1. Необходимо заполнить форму запроса ниже(обязательные поля отмечены *).
2. Внимание! В случае обращения в службу поддержки с какой-либо проблемой или ошибкой необходимо в обязательном порядке прикрепить архив записи с действиями, которые привели к проблеме или ошибке, обязательно с определением сервера во время возникновения ошибки. В случае ошибки при интеграциидокументов из внешних систем дополнительно требуется направить XML-файл, направляемый из внешней системы в ЕИС по интеграции и идентификатор пакета.
3. Заполненную форму следует направить на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru
I. Форма запроса (обязательные поля отмечены *)
№ | Вопрос | Ответ |
1. | ФИО* контактного лица (должность) | [Кочурова Ольга Александровна] |
2. | Контактный адрес электронной почты* | [zakaz@admgalich.ru] |
3. | Контактный телефон(факс) | [+7 (49437) 2-17-01] |
4. | Наименование организации* | [муниципальное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа» городского округа – город Галич Костромской области] |
5. | ИНН организации*(КПП) | [4403002470] |
6. | Код организации: Уникальный учетный номер организации (СПЗ) код по СВР | [Код организации] |
7. | Функционал ЕИС * | [ Планы графики ] |
8. | Область ЕИС * | Работа в личном кабинете 44-ФЗ] |
9. | Дата и время возникновения ошибки по московскому времени* | [28.08.2019] |
10. | Информация о параметрах рабочего места* | [ Windows 7] |
11. | Файлсертификата (*.cer) в заархивированном виде (вложить в данную форму, либо приложить в качестве вложения к письму) | |
12. | Подробное описание обращения (запись последовательности действий, полученная с помощью утилиты psr.exe(см.раздел IV),предложения по усовершенствованию системы)* | |
13. | В случае ошибки при интеграции документов из внешних систем*: XML-файл, направляемый из внешней системы в ЕИС по интеграции и идентификатор пакета | |
14. | В случае технической ошибки:файл с диагностической информацией(см. раздел II)или определение сервера во время записи пошаговых действий (см. раздел III). | |
15. | В случае обращения по процедурам размещения закупок, сведений о контрактахобязательноуказать:реестровые номера всех извещений/контрактов с которыми возникли ошибки. |
Суть обращения:
1. С 01 июля 2019 года учреждение поменяло статус с казенного на бюджетное.
2. На «бас говру» (информация об учреждении) данная информация обновлена.
3. В план закупок в августе внесены первые соответствующие изменения - дополнительные средства размещены в единый ИКЗ «Особых закупок», увеличив сумму без разбиения на КБК на 200 000 руб.
4. План закупок контроль прошел:
5. Далее соответствующие изменения стали разносить в план-график:
6. Путем конкретно ПРОСМОТРОМ дает увидеть КБК, применяемые еще казенным учреждением в 1 ой половине года, итоговое же ИКЗ скорректировано на сумму нового поступления, т.е. еще на 200 000 руб. При этом добавить новое КБК на эту сумму не представляется возможным (нет «+»)!
7. Выбрав функцию «изменить» Особые закупки», разместить КБК с 200 000 руб. так же некуда:
Если выбрать «+Добавить из плана закупок» появляется новое ИКЗ, что в принципе и не нужно.
8. Итоговая ошибка:
Вопрос: как и куда необходимо довнестиновые 200 000 руб. бюджетного с 01 июля 2019 года учреждения.
II. Заполненную форму следует направить на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru