УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении областного слета Западного Оренбуржья по спортивному туризму (номер-код вида спорта 0840005411Я)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Областной слет Западного Оренбуржья по спортивному туризму (далее Слет) проводится согласно «Положению об областных и межрегиональных официальных спортивных соревнованиях по спортивному туризму на 2017 год» (далее «Положение…»), утвержденному Министерством физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, Министерством образования Оренбургской области, Федерацией спортивного туризма Оренбургской области.

Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «Спортивный туризм», утвержденными приказом Минспорта России от 22 июля 2013 года № 571 (далее – Правила).

Соревнования проводятся с целью развития спортивного туризма в Оренбургской области.

Задачами проведения соревнований являются:

- выявление сильнейших спортсменов и команд по спортивному туризму;

- подготовка спортивного резерва;

- повышение спортивного мастерства.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся с 26 сентября по 28 сентября 2019 года в с. Партизанка, Бузулукского района

 

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СЛЕТА

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области.

Организация соревнований возлагается на ГАУ «ЦПМ Оренбургской области». Непосредственная подготовка и проведение соревнований осуществляет РОО «ФСТОО» и Главная судейская коллегия.

УЧАСТНИКИ СЛЕТА

В соревнованиях принимают участие спортсмены – члены сборных команд городов, районов, клубов, ЦДЮТур, предприятий, организаций, учебных заведений.

Слет проводится в трех возрастных группах: юноши/девушки (2004-2003 г.р., 2002-2001 г.р.), мужчины/женщины.

Требования по спортивно-туристской подготовке:

Дисциплина Класс дистанции Спортивная квалификация, не ниже
Дистанция – пешеходная третий 3 разряд
Дистанция – на средствах передвижения третий 3 разряд

Состав групп, участников спортивных соревнований:

Спортивная дисциплина Количество спортсменов Состав в видах программ Определение командного зачета
Дистанция – пешеходная 4 участника 2 муж. 2 жен. 2 муж. 2 жен.
Дистанция – пешеходная – связка 4 участника 1 связка: м. + м. 1 связка: ж. + ж. 1 связка: м. + м. 1 связка: ж. + ж.
Дистанция – на средствах передвижения 4 участника 2 муж. 2 жен. 2 муж. 2 жен.

Так же в состав команды входят тренер-представитель, спортивный судья, 2 запасных участника.

Судьи от команд обязаны иметь – авторучку, карандаш, секундомер, накидку от дождя.

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА.

26.09.2019

До 19:00 – заезд команд, комиссия по допуску;

20:00 – совещание с представителями команд.

 

27.09.2019

9.00 – открытие соревнований;

11.00 – 18:00 – соревнования в группе дисциплин «дистанция – пешеходная»;

20.00 – совещание с представителями команд и судьями.

 

28.09.2019

10.00 18:00 – соревнования в группе дисциплин «дистанции – пешеходная – связка» (длинная);

20.00 – совещание с представителями команд.

29.09.2019

10:00 – 13:00 – соревнования в дисциплине «дистанция – на средствах передвижения»;

15:00 – закрытие соревнований;

До 17:00 – отъезд команд.

 

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА

Соревнования по спортивному туризму по дисциплине «дистанции – пешеходные», «дистанции на средствах передвижения» проводятся в соответствии с Правилами соревнований по спортивному туризму 2013 года и Регламентами по видам 2015 года.

За участие в Слете устанавливается целевой стартовый взнос в размере 500 рублей с команды в РОО «ФСТОО».

Оплата целевого стартового взноса производится за наличный расчёт на комиссии по допуску с предоставлением всех необходимых отчётных документов. Организационный взнос расходуется на приобретение оборудования для постановки дистанций.

Стартовый взнос расходуется на призовой фонд соревнований.

Команды, не подавшие предварительную заявку, допускаются к соревнованиям с оплатой целевого стартового взноса в двойном размере.

 

7. УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Делегации, прибывшие на Слет, должны иметь с собой снаряжение для организации полевого лагеря, полный набор продуктов на все дни соревнований, единую парадную форму, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях и организации лагеря.

Ответственность за безопасность и сохранность жизни и здоровья участников в пути и в дни соревнований возлагается на руководителей (представителей) делегаций. Согласно Правилам – все участники должны быть застрахованы от несчастного случая на дни проведения соревнований (без страховых договоров команда к участию в слете допускаться не будет). Договор должен быть заключен не позднее 26 сентября 2019 года.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, награждением победителей и призов осуществляются по утвержденной смете, предоставленные в рамках государственного задания ГАУ «Центр спортивной подготовки Оренбургской области». Командировочные расходы, связанные с проездом делегаций в оба конца, суточные в пути, питанием, обеспечением команд снаряжением и формой, страхованием участников от несчастного случая, оплатой стартового взноса – за счет командирующих организаций.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результат команды в комплексном зачете определяется по наименьшей сумме мест-очков, полученных в соревнованиях по всем видам программы. В случае равенства мест – очков преимущество получает команда, имеющая лучший результат на дистанции «пешеходная – связка» 3 класса. Команда, не имеющая результата по одному или нескольким видам соревнований, занимает место после команд с более полным зачетом.

Результаты в соревнованиях по видам определяются согласно Регламентов по видам соревнований 2015 года.

Командный зачет по видам программы «дистанция – пешеходная – связка», «дистанция – пешеходная» определяется по наименьшей сумме времени всех участников команды. При наличии снятий с этапов у участников (связок) команда занимает места ниже команд, у которых все участники (связки) прошли дистанции без снятий. Если количество снятых участников одинаковое, то результат команды определяется по сумме результатов успешно финишировавших.

НАГРАЖДЕНИЕ

Команда, занявшая 1 место в комплексном зачете, награждается Кубком, дипломами, участники команды – победительницы – грамотами и медалями. Команды, занявшие 2, 3 места в комплексном зачете, награждаются дипломами, участники команд – грамотами и медалями.

Команды, занявшие призовые места в отдельных видах спортивной программы награждаются грамотами. Связки и участники, занявшие места в личном зачете награждаются грамотами и медалями.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: