Станция «Чистота – залог здоровья».




Если хочешь быть здоров.

Приветствие, пожелание здоровья, целеполагание.

- Здравствуйте, дорогие ребята.

А что означает слово «здравствуйте», с каким словом оно связано? (Здоровье)

Здоровьесамое ценное, что есть у людей, а значит его нужно беречь.

В народе говорят: «Здоровому - все здорово». Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по - настоящему и работать, и отдыхать.

Вы уже догадались, о чём мы будем говорить на уроке? (о здоровье)

Сформулируйте тему сегодняшнего урока. (Если хочешь быть здоров)

(Узнать, что необходимо для сохранения здоровья. Научиться правильно строить режим дня.)

Сегодня мы с вами совершим волшебное путешествие в Страну Здорового образа жизни с волшебными снежинками. Нас ждут интересные задания.

Итак, в путь в Страну Здорового образа жизни, чтобы узнать о том, как сохранить свое здоровье на долгие годы, как защитить себя от болезней.

Станция «Режим дня»

Мы на станции под названием ……

Вы узнаете, разгадав ребус по первым буквам рисунков.

РЕЖИМ

 

ДНЯ

Как вы думаете, что такое режим дня? (это когда ты просыпаешься, завтракаешь, идёшь в школу, гуляешь)

 

А для чего нужен режим дня? (Режим дня помогает сохранить своё здоровье)

Режим – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня.

Режим дня.

7 ч. – 8ч.

8 ч. - 13 ч.

13 ч. – 14 ч.

14 ч. – 16 ч.

16 ч. – 18 ч.

18 ч. – 19 ч.

19 ч. – 20 ч. 45 мин.

20 ч. 45 мин. – 21 ч.

Подъем, зарядка, утренний туалет, завтрак.

Занятия в школе.

Возвращение домой, обед.

Отдых, прогулка, магазин.

Приготовление уроков.

Отдых, ужин, помощь по дому.

Чтение, игры дома.

Подготовка ко сну.

(высвечиваются строки на слайде)

Дети «по цепочке» читают записи.

Режим дня, который мы с вами прочитали примерный.

Ребята, рассмотрите рисунки на стр.8 учебника. Что пропущено в режиме дня Серёжи?

- Посмотрите, какой режим дня был у мальчика Серёжи?

- Что делал Серёжа после того, как проснулся?

- Что он забыл сделать? (дети рассматривают рисунки, отмечают, что некоторые моменты в его режиме дня пропущены: обед после уроков в школе, прогулка, приготовление домашнего задания, ужин.)

Он может немного меняться.

1.В сутки вы должны спать не менее 8-9 часов

2.Кушать надо примерно 4-5 раз в день, но никак не реже 3 – х раз

3.Проводить на свежем воздухе не меньше 2- х часов в день.

Режим дня – это один из помощников в сохранении здоровья.

Оцените себя в маршрутном листе

Если вам всё понятно – «!»

Если вам понятно, но есть ещё над чем подумать – «+»

Если вам совсем не понятно ставьте - «-»

Станция «Чистота – залог здоровья».

Вот опять подул ветерок и наши снежинки перелетели на следующую станцию, а чья это станция отгадайте загадку.

Он грязнуль не любит очень

Сделать чище всех он хочет

Моет с мылом всех до дыр

Умывальник ….. (МОЙДОДЫР)

Правильно – это станция Мойдодыра.

В старину говорили: Чистота – залог здоровья»

Как вы считаете, связаны ли эти слова? (связаны, если будешь мыть руки, то микробы не попадут в наш организм и будешь здоровым)

Ребята, отгадайте загадками.

1) Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (мыло)

2) На себя я труд беру

Пятки, локти с мылом тру.

И коленки оттираю,

Ничего не забываю. (мочалка)

3) Вытираю я, стараюсь

После ванны паренька.

Всё намокло, всё измялось,

Нет сухого уголка. (полотенце)

4) Целых 25 зубков для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расчёска)

5) С ворсистою головкой

В рот влезает очень ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (зубная щётка)

6) Мыльный и душистый

Пузырьки вокруг

Для волос он первый и надёжный друг. (шампунь)

Какие предметы у каждого человека должны быть личными, а какими могут пользоваться все члены семьи. (работа в паре)

ЛИЧНЫЕ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

Важно соблюдать правила личной гигиены, выполнение которых поможет не болеть и укрепить своё здоровье.

Оцените себя в маршрутном листе.

Мойдодыр предлагает ещё одну загадку отгадать

Когда мы едим –

Они работают,

Когда не едим –

Они отдыхают.

Не будем их чистить –

Они заболеют. (Зубы)

Пользуясь учебником с. 11 Текст «Берегите зубы»

предлагаю вам выполнить задание 6 в тетрадях на печатной основе с.7

Какие советы даны всерьёз, а какие в шутку? Если всерьёз, обведи «ДА», если в шутку, обведи «НЕТ».

Проверка на слайде.

Чтобы зуб не беспокоил,

Помни правило такое:

К стоматологу идём

В год два раза на приём.

 

И тогда улыбки свет

Сохранишь на много лет!

Оцените себя в маршрутном листе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: