ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Оператора торгового автомата
В соответствии с Трудовым законодательством РФ оператор обязан соблюдать все пункты и положения по трудовой и производственной дисциплине.
Обеспечивать своевременное и качественное выполнение установленных заданий и поручений Заказчика, связанных с функционированием ТА:
1. ежедневно, кроме воскресений, официальных праздников, утвержденных учебным планом каникул в ВУЗах и СУЗах, дней профилактики, форс-мажоров, проводить обслуживание ТА, а именно, загрузку снековой продукции (товара), проверку технического состояния ТА, наличие сдачи в монетоприемниках, надежность замков ТА;
2. не реже одного раза в неделю проводить санитарный уход торговых автоматов: чистка витринного стекла, корпуса, внутренних комплектующих дезинфицирующими составами;
3. во вторник, четверг, субботу (в другие дни по согласованию с Заказчиком) ЛИЧНО в присутствии помощника проводить инкассации денежных средств из ТА со сдачей выручки Заказчику в день инкассации;
4. принимать меры для безопасной инкассации и транспортировки выручки: производить инкассацию ТА в одно лицо КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
5. осуществлять своевременный ремонт и надежное крепление ТА к полу и к стене, а также транспортировку ТА;
6. по согласованию с Заказчиком производить закупку необходимых запасных частей и материалов для ремонта, установки, транспортировки ТА, а также оплачивать ремонт оборудования ТА, транспортировку ТА (приложение 4) сторонним подрядчикам из выручки с предоставлением Заказчику соответствующего отчета и платежных документов;
7. каждую субботу и последний рабочий день месяца проводить инвентаризацию;
8. выполнять функции службы поддержки: отвечать на звонки клиентов и решать конфликтные ситуации путем возврата оплаченного товара или денег через платежные терминалы на счет сотового телефона клиента;
9. проводить работу по совершенствованию торгового процесса путем оптимизации ассортимента товаров в ТА, применения соответствующих маркетинговых инструментов;
10. повышать собственный уровень технической и экономической подготовки для обеспечения бесперебойной, экономически эффективной работы ТА, их надежности и долговечности в соответствии с Государственными стандартами, техническими условиями и требованиями путем изучения соответствующих литературы, интернет-форумов, мнения экспертов (приложение 4);
11. знать инструкции по эксплуатации ТА, технические характеристики ТА;
12. рационально использовать инструменты, материалы и прочие ресурсы;
13. сокращать материальные, финансовые и трудовые затраты на производство работ (услуг), обеспечивая их высокое качество;
| Заказчик: ____________________________ | Исполнитель: ____________________ |
соблюдать технологическую дисциплину, правила и нормы по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, санитарных и других требований;
14. принимать все возможные меры в рамках действующего законодательства к недопущению противоправных действий третьих лиц, а также к ликвидации последствий таких действий:
· иметь разрешенные законодательством РФ средства самообороны,
· проводить инкассацию выручки в присутствии помощника,
· немедленно извещать Заказчика и соответствующие органы о подобных фактах, снимать видеоматериал с камер наблюдения,
· во избежание конфликтов и провокаций своевременно проводить техническое и санитарное обслуживание ТА, надежно крепить ТА к полу и к стене,
· поддерживать отношения с администрацией, работниками учреждений, клиентами, службой охраны, другими арендаторами путем дружеских бесед, комплиментов, консультаций, малоценных подарков в виде снековой продукции из расчета 50 руб. на 1 ТА в месяц за счет Заказчика и т.п.
· своевременно решать возникающие недоразумения с администрацией, работниками учреждений, клиентами, службой охраны, другими арендаторами и т.п.
15. Вести собственный учет доходов и расходов от хозяйственной деятельности.
Оператор ТА для выполнения своих обязанностей должен иметь
при себе следующее:
1. исправный автомобиль с типом кузова универсал, микроавтобус, фургон,
2. водительское удостоверение категории В или ВС;
3. пропуски и разрешения на проезд к ТА*;
4. ведомость для инвентаризации;
5. набор ценников и номеров спиралей (ячеек) для всех видов ТА;
6. блокнот для заметок;
7. авторучку или карандаш;
8. ножницы;
9. скотч;
10. плоскогубцы;
11. набор отверток и ключей (головок);
12. фонарик;
13. нож перочинный или кухонный;
14. телефон с фотоаппаратом;
15. средства для чистки ТА (жидкость, салфетки)*;
16. средства для самообороны в рамках законодательства РФ;
17. флеш-память USB не менее 2 Гб;
18. рюкзак достаточной прочности для выручки и хранения перечисленного выше;
Примечания: * за счет Заказчика.
| Заказчик: ____________________________ | Исполнитель: ____________________ |
Приложение 2
«УТВЕРЖДАЮ»
Индивидуальный предприниматель
________________
13 января 2014 г.
Условия работы Оператора ТА
| № | Условия | Штрафы |
| 1. | Несоблюдение ассортимента товара в ТА без согласования с Заказчиком: заполнение 3 и более спиралей (ячеек) одним видом, подвидом товара | 100 руб. за каждый ТА |
| 2. | Отсутствие сдачи в монетоприемнике (5 монет и менее в 2-х и более тубах) | 100 руб. за каждый ТА |
| 3. | Несоблюдение санитарных правил эксплуатации ТА (грязное стекло, грязь и мусор на ТА и внутри ТА) | 100 руб. за каждый ТА |
| 4. | Не соблюдение установленных цен на товар без согласования с Заказчиком | 100 руб. за каждый выявленный случай |
| 5. | Установка ценника и (или) номера спирали (ячейки) неустановленного образца | 100 руб. за каждый выявленный случай |
| 6. | Отсутствие инструкции клиента и (или) номера телефона службы поддержки | 100 руб. за каждый день |
| 7. | Звонок клиента и (или) администрации учреждения Заказчику по поводу ненадлежащей работы ТА (за исключением случаев, когда клиентами являются знакомые Заказчика) | 100 руб. за каждый выявленный случай |
| 8. | Наличие 3 и более пустых спиралей (ячеек) до 9.00 по местному времени в рабочие дни без согласования с Заказчиком | 300 руб. за каждый ТА |
| 9. | Неисправный монетоприемник и (или) купюроприемник более 2 рабочих дней, за исключением дней, занятых ремонтом и доставкой оборудования сторонними организациями (подтверждается соответствующими документами) | 300 руб. за каждый день просрочки/ТА |
| 10. | Неисправны механизмы и оборудование ТА более 3 рабочих дней за исключением дней, занятых ремонтом и доставкой оборудования сторонними организациями (подтверждается соответствующими документами) | 300 руб. за каждый день просрочки/ТА |
| 11. | Невыполнение плана продаж | Расчет зарплаты в размере 8% от выручки за месяц |
| 12. | Сдача выручки Заказчику не в день инкассаций | 1000 руб. |
| 13. | Несвоевременное и ненадлежащее выполнение заданий и поручений Заказчика, связанных с функционированием закрепленных за Оператором ТА | 1000 руб. |
| 14. | Загрузка собственного (не со склада Заказчика) товара в ТА | Немедленное увольнение без расчета |
Примечания: Рабочими днями считать все дни, кроме воскресений, официальных праздников, утвержденных учебным планом каникул в учебных заведениях, дней профилактики, форс-мажор.
| Заказчик: ____________________________ | Исполнитель: ____________________ |
Приложение 3
«УТВЕРЖДАЮ»
Индивидуальный предприниматель
.
________________
13 января 2014 г.
ПЛАН
выручки от реализации снековой продукции (действителен до 1 апреля 2014 г.)
| Мес. | 2013 (7 ТА) факт | 2013 г. ЗП (9%) факт | План выручки 2014 г. (8 ТА) | Зарплата 2014 г. (9% от выручки) | 2014 г. перевыполнение плана выручки на 10% | Премия 10% от суммы превышения плана | ЗП + премия за перевыполнение плана | ||
| min | max | min | max | ||||||
| январь | |||||||||
| февраль | |||||||||
| март |
Примечания:
1. План утверждается на квартал помесячно и не подлежит изменению до 1 апреля 2014 г.
2. План на 1 квартал 2014 г. рассчитан путем увеличения фактических показателей за соответствующие месяцы 2013 г. на 15%.
3. 15% увеличения плана рассчитано с учетом среднего повышения цены (инфляция) на снековую продукцию на 10% за 2013г. и 5% денежного дедлайна.
| Заказчик: ____________________________ | Исполнитель: ____________________ |
Приложение 4
Контакты:
| № | Организация | Адрес | Тел. E-mail сайт | Контк.лицо | Вид деятельности |
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| 4. | |||||
| 5. | |||||
| 6. | |||||
| 7. | |||||
| 8. | |||||
| 9. | |||||
| 10. | |||||
| 11. |
Приложение 5
Номенклатура и цены на товар, действительно с 13 января 2014 г.
| Наименование товара | Розничная цена, руб. | |
| Сухие снеки | ||
| 1. | ||
| 2. | ||
| 3. | ||
| 4. | ||
| 5. | ||
| 6. | ||
| 7. | ||
| 8. | ||
| 9. | ||
| 10. | ||
| 11. | ||
| 12. | ||
| 13. | ||
| 14. | ||
| 15. | ||
| 16. | ||
| 17. | ||
| 18. | ||
| 19. | ||
| 20. | ||
| 21. | ||
| 22. | ||
| 23. | ||
| 24. | ||
| 25. | ||
| 26. | ||
| 27. | ||
| 28. |
| Заказчик: ____________________________ | Исполнитель: ____________________ |