II. этап – Речевая зарядка.




Задачи.

 

Учебно-коммуникативные:

1. Формирование у студентов основ разносторонних знаний

2. Контроль и закрепление лексического материала.

3. Развитие навыков поисковой работы, систематизации и обобщения материала.

4. Развитие навыков монологической речи.

5. Контроль самостоятельной работы.

 

Воспитательные, образовательные и развивающие:

1.Развитие поисковых и мыслительных навыков студентов.

2.Развитие познавательных процессов студентов (воображения, восприятия, речи).

3. Знакомство с выдающимся композитором Бетховеном.

4. Формирование межкультурной коммуникации.

5. Учить создавать презентации.

6. Повышение интереса к изучению немецкого языка через применение современных информационных технологий.

7. Использовать классическую музыку, как эмоционально окрашенную составляющую, для создания условий по формированию внутренней, осознанной мотивации к изучению немецкого языка.

 

 

Оборудование:

 

  1. Компьютерная поддержка: записи музыкальных произведений и презентация о великом композиторе.(подготовленные в соавторстве со студентами)
  2. Карточки для индивидуальной работы.

 

Метапредметная цель: постижение обучающимися смысла уникальности и талантливости личности каждого в поликультурном сообществе; Метапредметные умения

  • Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
  • Умение рассуждать и строить логическое высказывание.
  • Умение формулировать, аргументировать и делать вывод.
  • Умение применять жизненный опыт в рамках данной темы.
  • Умение планировать речевое поведение в конкретной ситуации.

 

Применяемые методы обучения:

беседа, объяснение, демонстрация, самостоятельная работа, презентация интерактивного курса.

Уважаемые студенты!

-Внимательно прочитайте тему и цели урока

-Прочитайте предложенный материал

-Посмотрите презентацию

-Посмотрите дополнительный материал, перейдя по ссылкам

https://www.youtube.com/watch?v=lZl_hMTWIzs

https://www.youtube.com/watch?v=m82JlIvUgaw

https://www.youtube.com/watch?v=Nhcad5lP-pU

-Информация о других немецких композиторах

https://www.olofmp3.ru/index.php/10-kompozitorov-kotoryh-Vy-dolzhny-znaty.html

-Задайте вопросы

-выполненные задания пришлите мне на электронный адрес

Желаю успехов!

 

Ход урока:

I этап. – Организационный момент.

Цель: ввести студентов в языковую атмосферу, подготовить к восприятию речи на слух и говорению.

Guten Tag, meine jungen Freunde. Heute haben wir die Stunde zum Thema "Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst"   Die Teilnehmer der Stunde sind die Studenten, die Lehrerin und die wunderschöne Musik.
Die Musik klingt, und wir haben eine gute Stimmung. Nicht wahr? Die Musik ist eine Sprache, die jeder versteht. Einige haben sehr gern klassische Musik. Unter den Jugendlichen ist Popmusik besonders populär. Ich finde Rockmusik auch interessant. Die Rockmusikanten singen über unser Leben, über unsere Probleme.

Musik macht unser Leben schön und interessant. Die Musik ruft unsere guten Gefühle hervor.

In der Stunde werden wir Wörter wiederholen, aussprechen, sich zum Thema “Die Musik” testen und die Musik zuhören, lesen.

Das Motto der Stunde:

b) Die Musik ist alleiniger Welt Sprache, er es nicht braucht, zu verdolmetschen, an er Geist redet mit Geist.

Berthold Auerbach

 

Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою

Бертольд Ауэрбах

 

Musik sollte ein Feuer aus dem Herzen eines Mannes schnitzen und Tränen in den Augen einer Frau wecken

Ludwig van Beethoven

 

Музыка должна высечь огонь из сердца мужчины и возбудить слезы на глазах женщины

Людвиг ван Бетховен

 

II. этап – Речевая зарядка.

1. Hier sind die Sprichwörter. (на доске написаны поговорки)

a. Hören sie bitte, versuchen diese Sprichwörter zu wiederholen.

*Und die Katze singt Lieder, wenn sie gut lebt.

*So wie das Leben ist, wird es gesungen

*Du wirst keine Worte aus einem Lied werfen

*Musik lässt uns beredt denken

*Kann man kein Wort aus einem Lied löschen

 

 

b. Lesen sie bitte, versuchen diese Sprichwörter zu übersetzen

*Und die Katze singt Lieder, wenn sie gut lebt.

И кошка поет, когда хорошо живет

*Kann man kein Wort aus einem Lied löschen

Из песни слов не выкинешь

*So wie das Leben ist, wird es gesungen

Как живется, так и поется

*Musik lässt uns beredt denken

Музыка побуждает нас красноречиво мыслить

 

c. Lehrer:-Und jetzt sagen Sie mir bitte. Welche Musikrichtungen kennt ihr?

(Das Heavymetal, der Jazz, die klassische Musik, der Pop, der Rap, die Volksmusik, der Rock usw.)

d. Antworten Sie bitte!

Welche berühmte Operette trägt den Namen eines Tieres?

* Die Fledermaus*

Wer komponierte die berühmte “Mondscheinsonate”?

* Ludwig van Beethoven*

Wie heiβt der “König des Rock und Roll”?

* Elvis Presley*

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: