Задание №2. Собери животное.




Игра-викторина «В мире животных» для детей 4–5 лет

ирина найденова
Игра-викторина «В мире животных» для детей 4–5 лет

Игра-викторина «В мире животных» для детей 4-5 лет.

Задачи:

- закрепить знания о диких и домашних животных;

- развивать связную речь;

- развивать воображение;

- развивать интерес к окружающему миру;

- активизировать внимание и память;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: разрезные картинки с изображением животных; иллюстрации с животными; призы-жетоны, эмблемы с изображением зайца и котенка.

Ход викторины.

Дети входят в зал под музыку из телепередачи «В мире животных» и рассаживаются вокруг столов

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас на нашей викторине «В мире животных».Мир животных огромный и разнообразный: Маленькие и большие, пушистые и не очень, хищные и травоядные. Среди них есть много наших друзей, искренних и преданных, а есть и те, с кем лучше не встречаться. Но все ли мы знаем о них? На эти и другие вопросы мы найдем ответы в нашей викторине «В мире животных».

Дорогие участники, сегодня вы должны показать все свои знания, вас ждут сложные конкурсы и интересные вопросы, но мы верим, что вы справитесь, а болельщики вам помогут. В нашей игре принимают участие две команды.

В нашей викторине будут соревноваться две команды: команда под названием «Котята» и команда под названием «Зайчата». Сейчас я поделю вас на две команды при помощи вот этих эмблем, которые держу в руках. Кому достанется эмблема с изображением зайца будут играть в команде «Зайчата», а кому достанутся эмблемы с изображением котенка, будут играть в команде «Котята» (команды занимают свои места). Ребята, за каждый правильный ответ – вы будете получать звезду. И так начинаем нашу увлекательную викторину.

Конкурс «Разминка»

Команда «Зайчата».

1. Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы? (белка)

2. Кто зимой холодной

Ходит, бродит

Злой, голодный? (волк)

3. Косолапые ноги,

Зиму спит в берлоге.

Догадайся и ответь:

Кто же это? (медведь)

Команда «Котята».

1. Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной,

И стоит среди травы –

Уши больше головы? (заяц)

2. Недотрога, весь в иголках,

Я живу в норе под елкой.

Хоть открыты мои двери,

Но ко мне не ходят звери. (еж)

3. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса,

Кто же это? (лиса)

Ведущий: Наши команды-молодцы! Настало время разминки. Отдохнуть нам поможет физкультминутка.

Физкультминутка "Звериная зарядка".

Раз –присядка, два –прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята, как проснуться (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну, и хвостиком вильнуть. (движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть. (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко, расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте. (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало –начинает все сначала.

Ведущий: Мы немножко отдохнули и переходим к следующему конкурсу, который называется «Собери картинку».

Ваша задача собрать картинку и назвать животное, которое на ней изображено.

Задание №2. Собери животное.

На столах лежат конверты, внутри каждого конверта находится разрезная картинка с изображением дикого животного, команды одновременно за столами собирают разрезную картинку с изображением дикого животного, в завершении называют, какое животное они собрали.

Как одним словом называют животных, которые живут рядом с человеком? (Домашние)

Как одним словом называются животные, которые живут в лесу? (Дикие)

Задание №3. Блиц – опрос.

Команда «Котята».

1. Кто съел сказочную Красную Шапочку вместе с её бабушкой (волк).

2. Друг Маши (медведь).

3. У кого была избушка ледяная (у лисы).

4. Иван царевич и … (серый волк)

Команда «Зайчата».

1. Кто съел колобка (лиса)

2. Кто раздавил Теремок (медведь)

3. У кого была избушка лубяная (у зайчика).

4. Кого боялась Серая шейка (лису).

Ведущий: наши команды справились с этим заданием на отлично и мы переходим к следующему конкурсу, который называется «Узнай по объявлению». Ребята, посмотрите, у меня есть необычная газета, в которой напечатаны объявления, но они не от людей, а от животных. А от каких животных эти объявления я предлагаю вам отгадать. Сейчас я буду зачитывать объявления, которые оставили животные. Команды отвечают по очереди. За каждый правильный ответ получают по 1 балл.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: