Типовые контрольные задания, необходимые для оценки результатов сформированности компетенции




ВАРИАНТ 1

Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания Ответ  
Тестовые вопросы  
1. Что такое профессиональная деятельность? Выберите правильные определения:   а) система знаний, основанная на опыте её применения. б)деятельность человека по своей профессии и специальности в определенной сфере и отрасли производства в) система знаний, полученных в ходе профессиональной подготовке а), б)  
2. Какая область научного знания, регламентирует моральную сторону профессиональной деятельности?   а) Философия б) Социология в) Концепции современного естествознания г) Профессиональная этика г)  
3. Термин «этика» впервые упоминается в работе:   а) Макаренко; б) Аристотеля; в) Чехова; б)  
4. Целью профессиональной этики является:   а) поддержание правовых отношений специалиста по социальной работе и клиента; б) обеспечение и поддержание структуры профессиональной деятельности; в) обеспечение и поддержание содержания и целей профессиональной деятельности с точки зрения морали в)  
5. Профессиональная усталость это:   а) производственная депрессия; б) это сильная переутомляемость по причине «трудоголизма»; в) физиологическое состояние организма, возникающее в результате чрезмерной деятельности и проявляющееся в снижении работоспособности; г) синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению; в)  
6. В каком этическом документе изложены моральные нормы и стандарты профессиональной деятельности?   а) В профессионально-этическом кодексе б) В уголовном кодексе РФ в) В Едином квалификационном справочнике профессий (ЕКС) а)  
7. Профессиональный этикет — это:   а) совокупность обычаев и традиций социальной работы; б) требования к внешним формам поведения и общения специалиста; в) форма общественного сознания; г) требование к внутренним качествам специалиста. б)  
Практико-ориентированные задания  
  На семинарском занятии на тему: «Этические документы, регламентирующие профессиональную деятельность», студенты вспомнили следующие документы. Какие из них можно отнести к этическим?   а) «Международные этические стандарты социальной работы»; б) «Этика социальной работы: принципы и стандарты»; в) «Профессиональный кодекс социального работника». г) Единый квалификационный справочник профессий (ЕКС) а), б), в)  
  Специалист по организации по работе с молодежью отказался выполнять задание, данное ему вышестоящем руководителем, в подчинение которого он находится. Он аргументировал это тем, что нигде это не написано. В каком документе изложены права и обязанности специалиста, занимающего определенную должность:   а) в должностной инструкции б) в уставе организации в) в уголовном кодексе а)  
  Молодой специалист работающий в «доме молодежи» всего 3 месяца столкнулся с трудностями общения в коллективе. Коллеги жаловались на его некорректное поведение. Помогите молодому специалисту выровнять свое поведение, ответив на вопрос: «К профессионально значимым качествам организатора работы с молодежью не относятся?»:   а) внимательность и наблюдательность; б) нетерпение и раздражительность; в) толерантность. б)  
         

 

 

Типовые контрольные задания, необходимые для оценки результатов сформированности компетенции

ВАРИАНТ 2

Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания Ответ  
Тестовые вопросы  
1. Что такое профессиональная деятельность? Выберите правильные определения:   а) система знаний, основанная на опыте её применения. б)деятельность человека по своей профессии и специальности в определенной сфере и отрасли производства в) система знаний, полученных в ходе профессиональной подготовке а), б)  
2. Что является предметом профессиональной этики?   а) Моральное сознание специалиста и его нравственное поведение б) Моральное сознание специалиста в) Поведение специалиста на рабочем месте а)  
3. Какие уровни морального сознания специалиста вам известны?   а) Этические знания б) Этические убеждения в) Этические потребности г) Компетентность а), б), в)  
4. Профессиональный долг - это?   а) использование всех возможностей профессии для создания личной карьеры б) внутренняя побуждение специалиста поступать в соответствии с этическими потребностями, исходящими из ценности своей профессии в) осознание своих обязанностей согласно уставу организации б)  
5. Профессиональные обязанности – это   а) Внешне приписанные, согласно внутреннем документам организации, функции работника б) Внутренняя потребность в выполнении своей работы в) Основные разделы устава организации а)  
6. Как называется документ определяющий функциональные обязанности, права и ответственность специалиста по работе с молодежью в каком-либо учреждении?   а) Соглашение о сотрудничестве б) Договор купли-продажи в) Должностная инструкция специалиста по работе с молодежью в)  
7. В период временного отсутствия специалиста по работе с молодежью его обязанности:   а) Ни на кого не возлагаются б) Возлагаются на заместителя в) Возлагаются на специалиста по связям с общественностью б)  
Практико-ориентированные задания Практико-ориентированные задания
  Молодой специалист по работе с молодежью получил место в Подростковом-молодежном центре. Его ознакомили с перечнем функциональных обязанностей и ответственностью, которую он несет. Выберите из предложенных вариантов те, которые определяют его ответственность за:   а) Эффективное исполнение порученной работы б) Соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины в) Сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) конфиденциальную информацию учреждения. г) Уборку территории вокруг здания а), б), в)  
  В «Доме молодежи» произошла чрезвычайная ситуация – погиб во время спортивных занятий молодой человек. Непосредственный организатор тренировок был привлечен к уголовной ответственности. Какую ответственность несет специалист по работе с молодежью находясь на рабочем месте?   а) Административную (в случаях, предусмотренных законодательством РФ) б) Дисциплинарную (в случаях, предусмотренных законодательством РФ) в) Материальную (в случаях, предусмотренных законодательством РФ) г) Уголовную (в случаях, предусмотренных законодательством РФ) д) Все ответы верны д)  
  Каковы основные критерии оценки работы специалиста по работе с молодежью?   а) Качество выполнения поставленных задач б) Полнота выполнения поставленных задач в) Своевременность выполнения поставленных задач г) Умение передавать все свои полномочия другим лицам а), б), в)  
         

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ОПК-2 Способность к постановке и обоснованию целей в процессе реализации профессиональной деятельности и выбору путей её достижения
(код) (формулировка компетенции)

1. Перечень дисциплин (модулей), практик, в ходе изучения которых формировалась компетенция

Индекс по учебному плану Наименования дисциплин (модулей), практик Номера семестров, в которых осуществлялось формирование компетенции по этапам*
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Б1.Б.18 Этические основы социальной работы   х                    
Б1.Б.25 Управление в социальной работе           х            
Б1.В.ОД.4 Ювенология как наука     х                  
Б1.В.ДВ.2.1 Карьерные стратегии молодёжи         х              
Б.В.ДВ.3.1 Опыт организации административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций             х          

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: