Коммерческое предложение
Технические характеристики колесного фронтального погрузчика ZL50GV XCMG
Погрузчик ZL50GV - один из самых популярных продуктов XCMG, пользуется большой известностью во всем мире, технология производства этого погрузчика постоянно совершенствуется.
Mосты Soma изготавливаются на совместном предприятии Meritor (США). Модель оборудуется джойстиком, что обеспечивает удобство и простоту управления.
Эти погрузчики имеют самый длительный опыт эксплуатации в России (более 9 лет), лучшее соотношение цена/качество и являются лидерами продаж в России в своем классе среди продукции других производителей КНР.
Энергосберегающий двигатель WD10G220E23 (ZL50G) разработан и производится компанией Weichai совместно со Steyr (Австрия). В базовой комплектации погрузчик оборудован кондиционером, магнитолой MP3. Опции - трансмиссия Advance WG180 или ZF, мосты ZF, двигатель Cummins.
Модификация фронтального погрузчика ZL50GV имеет следующие отличия:
аргонно-дуговая сварка рамы с вольфрамовым электродом, ударопрочность увеличена примерно на 30%, новый износостойкий ковш, прецизионные трубопроводы гидравлики, шарнирное сочленение рамы усилено за счет новой конструкции пальца, низкооборотистый двигатель - экономия топлива от 8 до 12%, единый блок предохранителей, водонепроницаемые разъемы электропроводки новая конструкция капота с лучшим доступом к двигателю для обслуживания, улучшенная шумоизоляция капота и кабины, клапан на воздушном цилиндре позволяет подкачивать шины и продувать воздушный фильтр, точки замера давления в магистралях сведены в одно место, новая цифровая панель приборов, новая модель кондиционера на холод и тепло с более быстрым разогревом/охлаждением.
|
Техническое описание:
Грузоподъемность (кг): | ||
Максимальное тяговое усилие (кН): | ≥165±5 | |
Максимальное усилие отрыва (кН): | ≥170 | |
Управление: | Джойстиковое | |
Суммарное время рабочего цикла (с): | ||
Время подъема стрелы (с): | 6.0 | |
Вылет ковша (мм): | ||
Угол шарнирное соединение (°): | ±38 | |
Способность преодолевать подъем (%): | ||
Характеристики движения | ||
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): | 8165×3016×3485 | |
Снаряженная масса (кг): | ||
Минимальный радиус разворота (мм) (с ковшом): | ||
Шины: | 23.5-25-16PR | |
Колесная база (мм): | ||
Колея (мм): | ||
Коробка передачи | ||
Тип коробки передачи: | Одноступенчатый двухфазной четырех компонентный | |
Вид коробки передачи: | Планетарные скорость, многодисковая муфта, смена мощности, принудительной смазки. | |
Скорость движения вперед (км/ч): | 1 передача - 11.5 2 передача - 38 | |
Скорость движения назад (км/ч): | 1 передача - 16.5 | |
Ведущий мост: | Полный привод, передняя ось фиксированный, задний мост с разводной мост ± 12 ° | |
Давление передние колеса(МПа): | 0.30-0.32 | |
Давление задних колес(МПа): | 0.27-0.29 | |
Основные параметры устройства ковша | ||
Тип ковша: | Стандартный ковш | |
Объем ковша (м³): | ||
Номинальная нагрузка (т): | 4.5 | |
Ширина ковша (мм): | ||
Размеры (ДхШхВ) (мм): | 8165×3016×3485 | |
Высота разгрузки, (мм): | ||
Расстояния сброса (мм): | ||
Максимальное усилие отрыва (кН): | ≥170 | |
Основные параметры устройства снежного отвала | ||
Ширина уборки снега(мм): | ||
Горизонтальный угол поворота(°): | ±38 | |
Вибрационный угол (°): | ±6 | |
Высота перехода через препятствие (мм): | 0~150 | |
Номинальная мощность(кВт): | ||
Основные параметры устройства зажима | ||
Высота разгрузки (мм): | ||
Расстояния сброса (мм): | ||
Мин. диаметр захвата и макс. открытие для основной модели: | ¢800х1990 | |
Мин. диаметр захвата и макс. открытие для IV модели: | ¢430х2000 | |
Основные параметры устройствабокового разгрузки | ||
Ширина ковша (мм): | ||
Габариты (мм): | 8310х3040х3465 | |
Высота разгрузки (прямой/в сторону) сброс (мм): | 2960/4125 | |
Расстояние разгрузки (прямой/в сторону) сброс (мм): | 1272/105 | |
Высота подъема (прямой/в сторону) сброс (мм): | 5407/6830 | |
Основные параметры устройства вилок | ||
Угол складывание вилки: | 20° | |
Длина крепление (мм): | ||
Ширина крепление (мм): | ||
Высота крепление (мм): | ||
Длинна клыков зубья (мм): | ||
Двигатель | ||
Производитель: | Shanghai | |
ЦилиндрхХод: | 6х130 | |
Объем двигателя (мл): | ||
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 162/220 | |
Номинальная Скорость (об/мин): | ||
Расход Топлива/Номинальное Условие (г/кВт.ч): | ≤205 | |
Тормозная система | ||
Тормоз: | Дисковый тормоз с суппортом | |
Стояночный тормоз и аварийный тормоз: | Гибкий вал манипуляций, ручной тормоз | |
Гидравлическая система | ||
Рабочее давление системы(МПа): | 17.5 | |
Цилиндр стрелы - диаметр х ход: | Ø160X840 | |
Цилиндр ковша - диаметр х ход: | Ø180X585 | |
Система рулевого управления | ||
Предохранительного клапан регулировки давление сброса(МПа): | ||
Рулевой цилиндр - диаметр х ход | Ø90X375 | |
Емкостные параметры | ||
Топливный бак (л): | ||
Система охлаждения(л): | ||
Моторное масло (л): | ||
Трансмиссионное масло (л): | ||
Ведущий мост (л): | ||
Гидравлическая система (л): |
Фронтальный погрузчик 2019 г. выпуска!
|
|
Управление Джойстик!!!
!!!Экспортного варианта, ориентирован на Российский рынок!!!
В Наличии!
Стоимость (с НДС) – 5 200 000 рублей.
4 600 000 рычажное управление
Утилизационный сбор уплачен!
Гарантия 1 год или 1500 м/ч.