Обращение в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС




 

1. Необходимо заполнить форму запроса ниже(обязательные поля отмечены *).

2. Внимание! В случае обращения в службу поддержки с какой-либо проблемой или ошибкой необходимо в обязательном порядке прикрепить архив записи с действиями, которые привели к проблеме или ошибке, обязательно с определением сервера во время возникновения ошибки. В случае ошибки при интеграциидокументов из внешних систем дополнительно требуется направить XML-файл, направляемый из внешней системы в ЕИС по интеграции и идентификатор пакета.

3. Заполненную форму следует направить на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru

 

I. Форма запроса (обязательные поля отмечены *)

Вопрос Ответ
1. ФИО* контактного лица (должность) [Кочурова Ольга Александровна]
2. Контактный адрес электронной почты* [zakaz@admgalich.ru]
3. Контактный телефон(факс) [+7 (49437) 2-17-01]
4. Наименование организации* [муниципальное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа» городского округа – город Галич Костромской области]
5. ИНН организации*(КПП) [4403002470]
6. Код организации: Уникальный учетный номер организации (СПЗ) код по СВР [Код организации]
7. Функционал ЕИС * [ Планы графики ]
8. Область ЕИС * Работа в личном кабинете 44-ФЗ]
9. Дата и время возникновения ошибки по московскому времени* [28.08.2019]
10. Информация о параметрах рабочего места* [ Windows 7]
11. Файлсертификата (*.cer) в заархивированном виде (вложить в данную форму, либо приложить в качестве вложения к письму)  
12. Подробное описание обращения (запись последовательности действий, полученная с помощью утилиты psr.exe(см.раздел IV),предложения по усовершенствованию системы)*  
13. В случае ошибки при интеграции документов из внешних систем*: XML-файл, направляемый из внешней системы в ЕИС по интеграции и идентификатор пакета  
14. В случае технической ошибки:файл с диагностической информацией(см. раздел II)или определение сервера во время записи пошаговых действий (см. раздел III).  
15. В случае обращения по процедурам размещения закупок, сведений о контрактахобязательноуказать:реестровые номера всех извещений/контрактов с которыми возникли ошибки.  

 

Суть обращения:

1. С 01 июля 2019 года учреждение поменяло статус с казенного на бюджетное.

2. На «бас говру» (информация об учреждении) данная информация обновлена.

3. В план закупок в августе внесены первые соответствующие изменения - дополнительные средства размещены в единый ИКЗ «Особых закупок», увеличив сумму без разбиения на КБК на 200 000 руб.

 

4. План закупок контроль прошел:

 

 

5. Далее соответствующие изменения стали разносить в план-график:

 

6. Путем конкретно ПРОСМОТРОМ дает увидеть КБК, применяемые еще казенным учреждением в 1 ой половине года, итоговое же ИКЗ скорректировано на сумму нового поступления, т.е. еще на 200 000 руб. При этом добавить новое КБК на эту сумму не представляется возможным (нет «+»)!

7. Выбрав функцию «изменить» Особые закупки», разместить КБК с 200 000 руб. так же некуда:

Если выбрать «+Добавить из плана закупок» появляется новое ИКЗ, что в принципе и не нужно.

 

8. Итоговая ошибка:

 

Вопрос: как и куда необходимо довнестиновые 200 000 руб. бюджетного с 01 июля 2019 года учреждения.

 

II. Заполненную форму следует направить на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: