ИНДИЯ.
ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК +ГОА
нь 1 | Вылет из Москвы. |
День 2 | Прибытие в Дели. Встреча в аэропорту и трансфер в отель для краткого отдыха. В согласованное с принимающей стороной время выезд на осмотр достопримечательностей города. Первым Вы посетите Старый Дели. Тур начнется с посещения “Радж Гхат” и "Шанти Вана" скромного мемориала Махатмы Ганди; посещение Красного Форта – части мирового наследия, Джама Масджид, самой большой в Азии мечети, в которой одновременно могут находиться более 25,000 верующих. Построенный волей Шаха Джахана из великолепного красного песчаника с белой мраморной мечетью, по преданию, силами 5000 строителей в период от 1644 до 1656г.г. Широкие красные лестницы из песчаника ведут нас к мечети с востока, севера и юга. После обеда обзорная экскурсия по Новому Дели, являющийся британским наследием. Разделение между Новым и Старым Дели - разделение между столицами британцев и Могольской Империи. Деление на старый город и Нью-Дели также определяет и деление в образах жизни. Ограниченный стеной старый город является более консервативным, здесь вы можете наблюдать традиционный образ жизни во всех его гранях, красках и обаянии. В контраст ему, Нью Дели, пытается жить по стандартам 21 века. Тур по имперскому Дели включает поездку к Кутуб Минар; элегантно высеченный по всей ее высоте 234 футов. Рядом стоит железный Пиллар, который выдержал все ужасы времени и не проржавел в течение 1500 лет. После посещение Гробницы Хумаюна. Мавзолей, построенный из красного песчаника и украшенный мозаикой из черного и белого мрамора, является одним из самых замечательных сооружений города. Проект усыпальницы принадлежит известному персидскому архитектору того времени Мирзе Гиясу, который впервые в Индии дополнил гробницу четко распланированным парком-садом. Впоследствии сады стали непременным атрибутом всех памятников могольской архитектуры. В замысле зодчего сильно ощущается персидское влияние. Гробница Хумаюна – первый образец зрелой могольской архитектуры. Стоящий на приподнятой платформе мавзолей увенчан массивным куполом, высота которого достигает 38 метров. Веранды по обеим сторонам сооружения украшены двенадцатиметровыми остроконечными арками с глубокими решетчатыми окнами. Под кенотафом, внутри здания, находятся могилы Хумаюна и Хаджи Бегам. После экскурсии возвращение в отель вечером. Ночь в отеле. |
День 3 | Отъезд в Агру. По прибытии в Агру прохождение процедуры регистрации в отеле. Посещение Сикандра, Могилы Акбара – величайшего могольского императора, созданной из песчаника и мрамора, расположенную в умиротворяющем саду, в четырех километрах к северо-востоку от Агры. Строительство было начато еще самим Акбаром и было закончено его сыном Джахангиром в 1613. Южные ворота – самая впечатляющая часть комплекса, выполнены из красного песчаника, инкрустированного абстрактным мозаичным узором из белого мрамора. Усыпальница имеет четыре саркофага – три из красного песчаника, четвертый – из мрамора. В соответствии с философскими воззрениями о единой, объединяющей религии, которые разделял Акбар, его усыпальница представляет собой смесь мотивов и стилей различных религий. Свободное время. Ночь в отеле. |
День 4 | После завтрака – экскурсия по Агре. Вы посетите Тадж Махал (закрыт по пятницам). Тадж Махал оправдывает все, что о нем говорят и даже больше. Его строительство продолжалось 22 года и велось силами 20 000 человек, белый мрамор добывался за 200 миль и доставлялся к месту строительства армией из 1000 слонов. Построенный Могольским императором Шахом Джаханом в знак любви к его жене Мумтаз Махал в середине 17 века, Тадж Махал по праву является одним из чудес света. Тадж Махал изумительно красив со всех сторон благодаря тончайшей инкрустации мрамора, которая поражает до глубины души. У Вас будет достаточно времени для осмотра и Вы будете очарованы этим шедевром архитектуры. Далее поездка к Форту Агры – выдающ емуся примеру могольской архитектуры. Форт Агры – оплот династии Моголов в глазах последующих поколений. Он был оплотом могольской власти и администрации и своим современным видом обязан Акбару, который воздвиг стены, ворота и первые постройки на восточном берегу реки Ямуна. Шах Джахан добавил впечатляющие жилые помещения и мечеть, тогда как Аурангзеб добавил внешние крепостные валы. Посетите его Зал публичных аудиенций и королевский павильон. Свободное время. Ночь в отеле. |
День 5 | После завтрака Вы направитесь в Джайпур, по пути посетив Фатехпур Сикри. Фатехпур Сикри – пустынный город из красного песчаника, построенный императором Великих моголов Акбаром в качестве столицы и резиденции в 16 веке. Вскоре, непосредственно после окончания строительства, как только высохли стены, город был покинут, и в настоящее время он остался точно таким же, как он был более чем 300 лет назад. В городе есть жилые помещения и мечети, этот город был больше Лондона в момент его создания. Сейчас это потрясающее место для прогулок и осмотра прекрасно сохранившихся построек. По прибытии в отель в Джайпур прохождение процедуры регистрации. Ночь в отеле. |
День 6 | После завтрака в гостинице Вы отправитель в окрестности Джайпура, в древнюю столицу Амбер для ознакомления с легендарным Фортом Амбер. Слон (альтернатива - джип) поможет Вам преодолеть подъем к крепости. По пути в Амбер Вы остановитесь и посетите «Дворец Ветров», известный также как Хава Махал. Хава Махал или Дворец Ветров был построен для королевских повелительниц, чтобы незаметно наблюдать королевские шествия. После обеда экскурсия по Джайпуру с посещением Городского Дворца, Джантар Мантар или Астрономической Обсерватории. Ночь в отеле. |
День 7 | Свободное время. Своевременный трансфер в аэропорт и вылет в Гоа. По прибытию размещение и отдых. |
День 8 | Отдых на пляжах Гоа. |
День 9 | Отдых на пляжах Гоа. |
День 10 | Отдых на пляжах Гоа. |
День 11 | Отдых на пляжах Гоа. |
День 12 | Отдых на пляжах Гоа. |
День 13 | Отдых на пляжах Гоа. |
День 14 | Трансфер в аэропорт и вылет в Дели. По прибытию размещение в отеле и отдых. Свободное время в Дели. |
День 15 | Трансфер в аэропорт и вылет в Москву. |
Стоимость:от 122 200 за двоих (цена может варьироваться от курса доллара и авипервозчика)