистов и проводится с целью закрепления и углубления теоретических знаний, приобретения практических навыков в объеме специальности.

2. Перед выходом на практику студент обязан: получить направление на практику, программу и дневник.

3. Студент при прохождении учебнойпрактики обязан:

· полностью выполнять задания, предусмотренные программой;

· подчиняться действующим в учреждении, организации правилам внутреннего трудового распорядка;

· изучать и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности, учебной санитарии;

· нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками;

· по окончании практики сдать отчет;

· к отчету приложить дневник с характеристикой учебной практики.

4. Студент, не выполнивший программу практики или получивший отрицательный отзыв или не предоставивший отчет, не допускается к экзамену квалификационному.

5. На студентов-практикантов, нарушающих правила внутреннего распорядка, руководителями предприятий, учреждений и организаций могут налагаться взыскания, о чем сообщается директору Частной профессиональной образовательной организации «Курский техникум экономики и управления» (КТЭиУ) и записывается в дневник.

Директор техникума решает вопрос о возможности дальнейшего пребывания, обучающегося в учебном заведении.

 

6. Руководствоваться «Положением о практике обучающихся, осваивающих программу подготовки специалистов среднего звена» и программой по учебной практике (практике по профилю специальности), утвержденными КТЭиУ.

7. Дневник учебной практики (практики по профилю специальности) хранится в техникуме вместе с отчетом.

I. Учебная работа

    Дата Тема практики   Место выполне ния работ Краткое описание выполненной работы Фактическое время прохожде ния практики Отметка руководителя о качестве выполнения работы, подпись
           
    Планирования и организация логистической системы        
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Руководитель практики:

____________________/________________________/

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

II. Дисциплина обучающегося

В период практики

Дата Вид поощрения (взыскания) в развернутом виде. Подпись руководителя
   

Подпись руководителя практики:

 

От техникума: ____________________/Курчина_Г.А._______________________/

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

 

Код профессиональной компете нции Наименование профессионального модуля Количество часов по учебной практике Виды работ
ПК 0.1 – 1.4 ПМ. 01 Планирование и организация логистического процессе в организациях различных сфер деятельности (на примере учебного заведения) 72ч. АРМ (автоматизированное рабочие место) студента. Соблюдение правил по технике безопасности на рабочем месте
      Составление различных видов документации
      Документация сопровождающая логистические операции с использованием прикладных компьютерных программ и интернет ресурсов.  
      Составление схем распределения логистических функций между участниками логистического процесса.
      Логистическая система и принципы ее построения. Составление таблицы классификации материальных потоков. Модели их применение в логистике («тянущие», «толкающие»); концепции «Точно в срок», «KANBAN». Составление схемы мониторинга логистической системы. Разработка должностной инструкции логиста на предприятии. Расчет показателей эффективности логистических процессов. Составления схемы методов проектирования.
      Оформление документов при закупке материальных ресурсов. Заполнение документов по образцу: Таваро-транспортная накладна (ТТН), инвойс, счет – фактура, счет, доверенность, лист осмотра товаров, заявки, коносамент, накладная, вагонный лист, дорожной ведомости, договор поставки, отгрузочный ордер, путевой лист и др.
      Составление схем классификации документов на предприятии
      Составление схем регистрации документации на предприятии. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета.

 

Задания:

  1. АРМ (автоматизированное рабочие место) студента. (2часа).
  2. Составление различных видов документации (26 часов).
  3. Составление схем распределения логистических функций между участниками логистического процесса. (24 часа)
  4. Заполнение документов по образцу: (Бланки документов прилагаются) (14 часов)
  5. Составление отчета по учебной практике в объеме 25 – 30 листов. (2часа)
  6. Написание характеристики на каждого студента руководителем практики;(2часа)
  7. Заполнение аттестационного листа на студента, прошедшего учебную практику в учебном заведении. (0,5 часа).
  8. Ведение дневника о прохождении учебной практики в учебном заведении. (1час)
  9. Предоставить результат учебной практики в установленные сроки, объем практики 72 ч.(0,5 часа).
  10. Приложения: Бухгалтерская отчетность

 

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………….

 

1. Планирования и организация логистической системы

 

  1. АРМ (автоматизированное рабочие место) студента. (2часа)…………………………
  2. Составление различных видов документации (26 часов).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: