Расшифровка названия лагеря: «ВНС» - Выносливые, Находчивые, Смелые.
Девиз лагеря:
„Величайшая победа — победа над самим собой.“ — Марк Туллий Цицерон.
Участники лагеря: дети от 7 до 13 лет, педагоги-аниматоры.
1. Целью организации летнего, дневного, спортивно-патриотического лагеря «ВНС», является:
1.1. Организация досуга детей от 7 до 13 лет во внеурочное время.
1.2. Развитие у детей командного духа, собранности, взаимовыручки, дружбы, дисциплины.
1.3. Укрепление патриотизма, любви к природе, духовное развитие.
1.4. Физическое развитие, целеустремленность и способность преодоления препятствий.
1.5. Развитие любознательности, приобретение опыта жизни в походных условиях.
1.6. Знакомство с разными профессиями.
Финансирование лагеря.
2.1. Лагерь финансируется со средств родителей детей, участников лагеря при заключении соответствующего договора.
2.2. Финансирование детей-сирот осуществляется спонсорами или соответствующими благотворительными организациями.
2.3. Стоимость одного часа пребывания ребенка в лагере – 100 руб.
2.4. Стоимость абонемента на весь часовой период одного дня работы лагеря, для одного ребенка – 500 руб. 2.5. Стоимость абонемента на 15 дней месяца для одного ребенка – 7500 руб.
2.6. Стоимость почасовая или абонемента вносится 100%-ной предоплатой перед началом посещений ребенком лагеря.
2.7. Трансфер оплачивается родителями отдельно от стоимости абонемента, при необходимости.
2.8. При посещении лагеря родители обязаны обеспечить ребенка сухим пайком, без скоропортящихся продуктов.
2.8. Бесплатные абонементы в целях поощрения детей, отличившихся талантами и спортивными умениями, организация выдает на свое усмотрение.
|
2.9. Счет для оплаты абонемента:
Р/с 40802810709500019733
Банк: ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
БИК: 044525999, г.Москва.
Корр.счет: 30101810845250000999
Счет для оплаты картой: 5140 1702 1128 5516
3. Структура каждого дня работы лагеря:
13-30. Время приема участников. Трансфер к месту приема при необходимости/ за отдельную плату/.
14-00. Знакомство участников и определение команд. Обсуждение условий и правил игры дня.
14 -15.Начало игры.
16-30. Окончание игры. Соблюдение правил гигиены. Отдых участников, перекус.
17-00. Мастер-класс по программе лагеря.
18-15. Подведение итогов дня. Распределение баллов. Награждение победителей.
18-30. Выезд домой участников. Трансфер к месту встречи с родителями, при необходимости/оплачивается отдельно/
4. Условия посещения лагеря участниками:
4.1.При поступлении в лагерь, родители ребенка предоставляют справку об отсутствии контактов ребенка с инфекционными больными (эпидокружении) и о разрешении ребенку заниматься физическими нагрузками.
4.2. Родители, в обязательном порядке, должны ознакомиться с правилами посещения ребенком лагеря и подписать соответствующее соглашение.
4.3. Родители оплачивают абонемент на посещение ребенком лагеря по безналичному расчету, указанному в п. 2.9. настоящего Положения, и предоставляют чек либо онлайн-чек об оплате.
5. Правила посещения ребенком лагеря:
5.1. Согласно дате абонемента, родители или ответственное лицо сопровождают ребенка ежедневно при прибытии в лагерь, к месту сбора, указанного в абонементе.
5.2. Прием детей на месте сбора осуществляется педагогом-аниматором ежедневно, с 13-30 до 14-00.
|
5.3. Отправка детей домой, после окончания времени пребывания в лагере, осуществляется ежедневно, педагогом-аниматором в присутствии родителей ребенка или ответственного лица, что фиксируется подписью родителей или ответственных лиц в специальном журнале, с 18-30 до 19-00.
5.4. При прибытии ребенка в лагерь, родители в обязательном порядке передают ему сухой паек, содержащий любые продукты из следующего списка:
- вода негазированная, от 0,5 до 1,5 л.
- сухари и хлопья, не требующие специального приготовления.
- печенье или не скоропортящиеся хлебо-булочные изделия,
- соки в герметичных упаковках с одноразовым стаканом или трубочкой.
- не скоропортящиеся фрукты.
- йогурты, творожки в герметичных упаковках.
- порционный твердый сыр в герметичной упаковке.
В составе пайка обязательны влажные салфетки для дезинфекции рук и, при необходимости, одноразовая посуда.
5.5. При прибытии ребенка в лагерь, тело и одежда ребенка должны быть обработаны противоклещевым препаратом, не вызывающим аллергию. Ответственность за обработку несут родители.
5.6. В наличии у ребенка, при посещении лагеря, должен быть походный, удобный, малогабаритный рюкзак для предметов первой необходимости.
5.7. Одежда и обувь ребенка должны быть соответствующими погодным условиям, спортивного типа, удобными, при необходимости, для быстрого передвижения с препятствиями.
5.8. Дети, без летнего, головного убора в лагерь не допускаются.
5.9. Не разрешается наличие у детей колющих, режущих и огнеопасных предметов. Ответственность за выполнение этого требования несут родители.
|
5.10. Педагоги – аниматоры несут ответственность за жизнь и здоровье детей только во время пребывания детей в лагере.
5.11. Запрещено детям приносить с собой в лагерь денежные средства и ценные вещи. Организаторы не несут ответственность за пропажу данных вещей.
5.12. Ответственность за свой мобильный телефон ребенок несет самостоятельно. Связь с педагогом-аниматором, ответственным за ребенка, осуществляется по номеру телефона, указанном на абонементе.
5.13. Перед началом работы лагеря дети знакомятся с правилами поведения в лагере, с правилами пожарной и иной безопасности, о чем будет свидетельствовать их подпись в соответствующем журнале.
5.14. Порча ребенком имущества лагеря оплачивается родителями.
5.15. Проведение квестов и мастер-классов проводится с видео фиксацией. Фото и видеоматериалы используются организаторами для осуществления рекламных акций, включая интернет-сети.
Название и краткое описание игр на свежем воздухе на одну смену /15 квестов/.
1 день. –«Тайна 5-ти богов» / Квест основан на легенде египетской мифологии. «Экспедиции археологов»-команды должны за определенный период времени, с помощью археологических раскопок, найти предметы древнего Египта и разгадать тайну пяти египетских богов… /
2 день. – «Затерянный мир» / «Экспедиции медиков» -команды отправляются на поиски затерянной цивилизации, которая способна открыть тайну необходимого человечеству лекарства от губительной болезни. И на это у команд считанные часы…/
3 день. – «Роботы планеты Альфа» / На нашу планету приземлился неопознанный летательный аппарат и командам «ученых» необходимо найти его и понять, зачем инопланетные существа посетили нашу Землю…/
4 день. – «Детективная история: «Кража» / У одного из коллекционеров были украдены экспонаты коллекции. За короткое время, двум «детективным агентствам» было поручено отыскать ценности и определить вора. Справятся ли команды с этим заданием?../
5 день. – «Очевидное - невероятное» / Один из шутников-террористов решил позабавиться испрятал «взрывное устройство» в одном из очевидных предметов, которые встречаются людям ежедневно, но невероятность этого действия состояла в том, что эти предметы не вписывались в интерьер и ландшафт окружающий их. Задача команд «спецподразделения» определить все предметы и обезвредить «бомбу»/
6 день. – «Остров сокровищ» / 300 лет назад на одном из клочков земли было море, и от шторма затонул корабль пиратов с сокровищами. Затем часть моря высохла, и корабль появился на поверхности. «Экспедиции археологов»- команды, были направлены на остров, где был затонувший корабль, чтобы найти сокровища…/
7 день. – «Детективная история: «Семь цветов радуги» / Банкир очень успешного банка обратился в «детективное агентство» с необычным заявлением: каждое утро, у входа в его банк кто-то привязывает семь цветных, воздушных шариков. И это продолжается уже несколько дней подряд. Это встревожило банкира, и подозрения его оправдались при осмотре командами «детективов» этих шаров…/
8 день. – «Машина времени» /Какудивительно побывать внутри машины времени,только не стоит забывать о том, что можно нечаянно, задержаться в каком-то кольце Вселенной и не попасть в свое измерение. Так, как это случилось с одним из ученых-физиков. И теперь, командам спасателей необходимо ему помочь добраться домой. Справятся ли они?../
9 день. – «Найди свой приз!» /Командам игроков необходимо найти, с помощью подсказок, тайник, где спрятан сюрприз. Но подсказки иногда лживые и нужно все начинать снова…Кому повезет первому?»
10 день – «Логово Пауков»/ Биологами был открыт новый вид пауков, который был взят в лабораторию для изучения. Но несколько особей смогли сбежать. Пауки оказались опасными для людей микро-роботами. Команды волонтеров решили найти паучье гнездо и вынести из него кокон с матрицей, чтобы уничтожить пришельцев. Спасут ли команды человечество?.../
11 день – «Книга мудрости»» / Один старый монах, умирая, оставил для людей предсказание в некой «Книге мудрости» и от этого предсказания зависит будущее человечества. По преданию, эта книга была спрятана монахом в секретном месте, а карта к этому месту зашифрована в ребус. Монах был убежден, что этот простой, по его мнению, ребус способен разгадать именно тот, кто достоин найти книгу…/
12 день – «Детективная история. Шахматная королева»/ Из музея шахмат пропала уникальная фигура шахматной королевы, размером в 35 сантиметров, сделанная мастером в конце XVIII столетия, корона которой, была из чистого золота. Двум «детективным агентствам» было поручено отыскать вора и найти пропажу. Из камер видео наблюдения «детективы» узнают ценную информацию, но хватит ли у них способностей быстро пройти по следу преступника?.../
13 день – «Казачья зарница» / Спортивно-патриотическая игра, в которой соревнуются две команды игроков. Каждая команда имеет свой штаб, где располагается командир и командирская карта, в которой отмечены зоны наблюдений. Одна из задач каждой команды, быстрее соперников, найти командира и обнаружить зоны наблюдателей другой команды игроков …/
14 день – «Пирамиды Египта» / В одной из пирамид Египта туристов стало пугать и привлекать загадочное событие. Дух фараона. Таинственным образом, Дух показывается в самый неожиданный момент. Сможет ли команда смелых ученых разобраться, что на самом деле там происходит?../
15 день – «Детективная история. Следы.» / В секретной научной лаборатории пропали образцы опасного вида скорпионов. Образцы были похищены прямо с рабочего стола профессора по арахнологии, который изучал ядовитые свойства паукообразных. Возле стола профессора были обнаружены странные следы. С какой целью был украден ценный материал и кому принадлежали необычные следы, предстоит разобраться «детективам»…/