ТРЕБОВАНИЯ К ХОДОВОЙ ЧАСТИ




6.1. Точки крепления подвески должны быть сохранены за исключением амортизаторов.

6.2. Амортизаторы – не ограничиваются.

6.3. Упругие элементы подвески – не ограничиваются. Тип упругого элемента должен соответствовать серийному.

6.4. Стабилизаторы – не ограничены.

6.5. Шарниры, втулки подвески – не ограничиваются.

6.6. Передние рычаги подвески и задний мост – не ограничены.

ТРЕБОВАНИЯ К ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ

7.1. Обязательно применение двухконтурной рабочей тормозной системы любого типа.

7.2. Допускается отключать ABS и отсоединять элементы, которые непосредственно не влияют на эффективность торможения и не понижают безопасность движения. Допускается отключение усилителя тормозного привода без его демонтажа.

7.3. Допускается замена шлангов тормозной системы шлангами, специально предназначенными для спортивных соревнований.

7.4. Рекомендуется наличие ручного (стояночного) тормоза, устройство которого не ограничено.

7.5. Разрешаются задние дисковые тормоза.

7.6. Регулятор тормозов – не ограничен.

ТРЕБОВАНИЯ К КОЛЕСАМ И ШИНАМ

8.1. Размеры колес не ограничены, но они не должны выступать за габариты автомобиля на его вертикальной проекции на опорную поверхность.

8.2. При проведении соревнований в зимний период могут быть установлены:

• шипованные или нешипованные дорожные шины заводского изготовления, ошипованные в места определённые заводом изготовителем.

 

• шипованные спортивные шины заводского изготовления, которые соответствуют условиям приложения №2 к настоящим техтребованиям:

 

8.2.1. Для класса Юниор (Д1-Юниор) при проведении соревнований в зимний период на обе оси а/м автомобиля могут быть установлены любые шипованные или нешипованные дорожные шины. Дорожные шины заводского изготовления могут подвергаться механической обработке (нарезка). При этом расстояние между шашками не должно превышать 15 мм. Шипы должны устанавливаться только в места предусмотренные заводом изготовителем или ошипованные заводом изготовителем.

8.3. При проведении соревнований в летний период на ведущую и ведомую ось автомобиля могут быть установлены любые дорожные или спортивные шины заводского изготовления, с расстоянием между шашками протектора не более 15 мм. Шины могут подвергаться только механической обработке (нарезка).

8.3.1. Запрещается использование: шин с рисунком протектора типа KX, НК, СК, 4х4, а также аналогичных им рисунков протектора; использование средств противоскольжения (цепи).

8.3.2. Для класса Юниор (Д1-Юниор) при проведении соревнований в летний период на ведущую и ведомую ось автомобиля могут быть установлены шины НИИШП или любые дорожные шины. Дорожные шины заводского изготовления могут подвергаться только механической обработке (нарезка). При этом расстояние между шашками не должно превышать 15 мм.

ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ

9.1. Электрооборудование не ограничено за исключением требований, перечисленных ниже.

9.2. Расположение аккумулятора может быть изменено. При этом установка аккумулятора должна соответствовать требованиям статьи 253 Приложения «J» к МСК ФИА.

9.3. Электрические провода должны быть хорошо изолированы и прочно закреплены.

9.4. Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем электроснабжения, который должен рассоединять основные электрические цепи – аккумулятора, генератора, световых приборов, зажигания и обеспечивать останов двигателя. К выключателю должен быть обеспечен свободный доступ с места водителя в нормальном положении сидения. Кроме того, он должен быть продублирован снаружи автомобиля в легкодоступном месте в районе передней стойки кузова. Выключатель, расположенный снаружи, должен быть обозначен равносторонним треугольником синего цвета, имеющим длину стороны 80 мм (в соответствии с требованиями статьи 253 Приложения «J» к МСК ФИА).

9.5. Главные цепи потребления тока кроме стартера (вентилятор салона, вентилятор радиатора, насос топлива и т.п.) должны быть снабжены предохранителями.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ АВТОМОБИЛЯ

10.1. На автомобиле не должно быть внешне видимых дефектов, которые могут каким-либо способом повлиять на безопасность соревнований. Автомобиль исключается из дальнейших заездов, если поврежденные или утерянные в ходе соревнований детали кузова не установлены на место или не отремонтированы.

10.2. Цвет машины – не ограничен.

10.3. Стартовые номера и обязательная реклама наносятся в соответствии с дополнительным регламентом соревнований.

 

Приложение 1

 

СХЕМЫЗАЩИТНЫХ ОТБОЙНИКОВ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: