Финансирование и меры государственной поддержки проекта




ОРГАНИЗАЦИЯ ЭТНОТУРИЗМА

Анкета проекта

Цели инвестиционного проекта: организация этнотуризма.

Стоимость проекта: 2 989 000 тенге.

Срок окупаемости: 21 мес

Концепция проекта.

Организация этнотуризма предполагает создания комплекса услуг включающих в себя: гостевой дом, где могут расположиться посетители (юрта), национальное меню (2 вида: обычное и ВИП), национальные виды развлечений (асык, алтыбакан, тогыз кумалак, катание на лошадях), экскурсии по местным достопримечательностям (пешие и конные), возможность заказа специального меню (шашлыки, баранина на вертеле, конина).

Данный вид услуг имеет сезонный характер, и рассчитан на летний период с учетом климатических условий Казахстана в среднем это 5 месяцев.

Следует учитывать, что летний период с июня по сентябрь является сезоном отпусков, следовательно, спрос на услуги выездного туризма, в том числе этнотуризма будет высоким.

Так же при правильном маркетинге данный вид услуг будет иметь широкий спрос среди иностранцев, гостей и участников «Экспо 2017», которое будет проходить в Астане.

План производства.

План производства состоит из нескольких основных этапов:

1) Выбор места для организации бизнеса – этнотуризма должно располагаться в экологически чистой и привлекательной зоне, при этом быть доступным для автотранспорта, так же необходимо учитывать движение общественного транспорта, нужно заранее договориться с автопарком ближайшего крупного населенного пункта о прокладке маршрута через кафе.

2) Дизайн в национальном стиле – важное место в создании привлекательности вашего бизнеса является дизайн интерьера и экстерьера, все должно быть в выдержано в национальном стиле.

3) Уровень сервиса – важным фактором является уровень сервиса, т.е. вежливый персонал, своевременная уборка, чистота внутри и снаружи, соблюдение санитарных норм.

4) Программа отдыха – для привлечения клиентов необходимо создать несколько базовых программ отдыха для различных групп, например: «семейный отдых», «отдых с друзьями», «отдых с коллегами», «отдых для иностранных гостей», «отдых для ВИП персон».

5) Составление маршрутов для экскурсий – важно правильно подойти к составлению маршрутов для экскурсий включив туда, посещение достопримечательностей и красивых обзорных мест. Маршрутов так же должно быть несколько с учетом возрастов отдыхающих, например: экскурсии для детей, экскурсии для взрослых, экскурсии для пожилых людей и.т.д.

6) Меню – одним из основных факторов выбора этно-кафе в качестве места проведения выходных помимо пейзажей и программы отдыха, является «меню», помимо стандартного «меню» следует составить несколько дополнительных вариаций с блюдами за дополнительную оплату.

7) Исторические справки – следует собрать относительно места расположения вашего этно-кафе, информацию можно запросить в краеведческом музее районного и областного уровня. После получения данной информации нужно предоставить ее персоналу, чтобы повысить уровень персонала и статус вашего кафе.

Сбыт.

Потенциальные потребители ваших услуг это городское население, иностранные гости, работники государственных и бюджетных организаций работающие в офисной среде.

Для организации сбыта необходимо провести ряд мероприятий:

- Разместить объявление в местной газете районного и областного уровня

- Разместить объявление в интернете на бесплатных бизнес площадках (all-biz.kz, satu.kz и др.).

- Распространение информации о вашем бизнесе среди друзей, знакомых, родственников (сарафанное радио).

- Адресное направление коммерческого предложения ваших услуг предприятиям и гос.органам.

 

Организационный план.

Персонал

Персонал состоит из двух человек, которые участвуют в процессе работы (экскурсовод и повар), а также и администратором и при необходимости вторым экскурсоводом является сам хозяин.

Финансовый план.

Данная бизнес-идея предполагает привлечение заемных средств в размере2 989 000 тенге.

Кредитные средства будут использованы на приобретение оборудования и основных средств, а также на покрытие ежемесячных текущих расходов, в т.ч. сырья, в течении 1-го месяца осуществления деятельности.

Инвестиционный план

Инвестиционные вложения Итого, тенге
Переменные расходы 1 015 000
Постоянные ежемесячные расходы 1 974 000
Всего, тенге 2 989 000

Переменные расходы:

Наименование Сумма, тенге
Юрта 600 000
Топчан 1 шт. 150 000
Алтыбакан 1 шт 20 000
Генератор 1 шт 60 000
Холодильник 1 шт 80 000
Седла, уздечки 3 шт 105 000
Итого, тенге 1 015 000

Постоянные ежемесячные расходы:

Наименование Сумма, тенге
Расходы на сырье и материалы = 1 044 000 - Внутренняя утварь = 300 000тг - Продукты = 600 000тг - ГСМ = 144 000тг 1 044 000
Заработная плата 840 000
Аренда лошадей 90 000
Итого, тенге 1 974 000

План производство и доходы от реализации услуг

Аренда юрты

70 дней * 5 чел *3 000тг с чел. = 1 050 000тг в год

Экскурсии конные

70 дней*5чел*2 500тг= 875 000тг в год

Экскурсии пешие

70 дней*5чел*1 500тг= 575 000тг в год

Кухня меню обычное

50 дней*5чел*3 000тг= 750 000тг в год

Кухня меню ВИП

20 дней*5чел*6 000тг= 600 000тг в год

ИТОГО – 3 800 000 тенге.

Финансовый план Отчет о прибылях и убытках за 1-й операционный год
Наименование года Итого за 3 года
1 год 2 год 3 год
В ЫР У Ч К А О Т Р Е А Л И З А Ц И И
услуги этно кафе 3 800 000 3 800 000 3 800 000 11 400 000
ВСЕГО 3 800 000 3 800 000 3 800 000 11 400 000
З А Т Р А Т Ы
Заработная плата 840 000 840 000 840 000 2 520 000
Социальный налог и соцотчисления 94 800 94 800 94 800 284 400
Алтыбакан 20 000     20 000
Сырье и материалы 1 044 000 1 044 000 1 044 000 3 132 000
Топчан 150 000     150 000
Юрта 600 000     1 000 000
Седла, уздечки 105 000     105 000
Лошади 90 000     90 000
Генератор 60 000     60 000
Холодильник 80 000     114 483
Расходы по процентам 105 174 75 863 34 483 215 521
ВСЕГО ЗАТРАТЫ 3 188 974 2 054 663 2 013 383 7 257 020
ДОХОД ДО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 611 026 1 745 337 1 786 617 4 142 980
ИПН и ОПВ 82 637 82 637 82 637 247 911
ЧИСТЫЙ ДОХОД 528 389 1 662 700 1 703 980 3 895 069

Налоги и платежи в бюджет. В рамках проекта будет выплачиваться корпоративный подоходный налог по упрощенной системе налогообложения, по 3% от выручки – 114 000 тенге (3 800 000 тенге *3%). Из них ИПН ИП составит 114 000 тенге*0,5 = 57 000 тенге.

 

Пенсионные отчисления за ИП: 21 364 тенге (1МЗП)*10%*12мес.=25 637 тенге. Социальные отчисления за ИП: 21 364 тенге (1МЗП)*5%*12мес.=12 818 тенге. Социальный налог за ИП: 3 800 000 тенге*3%*0,5 = 57 000 тенге. Социальный отчисления за 2 раб: 840 000 (ЗП в год) – 84 000 (ОПВ) *5% тенге = 37 800 тенге

 

Финансирование и меры государственной поддержки проекта

Кредитование через БВУ. Финансовые расчеты выявили необходимость зай­ма при процентной ставке 14%, сроком погашения до 3-х лет, с отсрочкой на полгода, а затем регулярными ежемесячными выплатами. Субсидирование процентной ставки вознаграждения до 7% новых бизнес-инициатив/проектов.

Микрокредитование по Программе занятости – 2020 – Фонд Финансовой Поддержки Сельского Хозяйства в рамках вышеупомянутой программы кредитует организацию или расширение собственного дела, пополнение оборотного капитала, кроме осуществления деятельности в сфере торговли по ставке 6% на срок не более 54 месяцев.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: