ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении областного слета Западного Оренбуржья по спортивному туризму (номер-код вида спорта 0840005411Я)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Областной слет Западного Оренбуржья по спортивному туризму (далее Слет) проводится согласно «Положению об областных и межрегиональных официальных спортивных соревнованиях по спортивному туризму на 2017 год» (далее «Положение…»), утвержденному Министерством физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, Министерством образования Оренбургской области, Федерацией спортивного туризма Оренбургской области.
Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «Спортивный туризм», утвержденными приказом Минспорта России от 22 июля 2013 года № 571 (далее – Правила).
Соревнования проводятся с целью развития спортивного туризма в Оренбургской области.
Задачами проведения соревнований являются:
- выявление сильнейших спортсменов и команд по спортивному туризму;
- подготовка спортивного резерва;
- повышение спортивного мастерства.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся с 26 сентября по 28 сентября 2019 года в с. Партизанка, Бузулукского района
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СЛЕТА
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области.
Организация соревнований возлагается на ГАУ «ЦПМ Оренбургской области». Непосредственная подготовка и проведение соревнований осуществляет РОО «ФСТОО» и Главная судейская коллегия.
УЧАСТНИКИ СЛЕТА
В соревнованиях принимают участие спортсмены – члены сборных команд городов, районов, клубов, ЦДЮТур, предприятий, организаций, учебных заведений.
Слет проводится в трех возрастных группах: юноши/девушки (2004-2003 г.р., 2002-2001 г.р.), мужчины/женщины.
Требования по спортивно-туристской подготовке:
Дисциплина | Класс дистанции | Спортивная квалификация, не ниже |
Дистанция – пешеходная | третий | 3 разряд |
Дистанция – на средствах передвижения | третий | 3 разряд |
Состав групп, участников спортивных соревнований:
Спортивная дисциплина | Количество спортсменов | Состав в видах программ | Определение командного зачета |
Дистанция – пешеходная | 4 участника | 2 муж. 2 жен. | 2 муж. 2 жен. |
Дистанция – пешеходная – связка | 4 участника | 1 связка: м. + м. 1 связка: ж. + ж. | 1 связка: м. + м. 1 связка: ж. + ж. |
Дистанция – на средствах передвижения | 4 участника | 2 муж. 2 жен. | 2 муж. 2 жен. |
Так же в состав команды входят тренер-представитель, спортивный судья, 2 запасных участника.
Судьи от команд обязаны иметь – авторучку, карандаш, секундомер, накидку от дождя.
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА.
26.09.2019
До 19:00 – заезд команд, комиссия по допуску;
20:00 – совещание с представителями команд.
27.09.2019
9.00 – открытие соревнований;
11.00 – 18:00 – соревнования в группе дисциплин «дистанция – пешеходная»;
20.00 – совещание с представителями команд и судьями.
28.09.2019
10.00 – 18:00 – соревнования в группе дисциплин «дистанции – пешеходная – связка» (длинная);
20.00 – совещание с представителями команд.
29.09.2019
10:00 – 13:00 – соревнования в дисциплине «дистанция – на средствах передвижения»;
15:00 – закрытие соревнований;
До 17:00 – отъезд команд.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА
Соревнования по спортивному туризму по дисциплине «дистанции – пешеходные», «дистанции на средствах передвижения» проводятся в соответствии с Правилами соревнований по спортивному туризму 2013 года и Регламентами по видам 2015 года.
За участие в Слете устанавливается целевой стартовый взнос в размере 500 рублей с команды в РОО «ФСТОО».
Оплата целевого стартового взноса производится за наличный расчёт на комиссии по допуску с предоставлением всех необходимых отчётных документов. Организационный взнос расходуется на приобретение оборудования для постановки дистанций.
Стартовый взнос расходуется на призовой фонд соревнований.
Команды, не подавшие предварительную заявку, допускаются к соревнованиям с оплатой целевого стартового взноса в двойном размере.
7. УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Делегации, прибывшие на Слет, должны иметь с собой снаряжение для организации полевого лагеря, полный набор продуктов на все дни соревнований, единую парадную форму, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях и организации лагеря.
Ответственность за безопасность и сохранность жизни и здоровья участников в пути и в дни соревнований возлагается на руководителей (представителей) делегаций. Согласно Правилам – все участники должны быть застрахованы от несчастного случая на дни проведения соревнований (без страховых договоров команда к участию в слете допускаться не будет). Договор должен быть заключен не позднее 26 сентября 2019 года.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, награждением победителей и призов осуществляются по утвержденной смете, предоставленные в рамках государственного задания ГАУ «Центр спортивной подготовки Оренбургской области». Командировочные расходы, связанные с проездом делегаций в оба конца, суточные в пути, питанием, обеспечением команд снаряжением и формой, страхованием участников от несчастного случая, оплатой стартового взноса – за счет командирующих организаций.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Результат команды в комплексном зачете определяется по наименьшей сумме мест-очков, полученных в соревнованиях по всем видам программы. В случае равенства мест – очков преимущество получает команда, имеющая лучший результат на дистанции «пешеходная – связка» 3 класса. Команда, не имеющая результата по одному или нескольким видам соревнований, занимает место после команд с более полным зачетом.
Результаты в соревнованиях по видам определяются согласно Регламентов по видам соревнований 2015 года.
Командный зачет по видам программы «дистанция – пешеходная – связка», «дистанция – пешеходная» определяется по наименьшей сумме времени всех участников команды. При наличии снятий с этапов у участников (связок) команда занимает места ниже команд, у которых все участники (связки) прошли дистанции без снятий. Если количество снятых участников одинаковое, то результат команды определяется по сумме результатов успешно финишировавших.
НАГРАЖДЕНИЕ
Команда, занявшая 1 место в комплексном зачете, награждается Кубком, дипломами, участники команды – победительницы – грамотами и медалями. Команды, занявшие 2, 3 места в комплексном зачете, награждаются дипломами, участники команд – грамотами и медалями.
Команды, занявшие призовые места в отдельных видах спортивной программы награждаются грамотами. Связки и участники, занявшие места в личном зачете награждаются грамотами и медалями.