Подписание эксклюзивного договора с клиентом.
Повышение профессиональной самооценки риэлтора. Обоснование комиссионного вознаграждения.
Продолжительность тренинга -6 часов.
· В тренинге, сделанном именно под продажи на рынке недвижимости, обсуждается огромное количество профессиональных тем.
· Ведущий тренинга 22 года занимается продажами и, в основном, продажами на рынке недвижимости, поэтому все примеры из собственной практики продаж и из практики сотен агентств недвижимости России и ближнего зарубежья.
· 100 % того, что Вы услышите на семинаре - важная, полезная и актуальная информация, поэтому все участники полностью погружены в работу на тренинге и много воспринимают за этот день.
· Полная отдача ведущего при подаче материала; информация сразу побуждает к действиям.
· Пожалуй, эта тема очень личностная и непростая, особенно в тех городах, где много родственных отношений с клиентами, где не хотят подписывать договор, и не хотят платить высокую комиссию, потому что и так все друг друга знают.
· Этой темой ведущий занимается больше 10 лет и по его скриптам работают риэлторы в Санкт – Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске и многих других городах.
· Профессиональные тренинговые технологии и многочисленные отработки позволяют актуализировать знания в памяти, а самое главное - их хватает на годы.
· Расширяется картина мира, и Вы начинаете смотреть на бизнес под другим углом зрения, видеть ситуации иначе, действовать иначе, менять стратегию достижений.
Кому точно нужно придти на этот тренинг?
Ø Кто привык работать без договоров на оказание услуг, но кого хотя бы раз «кидали» клиенты, прикрываясь дружбой или чем угодно;
Ø Кто только недавно начал работать в сфере недвижимости и хочет максимально быстро получить результат и готов работать по правилам, которые оправдывают себя;
Ø Кто хочет больше зарабатывать и правильно отстаивать свою комиссию;
Ø Кто работает относительно давно, но недоволен своими результатами и хочет большего;
Ø Кто работает много лет, доволен своими успехами, но устал от постоянной «пахоты», особенно, когда у тебя 40 квартир на продажу, из которых 2 договора эксклюзивных, а остальные под такую фразу: мы точно вам заплатим, как только вы найдете покупателя;
Ø Тем, кто хочет добиться большей гармонии в бизнесе, и верит, что это его жизнь и его бизнес;
Кому не стоит приходить?
v Кто прошел много семинаров и тренингов, но ему ничего не понравилось;
v У кого и без договоров по 5 сделок в месяц и по 150-200 тысяч рублей собственные комиссионные;
v У кого стоит очередь из клиентов, которым нужны именно Вы, как риэлтор;
v Кого ни разу не «кидали» клиенты, давая кучу обещаний;
v Кто считает, что бесполезно учиться в принципе;
v Кто не любит слушать мнение, которое не совпадает с твоим;
Что Вас ждет на тренинге?
Скрипты в обоснование своей комиссии и отработка на тренинге;
Более 10 аргументов в пользу подписания эксклюзивного договора;
Разбор реальных кейсов участников;
Спарринг с тренером на сложных переговорных ситуациях;
Работа индивидуально, в парах и в минигруппах;
Наращивание собственной энергетики;
Конкретные инструменты по повышению самооценки и по улучшению жизненного тонуса;
Программа тренинга:
1. Что такое самооценка? Какие методы повышения самооценки работают в продажах.
2. Что такое внешний и внутренний локус контроля, что такое круг забот и круг влияния?
2. Особенности процесса работы с клиентом на рынке недвижимости: этапы продажи риэлторской услуги и продажи объекта.
3. Как нужно правильно мотивировать клиента купить услуги риэлтора: из чего складывается профессиональная уверенность специалиста по недвижимости, как ее развивать.
4. Причины опасений продавцов и способы работы с ними:
5. Почему продавцы не хотят подписывать договора с агентством недвижимости: 5 основных причин несогласий клиента с риэлтором;
6. Преимущества эксклюзивного договора: 7 «золотых» доводов, чтобы клиент согласился подписать с тобой эксклюзив;
7. Как брать нормальные комиссионные с клиента: мировая практика, российские ноу-хау, 7 аргументов в обоснование своего вознаграждения.
6. Обоснование комиссии и ее отстаивание в торге;
7. Противостояние демпингу конкурентов;
8. Преимущества своего агентства, себя, своей услуги;
9. Как эффективно позиционировать свои услуги и аргументировать их стоимость?
10. Скидки для клиентов, особенности их подачи: как сделать скидки более значимыми;
11. Метод taxfree для убеждения клиентов подписать договор и оплатить комиссию;
Данный тренинг рассчитан на риэлторов, которым мало тех профессиональных знаний, которые у него есть сейчас и направлен на то, чтобы риэлтор больше зарабатывал, увереннее себя чувствовал, и сформировал вокруг себя имидж лучшего специалиста своего города.
Дополнительные выгоды:
© Электронная библиотека книг по продажам, маркетингу, переговорам и успеху;
© Новые идеи, инструменты, технологии, мотивация;
© Повышение запасов энергии;
© Ответы на ваши вопросы;