SFINXENS HEMLIGHET10. ТАЙНА СФИНКСА




GNOSTIKEN2. ГНОСТИКА

2.1 Tidsläget2.1 Режим времени
2.2 Gnostikernas hemliga kunskapsorden2.2 Тайный порядок познания гностиков
2.3 Gnostiken – den enda sanna religionen2.3 Гностики - единственно верная религия
2.4 Ur judarnas historia2.4 Из истории евреев
2.5 Jeshu liv2.5 Жизнь Иешу
2.6 Maitreya2.6 Майтрейя
2.7 Maitreyas budskap2.7 Послание Майтреи
2.8 Kristendomens uppkomst2.8 Возрождение христианства
2.9 Evangelieförfattarnas misstag2.9 Ошибки авторов Евангелия
2.10 Gnostikern (aposteln) Paulus2.10 Гностический (Апостол) Павел
2.11 Uttryck i Paulus' brev2.11 Выражения в письме Павла
2.12 "Första kristna församlingen"2.12 "Первая христианская церковь"
2.13 Förvrängningen av Christos' lära2.13 Искажение учения Христа
2.14 Christos' återkomst2.14 Возвращение Христоса

GNOSTISKA SYMBOLER3. ГНОСТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ

3.1 Inledning3.1 Введение
3.2 Evangeliernas symboliska innebörd3.2 Символическое значение Евангелий
3.3 De fem etapperna3.3 Пять этапов
3.4 Symboliken i Jeshu liv3.4 Символизм жизни Иешу
3.5 Den rike ynglingen3.5 Молодые богатые
3.6 De kristna högtidernas symboliska innebörd3.6 Символическое значение христианских праздников
3.7 Julen3.7 Рождество
3.8 Påsken3.8 Пасха
3.9 Gnostiska talesätt tillagda Jeshu och Christos3.9 Гностические высказывания добавлены к Иешу и Христу
3.10 Ingen avatar vittnar om sig själv3.10 Ни один аватар не свидетельствует о себе
3.11 Symbolen "jag"3.11 Символ «Я»
3.12 "Icke stå det onda emot"3.12 "Не противься злу"
3.13 "Ske din vilja"3.13 «Делай свою волю»
3.14 "Tro"3.14 "Вера"
3.15 "Guds rike"3.15 "Царство Божие"
3.16 "Den som ger han får"3.16 «Тот, кто дает, тот и получает»
3.17 "Älska gud, älska din nästa"3.17 "Люби Бога, люби ближнего своего"
3.18 Andra föregivna yttranden av Jeshu och Christos3.18 Другие предрешенные высказывания Иешу и Христоса
3.19 Symbolen "Christos"3.19 "Христос" символы
3.20 Symbolen "Fadern"3.20 Символ "Отец"
3.21 Symbolik om triaderna och högre världar3.21 Символика триад и высших миров
3.22 Korsfästelsens symbol3.22 Символ Распятия
3.23 "Pånyttfödelse", "frälsning", "vägen genom nålsögat"3.23 «Возрождение», «спасение», «путь через игольное ушко»
3.24 Synd3.24 Грех
3.25 "Tröskelns väktare"3.25 "Пороговый Страж"
3.26 Domens dag, djävulen, försoningsoffer, svärdet3.26 Судный день, дьявол, искупительная жертва, меч
3.27 "Ordet", symboliska tal3.27 «Слово», символические номера

4. LÄRJUNGASKAP4. Ученичество

4.1 Inledning4.1 Введение
4.2 Från fjärde till femte naturriket4.2 От четвертого до пятого естественного царства
4.3 Humanitetsstadiet4.3 Стадия человечества
4.4 Sökare4.4 Искатели
4.5 Aspiranten på lärjungaskap4.5 Стремящийся ученичества
4.6 Lärjungen4.6 Ученики
4.7 Omedvetna lärjungar4.7 Бессознательные ученики
4.8 Lärjungaskap som gruppliv4.8 Ученичество как групповая жизнь
4.9 Initiation4.9 Инициирование
4.10 Esoteriska lärare4.10 Эзотерические учителя
4.11 Erforderliga insikter för lärjungaskap4.11. Необходимые знания для ученичества
4.12 Allmänna förutsättningar för lärjungaskap4.12 Общие условия ученичества
4.13 Att kunna tiga4.13 Возможность молчать
4.14 Självkritik4.14 Самокритика
4.15 Tjänande inställning4.15 Настройка сервировки
4.16 Sinne för proportioner4.16 Чувство меры
4.17 Mental suveränitet4.17 Психический суверенитет
4.18 Medvetenhetskontroll4.18 Проверка осведомленности
4.19 De tolv essentiala egenskaperna4.19 Двенадцать основных характеристик
4.20 Förmågor att förvärva såsom antagen lärjunge4.20 Способность приобретать в качестве предполагаемого ученика
4.21 Lärjungens självbestämdhet4.21. Самоопределение ученика
4.22 Lärjungen såsom arbetare4.22 Ученик как работник
4.23 Hinder för lärjungaskap4.23 Препятствия для ученичества
4.24 Ockult nyfikenhet4.24 Оккультное любопытство
4.25 Slutord4.25 Последнее слово

PLANETHIERARKIEN5. ПЛАНЕТА Иерархия

5.1 Inledning5.1 Введение
5.2 Allt utvecklas5.2 Все развивается
5.3 De sju parallellevolutionerna och hierarkierna5.3 Семь параллельных эволюций и иерархий
5.4 En fulländad organisation5.4 Идеальная организация
5.5 Planethierarkiens medvetenhet5.5 Сознание планетарной иерархии
5.6 Planetregeringen5.6 Планета Правительство
5.7 Planethierarkien i det förflutna5.7 Планетарная иерархия прошлого
5.8 Planethierarkiens uppgifter5.8 Задачи планетарной иерархии
5.9 Planen5.9 План
5.10 Leva i mänskligheten är för dem verkligt offer5.10. Жизнь в человечестве - это настоящая жертва для них
5.11 Esoteriska personligheter5.11 Эзотерические личности
5.12 Buddha och Christos5.12 Будда и Христос
5.13 Planethierarkiens sekreterare, 45-jaget DK5.13 Секретарь Планетарной Иерархии, 45-ти летняя ДК
5.14 Okunnigheten om planethierarkiens existens5.14 Незнание о существовании планетарной иерархии
5.15 Tala eller tiga om hierarkien?5.15 Говорить или молчать об иерархии?
5.16 Planethierarkiens återuppträdande5.16 Возрождение планетарной иерархии
5.17 Sökare5.17 Искатели
5.18 Lärjungaskapet5.18 Ученичество
5.19 Vi få icke mer kunskap än vi behöva5.19 Мы не получаем больше знаний, чем нам нужно
5.20 Sjunde departementet och Vattumannens zodiakepok5.20 Седьмое отделение и карманный знак зодиака Водолей
5.21 Planethierarkien gör ej anspråk på allvetenhet5.21. Планетарная иерархия не требует всеведения.
5.22 Den oerhörda distansen5.22 Огромное расстояние
5.23 Hur planethierarkien ser på verkligheten5.23. Как планетарная иерархия смотрит на реальность
5.24 Planethierarkien och mänskligheten5.24 Планетарная иерархия и человечество

6. IDENTIFIKATION OCH FRIGÖRELSE6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ВЫПУСК

6.1 Identifikationen och frigörelse6.1 Идентификация и выпуск
6.2 Offer och försakelse6.2 Жертвы и пренебрежение
6.3 Latenta nivån och frigörelse6.3 Скрытый уровень и выпуск
6.4 Mänsklighetens frigörelse6.4 Освобождение человечества
6.5 Frigörelse och lärjungaskap6.5 Выпуск и ученичество
6.6 Frigörelsearbetet6.6 Релиз работы

PEDAGOGIK7. ПЕДАГОГИКА

7.1 Inledning7.1 Введение
7.2 Utvecklingsstadiet7.2 Стадия развития
7.3 Lära vi för livet7.3 Мы учимся на всю жизнь
7.4 Den försummade livskunskapen7.4 Заброшенные знания о жизни
7.5 Mål och metoder för skolutbildningen7.5 Цели и методы школьного образования
7.6 Barnuppfostran7.6 Воспитание детей
7.7 Mål och metoder för skolutbildningen7.7 Цели и методы школьного образования
7.8 Läraren7.8 Учитель
7.9 Förutsättningar för högre utbildning7.9 Предпосылки для получения высшего образования
7.10 Yrkesval7.10 Профессиональный выбор
7.11 Minnesplugg mot omdömesträning7.11. Пробка памяти против обучения
7.12 Robottänkande7.12 Робот мышления
7.13 Deduktion7.13 Удержание
7.14 Onödiga skolämnen7.14 Ненужные школьные предметы
7.15 Laurency som pedagog7.15 Лоуренс как педагог
7.16 Latenta esoterikern7.16 Латента Эзотерик
7.17 Skolans reformering7.17 Школьная реформа
7.18 Framtidens pedagogik7.18 Педагогика будущего

8. RÄTTSUPPFATTNING8. ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ

8.1 Inledning8.1 Введение
8.2 Rättens problem8.2 Проблемы суда
8.3 Rättsgrunderna8.3 Правовые основы
8.4 Individens okränkbarhet8.4 Неприкосновенность личности
8.5 Gott och ont8.5 Добро и зло
8.6 Rättsrelativism8.6 Правовой релятивизм
8.7 Rådande rättskaos8.7 Текущий закон хаос
8.8 Moral och moralism8.8 Мораль и морализм
8.9 Satanism8.9 Сатанизм
8.10 Människokännedom8.10 Человеческие знания
8.11 Gyllene medelvägen8.11 Золотая середина
8.12 Sunt förnuft och balans8.12 Здравый смысл и баланс
8.13 Ideal8.13 Идеально
8.14 Karaktär8,14 символов
8.15 Rättsfostran8.15 Юридическое образование
8.16 De tolv essentiala egenskaperna8.16 Двенадцать основных характеристик

LAGEN9. ЗАКОН

LIVSLAGARFOOD ЗАКОНЫ
9.1 Inledning9.1 Введение
9.2 Olika slag av lagar9.2 Различные типы законов
9.3 Ändamålsenligheten i tillvaron9.3 Уместность существования
9.4 Lags absoluta giltighet9.4 Абсолютная юридическая сила
9.5 Allting är uttryck för lag9.5 Все является выражением закона
9.6 Livets mening9.6 Смысл жизни
9.7 Människans okunnighet om lagen9.7 Человеческое незнание закона
9.8 Kunskapen om lagen9.8 Знание закона
9.9 Lagen och evolutionen9.9 Закон и Эволюция
9.10 Livet är en strid9.10 Жизнь это борьба
9.11 Lag och ansvar9.11 Закон и ответственность
9.12 Allting har sitt pris9.12 У всего есть своя цена
9.13 Lagtillit9.13 Доверие команды
9.14 Lagen och den gudomliga allmakten9.14 Закон и Божественное Всемогущество
9.15 Lagen och enhetens riken9.15 Закон и Царство Единства

FRIHETSLAGENСВОБОДА ACT
9.16 Inledning9.16 Введение
9.17 Individens okränkbarhet9.17 Неприкосновенность личности
9.18 Viljans frihet9.18 Свобода воли
9.19 Frihet måste förvärvas9.19 Свобода должна быть приобретена
9.20 Frihetens gränser9.20 Пределы свободы
9.21 Mänskligheten kan ej förstå friheten9.21 Человечество не может понять свободу
9.22 Tolerans9.22 Допуск
9.23 Ideal9.23 Идеально
9.24 Jämlikhet9.24 Равенство

ENHETSLAGENЗАКОН ЕДИНСТВА
9.25 Allt liv är en enhet9.25 Вся жизнь - это единство
9.26 Viljan till enhet9.26. Воля к единству
9.27 Attraktionen9.27 Аттракцион
9.28 Tjänande9.28 Доход
9.29 Kärlek9.29 Любовь
9.30 Förlåtelse och förståelse9.30 Прощение и понимание
9.31 Äktenskapet9.31 Брак

UTVECKLINGSLAGENЗАКОН
9.32 Inledning9.32 Введение
9.33 Utvecklingsstadierna9.33 Этапы развития
9.34 Mänsklighetens utveckling9.34 Эволюция человечества
9.35 Utvecklingen och självförverkligandet9.35 Развитие и самореализация
9.36 Utvecklingen och attraktionen9.36 Развитие и привлечение
9.37 De övermänskliga rikena9.37 Сверхчеловеческие королевства

SJÄLVLAGENSELF-ACT
9.38 Självförverkligande9.38. Самореализация
9.39 Jaget och dess höljen9.39 Я и его оболочки
9.40 Förståelse och förverkligande9.40 Понимание и реализация
9.41 Förverkligandet av enheten9.41 Внедрение блока
9.42 Tjänande9.42 Доход
9.43 Lidandet och lyckan9.43 Страдание и счастье
9.44 Osårbarhet9.44 Уязвимость
9.45 Självkännedom (och självblindhet)9.45 Самосознание (и слепота)
9.46 Egenskaper9.46 Свойства
9.47 Livstillit, självtillit, lagtillit9.47 Жизненная уверенность, уверенность, командная уверенность
9.48 Självbestämdhet9.48 Самоопределение
9.49 Osårbarhet9.49 Неуязвимость
9.50 Misstag9.50 Ошибки
9.51 Försummade tillfällen9.51. Забытые случаи
9.52 Vägen9.52 Дорога

ÖDESLAGENЗАКОН СУДЬБЫ
9.53 Ödeslagen9.53 Судьба
9.54 Ledning9.54 Проводка
9.55 Förutbestämdhet9:55 предопределенность
9.56 Kunskap och ansvar9.56 Знания и ответственность

SKÖRDELAGENСБОР ЗАКОН
9.57 Skördelagen9.57 Закон об уборке урожая
9.58 Fiktioner om skördelagen9.58 Вымысел о законе об урожае
9.59 Skördelagen och livsokunnigheten9.59 Закон об Урожайности и Невежество Жизни
9.60 Skördelagen och repulsionen9.60 Закон об Урожайности и Отталкивании
9.61 Skördefaktorerna9.61 Факторы урожая
9.62 Kollektiv sådd och skörd9.62 Коллективный посев и сбор урожая
9.63 God sådd och skörd9.63 Хороший посев и урожай
9.64 Dålig sådd och skörd9.64 Плохой посев и урожай
9.65 Lidandet9.65 Страдание
9.66 Ansvar9.66 Ответственность
9.67 Gottgörelse9.67 Вознаграждение

AKTIVERINGSLAGENЗАКОН АКТИВАЦИИ
9.68 Medvetenhetens aktivering9.68 Активация сознания
9.69 Passiviteten9.69 Пассивность
9.70 Medvetenhetskontroll9.70 Проверка осведомленности
9.71 Aktiveringsmetoden9.71 Способ активации

SFINXENS HEMLIGHET10. ТАЙНА СФИНКСА

Till Förlagsstiftelsen Henry T. Laurencys officiella webbplatsНа официальный сайт издательского фонда Генри Т. Лоренси

 

 

хххххххххх

 

 

1 MEDITATION1 МЕДИТАЦИЯ

1.1 Medvetenhetskontroll1.1 Контроль сознания

 

У нормального человека внимание направлено то на физические вещи, то на свои эмоции, то на какую-то ментальную проблему. Его внимание метается между различными оболочками сознания в значительной степени без всякого плана и непрерывности. Контроль сознания изменяет эту бесплановость, так что внимание работает методично и тем самым дает более быстрые и плодотворные результаты.

Контроль сознания осуществляется тогда, когда Я обращает внимание на то, что происходит в сознаниях его различных оболочек, и учится определять содержание своего бодрствующего сознания. Тогда Я отказывается обращать внимание на мешающие чувственные восприятия, отбрасывает навязчивые эмоции и мысли, для которых оно не имеет никакой пользы.

Эта самоопределенность была названа “волей” - термин, имеющий много различных значений. Ложная концепция была вызвана представлением конфликта между различными желаниями как конфликта между воображением и волей. Именно сильнейшее желание выходит победителем, подобно тому как действие всегда определяется сильнейшим мотивом. Способность решать, что должно быть самым сильным мотивом, снова называется “волей”.

Контролировать мысль - значит занимать внимание какой-то определенной вещью, никогда не позволять ей перескакивать с одной вещи на другую. Один из способов противодействия этому мимолетному движению состоит в том, чтобы иметь на заднем плане какую-то проблему, на которую можно было бы направить внимание, когда бы оно не было занято задачами повседневной жизни. При этом каждый имеет свои особые потребности, возможно, свою особую жизненную задачу, которая в таком случае может наилучшим образом служить объектом его мыслей.

Жизненная задача - это смысл жизни для этого самого воплощения. Как правило, мы можем искать этот смысл в наших предрасположенностях, интересах, жизненных обстоятельствах и материальных ресурсах. Каждый интерес развивает какое-то качество или способность. Подойдет любое увлечение, только если оно может заставить нас забыть о себе, удерживая наше внимание занятым какой-то определенной вещью - также урок непрерывной концентрации.

Man skall, som de gamle uttryckte det, låta ”medvetandet vara upptaget”.Мы должны, как говорили древние, позволить нашему “сознанию быть занятым”.

Типичные мистики (на высшей эмоциональной ступени) говорят о “постоянной молитве”, направленной на поддержание контакта со сверхсознанием (как бы они его ни называли). Но есть и другой способ, которым сознание может быть занято, так что никакие отвлекающие “броски” из низших миров не должны отвлекать внимание. А это значит жить в своей нынешней работе так сосредоточенно, чтобы ваше внимание всегда было занято тем, что вы решили сами. Это единственный способ быть полностью эффективным в своей повседневной работе. То есть, говоря языком мистиков, постоянное поклонение. Ибо все, что мы делаем в физическом мире, так же божественно, как и в высших мирах.

Контроль над сознанием - это не простое дело. Для этого требуется несколько воплощений. Однако те, кто чувствует в этом потребность, тем самым показывают, что они уже приступили к тренировке.

 

1.2 Vad bristande medvetenhetskontroll leder till1.2 Результаты недостаточного контроля сознания

 

Внимание усиливает все, что оно наблюдает. Всякий, кто наблюдает за своими недостатками, укрепляет их. Хорошие решения, сформированные в живом чувстве раскаяния, будут не просто бессильны, но приведут к противоположному результату.

Ничто из того, чем мы занимаемся, никогда не будет потеряно. Оно погружается в подсознание, ниже порога сознания, и будет жить там своей собственной жизнью, принося пользу или подавляя бодрствующее сознание.

Подсознание сортирует впечатления на различные предметные комплексы, которые постоянно обогащаются новыми впечатлениями. Вы ничего не можете уничтожить из этого. Но вы можете отказаться от дальнейшего внимания к эмоциям или мыслям, которые относятся к определенным комплексам, и при этом вы можете не оживлять их. В конце концов они становятся настолько слабыми, что не могут посылать импульсы в бодрствующее сознание.

Все, что раздражает человека, усиливает эти комплексы. Он вспоминает воображаемые ошибки и снова раздражается. У многих людей таким образом развиваются эмоциональные и умственные язвы и, наконец, даже фурункулы и раковые опухоли и т. д. Семьдесят пять процентов всех болезней зависит от неконтролируемого бодрствующего сознания. Раздражения затрагивают нервы, клетки (включая кровяные тельца) и т. д.

Люди удивляются, что недостаточно знать что-то, узнать, как обстоят дела, получить информацию о том, как они должны действовать, что они должны или не должны делать. Это во многом зависит от неконтролируемого мышления.

Они знают, что не должны думать о прошлых ошибках и заблуждениях. И все же они постоянно думают об одном и том же, позволяют своему воображению останавливаться на собственных ошибках и нарушениях других людей и т. д., раздражаются и озлобляются. Все это-неконтролируемое мышление. Комплексы поднимаются (неконтролируемо) в бодрствующее сознание, и сцены отражаются (неконтролируемо), как и прежде.

Люди позволяют своим комплексам решать, на что им следует направить свое внимание. Бездумные реагируют на все впечатления и расщепляют свое внимание в бесчисленных направлениях.

Недостаточный контроль сознания заставляет нас делать ошибочные наблюдения, усваивать ложные факты, делать неверные выводы. Наша память питает наше бодрствующее сознание переживаниями, искаженными эмоциями. Когда такие переживания вспоминаются, они становятся источником новых заблуждений. Таким образом, многие люди обманывают себя, заставляя поверить в то, что они сказали.

С детства человек впитывает предположения людей своего возраста и старше; в школе гипотезы вскоре отбрасываются; гипотезы прессы выдаются за факты; несостоятельные взгляды различных писателей на существование и т. д. Все это ведет свою собственную неистребимую жизнь в подсознании и принимается за подлинную реальность всякий раз, когда оно возвращается к памяти. Без преувеличения можно сказать, что более 90% того, что человек воспринял, является более или менее фиктивным. Подсознание не забывает ничего из того, что прошло через бодрствующее сознание.

Знание всего этого должно научить нас тому, как важно контролировать внимание и занимать его самым необходимым.

 

1.3 Medvetenhetskontrollens tre steg1.3 Три шага к контролю сознания

 

Первый шаг к контролю сознания - это концентрация. Это означает, что вы не позволяете вниманию порхать туда-сюда, а направляете его на определенный объект, предпочтительно в соответствии с заранее сформированным планом. Объект может быть физической, эмоциональной или ментальной природы: например, картина, чувство, качество, проблема. Если к этому добавить способности концентрации и рефлексии, то у вас есть хорошие перспективы быстрого достижения более высоких уровней, развития ментальности. В наше время есть много такого, что помогает научить людей концентрации автоматически.

Длительное сосредоточение на чем - то конкретном называется медитацией. Всякий, кто поглощен какой-либо творческой деятельностью “сердцем и душой”, невольно медитирует. Бизнесмен, который думает только о бизнесе; художник, который не видит ничего, кроме форм, красок и света; актер, который живет своей ролью; философ, который анализирует свои проблемы; все они являются хорошими примерами различных способов концентрации и медитации.

Созерцание (поглощение) наступает тогда, когда сознание теряется в объекте, отождествляется с ним. Тот, кто не испытал этого, не поймет этого.

Слово “концентрация” - это еще одно слово, обозначающее внимание. Слово “медитация” - это еще одно слово, обозначающее методическое и систематическое мышление. Шахматист - хороший пример человека, практикующего концентрацию и медитацию.

Все, кто прошел среднюю школу, приобрели способность к концентрации и медитации. Концентрация - это внимание, с которым вы следуете инструкциям. Медитация-это рефлексивная работа, с помощью которой вы выполняете различные задания: решаете математические задачи, пишете сочинения и т. д. Это две способности, которые мы косвенно получили от школы, две способности, которые индейцы должны были приобрести сами, так как у них не было школьной системы. Уже одно это показывает, как мало приспособлены к западному мышлению методы йоги.

Состояние контроля и концентрации мысли - это безразличие, невосприимчивость ко всем нарушающим вибрациям. Концентрация (внимание) не должна включать в себя никакого рода напряжения, ибо тогда это вредно. Важно убедиться, что все расслаблено, что не нужно использовать в данный момент. Нервы не должны дрожать. Ничто не должно вызывать никакого напряжения.

Insamling, lugn, stillhet.Сосредоточенность, тишина, неподвижность.

 

1.4 Uppmärksamhetens betydelse1.4 Важность внимания

 

Человечество до сих пор далеко от понимания того, что самое главное, чем человек командует, - это его внимание. Все, на что мы обращаем внимание, входит в наше бодрствующее сознание, а оттуда с неизбежными последствиями проникает в наше подсознание, совершенно независимо от того факта, что все, что мы наблюдаем, подчинено нашему действию, которое неизбежно влияет на нас как реакция.

Внимание - это фокус самости и подразумевает концентрацию сознания. Чтобы индивид научился приобретать эту способность, он должен увидеть ее важность и ее функцию в развитии своего сознания. Он должен научиться решать, что он будет видеть, слышать, чувствовать, думать. Индийские йоги показывают нам, что это возможно. Философы йоги могут помочь западным психологам достичь этого понимания. С другой стороны, их методы медитации все еще находятся на экспериментальной стадии, как и методы оккультных сект. Они отнюдь не так безобидны, как невежество жизни, все еще огромное, верит и провозглашает.

Открытие Я (того центра сознания), который может безлично наблюдать чувственные восприятия, эмоции и мысли как вещи вне Я, дает индивиду новый взгляд на жизнь. Желание Я господствовать над этими различными видами сознания, которое оно осознает, автоматически приводит к контролю сознания как необходимому условию для приобретения еще более высоких видов сознания. Таким образом, Augoeides может внести свой реальный вклад, поставляя через триаду ментальных молекул каузальные энергии, сознательное содержание которых Я учится конкретизировать в ментальные идеи, готовясь к открытию каузальных идей.

 

1.5 Det omedvetna1.5 Бессознательное

 

То, что индивид постигает в сознании своих оболочек, - это то, что он способен активировать сам и на что он впоследствии обращает внимание. Чем выше уровень, тем более обширным и интенсивным является внимание; чем ниже уровень, тем более ограниченным, слабым и менее полным оно является.

Оболочки индивидуума в каждое мгновение пронизываются бесчисленными вибрациями извне, которые он принимает за свои собственные мысли. Если Я пребывает в своих низших молекулярных видах, оно будет воспринимать только эти низшие виды. Многие люди, которые действительно достигли высших видов, часто удивляются, что они вообще могут думать о таких низких вещах, и чувствуют, что они намного хуже, чем они есть. Ежедневная медитация, которая снабжает их “девизом дня” и которая всегда присутствует как объект медитации, удерживает их от той пассивности, которая создает входы из тех низших областей, в которые индивид движется, находясь среди людей и выполняя свои ежедневные задачи.

Подсознание-это источник энергии, который постоянно подпитывает бодрствующее сознание новыми импульсами. Не зная об этом мощном факторе своей психики, люди через свое бодрствующее сознание снабжают свое подсознание всевозможными иллюзиями и фикциями, которыми впоследствии они автоматически руководятся, не подозревая, откуда берутся побуждающие силы.

Раздражение, чувство, возможно, быстро исчезает из бодрствующего сознания. Однако он живет в подсознании, и вибрации, производимые в эмоциональной оболочке, можно проследить вплоть до 48 часов после этого. Поэтому эмоциональные оболочки большинства людей можно сравнить с кипящими котлами. Эти вибрации воздействуют на нервы и весь организм. Другим большим недостатком является то, что мысли, которые должны пройти через эту эмоциональную оболочку, редко достигают своей цели неискаженными, но всегда в некоторой степени деформированными.

Посредством медитации анализируемая вещь запечатлевается в бессознательном совершенно иным способом, нежели мимолетное внимание, которое мы обычно уделяем нашим повседневным переживаниям. Чем больше она внедряется в подсознание, тем сильнее ее спонтанное выражение в бодрствующем сознании. Чем больше она вплетена в ассоциативные комплексы, тем труднее будет ее искоренить, когда позже мы обнаружим иллюзорность и фиктивность того, что было запечатлено. Будучи скрытым, он дает о себе знать и в последующих воплощениях. Эту проблему предстоит изучить психоаналитикам будущего. Тогда они также обнаружат риски, связанные с гравировкой фикций невежества (господствующие взгляды, идиологии и т. д.) в подсознание. Особенно вредны медитации и техники медитации, которым учат различные шарлатаны в оккультных сектах. Я могу только предостеречь от такой “простой и универсальной техники глубокой трансцендентальной медитации”, которая рекламируется все больше и больше. Ни один ответственный учитель, обладающий знанием реальности, не будет учить таким вещам.

 

1.6 Det omedvetnas telepati1.6 Бессознательная телепатия

 

Однако импульсы приходят не только из подсознания. Они также телепатически переносятся в бодрствующее сознание из эмоционального мира, в котором мы живем через наши эмоциональные оболочки и который составляет такую важную часть нашей так называемой психики, что Гете мог бы просто сказать, что “чувство - это все” (“Gefühl ist alles”).

Поскольку в сознании органической эфирной оболочки (в центре солнечного сплетения) обнаруживается хоть какой-то след этого явления, оно получило неуклюжее и беспомощное название “телепатия”.

В некоторых редких случаях импульс также приходит через сверхсознание. Но так как люди отвергают такие импульсы как “слишком нереалистичные”, то нет смысла Augoeides пытаться “вдохновлять”. Кроме того, что он должен делать с этим человеком, который на самом деле спонтанно действует против всего, что он считает единственно правильным?

Там, где речь идет о нормальном индивиде (большинстве), сознание в эмоциональной сфере редко выходит за пределы четырех нижних эмоциональных сфер (48:4-7), о коллективном сознании которых он даже не подозревает. Его эмоциональная оболочка сознания ведет свою собственную жизнь и принимает участие в жизни общего чувства. То же самое относится и к сознанию ментальной оболочки нормального индивида, которое редко выходит за пределы сознания двух низших молекулярных типов (47:6,7).

Каждая эмоция и мысль, сформированные сознанием в эмоциональных и ментальных оболочках, принимают материальную форму, которая выбрасывается из оболочки и плавает в окружающем мире, пока, возможно, не будет поглощена оболочками других людей. Таким образом, мы постоянно обмениваемся эмоциональными и ментальными молекулами в наших оболочках с другими людьми. Человечество является общей материальной единицей и в этом отношении. Конечно, мы не поглощаем никакие мыслеформы, которые просто плавают вокруг. Должна существовать какая-то тесная связь между вибрациями оболочки и вибрациями мыслеформы.

В толпе (стоя или сидя) ауры людей (эмоциональные и ментальные оболочки) проникают друг в друга, и вибрации передаются непосредственно в оболочки других людей. Тех, кого мы получаем без контакта, вполне достаточно. Человек - это целостность вибраций.

Человек на более высокой ступени, который вдобавок движется внутри высших эмоциональных и ментальных слоев сознания, может своими вибрациями достичь всех в нашем мире, чьи приемные аппараты (соответствующие центры) настроены на эту конкретную длину волны. Массовые психозы, например, зависят от этих телепатических феноменов, в которых эмоциональные вибрации особенно сильно воспринимаются.

К счастью, передающие станции большинства людей имеют небольшую мощность, так что их колебания редко выходят за пределы их непосредственного окружения.

Научные эксперименты в области телепатии терпят неудачу, потому что сознательно используемый метод все еще неверен. Спонтанность немедленно найдет правильный метод.

Мы находимся под влиянием нашего окружения больше, чем большинство людей подозревают. Они говорят о “психологической атмосфере” в определенной среде или окружающих индивидах. Особенно эмоциональные вибрации живут так, что их можно легко и постоянно воспринимать с помощью психометрии. Эмерсон не высказал никакого парадокса: «Ваше молчание отвечает очень громко».

Таким образом, без ведома индивида это происходит в его эмоциональной и ментальной оболочках, которые автоматически получают вибрации в соответствующих сферах. Всякий раз, когда индивид чувствует или думает (направляет свое внимание на эмоциональное или ментальное), он невольно подвергается влиянию содержимого оболочечных сознаний, если только вибрации, которые он производит сам, не сильнее вибраций оболочек.

Мы ответственны за то, что думаем и чувствуем, за вибрации, которые мы выбрасываем в эмоциональный и ментальный миры и которые телепатически воздействуют на других без нашего или их понимания того, откуда приходят мысли.

 

1.7 Vad meditation är1.7 Что такое медитация

 

Невежество имеет совершенно несопоставимые и, следовательно, смутные представления о том, что такое медитация. Слово “медитация” стало употребляться в слишком узком смысле, как если бы оно обозначало какой-то особый вид мистической концентрации. Однако существует много видов медитации (сила “собирания мыслей”). Медитация включает в себя планирование, последовательное следование избранным целям, много видов авторства и т. д.

Медитация - это рефлексивный анализ определенного содержания мысли: фактов, факторов, элементов мысли, которые нам нужны для того, чтобы исследовать, прояснить, обрести прозрение и понимание. Это стадия непрерывного процесса концентрации, который продолжается до тех пор, пока не будет достигнута искомая идея. Выбор объекта указывает на интересы человека и уровень его развития.

Медитация - это просто методическое и систематическое размышление. Сюда же можно отнести и умственную работу, посредством которой индивид приобретает свое собственное представление о различных вещах. Без медитации мы узнаем мало или вообще ничего. Посредством медитации мы усваиваем то, чему может научить нас жизнь, и собираем в своем сознании материалы для дальнейшей работы в ментальном мире.

Первый шаг медитации, концентрация, - это “фиксация внимания”, подобно тому, как вы следуете за движением секундной стрелки на циферблате часов. Важно, чтобы весь процесс протекал без напряжения (без воздействия на нервы, дыхание, кровообращение).

Весь процесс (сосредоточение–медитация–созерцание–озарение) можно наиболее просто описать как попытку решить данную проблему, в которой “уравнение упрощается” и в конечном итоге все несущественные элементы отбрасываются, пока “идея” (интуиция) не даст решение.

Конечно, каждый, кто знает о различных ментальных молекулярных сознаниях и их природе, кто знает, какие центры оболочки следует использовать в каждом конкретном случае, также узнает, как овладеть процессом мышления самым простым способом.

Очень важно, чтобы умственная деятельность была самопроизвольной. Чтобы не занимать свое внимание индивидуальной работой, люди прибегают к всевозможным отвлечениям, например, к чтению самого простого вида. Содержимое книжного шкафа очень информативно. (Книжный шкаф эзотерика содержит только такие книги, которые он никогда не закончит, может перечитывать сколько угодно раз. Остальные книги он раздал или “одолжил”, как это называется.) Именно думая о себе, мы учимся думать. Большинство людей позволяют другим думать за них, и тогда они просто должны следовать их примеру. Многие люди считают ценным вести дневник. Если он содержит мысли и размышления о личном опыте, который они имели в течение дня, он может служить руководством для их медитаций.

 

1.8 Meditationens uppgift1.8 Назначение медитации

 

Главная функция медитации - научить нас правильно использовать наше внимание как в физическом, так и в эмоциональном и ментальном отношениях.

Прямая функция обычной медитации состоит в том, чтобы сделать мозг восприимчивым к ментальным молекулам и передать знание о ментальной оболочке в мозг, поскольку ментальное сознание содержит гораздо больше, чем известно нашим современным психологам. Эзотерическая медитация имеет и другие функции, о которых будет сказано далее.

Древние рассматривали медитацию как метод достижения контакта с высшими видами сознания. Мистики пытались войти в контакт с Богом (на самом деле это был контакт между 48:2 и 46:7). Менталист пытался установить контакт между ментальным и причинным.

Главная цель медитации-развить необходимые качества: посредством ежедневного внимания к тому, что вы хотите приобрести, обычно противоположности нежелательных качеств все еще существуют. Правильная медитация формирует эмоционально-ментальный комплекс с накопленной энергией, который автоматически поднимет вибрации до самых высоких достижимых сфер и будет действовать как регулятор чувств и мышления в течение определенного времени, как правило, не более 24 часов. Вот почему ежедневная медитация необходима, если человек хочет видеть какие-то результаты.

Это недостаточно, чтобы желание хороших качеств. Вы должны прививать их, медитировать на них каждый день и желательно в одно и то же время каждый день. Ежедневное повторение в бодрствующем сознании обеспечивает подсознание такими идеями реальности, которые в конечном итоге формируют в подсознании комплексы, повышающие качество нашей жизни. Это комплексы, которые выражаются в таких качествах, что индивид спонтанно занимает правильную позицию во всех обстоятельствах: думает правильно, чувствует правильно, действует правильно.

В медитации вы усваиваете определенный взгляд или очищаетесь от фикций. Думая, вы также приобретаете новые чувства.

Посредством медитации эзотерический ученик усваивает эзотерическую ментальную систему и чувства притягательной тенденции, которые приводят к переоценке ценностей и идеальному отношению к жизни.

Посредством медитации человек решает свои проблемы, свои скрытые проблемы, свои будущие проблемы. Посредством медитации мы снабжаем подсознание материалом, необходимым для решения проблем. Посредством медитации мы соединяем с нашим сознанием переживания, которые у нас были. Думая (будучи активными в нашей ментальной оболочке), мы подготавливаем решение проблем, которые иначе не были бы решены или решение которых заняло бы годы, чтобы проникнуть в мозг.

Посредством медитации человек активизирует свои высшие виды пассивного сознания, как эмоционального, так и ментального. Через медитацию он получает перспективы существования, вещи, которые еще редко можно увидеть даже у “профессоров”.

Цель медитации - активизировать сверхсознание. Это оживляет центры над диафрагмой, что, в свою очередь, приводит к активизации пассивного сознания в высших видах материи. Сверхсознание активизируется через правильные идеи, каузальные идеи, платоновские идеи, идеи реальности, правильное мировоззрение и жизнепонимание. Еще более эффективным, однако, является активизация эмоционально привлекательного сознания, поскольку это ведет к действию, к проживанию жизни. И именно экспериментируя, человек видит проблемы, находит решение и тем самым переживает “откровение”. Ошибки имеют



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: